Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.03.15 16:35:31 | | | The SAL
Попробуй через Scroll_Floor и Scroll_Ceiling. Если не в ACS, то в отдельном секторе выдели 2 стороны и поставь данные линии (223 линия и 224), а там укажи таг сектора, который ты хочешь скролить.
И да. Чуть не забыл. В свойствах сектора есть вроде scroll(направление) в специалях | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
The SAL - Corporal -
 | 90 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.03.15 17:04:30 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Ах, я не так выразился.
Прошу прощения, я имел в виду именно поменять расположение текстуры на полу и на потолке, так же, как мы это делаем с обычными текстурами на стенах | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.03.15 18:04:12 | | | The SAL : | Прошу прощения, я имел в виду именно поменять расположение текстуры на полу и на потолке, так же, как мы это делаем с обычными текстурами на стенах |
Ааа... в смысле заранее и единовременно. Ну тогда можно через Sector_SetCeilingPanning (186 линия) и Sector_SetFloorPanning (187 линия), правда эти линии нужно уже будет активировать заранее (через ACS, например).
В параметрах таг (понятное дело), горизонтальный оффсет (integral (т.е кол-во пикселей, на которое будет смещаться текстура) и fractional (сотая часть пикселя, т.е оффсет рассчитывается как офссет = int + [0.01*frac] ), вертикальный оффсет (аналогично горизонтальному). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 18.03.15 19:01:16 | | | Вот так, например, пишутся циклы в декоре.
Сравниваем с оригиналом (я только ту 130строчную херню переписал, если что).
Нубомоддерам в назидание. А то увидел этот ужас, чуть не сел где стоял. | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.03.15 15:27:33 | | | Добавил текстуру в вад, а она на карте не отображается. Что делать? | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.03.15 00:22:26 | | | Laranto : | Добавил текстуру в вад, а она на карте не отображается. Что делать? |
Думаю стоит описать проблему более детально, тоесть какой формат карты используется, порт и т.д. быть может не отображается на карте потому что ее просто надо закрепить за определенной стеной\полом?
Вообще к примеру открывается Slade3 там открываем WAD или создаем новый, далее вверху слева Archive>Texture Editor и если в WAD нет Lumpа "Pnames" или Textures или Texture выскочит окно с предложением добавить выше упомянутый lump, жмем да и откроется окно выбора под какой формат делать lump.. допустим выбран Doom, создается 5 файлов.
Так вот твои текстуры должны находится между маркером "P_START" и "P_END", далее жмешь на свою текстуру правой кнопкой мыши и в появившемся окне жмешь Graphics>Add To Patch table и потом Add to TEXTUREx. В разных форматах TEXTUREx разные возможности, думаю понял почему стоит описать проблему подробнее?
Собс-но мой вопрос, надеюсь таки получу ответ..
Как можно переназначить клавиши F1,F2,....F12? Мне необходимо убрать окна быстрой загрузки, сохранения они просто ломают геймплей карты, если с MENUDEF еще можно стереть что-то, то как быть с гор. клавишами? Интересует любой способ, вплоть до копания в исходниках (невольно начинаю подучивать C++ для этих целей(кстати имхо, поверхностно посмотрев программирование на C++, заметил что сходство с ACS мизерное, вопреки некоторым заявлениям.))
Предидущий вопрос все еще актуален:
| |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.15 08:23:45 | | | alekv
Все гуд, текстуры появились, но мне не очень нравится качество. Та что там не нравится, оно ужасное. Можно как-нибудь изменить?
Это еще не все (а то расслабились уже)! Как поставить картинку на TitleScreen? | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.03.15 13:55:56 | | | alekv : | Собс-но мой вопрос, надеюсь таки получу ответ..
Как можно переназначить клавиши F1,F2,....F12? Мне необходимо убрать окна быстрой загрузки, сохранения они просто ломают геймплей карты, если с MENUDEF еще можно стереть что-то, то как быть с гор. клавишами? Интересует любой способ, вплоть до копания в исходниках (невольно начинаю подучивать C++ для этих целей(кстати имхо, поверхностно посмотрев программирование на C++, заметил что сходство с ACS мизерное, вопреки некоторым заявлениям.)) |
Уже разобрался, и заинтересовало другое, я пока не проверял, но скорее всего мой мод будет паковаться вместе с гоззой, и как быть с конфигом?
Я хочу настроить конфиг как мне надо, и что бы эти настройки работали у других пользователей?
zdoom-Alex.ini Так называется на моем ПК, на других гозза создает другие конфиги с дефолтными настройками =(
Laranto : | Все гуд, текстуры появились, но мне не очень нравится качество. Та что там не нравится, оно ужасное. Можно как-нибудь изменить? |
Возможно стоит поискать\нарисовать текстуру получше Под какой порт надо?
Laranto : | Это еще не все (а то расслабились уже)! Как поставить картинку на TitleScreen? |
Создай в WAD Lump с именем "TITLEPIC" и импортируй в него картинку. Опять таки возможный формат графики(.png .jpg и т.д.) в TITLEPIC зависит под какой порт делаешь мод. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.03.15 14:20:24 | | | Laranto : | Это еще не все (а то расслабились уже)! Как поставить картинку на TitleScreen? |
Блин, люди, ну читайте же дальше последней страницы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=187905#187905
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=187957#187957
Ну или хотя бы запомните шо ресурсы изменяются посредством вставки оных в свой вад с идентичным оригинальному названием... После чего берём doom2.wad и смотрим как называется этот самый TitleScreen в оригинале. | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.15 16:29:38 | | | Да, готово, TitleScreen есть. Но как я писал ранее, ужасное качество картинки. И что самое интересное, именно в игре. В Slade все отображает на ахти! Взгляните, что за хня?
Опять забыл написать:
Порт - Zandronum
Для маппинга юзаю GZDoom Builder
Для моддинга и др. - Slade | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.03.15 16:41:15 | | | Laranto : | Взгляните, что за хня? |
Мне не нравится размер картинки - 225x225...
Попробуй кратное двойке, или четверке. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.15 16:50:28 | | | VladGuardian
Изменил на 256x256. Та же проблема. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.03.15 17:34:31 | | | ZZYZX : | Блин, люди, ну читайте же дальше последней страницы. |
Ожидать, что кто-то будет читать тему на 328 страниц в поисках ответа на свой вопрос по-моему нелепо. А если бы нужная информация оказалась не на 325, а на 217 странице? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.03.15 18:19:29 | | | Кто подскажет\посоветует какой программой можно открыть и отредактировать GZDoom.exe? Меня интересует как там можно посмотреть программный код?
Пробовал reshack, но толкового ничего не нашел, будто он поверхностно смотрит. Я пока что не имею представления о структуре .exe.
Laranto
Наверное у тебя что-то не так с палитрой, попробуй переконвентировать свою графику в формат PNG(TrueColor), это делается в Slade3, жмешь на картинку правой кнопкой мыши, Graphics>ConvertTo...формат PNG(TrueColor) ну или другой подходящий. Так же можешь попробовать заменить\добавить LUMP PlayPal или как-то так. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.03.15 18:20:27 | | | Laranto : | Но как я писал ранее, ужасное качество картинки. И что самое интересное, именно в игре. |
Ты закатал картинку не в ту палитру. В поле "Palette" нужно поставить "Doom" вместо "Existing/Global". Либо сверху в основном окне, либо непосредственно при конвертации (второе поможет точно).
VladGuardian : | Попробуй кратное двойке, или четверке. |
В околованильных движках 320x200, а движкам типа ZDoom должно быть пох на размер.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
alekv : | Кто подскажет\посоветует какой программой можно открыть и отредактировать GZDoom.exe? Меня интересует как там можно посмотреть программный код? |
Редактировать скомпилированный exe - абсолютно непрактичная затея, когда есть исходный код. В общем, ищи исходники (source code). | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.03.15 18:29:43 | | | Memfis : | Ожидать, что кто-то будет читать тему на 328 страниц в поисках ответа на свой вопрос по-моему нелепо. А если бы нужная информация оказалась не на 325, а на 217 странице? |
А вот за этим вторая часть моего поста о том, как самому разобраться в таких элементарных вещах.
alekv : | Кто подскажет\посоветует какой программой можно открыть и отредактировать GZDoom.exe? Меня интересует как там можно посмотреть программный код? |
PE Explorer
IDA Pro
(а вообще пойти на сайт гоззы и скачать сорцы)
alekv : | Пробовал reshack, но толкового ничего не нашел, будто он поверхностно смотрит. Я пока что не имею представления о структуре .exe. |
Структура .exe, выглядит следующим образом: сначала хидер от доса потому что мелкософт нубы, потом хидер от винды потому что мы работаем на винде, потом подряд несколько секций в которых находится либо исполняемый код, либо данные (как свои - .rsrc, так и внутренние виндовые - таблица импортов и экспортов например). Ресхак вероятнее всего всего лишь читает встроенные в екзешник данные.
PE Explorer пытается разбирать екзешник на всех уровнях, хотя дизасм там немного хромает (и по-моему там слишком буквальный дизасм). То есть он поддерживает редактирование ресурсов, редактирование секций и просмотр кода.
IDA Pro ориентировано на код. Дизасм производится на порядок лучше, присутствует функция декомпиляции, а в версиях начиная от 6.5 можно собственный код вставлять и сохранять екзешник прямо через иду.
Если задача именно отредактировать .exe, и нет доступа к поздним версиям IDA, то один из простых способов описан здесь. | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.15 18:57:07 | | | VladGuardian, Thirteen, alekv
Спасибо Вам огромное! Реально выручили! | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.03.15 20:30:35 | | | Thirteen : | Редактировать скомпилированный exe - абсолютно непрактичная затея, когда есть исходный код. В общем, ищи исходники (source code). |
Уже понял.
ZZYZX : | PE Explorer
IDA Pro |
Спасибо, заюзал explorer, ничего не понял, нашел что надо было, изменил, а сохранить фиг хД. IDA точно не для меня, с кряками туго как-то
ZZYZX : | Структура .exe, выглядит следующим образом: сначала хидер от доса потому что мелкософт нубы, потом хидер от винды потому что мы работаем на винде, потом подряд несколько секций в которых находится либо исполняемый код, либо данные (как свои - .rsrc, так и внутренние виндовые - таблица импортов и экспортов например). Ресхак вероятнее всего всего лишь читает встроенные в екзешник данные.
PE Explorer пытается разбирать екзешник на всех уровнях, хотя дизасм там немного хромает (и по-моему там слишком буквальный дизасм). То есть он поддерживает редактирование ресурсов, редактирование секций и просмотр кода.
IDA Pro ориентировано на код. Дизасм производится на порядок лучше, присутствует функция декомпиляции, а в версиях начиная от 6.5 можно собственный код вставлять и сохранять екзешник прямо через иду. |
Познавательно, спасибо. А Ресхак скорее для инсталяторов как мне кажется.. тем не менее увидел у него очень интересную возможность которую хотел бы видеть в Slade3 или GZDB, а именно редактор окон, где можно изменять положение кнопок, текста на лету.
ZZYZX : | Если задача именно отредактировать .exe, и нет доступа к поздним версиям IDA, то один из простых способов описан здесь. |
Вообще полезно, главное более менее понял принцип, но в дальнейшем лучше попробую пошарить в исходниках.
Так, ну со старым вопросом разобрался полностью, теперь сохранения просто так не вызвать
Но вот до сих пор мучают меня CVar, немогу понять почему нельзя сделать так что бы SetCVar("turbo",222) ну или что-то типо того(непомню точный синтаксис) и персонаж начинает бежать в разы быстрее.. как бы имитация ввода игроком консольной команды в окно консоли.
Да и в целом как-то немогу разглядеть пользу SetCVar и подобные. Может кто объяснит как можно подробнее словно дураку?  | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.03.15 22:32:10 | | | alekv : | Но вот до сих пор мучают меня CVar, немогу понять почему нельзя сделать так что бы SetCVar("turbo",222) ну или что-то типо того(непомню точный синтаксис) и персонаж начинает бежать в разы быстрее.. как бы имитация ввода игроком консольной команды в окно консоли. |
Ну я типа писал до этого, что гздумовские цвары изменять нельзя, потому что некоторые месье боятся терривадов, которые херят настройки. Зачем это ваще надо, когда есть SetActorProperty()?
По поводу гоззы, проще по-моему качнуть нормальную среду разработки с компилятором и работать уже с исходным кодом, благо он открыт, а не заниматься танцами с бубном | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.03.15 22:41:05 | | | ChaingunPredator : | Ну я типа писал до этого, что гздумовские цвары изменять нельзя, потому что некоторые месье боятся терривадов, которые херят настройки. Зачем это ваще надо, когда есть SetActorProperty()? |
ActorProperty очень сильно ограничен, а надо.. да впринципе для многих вещей, как минимум хотелось бы заблокировать вызов Main_Menu по кнопке Esc, и замутить абсолютно новое меню с чистого листа включая все настройки выбор перса и т.д. с помощью acs и SetCVar если бы оно работало как хочу.
ChaingunPredator : | По поводу гоззы, проще по-моему качнуть нормальную среду разработки с компилятором и работать уже с исходным кодом, благо он открыт, а не заниматься танцами с бубном |
Опыта и знания пока что не хватает для такого, но мне интересно и все чаще смотрю уроки по visual studio. | |
|
| |