Как я и ожидал, ничего общего с классическим Doom, кроме брендового названия и внешнего вида (но не поведения) некоторых монстров, игра не имеет.
Непонятно, что кроме этих двух факторов может привлечь будущих игроков и обеспечить хоть какую-то популярность, потому что если абстрагироваться от них и оценивать ее как самобытную игру, то она выглядит абсолютно вторично. Геймплей как геймплей - как и в большинстве подобных современных шутеров. Странно, что некоторые восторгаются "мясом" при том, что количество монстров такое же, как и в Doom 3 - разница лишь в том, что некоторые из них чуть быстрее и, соответственно, арены попросторнее.
Но самое большое разочарование - это дизайн. Игра выглядит абсолютно безлико. База UAC напоминает скорее типичный мультиплеерный уровень из какого-то free-to-play шутера (может, они и создавались с учетом мультиплеера?). Ад - просто одноцветное никакущее уныние, нет изюминки, ничего запоминающегося. Взять, к примеру, последний Shadow Warrior: там есть свой стиль и атмосфера, он выглядит интересно. Здесь же - ну вообще ничего.
То же касается и внешнего вида монстров: они настолько разные, что создается ощущение, будто их создавали разные люди, вообще никак не общаясь и не согласовывая между собой стиль и концепты. Ревенант выглядит более-менее по теме, он брутален и кровав (то-то им и кичатся в каждом видео), но кибердемон при этом абсолютно нелеп. Он пришел прямиком из типичной (free-to-play) RPG с эльфами и магией. Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.
Оценивая эту игру как "саму по себе", а не как Doom, я лично не увидел для себя ничего примечательного. Будь у игры другое название, у нее не было бы никаких шансов, потому что она вторична ну абсолютно во всем и ничем не выделяется среди подобных.
Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.
Это я пока спишу на консольную версию (как говорят люди на Неогафе, показ проводился на PS4).
Крутая игрулина судя по скринам\видео, минусы пока что не увидел, думаю как начну играть найду пол тонны... Надеюсь мыльцо на моделях можно будет выключить и прицел.. ненавижу новые консоли -_-
Прохладно! Или тебе сейчас тоже будет есть чего возразить против этого? Я бы посмотрел на то, что ты на это ответишь по существу, а не как обычно.
Опять начинаешь тут гнуть пальцы? Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?
К слову, поединки в DOOM 3 максимум состояли из перестрелок с 2-3 монстрами, которые пытаются нападать одновременно на игрока.
Resurrection of Evil часто спавнил монстров после отстрела уже имеющихся, отчего бои стали поинтенсивнее.
Здесь же скорость боёв повыше, чем в D3, и монстры появляются поактивнее, причём далеко не всегда в количестве 2-3.
Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?
Не забыл, ты психанул и все потер.
То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.
Раздражают меня подобные диванные аналитики с умным видом рассуждающие обо всех недостатках ещё не вышедших игр. Слишком много болталогии и мало конкретики.
Свою теорему Байеса, не имеющую никакого отношения к Думу, ты тогда привёл совершенно не к месту.
И да, так как разговор перешёл во флейм, пришлось убрать, но не удалить.
[D2D]_Revenant :
То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.
Себя ты тоже достаточно показал со стороны, нет?
И вот вместо того, что я ответил о боях в Д3 - ты снова начинаешь тут показывать из себя "жертву модерации", хотя должен понимать, что ни к чему хорошему это не приведёт.
Что касается ролика - автор, я смотрю, тоже Д3 недолюбливает, про исследование уровня он немного преждевременно завёл речь...
... толковый редизайн чего именно?
Придирки к Аду как-то не совсем понимаю: а откуда он знает, каким Ад "должен быть"? Он что, там бывал? (а он, кстати, Ад в Д64 видел?)
Добивания и анимация в стиле Wolfenstein? Это он серьёзно?
Замедляет геймплей? Интересно, а автор не забыл, сколько времени в оригинале уходит на потрошение монстров бензопилой?
Качество частиц низкое - ну да, ведь видео показывали, судя по всему, с PS4...
Воровать идеи из фанатских поделок? Это он серьёзно? Даже после того, как на прошлогоднем QuakeCon стало ясно, что авторы вдохновлялись модом + даже в Твиттере его указали у себя?
Wolfenstein: The New Order - полная параша, по его мнению? Да уж...
В общем, сей ролик меня не убедил в своей правоте.
Что действительно обидно так это то, что до сих пор не сообщили про бета-тестирование, доступ к которому обещали за предзаказ Wolfenstein: The New Order. Или сообщили, а я пропустил?
TesaQ
В принципе я к этому был готов, так что не очень расстроился. Выйдет - пройдём и забудем как Рейж, подумаешь.
Игру можно ещё вытянуть. Время ещё есть, но Id упорно игнорирует мнение геймеров.
1) Кибердемон не должен быть похожим на трансформера, ноги не должны расширяться к ступням, а наоборот сужаться, переходя в копыта (обязательно).
2) Анимации смертей должно быть больше, например отлетание трупа с вырыванием крови изо рта, как в старом Думе.
3) Пентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.
4) "Папа" (Сатан) на стенах так же обязателен, он даёт понять играющему, кто здесь главный. Я его называю "Луи Дефинесс" так как он очень похож на этого актёра.
5) Каждый монстр должен иметь индивидуальность, а не значимость "кучи мусора" который сметаешь без сожаления. Ведь многие игроки помнят расположение всех монстров на левелах старого Дума, я об этом.
6) Аптеки должны валяться на полу, как раньше было. Нужно подходить чтобы её взять. То же касается и патронов.
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол. Где кровавые стены? Где подиумы с распятыми, разорванными вдвшниками?
Раздражают меня подобные диванные аналитики с умным видом рассуждающие обо всех недостатках ещё не вышедших игр. Слишком много болталогии и мало конкретики.
Monsterooovich
Даже если и допустить, что он в чём-то прав, то его правды там незначительная часть.
Остальное похоже на попытку поумничать, забыв о некоторых вещах, которые были в оригинале (некоторые я упомянул в посте выше).
Ещё этот Snapmap. Я считаю, что это классная идея - встроенный редактор. Но в показанной версии маппер фактически превращается в соединителя кубиков ограниченного ассортимента, а это несерьёзно. Делать полноценный 3d уровень - не карту рисовать, и тем более не кубики соединять. Представьте себе думбилдер с одними prefab'ами.
Надеюсь, что можно будет не только встроенным редактором пользоваться, потому что на данный момент вряд ли удастся собрать в нём что-то не только на уровне и в стиле самой игры, а ещё и принципиально новое, как для первых думов. Будет обидно, если неограниченная свобода маппинга, за которую, вероятно, комьюнити любит дум, окажется ограниченной кубиками.
ентаграмм должно быть больше чем одна, так же перевёрнутые кресты, включая канделябры и подсвечники с зелёным и синем пламенем - это обязательно.
aivar242 :
"Папа" (Сатан) на стенах так же обязателен, он даёт понять играющему, кто здесь главный. Я его называю "Луи Дефинесс" так как он очень похож на этого актёра.
Ты хочешь, чтобы РПЦ запретила релиз этой игры в этой стране? А то они могут! Так же как и другие шизики по всему миру. Беседка и ИД ни за что не будут обострять отношения, ведь все повязаны - повязаны на больших бабках, которые обещаны, и которые нужно дать людям. Никаких fuck these world, как делал Ромеро в свое вермя. Как мне тут кто-то намекал про штанишки (Мда, Daragon, ты че такая дерская, а?) - так эти штанишки с говном как раз у разрабов нового Дума, и это очевидно по их новому продукту - ни вправо ни влево, никаких фашистов и нИдАйбоХ перевернутых крестов, ведь в это буду играть пресвятые старушки в шапочках.
Если игру сделать таккую, как мы с вами хотим, ее реально могут запретить в некоторых странах, но не их-за обилия жестокости, а из-за упоминания САТАН и всяческой атрибутики связанной с этой темой - сейчас я прокомментил еще одну причину того, чего мы в итоге имеем.
Джон Кармак в своё время приложил руку к новому редактору уровней
Вот и повод посмотреть, как это будет все-таки
aivar242 :
2) Анимации смертей должно быть больше, например отлетание трупа с вырыванием крови изо рта, как в старом Думе.
Вообще не понял, зачем весь этот псевдо-violence нужен. С той же бензопилой, распиливание похоже одинаковое - кто там хотел спрайты? )
"Добивания" монстров в стиле смертей боссов в Duke Nukem, что это? Причем, похоже пока это проиграется, можно пойти чайку попить - и какая там динамика после этого...
Ну не можете процедурно все это и без превращения в кино сделать - сделайте джибсование как в первом Quake, чтобы куски и кровища на полкарты разлетались, и то прикольнее было бы
aivar242 :
7) Ад должен быть пострашнее чем просто гористая местность для туристов. Можно череп даже повесить на кол.
В принципе Адъ в Думе всегда был не особо адским. В первом Думе третий эпизод нормально воспринимается, потому что ограничения движка позволяли только так сделать по большему счету наверно, и потому что после Wolfenstein 3D и это было круто. А так, если не читать текст в конце второго эпизода - просто набор абстрактнейших уровней
В третьем Думе у меня Ад оставил наименьшие впечатления, по сравнению с марсианской базой. Игрушечный Ад какой-то совсем и мелкий. Тут видимо что-то вроде того же будет, чуть побольше.