| Автор | Сообщение | 
|---|
| Mostcus = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1156 | 
  Doom Rate: 3.45
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 16:12:11 |  |  |  |  |  	  | aivar242 : |  	  | Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив. | 
 
 Доказательства причастности?
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | Геймплей и движок абсолютно тот же | 
 
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | абсолютно тот же | 
 
 Сэр, плиз. Предвзятость и необъективность через край хлещет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 14 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 16:52:00 |  |  |  |  |  	  | aivar242 : |  	  | Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив. | 
 Потому что он НЕ ТВОРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, и он только-только появился в id.
 Он занимается движком и его графической частью + этот костюм появился в игре ещё ДО его прихода, после перезапуска разработки игры.
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | Только не говори, что тебе не нравится костюм под Хело. | 
 Своими цитатами моих постов ты только подтвердил, что я ничего такого не говорил.
 И я лично против боевой униформы морпеха из нового DOOM ничего не имею.
 А относительно HALO - играл только в первую часть, PC-порт, но прошёл немного.
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | Тебе Рейжа было мало? Геймплей и движок абсолютно тот же, по крайней мере на первый взгляд. Я ещё схожу в ту тему, Рейжа и посмотрю, где скорей всего ты и его так же нахваливал как этот Дум, а что в итоге получилось? | 
 1) Рэйджем я остался доволен.
 2) Геймплей в новом Думе ДРУГОЙ, как и движок тоже. У тебя что, голова совсем не работает?
 3) Повторяю для непонятливых - я получил то, что показывали в роликах. У меня не было каких-либо сверхожиданий; я получил то, что видел.
 4) Не понравился он тем, кто счёл, что id затянула с разработкой/проспойлерила в роликах всё, что могла/подгрузка текстур испортила геймплей/сюжет оказался обрезанным.
 Единственное, что меня покоробило - концовка, но сам игровой процесс, как на ногах, так и на машинах, сделан достойно.
 
 Слушай, это уже несерьёзно. Ты действительно не можешь ничего нормально обьяснить. Так может, прежде чем писать, подумаешь вначале?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aivar242 UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 758 | 
  Doom Rate: 1.95
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 16:58:02 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Он занимается движком и его графической частью + этот костюм появился в игре ещё ДО его прихода, после перезапуска разработки игры. | 
 Будем действовать по вашей системе: - Доказательства, факты, что костюм появился до прихода текстурщика из CryTek?
 
 Джей Крашер, мне не нравтися твоя политика - выпустили Рейж, ты схавал, паказали новый Дум - тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло. Как ты живёшь?
 
 А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. Поэтому, больше наезжать на разрабов не буду, потому что это ничего не изменит, пиши ты хоть в Id, поэтому какой смысл попу рвать?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 17:28:44 |  |  |  |  |  	  | aivar242 : |  	  | Будем действовать по вашей системе: - Доказательства, факты, что костюм появился до прихода текстурщика из CryTek? | 
 Ну ОК.
 Когда там перезапустили разработку игры? В 2011.
 Когда был закрытый показ на QuakeCon 2014? 17 июля 2014 года.
 Когда Соуса пришёл в id? 19 июля 2014 года.
 
 Теперь интересный вопрос - закрытый показ соответствовал тому, что показали на Е3. Униформа морпеха была такой уже ДО прихода Соусы, не так ли?
 
 И да, он не текстурщик, а технический директор. Поучи матчасть для начала.
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | Джей Крашер, мне не нравтися твоя политика - выпустили Рейж, ты схавал, паказали новый Дум - тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло. | 
 1) Что значит "схавал"? В который раз повторяю - я получил то, что нам показывали. Сверхпланов я не строил. То, что я получил - мне понравилось.
 2) Показали новый Дум - скажу, что каких-либо особых нелепостей я во время демонстрации не заметил.
 3) "Сделали бы хуже - тоже бы пошло", говоришь? Знаешь, как говорится - если бы у бабушки был...
 4) И в качестве бонуса - меня заинтересовала и та "отменённая" версия. От чистого "Дума" в ней не так уж и много было, но свежий взгляд на серию не сильно-бы и испортил результат... впрочем, раз отменили - так отменили.
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | Как ты живёшь? | 
 Живу, как видишь. Потому что могу и умею анализировать. Плюс, я непредвзят в этом плане. В отличие от...
 
 
  	  | aivar242 : |  	  | А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. Поэтому, больше наезжать на разрабов не буду, потому что это ничего не изменит, пиши ты хоть в Id, поэтому какой смысл попу рвать? 
 | 
 А с самого начала разве это нельзя было понять?
 ...правда, зная тебя, скажу - вряд ли. Всё равно прикопаешься к чему-нибудь
   Так что не зарекайся.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| sobran Chief Petty Officer
 
 |  |  | 964 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 18:18:46 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Теперь интересный вопрос - закрытый показ соответствовал тому, что показали на Е3. | 
 Скорее это вопрос чем утверждение
  |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Captain -
 
 |  |  | 2160 | 
  Doom Rate: 1.3
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 18:35:45 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Как таковой, ретрофутуризм проявлен больше в Fallout 1/2. | 
 Сразу говорю, ты путаешь тот стиль и ЭТОТ, ретро не значит ламповые баночки как в фаллауте. Да ис тиль там не прогрессивный, а упаднический, в думе такие цвета, что просто диву даешься, и сразу возникает ощущение очень далекого успешного будущего, нанотехнологии, материалы с противоречивыми свойствами и внешним видом.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | А как только вас, таких умных, попросят показать портфолио с вашими работами/с вашим опытом, дабы вы подтвердили, что к вам нужно прислушаться, и вы действительно знаете, о чём говорите ... мягко говоря, вас попросят уйти. | 
 Конечно, потому что все уже распродано. Ведь народ-то есть, им есть что показать, только их попросят уйти потому что...как ты говоришь, это устарело. А то что устарело уже не продается. Если что, про советы-в-Техас-ехать это был сарказмЪ.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Но в Думах? Не сильно. | 
 Советую посмотреть Космическую Одиссею, а потом поиграть в е1м1, а потом еще раз посмотреть, а потом поиграть в е1м1. А лучше в проект СериоусМууда Beta Labs, там вообще один в один все, только не так все беленько и чистенько, конечно, это же все таки ДУм.
 Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Д3 уже перешёл в футуризм, | 
 Д3 уже абсолютно не в стиле ретрофутуризма, к чему ты его сюда вообще приплетаешь? я говорю только об старье.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Думу нужно развиваться, а не стоять на месте. | 
 Это не развитие, это деградация в пользу ньюфагов, дизинг-менстримов и прочего модного говнеца, тебе уже об этом пол форума кто не согласен с концепцией нового дума отписались, но тебе ведь до сих пор непонятно. Игра выглядит так, как будто бы это какая-то новая переделка Квак4 или другой современной игры, абсолютно никакой изюминки, все тот же нарезной батон на быстрорастворимых дрожжах. Сила Барона Ада таки.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | и мы не знаем, что он может, а что нет. | 
 Взгляда на тыльную сторону ладони, ИМХО, вполне достаточно, чтобы сделать соотв. выводы. Желающим невидеть очевидных вещей и при этом спорить никто никогда не мешал, такова природа человека. У морпеха руки голые или в жокейских перчатках, в этом и был всегда прикол.
 
  	  | aivar242 : |  	  | тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло. | 
 Ибо на все есть оправдание, было бы желание, и человек, возымевший его.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 19:11:54 |  |  |  |  |  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | Сразу говорю, ты путаешь тот стиль и ЭТОТ, ретро не значит ламповые баночки как в фаллауте. Да ис тиль там не прогрессивный, а упаднический, в думе такие цвета, что просто диву даешься, и сразу возникает ощущение очень далекого успешного будущего, нанотехнологии, материалы с противоречивыми свойствами и внешним видом. | 
 Ошибочка.
 Ретрофутуризм - к слову, не одни ламповые банки. Компьютеры там как сделаны? Внешний вид оружия какой? Да и внешний вид - скорее всего, гибрид 50-60-х и какого-то непонятного временного отрезка будущего.
 В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. Я как-то уже поднимал вопрос - вот например, где та самая лаборатория на Е1М4? Да её же там практически нет! Набор помещений, в которых лабораторией и не пахнет!
 Одно дело - название, другое - его отображение.
 Ретрофутуризм виден лишь в арсенале игры, да и предметах (которые более "человеческого происхождения").
 Внешний стиль игры - некий гибрид sci-fi и инфернальной абстракции. Что и сделало его уникальным: его можно по-своему трактовать, и каждый будет видеть его иначе, чем другой.
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | А лучше в проект СериоусМууда Beta Labs, там вообще один в один все, только не так все беленько и чистенько, конечно, это же все таки ДУм. Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...
 | 
 Играл, проходил, и отписывался о нём автору.
 Да вот только, я смотрю, что ты уже забыл - проект делался по альфе, которая была поближе к реализму геометрии и дизайна, чем финальный оригинал. Мууд развил эту идею дальше.
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | Д3 уже абсолютно не в стиле ретрофутуризма, к чему ты его сюда вообще приплетаешь? я говорю только об старье. | 
 Причём тут ретрофутуризм, когда я уже про футуризм говорю - про будущее? Ты внимательно читаешь, или от балды?
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | тебе уже об этом пол форума кто не согласен с концепцией нового дума отписались, но тебе ведь до сих пор непонятно. | 
 Несколько человек - далеко ещё не пол-форума. Я не видел тут 1000 с чем-то людей, говорящих мне, что игра уже не та.
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | Это не развитие, это деградация в пользу ньюфагов, дизинг-менстримов и прочего модного говнеца
 | 
 ОК, это твоё мнение. А есть мнение и тех, кто так не считает, обосновывая это новыми стандартами игровой индустрии. Полный копипаст Дума в новой обёртке практически никто не то, что не купит - в него уже и играть толком не станут. Надо и об этом помнить тоже.
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | Конечно, потому что все уже распродано. Ведь народ-то есть, им есть что показать, только их попросят уйти потому что...как ты говоришь, это устарело. А то что устарело уже не продается. Если что, про советы-в-Техас-ехать это был сарказмЪ. | 
 Отмазки начались, смотрю?
 Если у человека есть опыт в геймдеве, и солидное портфолио... полагаю, дальше сам догадаешься.
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | У морпеха руки голые или в жокейских перчатках, в этом и был всегда прикол. | 
 Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые?
 Давай ещё насчёт амбидекстровости скажи - тебе она тоже принципиально важна?
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять... | 
 Пока что я вижу обратное.
 И прекращай наглеть. Подобным образом разговаривай со своими реальными знакомыми, а не со мной.
 
 
  	  | [D2D]_Revenant : |  	  | Ибо на все есть оправдание, было бы желание, и человек, возымевший его. | 
 А мне кажется - ваша проблема в том, что вы ждали от него нечто большее, чем вышло, но не получилось.
 Кто виноват?
 
 
  	  | sobran : |  	  | Скорее это вопрос чем утверждение  | 
 Можно трактовать и так, и так.
 Тем не менее, перечитав посты GoatLord'а и CaffeineFreak'а, попутно пересмотрев Е3 демонстрацию, пришёл к выводу, что кое-какие различия имеются, но они незначительны.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| sobran Chief Petty Officer
 
 |  |  | 964 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 21:40:39 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | А мне кажется - ваша проблема в том, что вы ждали от него нечто большее, чем вышло, но не получилось. 
 | 
 Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк?
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. Я как-то уже поднимал вопрос - вот например, где та самая лаборатория на Е1М4? Да её же там практически нет! Набор помещений, в которых лабораторией и не пахнет! Одно дело - название, другое - его отображение.
 | 
 Сомнительное утверждение. Тем более,про оригиналы уже понятно забыли в плане дизайна полностью, дум 3 во все поля.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Тем не менее, перечитав посты GoatLord'а и CaffeineFreak'а, попутно пересмотрев Е3 демонстрацию, пришёл к выводу, что кое-какие различия имеются, но они незначительны. 
 | 
 Дедукция Шерлок или телепатия?
   
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые? Давай ещё насчёт амбидекстровости скажи - тебе она тоже принципиально важна?
 | 
 Дьявол в деталях,вот заменили перчатки,вот дробовик и вот уже от оригинала остался лишь шлем и цвет брони. Хорошо или плохо-вот о чем спор. Я лично пока не знаю.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 22:08:46 |  |  |  |  |  	  | sobran : |  	  | Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк? | 
 Корень здесь кроется в следующем: для кого - "средняк", а для кого - "более-менее хорошая игра", невзирая на недостатки.
 
 
  	  | sobran : |  	  | Сомнительное утверждение. Тем более,про оригиналы уже понятно забыли в плане дизайна полностью, дум 3 во все поля. | 
 Ну почему? Я уже тему подобную поднимал ранее в разделе "Doom и его порты". Название говорит одно, обстановка на карте - другое. В Д3 обстановка уже соответствовала названию.
 
 
  	  | sobran : |  	  | Дедукция Шерлок или телепатия?
  | 
 Здравый смысл.
 
 
  	  | sobran : |  	  | Я лично пока не знаю. | 
 Можно же дождаться QuakeCon 2015/беты/релиза, и там уже увидеть, как играется, и что есть хорошо/плохо.
 У нас же, смотрю, принято строить столько теорий касаемо ещё НЕВЫШЕДШЕГО продукта.
 Всему своё время.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 602 | 
  Doom Rate: 1.71
 
 | |  Отправлено: 28.06.15 22:19:31 |  |  |  |  | Невзирая на недостатки абсолютно всё будет более-менее хорошее. 
 Названию всё отлично соответствовало ещё в дум 2.
 
 Тем не менее, новый дум выглядит как минимум круче doom 3 для меня, а это большой плюс.
 Раздражает пока только выпадение предметов из монстров, типа мотивация их убивать такая. Но моды исправят это запросто, в дум 3 же исправили испаряющиеся трупы, и т.д.
 Моддеры вообще если очень захотят, то смогут и вытащить игру из говна[sic], как это было со S.T.A.L.K.E.R., так что не переживайте.
 Я придумал представлять в голове уровень, как бы он выглядел в стиле doom/doom2. Уж больно одноцветно и коридорно пока что (завод), надеюсь, будет побольше комнат и больших открытых пространств (как в аду).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 |  |  | 
 |  | 
| aivar242 UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 758 | 
  Doom Rate: 1.95
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 01:52:03 |  |  |  |  |  	  | sobran : |  	  | Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк? | 
 Вот, чисто в точку. По поводу середняка, ещё не определённо... Это звание ещё заслужить надо.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 09:27:07 |  |  |  |  |  	  | aivar242 : |  	  | А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. | 
 Если тебе надоело, зачем продолжаешь спорить? Завали Bethezd-у своими жалобными письмами, организуй петицию в интернете, собери сообщество недовольных и т.д., тогда можно будет сказать, что ты что-то делаешь, чтобы реально повлиять на ситуацию. То что ты сидишь здесь и двадцать-шесть страниц брюзжишь и ноешь, действительно ничего не изменят.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 1.38
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 10:44:43 |  |  |  |  |  	  | sobran : |  	  | Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк? | 
 Это было давно и неправда. Теперь дум разрабатывает легендарная ТЕСостроительная студия.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 10:56:14 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX : |  	  | Это было давно и неправда. Теперь дум разрабатывает легендарная ТЕСостроительная студия.  | 
 Bethesda Game Studios Дум не разрабатывает. Не надо вводить людей в заблуждение.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| sobran Chief Petty Officer
 
 |  |  | 964 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 12:03:08 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Bethesda Game Studios Дум не разрабатывает. Не надо вводить людей в заблуждение. 
 | 
 Она всего лишь занимается менеджментом и кадрами,какая малость
  |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mostcus = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1156 | 
  Doom Rate: 3.45
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 12:28:15 |  |  |  |  | 
 В процесс не лезут, это важно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 14 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 8473 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 12:44:13 |  |  |  |  | sobran Мда.
 ... издатель DOOM (да и игр id) - Bethesda Softworks, в которой состоит несколько ключевых людей BGS. Они издатели, могут проконтролировать разработку. А вот Bethesda Game Studios - разработчики серии The Elder Scrolls & Fallout 3&4, и они в разработках id участия не принимают.
 
 Остальным в плане id (и других студий у них под крылом) занимаются ZeniMax Media, компания созданная создателем Bethesda Softworks Кристофером Уивером в 1999, и адвокатом из округа Колумбия Робертом Альтманом (для привлечения дополнительного финансирования), с целью распространения собственных игр без обращения к какому-либо издательству (да и не только).
 Если интересуют детали - пожалуйста.
 
 Теперь понятнее?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Captain -
 
 |  |  | 2160 | 
  Doom Rate: 1.3
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 13:23:53 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. | 
 Мне даже ответить нечего. Ты реально высасываешь всегда аргумент из пальца, поэтому спорить с тобой бесполезно - это как чемоданнер с бфг. Отнюдь не от того, что мы тут такие болваны, нет.
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Отмазки начались, смотрю? | 
 А ты что ли типа за язык меня поймал? Сказано тебе сарказм, значит сарказм, я же врать не буду, ок да? Или не тут разговоры такие проводить нужно, а в личке, раз на то пошло.
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Пока что я вижу обратное. И прекращай наглеть. Подобным образом разговаривай со своими реальными знакомыми, а не со мной.
 | 
 Ты сам так же разговариваешь со всеми теми, кто не может тебе что-то доказать, ну уж извини, не знал что ты такой серьезный)), но отнюдь не в силу того что мы тут такие болваны [2]. Никто не наглеет, все берут пример с тебя
   
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Кто виноват? | 
 То, кто делал игру, это же очевидно. Я, кажется, понимаю - спорить по поводу очевидных вещей есть твой принцип. Иного вида это не подает. И какого отношения еще ты для себя хочешь?
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые? | 
 Да, на мой взгляд, это принципиально. У Думера не было никогда уберхайтек"умной"брони, а была она у Масера Чифа. Мне этот факт ну просто режет глаз. Шлемак - да, там он как приборы в тачке или самолете.
 
  	  | sobran : |  	  | Она всего лишь занимается менеджментом и кадрами,какая малость | 
 Это люди, которые заинтересованны только в том, как будет хорошо продаваться игра и за сколько. Поэтому у них неправильное видиние Дума, это кстати еще одна формулировка того, почему у некоторых Новодумы вызывают подсознательное отвращение и несоответствие ассоциаций со словом Doom. Как говорится, научный метод, он такой. Надо было на социолога учиться.
 П.с.
 На сегодняшний день именно издатель диктует правила, а не наоборот, как было изначально в стародавние времена.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aivar242 UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 758 | 
  Doom Rate: 1.95
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 13:31:35 |  |  |  |  | Тут постмотрел трейлер геймплея с Беседки, и заметил что зомбя тоже в костюмах аля - Хело, Масс Еффект, Звёздные войны.) Нафига им то? Плазмаган и звук его стрельбы удручает.
 
 Интересно, работал ли Кевин Клауд над игрой, и работает ли он вообще в Id? Может он давно уволен по тихому? Приверженцев старых идей (Дума) списывают, как не угодных. (Возможно такое?)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mostcus = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1156 | 
  Doom Rate: 3.45
 
 | |  Отправлено: 29.06.15 13:37:41 |  |  |  |  | 
 А кто должен был стать зомби? Опять безоружные рабочие?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 14 |  |  | 
 |  |