Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 05.06.15 10:03:57
завтра утром
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 05.06.15 11:16:41
Вот жопа.

А я завтрап в деревню и 3джик никкак не найти..

Мдаааа

Повезло..
2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 06.06.15 02:02:52
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads

Ну вы понели
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 06.06.15 08:28:52
В Зандроне СВАР багует, в меню его нет, в консоли выдает ошибку
C_BackupDemoCVars: Too many cvars to save (64)
2 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 06.06.15 09:56:29
А пурист как был сделан через жопу, так там и остался. Мало того что мы не можем взять БФГ, так ещё и гранаты выбираются с рукой в чёрных перчатках.
Да и вообще этот пурист и гранаты... Чё-то как-то радости не особо много от релиза :sad4:

Если кому-то хочется вернуть звуки шагов и вопилки из предыдущих версий: http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/op...d-footstep-sounds
Shock-Wave
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 06.06.15 11:29:05

А пурист как был сделан через жопу, так там и остался.

А пурист это кто? Случаем не первый в списке при выборе: Modern; Classic; Random - или что это за классы такие?
Опять со сложностью не понятки какие то - выбрал 3 снизу "12 in a 10 point scal of Bad" - в начальных 3 уровнях выносили почти сразу, особенно на 1 уровне Doom2, а дальше как по парку гуляю.
Мобы что огненые шары кидают по 5 HP снимают, впрочем как и мобы с ружьями (в прошлой версии по 9-12 Хп снимали, а то и больше). Плюшки с мобов вообще перестали падать. Раньше хоть рюкзаки с патронами часто падали, бронька с красных демонов, синяя сфера хелсов с солнышек, а в этой версии вообще голяк. Тоска какая то одна. А вот то что спасёный морпех переходит в следующий уровень очень
даже к месту. Базуку старую можно как то вернуть? Что бы по пкм по 3 рокеты пускала?
К стате, а что за новые доп. "брутал опции" появились в настройках? Что то потыкал всё на "On" а результатов ни каких не заметил. Или эти доп. опции будут работать только в том маппаке который ещё не вышел?
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 06.06.15 12:03:57
Shock-Wave :
А пурист это кто?

Это у которого классические пушки.
Shock-Wave :
Опять со сложностью не понятки какие то - выбрал 3 снизу "12 in a 10 point scal of Bad" - в начальных 3 уровнях выносили почти сразу, особенно на 1 уровне Doom2, а дальше как по парку гуляю.
Мобы что огненые шары кидают по 5 HP снимают, впрочем как и мобы с ружьями (в прошлой версии по 9-12 Хп снимали, а то и больше). Плюшки с мобов вообще перестали падать. Раньше хоть рюкзаки с патронами часто падали, бронька с красных демонов, синяя сфера хелсов с солнышек, а в этой версии вообще голяк. Тоска какая то одна. А вот то что спасёный морпех переходит в следующий уровень очень
даже к месту. Базуку старую можно как то вернуть? Что бы по пкм по 3 рокеты пускала?

Чего? Нихрена из этого в Брутале сроду не было. Ты играл в какую-то модифицированную версию (А их, мягко говоря, дохера).
Shock-Wave :
К стате, а что за новые доп. "брутал опции" появились в настройках? Что то потыкал всё на "On" а результатов ни каких не заметил. Или эти доп. опции будут работать только в том маппаке который ещё не вышел?

Ты хоть читал, что эти опции делают то? Там одна убирает кровь и мясо через 30 сек., другая включает "ванильных" монстров, третья ещё шото-там делает. Ну и опции крови, думаю, понятно. Меня лично бесит то, что брутал Дум превратился в огромный жирный кусок Кваров.
Shock-Wave
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 06.06.15 12:22:47

Это у которого классические пушки.

А не, в такое уже не интересно даже.

Чего? Нихрена из этого в Брутале сроду не было.

Ну не знаю качал всего то 2 версии, 19G и последняя была с этого сайта 19F и всё падало на обоих версиях, до этого в брутал не играл ни разу, ибо гонял кслик Doom 1 с модом Doom 3 (мобы + оружие).
Может от сложности чего зависит? И стиля боя? К примеру тот же синий шарик хелсов падал рандомно, спецом перезагружался и валил толпу из 5-6 солнышек, за 10 попыток ни разу не выпал. А до этого с первого раза упало, то есть ещё ни разу не сохранялся на уровне, но вот когда грохнули и начал левел с начало, то сохранился аккурат перед фармом этих самых солнышек, и вот за 10 релоудов ни одного дропа не было. К стате, рюкзак первый упал на 5-6 уровне, где в секретной комнате с бочками по центру лежит мега хелс, её ещё стерегут 3 селетрона, вот там первый рюкзак вроде и нашёл. Потолок носимых патронов после рюкзака стало меньше, чем в 19 версии там было 200 для 3 а тут только 100, что совсем не айс. :rtfm2:

Ну и опции крови, думаю, понятно.

Вот эта самая опция и не понятно как работает, там при выборе есть Japanes picture, что сие означает так и не понял, кровь в виде японской калиграфии что ли? Так что то не заметил ни чего такого.

Вот оружие стало совсем косым каким то. убер ствол 2 заменили на не пойми что, обычный шотган стал косить процентов на 40-50 от предыдущего варианта, да и 2х стволка стала тоже не айс, разве что только совсем в упор.
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 06.06.15 13:41:01
Shock-Wave :
ам было 200 для 3 а тут только 100

Этого в брутале сроду не было.
Shock-Wave :
Вот оружие стало совсем косым каким то. убер ствол 2 заменили на не пойми что, обычный шотган стал косить процентов на 40-50 от предыдущего варианта, да и 2х стволка стала тоже не айс, разве что только совсем в упор.

Винтовку на втором слоте, конечно, заменили на УГ, но шотган по боевым качествам ни капли не изменился, точно так-же как и ССГ.

Я повторяю: ты использовал какой-то Суб-мод. Никогда в брутале не был предел шеллов 200, никогда с монстров не дропались соулсферы.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 06.06.15 14:19:21
Shock-Wave :
там при выборе есть Japanes picture

Тут, скорее всего, имеются в виду японские аниме, в которых содержится большое количество жестоких сцен и крови.

Shock-Wave :
Вот эта самая опция и не понятно как работает

Поставил нужный выбор - и всё.

Наличие CVAR'ов порадовало - не надо подключать отдельные мутаторы.
Отскок от стены при ударе в неё в прыжке ногой сделан достаточно любопытно, надо бы поизучать.

Двойные flippin' the bird посмешили - правда, Кибер всё равно остался ими недоволен :)
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 06.06.15 18:10:20
Скорее всего будет новая версия вместе с допилиным маппаком. Ибо в это играть невозможно. Да, и в режиме classic бфг с читами не дается.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 07.06.15 09:19:26
TheSkyBug :
Ну вы понели


Нет.

У меня вообще в БД скачанной по твоей ссылке нет ни класса Purist ни настроек Брутала.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Хм, значит в опции настройки брутала не стали все-таки делать, вот лентяи.
1 3
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 07.06.15 18:52:53
У меня есть настройки брутала, но класс modern от classic не отличается.

1 1
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 07.06.15 19:19:42
RastaManGames :
У меня есть настройки брутала, но класс modern от classic не отличается.

Отличается, но разве что только анимацией и видом оружия.
Да и фак показывать нельзя и пинаться
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 07.06.15 19:41:18
Кстати в классике кроме бфг еще баг с винтовкой - из зомбарей падает она, и ее можно подобрать, и с нкй бегать. Но ппотом если выбрать че другое уже не вернешь. Автор уже перемудрил, вместо того, чтобы заниматься графикой и маппингом делает в моде 2 противоречивые вещи, из-за которых багованность только усливается. Лучше бы он классик мод сделал тоже через СВАР, как ванильных монстров.
2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 07.06.15 19:43:37
[D2D]_Revenant :
Лучше бы он классик мод сделал тоже через СВАР, как ванильных монстров.

Есть мысли, как это сделать?
2 1 1
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 07.06.15 19:44:01
[D2D]_Revenant
Да, классик пожалуй лишний. А что делает ванилла монстерс? Я ничего не заметил, кроме изменение вида спектра.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 07.06.15 20:05:00
Fuckin_Die
Он меняет поведение как у старых монстров.Archi]ASTS[
То есть это серьезная проблема, сделать классик мод не через классы, а через настройки с перезапуском? Ну как ванильных он сделал.
2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1119 Отправлено: 07.06.15 20:15:41
[D2D]_Revenant :
Ну как ванильных он сделал.

Управляемый игроком класс несколько отличается от монстров.
2 1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 07.06.15 21:10:06
[LeD]Jake Crusher

Как нибудь спроси у Марка это нормально что Мосберг его изготовления, при выстреле делает дополнительную вентиляцию в легких зомбарей в ширину и высоту 1.5 метра ? :twisted:


Я вот как то выстрелил разок из его моссберга зомбарю в грудную клетку и увидел ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ДЫРИЩУ В ЕГО ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ!

ЭТА ДЫРА БЫЛА ТАКИХ РАЗМЕРОВ, ЧТО ТМ МОЖНО ПОВЕСИТЬ ШАХТЕРСКИЙ ФОНАРЬЬ :D
2
Страница 56 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom