Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 80% | [ 140 ] |
Да так себе... | | 19% | [ 33 ] |
| Проголосовало думеров : 166 | Всего оставлено голосов : 173 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.06.15 10:03:57 | | | завтра утром | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 05.06.15 11:16:41 | | | Вот жопа.
А я завтрап в деревню и 3джик никкак не найти..
Мдаааа
Повезло.. | |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 06.06.15 08:28:52 | | | В Зандроне СВАР багует, в меню его нет, в консоли выдает ошибку
C_BackupDemoCVars: Too many cvars to save (64) | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.15 09:56:29 | | | А пурист как был сделан через жопу, так там и остался. Мало того что мы не можем взять БФГ, так ещё и гранаты выбираются с рукой в чёрных перчатках.
Да и вообще этот пурист и гранаты... Чё-то как-то радости не особо много от релиза
Если кому-то хочется вернуть звуки шагов и вопилки из предыдущих версий: http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/op...d-footstep-sounds | |
|
| |
Shock-Wave = UAC Gunner =
 | 64 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.06.15 11:29:05 | | | | А пурист как был сделан через жопу, так там и остался. |
А пурист это кто? Случаем не первый в списке при выборе: Modern; Classic; Random - или что это за классы такие?
Опять со сложностью не понятки какие то - выбрал 3 снизу "12 in a 10 point scal of Bad" - в начальных 3 уровнях выносили почти сразу, особенно на 1 уровне Doom2, а дальше как по парку гуляю.
Мобы что огненые шары кидают по 5 HP снимают, впрочем как и мобы с ружьями (в прошлой версии по 9-12 Хп снимали, а то и больше). Плюшки с мобов вообще перестали падать. Раньше хоть рюкзаки с патронами часто падали, бронька с красных демонов, синяя сфера хелсов с солнышек, а в этой версии вообще голяк. Тоска какая то одна. А вот то что спасёный морпех переходит в следующий уровень очень
даже к месту. Базуку старую можно как то вернуть? Что бы по пкм по 3 рокеты пускала?
К стате, а что за новые доп. "брутал опции" появились в настройках? Что то потыкал всё на "On" а результатов ни каких не заметил. Или эти доп. опции будут работать только в том маппаке который ещё не вышел? | |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.15 12:03:57 | | | Shock-Wave : | А пурист это кто? |
Это у которого классические пушки.
Shock-Wave : | Опять со сложностью не понятки какие то - выбрал 3 снизу "12 in a 10 point scal of Bad" - в начальных 3 уровнях выносили почти сразу, особенно на 1 уровне Doom2, а дальше как по парку гуляю.
Мобы что огненые шары кидают по 5 HP снимают, впрочем как и мобы с ружьями (в прошлой версии по 9-12 Хп снимали, а то и больше). Плюшки с мобов вообще перестали падать. Раньше хоть рюкзаки с патронами часто падали, бронька с красных демонов, синяя сфера хелсов с солнышек, а в этой версии вообще голяк. Тоска какая то одна. А вот то что спасёный морпех переходит в следующий уровень очень
даже к месту. Базуку старую можно как то вернуть? Что бы по пкм по 3 рокеты пускала? |
Чего? Нихрена из этого в Брутале сроду не было. Ты играл в какую-то модифицированную версию (А их, мягко говоря, дохера).
Shock-Wave : | К стате, а что за новые доп. "брутал опции" появились в настройках? Что то потыкал всё на "On" а результатов ни каких не заметил. Или эти доп. опции будут работать только в том маппаке который ещё не вышел? |
Ты хоть читал, что эти опции делают то? Там одна убирает кровь и мясо через 30 сек., другая включает "ванильных" монстров, третья ещё шото-там делает. Ну и опции крови, думаю, понятно. Меня лично бесит то, что брутал Дум превратился в огромный жирный кусок Кваров. | |
|
| |
Shock-Wave = UAC Gunner =
 | 64 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.06.15 12:22:47 | | | | Это у которого классические пушки. |
А не, в такое уже не интересно даже.
| Чего? Нихрена из этого в Брутале сроду не было. |
Ну не знаю качал всего то 2 версии, 19G и последняя была с этого сайта 19F и всё падало на обоих версиях, до этого в брутал не играл ни разу, ибо гонял кслик Doom 1 с модом Doom 3 (мобы + оружие).
Может от сложности чего зависит? И стиля боя? К примеру тот же синий шарик хелсов падал рандомно, спецом перезагружался и валил толпу из 5-6 солнышек, за 10 попыток ни разу не выпал. А до этого с первого раза упало, то есть ещё ни разу не сохранялся на уровне, но вот когда грохнули и начал левел с начало, то сохранился аккурат перед фармом этих самых солнышек, и вот за 10 релоудов ни одного дропа не было. К стате, рюкзак первый упал на 5-6 уровне, где в секретной комнате с бочками по центру лежит мега хелс, её ещё стерегут 3 селетрона, вот там первый рюкзак вроде и нашёл. Потолок носимых патронов после рюкзака стало меньше, чем в 19 версии там было 200 для 3 а тут только 100, что совсем не айс.
| Ну и опции крови, думаю, понятно. |
Вот эта самая опция и не понятно как работает, там при выборе есть Japanes picture, что сие означает так и не понял, кровь в виде японской калиграфии что ли? Так что то не заметил ни чего такого.
Вот оружие стало совсем косым каким то. убер ствол 2 заменили на не пойми что, обычный шотган стал косить процентов на 40-50 от предыдущего варианта, да и 2х стволка стала тоже не айс, разве что только совсем в упор. | |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.15 13:41:01 | | | Shock-Wave : | ам было 200 для 3 а тут только 100 |
Этого в брутале сроду не было.
Shock-Wave : | Вот оружие стало совсем косым каким то. убер ствол 2 заменили на не пойми что, обычный шотган стал косить процентов на 40-50 от предыдущего варианта, да и 2х стволка стала тоже не айс, разве что только совсем в упор. |
Винтовку на втором слоте, конечно, заменили на УГ, но шотган по боевым качествам ни капли не изменился, точно так-же как и ССГ.
Я повторяю: ты использовал какой-то Суб-мод. Никогда в брутале не был предел шеллов 200, никогда с монстров не дропались соулсферы. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.06.15 14:19:21 | | | Shock-Wave : | там при выборе есть Japanes picture |
Тут, скорее всего, имеются в виду японские аниме, в которых содержится большое количество жестоких сцен и крови.
Shock-Wave : | Вот эта самая опция и не понятно как работает |
Поставил нужный выбор - и всё.
Наличие CVAR'ов порадовало - не надо подключать отдельные мутаторы.
Отскок от стены при ударе в неё в прыжке ногой сделан достаточно любопытно, надо бы поизучать.
Двойные flippin' the bird посмешили - правда, Кибер всё равно остался ими недоволен  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 06.06.15 18:10:20 | | | Скорее всего будет новая версия вместе с допилиным маппаком. Ибо в это играть невозможно. Да, и в режиме classic бфг с читами не дается. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.06.15 09:19:26 | | |
Нет.
У меня вообще в БД скачанной по твоей ссылке нет ни класса Purist ни настроек Брутала.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Хм, значит в опции настройки брутала не стали все-таки делать, вот лентяи. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.06.15 18:52:53 | | | У меня есть настройки брутала, но класс modern от classic не отличается.
 | |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 07.06.15 19:19:42 | | | RastaManGames : | У меня есть настройки брутала, но класс modern от classic не отличается. |
Отличается, но разве что только анимацией и видом оружия.
Да и фак показывать нельзя и пинаться | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 07.06.15 19:41:18 | | | Кстати в классике кроме бфг еще баг с винтовкой - из зомбарей падает она, и ее можно подобрать, и с нкй бегать. Но ппотом если выбрать че другое уже не вернешь. Автор уже перемудрил, вместо того, чтобы заниматься графикой и маппингом делает в моде 2 противоречивые вещи, из-за которых багованность только усливается. Лучше бы он классик мод сделал тоже через СВАР, как ванильных монстров. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.06.15 19:43:37 | | | [D2D]_Revenant : | Лучше бы он классик мод сделал тоже через СВАР, как ванильных монстров. |
Есть мысли, как это сделать? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Fuckin_Die - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 07.06.15 19:44:01 | | | [D2D]_Revenant
Да, классик пожалуй лишний. А что делает ванилла монстерс? Я ничего не заметил, кроме изменение вида спектра. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 07.06.15 20:05:00 | | | Fuckin_Die
Он меняет поведение как у старых монстров.Archi]ASTS[
То есть это серьезная проблема, сделать классик мод не через классы, а через настройки с перезапуском? Ну как ванильных он сделал. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.06.15 20:15:41 | | | [D2D]_Revenant : | Ну как ванильных он сделал. |
Управляемый игроком класс несколько отличается от монстров. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 07.06.15 21:10:06 | | | [LeD]Jake Crusher
Как нибудь спроси у Марка это нормально что Мосберг его изготовления, при выстреле делает дополнительную вентиляцию в легких зомбарей в ширину и высоту 1.5 метра ?
Я вот как то выстрелил разок из его моссберга зомбарю в грудную клетку и увидел ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ДЫРИЩУ В ЕГО ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ!
ЭТА ДЫРА БЫЛА ТАКИХ РАЗМЕРОВ, ЧТО ТМ МОЖНО ПОВЕСИТЬ ШАХТЕРСКИЙ ФОНАРЬЬ  | |
|
| |