Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom (2016). Новости и видео Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 36, 37, 38  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom (2016). Новости и видеоОтветить
АвторСообщение
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №101 Отправлено: 15.06.15 22:10:16
Как я и ожидал, ничего общего с классическим Doom, кроме брендового названия и внешнего вида (но не поведения) некоторых монстров, игра не имеет.
Непонятно, что кроме этих двух факторов может привлечь будущих игроков и обеспечить хоть какую-то популярность, потому что если абстрагироваться от них и оценивать ее как самобытную игру, то она выглядит абсолютно вторично. Геймплей как геймплей - как и в большинстве подобных современных шутеров. Странно, что некоторые восторгаются "мясом" при том, что количество монстров такое же, как и в Doom 3 - разница лишь в том, что некоторые из них чуть быстрее и, соответственно, арены попросторнее.

Но самое большое разочарование - это дизайн. Игра выглядит абсолютно безлико. База UAC напоминает скорее типичный мультиплеерный уровень из какого-то free-to-play шутера (может, они и создавались с учетом мультиплеера?). Ад - просто одноцветное никакущее уныние, нет изюминки, ничего запоминающегося. Взять, к примеру, последний Shadow Warrior: там есть свой стиль и атмосфера, он выглядит интересно. Здесь же - ну вообще ничего.

То же касается и внешнего вида монстров: они настолько разные, что создается ощущение, будто их создавали разные люди, вообще никак не общаясь и не согласовывая между собой стиль и концепты. Ревенант выглядит более-менее по теме, он брутален и кровав (то-то им и кичатся в каждом видео), но кибердемон при этом абсолютно нелеп. Он пришел прямиком из типичной (free-to-play) RPG с эльфами и магией. Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.

Оценивая эту игру как "саму по себе", а не как Doom, я лично не увидел для себя ничего примечательного. Будь у игры другое название, у нее не было бы никаких шансов, потому что она вторична ну абсолютно во всем и ничем не выделяется среди подобных.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №102 Отправлено: 15.06.15 22:14:46
Super_DooMer :
что кроме этих двух факторов может привлечь будущих игроков и обеспечить хоть какую-то популярность

Только то, что (если) аудиторией данной игры будут люди, в глаза не видевшие первых двух частей.

"Во многие знания - многая печали"

Оценивая эту игру как "саму по себе", а не как Doom, я лично не увидел для себя ничего примечательного.

Однако я увидел...
1 7 13
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №103 Отправлено: 15.06.15 22:16:12
Super_DooMer :
количество монстров такое же, как и в Doom 3

Да ладно?

Super_DooMer :
Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.

Это я пока спишу на консольную версию (как говорят люди на Неогафе, показ проводился на PS4).
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №104 Отправлено: 15.06.15 23:13:21
[LeD]Jake Crusher :
Да ладно?

Прохладно! Или тебе сейчас тоже будет есть чего возразить против этого? Я бы посмотрел на то, что ты на это ответишь по существу, а не как обычно.
2 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №105 Отправлено: 15.06.15 23:13:53
Крутая игрулина судя по скринам\видео, минусы пока что не увидел, думаю как начну играть найду пол тонны... Надеюсь мыльцо на моделях можно будет выключить и прицел.. ненавижу новые консоли -_-
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №106 Отправлено: 15.06.15 23:15:21
Как оказалось, Джон Кармак в своё время приложил руку к новому редактору уровней. Об этом он написал в своём твиттере:

John Carmack:

I'm sure it has changed drastically in the last two years, but Doom Snap Map was the last project I worked on at Id--great to see it lives!
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №107 Отправлено: 15.06.15 23:18:16
[D2D]_Revenant :
Прохладно! Или тебе сейчас тоже будет есть чего возразить против этого? Я бы посмотрел на то, что ты на это ответишь по существу, а не как обычно.

Опять начинаешь тут гнуть пальцы? Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?

К слову, поединки в DOOM 3 максимум состояли из перестрелок с 2-3 монстрами, которые пытаются нападать одновременно на игрока.
Resurrection of Evil часто спавнил монстров после отстрела уже имеющихся, отчего бои стали поинтенсивнее.
Здесь же скорость боёв повыше, чем в D3, и монстры появляются поактивнее, причём далеко не всегда в количестве 2-3.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №108 Отправлено: 15.06.15 23:42:12
[LeD]Jake Crusher :
Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?

Не забыл, ты психанул и все потер.
То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило :x давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.
2 2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №109 Отправлено: 15.06.15 23:57:13
Раздражают меня подобные диванные аналитики с умным видом рассуждающие обо всех недостатках ещё не вышедших игр. Слишком много болталогии и мало конкретики.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №110 Отправлено: 16.06.15 00:21:24
[D2D]_Revenant :
Не забыл, ты психанул и все потер

Свою теорему Байеса, не имеющую никакого отношения к Думу, ты тогда привёл совершенно не к месту.
И да, так как разговор перешёл во флейм, пришлось убрать, но не удалить.

[D2D]_Revenant :
То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило :x давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.

Себя ты тоже достаточно показал со стороны, нет?
И вот вместо того, что я ответил о боях в Д3 - ты снова начинаешь тут показывать из себя "жертву модерации", хотя должен понимать, что ни к чему хорошему это не приведёт.

Что касается ролика - автор, я смотрю, тоже Д3 недолюбливает, про исследование уровня он немного преждевременно завёл речь...
... толковый редизайн чего именно?
Придирки к Аду как-то не совсем понимаю: а откуда он знает, каким Ад "должен быть"? Он что, там бывал? (а он, кстати, Ад в Д64 видел?)

Добивания и анимация в стиле Wolfenstein? Это он серьёзно?

Замедляет геймплей? Интересно, а автор не забыл, сколько времени в оригинале уходит на потрошение монстров бензопилой?

Качество частиц низкое - ну да, ведь видео показывали, судя по всему, с PS4...

Воровать идеи из фанатских поделок? Это он серьёзно? Даже после того, как на прошлогоднем QuakeCon стало ясно, что авторы вдохновлялись модом + даже в Твиттере его указали у себя?

Wolfenstein: The New Order - полная параша, по его мнению? Да уж...

В общем, сей ролик меня не убедил в своей правоте.
4 2 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №111 Отправлено: 16.06.15 00:48:34
Что действительно обидно так это то, что до сих пор не сообщили про бета-тестирование, доступ к которому обещали за предзаказ Wolfenstein: The New Order. Или сообщили, а я пропустил?
4 2
TesaQ
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №112 Отправлено: 16.06.15 00:50:16
Не думаю, что игра взлетит, тк ничего нового на трейлерах не показали, разве что где-то слизано.
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №113 Отправлено: 16.06.15 00:56:35
TesaQ
В принципе я к этому был готов, так что не очень расстроился. Выйдет - пройдём и забудем как Рейж, подумаешь.

Игру можно ещё вытянуть. Время ещё есть, но Id упорно игнорирует мнение геймеров.

1) Кибердемон не должен быть похожим на трансформера, ноги не должны расширяться к ступням, а наоборот сужаться, переходя в копыта (обязательно).
2) Анимации смертей должно быть больше, например отлетание трупа с вырыванием крови изо рта, как в старом Думе.
3) Пентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.
4) "Папа" (Сатан) на стенах так же обязателен, он даёт понять играющему, кто здесь главный. Я его называю "Луи Дефинесс" так как он очень похож на этого актёра.
5) Каждый монстр должен иметь индивидуальность, а не значимость "кучи мусора" который сметаешь без сожаления. Ведь многие игроки помнят расположение всех монстров на левелах старого Дума, я об этом.
6) Аптеки должны валяться на полу, как раньше было. Нужно подходить чтобы её взять. То же касается и патронов.
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол. Где кровавые стены? Где подиумы с распятыми, разорванными вдвшниками?
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №114 Отправлено: 16.06.15 01:12:38
BL@CK DE@TH :
Раздражают меня подобные диванные аналитики с умным видом рассуждающие обо всех недостатках ещё не вышедших игр. Слишком много болталогии и мало конкретики.


В ролике чувак все верно сказал. >_>
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №115 Отправлено: 16.06.15 01:25:08
Monsterooovich
Даже если и допустить, что он в чём-то прав, то его правды там незначительная часть.
Остальное похоже на попытку поумничать, забыв о некоторых вещах, которые были в оригинале (некоторые я упомянул в посте выше).
4 2 2
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №116 Отправлено: 16.06.15 03:34:46
Ещё этот Snapmap. Я считаю, что это классная идея - встроенный редактор. Но в показанной версии маппер фактически превращается в соединителя кубиков ограниченного ассортимента, а это несерьёзно. Делать полноценный 3d уровень - не карту рисовать, и тем более не кубики соединять. Представьте себе думбилдер с одними prefab'ами.
Надеюсь, что можно будет не только встроенным редактором пользоваться, потому что на данный момент вряд ли удастся собрать в нём что-то не только на уровне и в стиле самой игры, а ещё и принципиально новое, как для первых думов. Будет обидно, если неограниченная свобода маппинга, за которую, вероятно, комьюнити любит дум, окажется ограниченной кубиками.
2 3
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №117 Отправлено: 16.06.15 06:07:00
aivar242 :
ентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.

aivar242 :
"Папа" (Сатан) на стенах так же обязателен, он даёт понять играющему, кто здесь главный. Я его называю "Луи Дефинесс" так как он очень похож на этого актёра.

Ты хочешь, чтобы РПЦ запретила релиз этой игры в этой стране? А то они могут! Так же как и другие шизики по всему миру. Беседка и ИД ни за что не будут обострять отношения, ведь все повязаны - повязаны на больших бабках, которые обещаны, и которые нужно дать людям. Никаких fuck these world, как делал Ромеро в свое вермя. Как мне тут кто-то намекал про штанишки (Мда, Daragon, ты че такая дерская, а?) - так эти штанишки с говном как раз у разрабов нового Дума, и это очевидно по их новому продукту - ни вправо ни влево, никаких фашистов и нИдАйбоХ перевернутых крестов, ведь в это буду играть пресвятые старушки в шапочках.
Если игру сделать таккую, как мы с вами хотим, ее реально могут запретить в некоторых странах, но не их-за обилия жестокости, а из-за упоминания САТАН и всяческой атрибутики связанной с этой темой - сейчас я прокомментил еще одну причину того, чего мы в итоге имеем.
2 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №118 Отправлено: 16.06.15 07:25:02
aivar242 :

Игру можно ещё вытянуть. Время ещё есть, но Id упорно игнорирует мнение геймеров.

Аха, куда уж они без твоего мнения, о великий диванный гуру :o
5 1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №119 Отправлено: 16.06.15 08:32:40
BL@CK DE@TH :
Джон Кармак в своё время приложил руку к новому редактору уровней

Вот и повод посмотреть, как это будет все-таки :)

aivar242 :
2) Анимации смертей должно быть больше, например отлетание трупа с вырыванием крови изо рта, как в старом Думе.

Вообще не понял, зачем весь этот псевдо-violence нужен. С той же бензопилой, распиливание похоже одинаковое - кто там хотел спрайты? )
"Добивания" монстров в стиле смертей боссов в Duke Nukem, что это? Причем, похоже пока это проиграется, можно пойти чайку попить - и какая там динамика после этого...
Ну не можете процедурно все это и без превращения в кино сделать - сделайте джибсование как в первом Quake, чтобы куски и кровища на полкарты разлетались, и то прикольнее было бы :mrgreen:

aivar242 :
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол.

В принципе Адъ в Думе всегда был не особо адским. В первом Думе третий эпизод нормально воспринимается, потому что ограничения движка позволяли только так сделать по большему счету наверно, и потому что после Wolfenstein 3D и это было круто. А так, если не читать текст в конце второго эпизода - просто набор абстрактнейших уровней :)
В третьем Думе у меня Ад оставил наименьшие впечатления, по сравнению с марсианской базой. Игрушечный Ад какой-то совсем и мелкий. Тут видимо что-то вроде того же будет, чуть побольше.
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №120 Отправлено: 16.06.15 08:35:09
Ветераны, а тут всегда так срут по поводу новых игр/модов/новостей так, что аж мерзко эту тему читать становится?
Страница 6 из 38Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 36, 37, 38  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom (2016). Новости и видео