Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №941 Отправлено: 23.03.15 12:40:26
[LeD]Jake Crusher :
первое с нынешними ограничениями Зандронума сделать нереально

Да, Зандро сильно ограничен в этом отношении, но тем не менее Сержанту пока удавалось делать все на ура.
Zveraboy :
ыло бы прикольно если б сержант добавил возможность играть за овчарку. Плюс собственные фаталити для овчарки.



В комлекс дум такая возможность есть...

Ну нахрен, это уже совсем тупизм, врядли Сержант будет такое делать. К тому же, судя по постам в теме про Брутал Хексен, Сержанту уже лень клепать новые фаталити.

И вообще хрена приравнивать брутал дум к комплекс думу. Брутал дум - красивая интересная модификация, а комплекс - чисто эффекты и адреналин, гораздо меньше удовольствия, чем от Брутала.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Даа, эффекты воды конечно теперь суперские
1 3
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №942 Отправлено: 23.03.15 17:07:52
MasterMind

Не согласен.

Есть же ведь моды где играешь за монстров из ада?

Так почему бы не разнообразить игровой процесс?


Да и сержант может просто устал. Ведь есть же ещё ребята кто может наклепать фаталити. Главное договорится с сержантом...


Хочешь сказать что за лост соула легче играть?

Я бы сказал по удобности игра за лост соула вообще нереально трудна.

Пока ты атакуешь одного мариноса , тебя сотни раз нашпигуют пулями.

И ничего, есть же люди кто играет в Бесть инкарнэйшен за лост соула?
2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №943 Отправлено: 23.03.15 17:52:04
MasterMind :
а комплекс - чисто эффекты

Извините за оффтоп, но как раз таки Брутал Дум куда больше "чисто эффекты", когда как в Комплексе геймплей изменяется до неузнаваемости и превращается в тактический шутер с гранатами и минами, где зомби с БФГ и летающий кибер с магией, уничтожающей все в радиусе 100 метров.
2 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №944 Отправлено: 23.03.15 18:08:20
[D2D]_Revenant

Поверь это не так важно, какой мод чисто эффекты какой нет.

Каждый мод хорош по своему.
2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №945 Отправлено: 23.03.15 19:19:36
Zveraboy
Задача Brutal Doom немного в другом. Не игра за демонов, к слову.
Да и потом, уже были Empathy, Master of Puppets...

Сержант просто дорабатывает механику именно классического Дума ("морпех vs демоны"), а не наоборот. И какие бы фичи он не добавлял, всё равно механика останется прежней.
4 2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №946 Отправлено: 23.03.15 20:46:29
RastaManGames :
Недавно в одной из тем на forum.zdoom.org обнаружил интересный пост. Может кого заинтересует.


Интересная бетка... опять поменялись спрайты оружия. Теперь у дробовика болтается ремешок (правда больше похоже, что у дробовика отросли, простите за выражение, яйца...). Скорострельность винтовки вроде увеличена. Спрайты винтовок перерисованы.

Баг с размножением rip&smash бонусов в секторе с водой остался. Кроме того, комп начинает жутко тормозить, если убить моба в таком секторе (над поверхностью). Раньше такого не было вроде. Неа, вру... было но не так сильно.. Нужно было двум минимум хедшоты поставить, чтобы частицы попали на поверхность и вызвали падение FPS.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №947 Отправлено: 23.03.15 21:13:36
[LeD]Jake Crusher

А я и не говорил что это основная задача Брутал дума!

Где я сказал подобное?

Я сказал было бы не плохо, если бы то о чем я говорил сержант бы добавил.

И плюс Сержант не говорил что будет разрабаывать только классику.

Кстати дай ссыль на Empathy если можно.
2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №948 Отправлено: 23.03.15 21:23:09
Zveraboy :
Я сказал было бы не плохо, если бы то о чем я говорил сержант бы добавил.

Сержант и так уже безвылазно сидит над модом. Пусть доделает то, что собирается.

Zveraboy :
Кстати дай ссыль на Empathy если можно.

Пожалуйста.
4 2 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №949 Отправлено: 23.03.15 21:23:54
Zveraboy :
И плюс Сержант не говорил что будет разрабаывать только классику.

Но он как-бэ этим и занимается. Если-бы он делал свой дум с блэкджеком и сами-знаете-кем, то мы бы сейчас играли не мариносом, а каким-то четырёхруким падшим ангелом с БФГ в каждой руке, джетпаком и рейлганом в заднице.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №950 Отправлено: 23.03.15 22:27:52
[LeD]Jake Crusher

А вот это более справедливый ответ.

TheSkyBug

Однако тем не менее он дал возможность игроку пользоватся оружием демонов.

Ракетницей ревенанта, огнеметом манкубуса, швырнуть лост соула в морду зомби и ещё кому из врагов.

Хочешь сказать это было в оригинале?

И кстати про 4-хрукого ангела ты сам выдумал?
2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №951 Отправлено: 23.03.15 23:12:37
Zveraboy :
Ракетницей ревенанта, огнеметом манкубуса, швырнуть лост соула в морду зомби и ещё кому из врагов.

Это - максимальная раскрутка того материала, что дан в оригинале.
Zveraboy :
И кстати про 4-хрукого ангела ты сам выдумал?

Да, с утрированием я переборщил. Просто вспомнился один мод: http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=46787
Каноничный пример того, о чём я толкую: От дума остался лишь движок, название и пара-тройка монстров.

P.S. Мне кажется, или дискуссия скатывается в срач?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №952 Отправлено: 23.03.15 23:19:37
Не столько в срач, сколько ожидание новой версии с попытками высказать желание, что некоторым хотелось бы увидеть в дальнейших релизах мода.
Лично меня интересует маппак Марка - вспоминая его предыдущие работы, было бы очень интересно увидеть конечный результат.
4 2 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №953 Отправлено: 24.03.15 00:01:04
[LeD]Jake Crusher

Маппаки он и правда делает хорошие...

Трудно в классику привнести что то новое.

Но сержанту это удается сделать, и весьма неплохо ему это удается.

Я вот например больше всего жду веарон пак и новых монстров..

Ну и от маппака хорошего не откажусь.
2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №954 Отправлено: 24.03.15 06:33:13
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
правда больше похоже, что у дробовика отросли, простите за выражение, яйца...)

:x Ну это же Сержант, в принципе, у такого морпеха должен быть достойный шатгун! Шутка в тему)

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Empathy

Гы, включил и сразу выключил, Hellspawn, в который я играл 2 месяца без перерыва, все равно ни кто не переплюнет никогда. Разве что доделать его.
2 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №955 Отправлено: 24.03.15 08:40:33
[D2D]_Revenant

Эмпати видно забросили на стадии разработки.

Так что я думаю неудивительно, что в него невозможно толком нормально играть.
2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №956 Отправлено: 26.03.15 02:16:34
Мне вообще хочется ради себя MonsterModV21.wad изменить (убрать блокировку в перепаде высот и сделать адекватные радиус и высоту игроков).
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №957 Отправлено: 30.03.15 10:24:09
Сержант сообщает, что где-то в конце этой недели он выпустит трейлер v20, в котором сможет назвать дату выхода - скорее всего или 24 апреля, или 1 мая (оба дня - пятницы).
А пока что - и монстры с нами подождут, правда, в немного неестественном виде :)

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-a...548297afa3cd9c07f
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №958 Отправлено: 30.03.15 13:36:00
[LeD]Jake Crusher
Страшный скриншот какой! Спасибо за новости, очень ждем!
2 2
Cyber-demon_Fucker
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №959 Отправлено: 30.03.15 16:20:44
Просто шедевр! Играю на 19 версии и доволен. Прошёл дум и дум2. А дум вообще на последней сложности прошёл!!! Однозначно круто. Скорреб 20 версию!
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №960 Отправлено: 01.04.15 04:04:54
Кто такой Скорр?
Страница 48 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom