Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 327, 328, 329 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6541 Отправлено: 18.03.15 16:35:31
The SAL
Попробуй через Scroll_Floor и Scroll_Ceiling. Если не в ACS, то в отдельном секторе выдели 2 стороны и поставь данные линии (223 линия и 224), а там укажи таг сектора, который ты хочешь скролить.

И да. Чуть не забыл. В свойствах сектора есть вроде scroll(направление) в специалях
1 1 2
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6542 Отправлено: 18.03.15 17:04:30
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ах, я не так выразился. :cry:
Прошу прощения, я имел в виду именно поменять расположение текстуры на полу и на потолке, так же, как мы это делаем с обычными текстурами на стенах
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6543 Отправлено: 18.03.15 18:04:12
The SAL :
Прошу прощения, я имел в виду именно поменять расположение текстуры на полу и на потолке, так же, как мы это делаем с обычными текстурами на стенах

Ааа... в смысле заранее и единовременно. Ну тогда можно через Sector_SetCeilingPanning (186 линия) и Sector_SetFloorPanning (187 линия), правда эти линии нужно уже будет активировать заранее (через ACS, например).

В параметрах таг (понятное дело), горизонтальный оффсет (integral (т.е кол-во пикселей, на которое будет смещаться текстура) и fractional (сотая часть пикселя, т.е оффсет рассчитывается как офссет = int + [0.01*frac] ), вертикальный оффсет (аналогично горизонтальному).
1 1 2
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6544 Отправлено: 18.03.15 19:01:16
Вот так, например, пишутся циклы в декоре.
Сравниваем с оригиналом (я только ту 130строчную херню переписал, если что).

Нубомоддерам в назидание. А то увидел этот ужас, чуть не сел где стоял.
1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6545 Отправлено: 22.03.15 15:27:33
Добавил текстуру в вад, а она на карте не отображается. Что делать?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6546 Отправлено: 23.03.15 00:22:26
Laranto :
Добавил текстуру в вад, а она на карте не отображается. Что делать?

Думаю стоит описать проблему более детально, тоесть какой формат карты используется, порт и т.д. быть может не отображается на карте потому что ее просто надо закрепить за определенной стеной\полом? =)
Вообще к примеру открывается Slade3 там открываем WAD или создаем новый, далее вверху слева Archive>Texture Editor и если в WAD нет Lumpа "Pnames" или Textures или Texture выскочит окно с предложением добавить выше упомянутый lump, жмем да и откроется окно выбора под какой формат делать lump.. допустим выбран Doom, создается 5 файлов.
Так вот твои текстуры должны находится между маркером "P_START" и "P_END", далее жмешь на свою текстуру правой кнопкой мыши и в появившемся окне жмешь Graphics>Add To Patch table и потом Add to TEXTUREx. В разных форматах TEXTUREx разные возможности, думаю понял почему стоит описать проблему подробнее?



Собс-но мой вопрос, надеюсь таки получу ответ..
Как можно переназначить клавиши F1,F2,....F12? Мне необходимо убрать окна быстрой загрузки, сохранения они просто ломают геймплей карты, если с MENUDEF еще можно стереть что-то, то как быть с гор. клавишами? Интересует любой способ, вплоть до копания в исходниках (невольно начинаю подучивать C++ для этих целей(кстати имхо, поверхностно посмотрев программирование на C++, заметил что сходство с ACS мизерное, вопреки некоторым заявлениям.))

Предидущий вопрос все еще актуален:
Скрытый текст:

alekv :
Как можно отредактировать шрифт Confont.fon1 (тот который находится в GZDoom.pk3) или переконвентировать в TTF?

Или что еще лучше как узнать код(нумерацию) некоторых символов в таком виде STCFN033, мне надо знать какой номер у курсора что в OptionMenu(настройки гоззы) и номер Slider ов в настройках?



Вообще хотелось бы такой шрифт открыть в проге doomfontgen-0.2.7, там можно было загруженый шрифт експортить в отдельные картинки уже сразу пронумерованные в таком стиле STCFN033, STCFN034...



Ну и еще вопрос, как можно изменить управление в самом меню гоззы? Что бы навигация по меню была кнопками лево-право, может куда глубже лезть надо чтобы это настроить\поменять?



Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:



Кстати, может можно где-то прописать другой шрифт вместо confont который используется в консоли, настройках?

И где вообще указано что курсор в настройках надо брать из шрифта confont?

1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6547 Отправлено: 23.03.15 08:23:45
alekv
Все гуд, текстуры появились, но мне не очень нравится качество. Та что там не нравится, оно ужасное. Можно как-нибудь изменить?

Это еще не все (а то расслабились уже)! Как поставить картинку на TitleScreen?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6548 Отправлено: 23.03.15 13:55:56
alekv :
Собс-но мой вопрос, надеюсь таки получу ответ..
Как можно переназначить клавиши F1,F2,....F12? Мне необходимо убрать окна быстрой загрузки, сохранения они просто ломают геймплей карты, если с MENUDEF еще можно стереть что-то, то как быть с гор. клавишами? Интересует любой способ, вплоть до копания в исходниках (невольно начинаю подучивать C++ для этих целей(кстати имхо, поверхностно посмотрев программирование на C++, заметил что сходство с ACS мизерное, вопреки некоторым заявлениям.))

Уже разобрался, и заинтересовало другое, я пока не проверял, но скорее всего мой мод будет паковаться вместе с гоззой, и как быть с конфигом?
Я хочу настроить конфиг как мне надо, и что бы эти настройки работали у других пользователей?
zdoom-Alex.ini Так называется на моем ПК, на других гозза создает другие конфиги с дефолтными настройками =(


Laranto :
Все гуд, текстуры появились, но мне не очень нравится качество. Та что там не нравится, оно ужасное. Можно как-нибудь изменить?

Возможно стоит поискать\нарисовать текстуру получше =) Под какой порт надо?

Laranto :
Это еще не все (а то расслабились уже)! Как поставить картинку на TitleScreen?

Создай в WAD Lump с именем "TITLEPIC" и импортируй в него картинку. Опять таки возможный формат графики(.png .jpg и т.д.) в TITLEPIC зависит под какой порт делаешь мод.
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6549 Отправлено: 23.03.15 14:20:24
Laranto :
Это еще не все (а то расслабились уже)! Как поставить картинку на TitleScreen?

Блин, люди, ну читайте же дальше последней страницы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=187905#187905
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=187957#187957

Ну или хотя бы запомните шо ресурсы изменяются посредством вставки оных в свой вад с идентичным оригинальному названием... После чего берём doom2.wad и смотрим как называется этот самый TitleScreen в оригинале.
1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6550 Отправлено: 23.03.15 16:29:38
Да, готово, TitleScreen есть. Но как я писал ранее, ужасное качество картинки. И что самое интересное, именно в игре. В Slade все отображает на ахти! Взгляните, что за хня?





Опять забыл написать:
Порт - Zandronum
Для маппинга юзаю GZDoom Builder
Для моддинга и др. - Slade
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6551 Отправлено: 23.03.15 16:41:15
Laranto :
Взгляните, что за хня?

Мне не нравится размер картинки - 225x225...
Попробуй кратное двойке, или четверке.
1 7 13
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6552 Отправлено: 23.03.15 16:50:28
VladGuardian
Изменил на 256x256. Та же проблема.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6553 Отправлено: 23.03.15 17:34:31
ZZYZX :
Блин, люди, ну читайте же дальше последней страницы.

Ожидать, что кто-то будет читать тему на 328 страниц в поисках ответа на свой вопрос по-моему нелепо. А если бы нужная информация оказалась не на 325, а на 217 странице?
1 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6554 Отправлено: 23.03.15 18:19:29
Кто подскажет\посоветует какой программой можно открыть и отредактировать GZDoom.exe? Меня интересует как там можно посмотреть программный код?
Пробовал reshack, но толкового ничего не нашел, будто он поверхностно смотрит. Я пока что не имею представления о структуре .exe.



Laranto
Наверное у тебя что-то не так с палитрой, попробуй переконвентировать свою графику в формат PNG(TrueColor), это делается в Slade3, жмешь на картинку правой кнопкой мыши, Graphics>ConvertTo...формат PNG(TrueColor) ну или другой подходящий. Так же можешь попробовать заменить\добавить LUMP PlayPal или как-то так.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6555 Отправлено: 23.03.15 18:20:27
Laranto :
Но как я писал ранее, ужасное качество картинки. И что самое интересное, именно в игре.

Ты закатал картинку не в ту палитру. В поле "Palette" нужно поставить "Doom" вместо "Existing/Global". Либо сверху в основном окне, либо непосредственно при конвертации (второе поможет точно).

VladGuardian :
Попробуй кратное двойке, или четверке.

В околованильных движках 320x200, а движкам типа ZDoom должно быть пох на размер.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

alekv :
Кто подскажет\посоветует какой программой можно открыть и отредактировать GZDoom.exe? Меня интересует как там можно посмотреть программный код?

Редактировать скомпилированный exe - абсолютно непрактичная затея, когда есть исходный код. В общем, ищи исходники (source code).
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6556 Отправлено: 23.03.15 18:29:43
Memfis :
Ожидать, что кто-то будет читать тему на 328 страниц в поисках ответа на свой вопрос по-моему нелепо. А если бы нужная информация оказалась не на 325, а на 217 странице?

А вот за этим вторая часть моего поста о том, как самому разобраться в таких элементарных вещах.

alekv :
Кто подскажет\посоветует какой программой можно открыть и отредактировать GZDoom.exe? Меня интересует как там можно посмотреть программный код?

PE Explorer
IDA Pro

(а вообще пойти на сайт гоззы и скачать сорцы)

alekv :
Пробовал reshack, но толкового ничего не нашел, будто он поверхностно смотрит. Я пока что не имею представления о структуре .exe.

Структура .exe, выглядит следующим образом: сначала хидер от доса потому что мелкософт нубы, потом хидер от винды потому что мы работаем на винде, потом подряд несколько секций в которых находится либо исполняемый код, либо данные (как свои - .rsrc, так и внутренние виндовые - таблица импортов и экспортов например). Ресхак вероятнее всего всего лишь читает встроенные в екзешник данные.

PE Explorer пытается разбирать екзешник на всех уровнях, хотя дизасм там немного хромает (и по-моему там слишком буквальный дизасм). То есть он поддерживает редактирование ресурсов, редактирование секций и просмотр кода.
IDA Pro ориентировано на код. Дизасм производится на порядок лучше, присутствует функция декомпиляции, а в версиях начиная от 6.5 можно собственный код вставлять и сохранять екзешник прямо через иду.

Если задача именно отредактировать .exe, и нет доступа к поздним версиям IDA, то один из простых способов описан здесь.
1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6557 Отправлено: 23.03.15 18:57:07
VladGuardian, Thirteen, alekv

Спасибо Вам огромное! Реально выручили!
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6558 Отправлено: 23.03.15 20:30:35
Thirteen :
Редактировать скомпилированный exe - абсолютно непрактичная затея, когда есть исходный код. В общем, ищи исходники (source code).

Уже понял.

ZZYZX :
PE Explorer
IDA Pro

Спасибо, заюзал explorer, ничего не понял, нашел что надо было, изменил, а сохранить фиг хД. IDA точно не для меня, с кряками туго как-то =)

ZZYZX :
Структура .exe, выглядит следующим образом: сначала хидер от доса потому что мелкософт нубы, потом хидер от винды потому что мы работаем на винде, потом подряд несколько секций в которых находится либо исполняемый код, либо данные (как свои - .rsrc, так и внутренние виндовые - таблица импортов и экспортов например). Ресхак вероятнее всего всего лишь читает встроенные в екзешник данные.
PE Explorer пытается разбирать екзешник на всех уровнях, хотя дизасм там немного хромает (и по-моему там слишком буквальный дизасм). То есть он поддерживает редактирование ресурсов, редактирование секций и просмотр кода.
IDA Pro ориентировано на код. Дизасм производится на порядок лучше, присутствует функция декомпиляции, а в версиях начиная от 6.5 можно собственный код вставлять и сохранять екзешник прямо через иду.

Познавательно, спасибо. А Ресхак скорее для инсталяторов как мне кажется.. тем не менее увидел у него очень интересную возможность которую хотел бы видеть в Slade3 или GZDB, а именно редактор окон, где можно изменять положение кнопок, текста на лету. =)

ZZYZX :
Если задача именно отредактировать .exe, и нет доступа к поздним версиям IDA, то один из простых способов описан здесь.

Вообще полезно, главное более менее понял принцип, но в дальнейшем лучше попробую пошарить в исходниках.

Так, ну со старым вопросом разобрался полностью, теперь сохранения просто так не вызвать =)
Но вот до сих пор мучают меня CVar, немогу понять почему нельзя сделать так что бы SetCVar("turbo",222) ну или что-то типо того(непомню точный синтаксис) и персонаж начинает бежать в разы быстрее.. как бы имитация ввода игроком консольной команды в окно консоли.
Да и в целом как-то немогу разглядеть пользу SetCVar и подобные. Может кто объяснит как можно подробнее словно дураку? =)
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6559 Отправлено: 23.03.15 22:32:10
alekv :
Но вот до сих пор мучают меня CVar, немогу понять почему нельзя сделать так что бы SetCVar("turbo",222) ну или что-то типо того(непомню точный синтаксис) и персонаж начинает бежать в разы быстрее.. как бы имитация ввода игроком консольной команды в окно консоли.

Ну я типа писал до этого, что гздумовские цвары изменять нельзя, потому что некоторые месье боятся терривадов, которые херят настройки. Зачем это ваще надо, когда есть SetActorProperty()?
По поводу гоззы, проще по-моему качнуть нормальную среду разработки с компилятором и работать уже с исходным кодом, благо он открыт, а не заниматься танцами с бубном
5 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6560 Отправлено: 24.03.15 22:41:05
ChaingunPredator :
Ну я типа писал до этого, что гздумовские цвары изменять нельзя, потому что некоторые месье боятся терривадов, которые херят настройки. Зачем это ваще надо, когда есть SetActorProperty()?

ActorProperty очень сильно ограничен, а надо.. да впринципе для многих вещей, как минимум хотелось бы заблокировать вызов Main_Menu по кнопке Esc, и замутить абсолютно новое меню с чистого листа включая все настройки выбор перса и т.д. с помощью acs и SetCVar если бы оно работало как хочу.

ChaingunPredator :
По поводу гоззы, проще по-моему качнуть нормальную среду разработки с компилятором и работать уже с исходным кодом, благо он открыт, а не заниматься танцами с бубном

Опыта и знания пока что не хватает для такого, но мне интересно и все чаще смотрю уроки по visual studio.
1
Страница 328 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 327, 328, 329 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!