Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom (2016). Новости и видео Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 36, 37, 38  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom (2016). Новости и видеоОтветить
АвторСообщение
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №341 Отправлено: 20.06.15 15:22:00
BETEPAH[iddqd]
Может открыть топик пиксельхантинга? :o
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №342 Отправлено: 20.06.15 15:22:40
GordonFreemane
А, всё, точно. Колено :(
Но может и к лучшему. А то грушо-образного пеина не хотелось бы видеть :)

Добавлено спустя 38 секунд:

BETEPAH[iddqd] :
Может открыть топик пиксельхантинга?

:x
2 1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №343 Отправлено: 20.06.15 15:26:17
Кстати, радует, что такие анимированные вставки смерти будут похоже у каждого монстра. Но я так и не понял, по какому алгоритму работает скрипт смерти от Реверанта? То есть всегда его ракеты будут опрокидывать и скелетон всегда будет подлетать и так вот зрелищно добивать штоле?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Archi]ASTS[ :

Вас за нос водят еще где-то с 13-го года, а вы ведётесь до сих пор. Подключат-подключат, главное верить

:cry:
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №344 Отправлено: 20.06.15 15:32:17
GordonFreemane :
Кстати, радует, что такие анимированные вставки смерти будут похоже у каждого монстра. Но я так и не понял, по какому алгоритму работает скрипт смерти от Реверанта? То есть всегда его ракеты будут опрокидывать и скелетон всегда будет подлетать и так вот зрелищно добивать штоле?

Это да, я тоже заметил. Схоже сделано, как в брутал думе, когда у игрока 0 хп и монстр проводит ближнюю атаку, он делает фаталити.
Так и здесь, он падает при 0 хп, а затем монстр красиво делает добивание)
Это однозначно прикольней, чем просто здох и всё)))
2 1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №345 Отправлено: 20.06.15 15:40:52
BETEPAH[iddqd]
Ну а если имп или хэллнайт завалили файрболом с километра или с другой стороны обрыва? Телепортироваться будут?

Арчи, никто никого не убивал. Вон иди в Турник новый поиграй или КФ2.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №346 Отправлено: 20.06.15 16:07:42
GordonFreemane :
Ну а если имп или хэллнайт завалили файрболом с километра или с другой стороны обрыва? Телепортироваться будут?

Я тоже об этом думал. Есть два варианта:
1. Снова же, как на подобии брутал дума, думгай будет гореть или его разнесет... ну как-то так.
2. Скончается лёжа (если его будет трудно достать)

Ну, это моё ИМХО, конечно. А так, хз как будет.
2 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №347 Отправлено: 20.06.15 17:30:59
BETEPAH[iddqd] :
А где барон на 0:50 ?

Да, я чуть ошибся со временем. Там внимательно надо смотреть. Где-то в промежутке с 0:43 по 0:45. В левом верхнем углу на дальней скале.

1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №348 Отправлено: 20.06.15 17:43:55
BL@CK DE@TH :
Там внимательно надо смотреть. Где-то в промежутке с 0:43 по 0:45. В левом верхнем углу на дальней скале.

Это мне напоминает игру, где нужно найти отличие на картинке :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

BL@CK DE@TH
А, блин, а я трейлер смотрю. Да, действительно, кто-то довольно масивный бродит. Видимо барон...
2 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №349 Отправлено: 20.06.15 19:45:13
BETEPAH[iddqd] :
Это мне напоминает игру, где нужно найти отличие на картинке

Считай, что мы научные сотрудники, разбираем ролик для детального изучения на атомы.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №350 Отправлено: 20.06.15 20:35:05
aivar242 :
Или же Ассассин крид: Юнити, где тоже сотни народу в поле зрения.

А! Это та игра, где люди спавнятся в воздухе и падают сквозь землю?
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №351 Отправлено: 20.06.15 23:26:24
Dragon
Уже не падают, пофиксили давно.

Может и хорошо что зомби-солдата и сержанта убрали. а сделали только адский звиринец - упыри (не похожие на людей) ; упырь - солдат-плазмомётчик ; Имп и.т.д., то есть "бывшие" люди к аду не имеют никакого отношения, это и правильно.
Интересно, будут ли секреты и секретные комнаты? Будет ли карта уровня. Хотелось бы 3D карту уровня, как Assassin's Creed Unity, очень уж она мне понравилась. Когда меняешь её вид сверху стиком джоя, на вид сбоку, то все предметы видны, на какой высоте находятся.

Новый Барон получился жутким. Этот жуткий разрез рта... Это видно по статуе Барона на скрине выше и просматривается в тех скринах, где он был замечен. То что он страшнее чем старый - это точно. Опять же Кибер - добряк, вытащеный из какой-то РПГ игры.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №352 Отправлено: 21.06.15 02:24:37
GordonFreemane :
Ну а если имп или хэллнайт завалили файрболом с километра или с другой стороны обрыва? Телепортироваться будут?

А почему бы и нет? Демоны в Doom умеют телепортироваться. Вспомни хотя-бы wraith из Doom 3.
Но вообще, я не думаю, что демоны каждый раз будут фаталити игроку делать (если вообще будут. В том же показе Doom 3 Хеллнайт отрывал игроку голову, однако в игре этого не было), иначе разрабам придётся сделать мнооого анимаций.
4 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №353 Отправлено: 21.06.15 02:54:39
Slavius [B0S] :
Но вообще, я не думаю, что демоны каждый раз будут фаталити игроку делать (если вообще будут. В том же показе Doom 3 Хеллнайт отрывал игроку голову, однако в игре этого не было), иначе разрабам придётся сделать мнооого анимаций.

Да, есть такое. Хотя есть еще один момент, а именно в трейлере. Если ревенант там был подстроенным, то хеллкнайт, который метелет думгая, выглядит уже не постановочно.
2 1
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №354 Отправлено: 21.06.15 04:36:57
aivar242
Зомби-мэны в игре явно есть.Просто фэйс у них слегка деформирован. И воообще, похоже те плазмометчики - и есть зомби люди, мутировавшие под влиянием ада. Будто плоть вросла в остатки брони и оружие.
Алсо, есть зомби без оружия. Похоже будут (не)классические кусачие уроды.

Может реально создать тему в разделе нового дума? Затащим туда все скриншоты с монстрами, стволами, уровнями, аспектами игры, выскажем свои тгеории, но без оффтопа, будем копаться до истины, нацепим аватарки с агентом Малдером?

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 36 секунд:

Кстати, в видео про мап-редактор в конце можно заметить, что в мультиплеере за реверанта можно отрывать игрокам головы.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №355 Отправлено: 21.06.15 14:32:34
Сегодня буду кэпом в ролике. Обзор вышел с дополнеными замечеными деталями раннее, а так же оспорить то, что дум не Хало, Сэм, Колда, Кризис.
Собирал инфу несколько дней, но таки всё равно забыл сказать еще о некоторых вещах. К примеру о зомби, которые видимо уже не будут хитсканерами, так, что может это и к лучшему. Все же бесит, когда по вам из далека шмалят и вам приходится выцеливать их и прятаться, как в Колде.
2 1
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №356 Отправлено: 21.06.15 15:05:05
Кстати, только щас заметил:



Соулсфера?
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №357 Отправлено: 21.06.15 15:11:36
TheSkyBug
Я когда первый раз увидел, тоже так подумал "О неплохая секретка", а затем склонился к выводу, что скорее всего это цвет факела. Но не факт...
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №358 Отправлено: 21.06.15 15:12:47
TheSkyBug
Похоже, так как слишком круглые края у этой вещи (да и цвет вполне соответствующий), или же это какое-то адское явление...
4 2 2
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №359 Отправлено: 21.06.15 15:38:19
На фоне цветовой гаммы сияние слишком уж выделяется, так что неспроста оно.
2 3 14
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №360 Отправлено: 21.06.15 15:48:52
На дв нашли в этом мыльном видео типа BIGDOOR7 текстуру :)
Скрытый текст:


Страница 18 из 38Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 36, 37, 38  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom (2016). Новости и видео