Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 326, 327, 328 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6521 Отправлено: 09.03.15 13:24:54
Мда, похоже корректно убрать подтверждение на выход из игры невозможно, ну да ладно.
Возникла проблема непонятная со спрайтом крови...
почему то custommissile не работает.
Вот код
ACTOR Blood
{
spawnid 127
  radius 11
  height 8
  gravity 1.5
  PROJECTILE
  +RANDOMIZE
  states
  {
  Spawn:
    BLUD A 5
    BLUD A 5 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
    BLUD A 5 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
    BLUD B 4 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
    BLUD A 5
    BLUD B 5 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
    BLUD C 3 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
    BLUD C 2 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
    BLUD C 1
    stop
   }
   }

просто вылетает спрайт крови и все..
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6522 Отправлено: 09.03.15 14:52:00
Fuckin_Die :
Ой, блин, точно! Как я сам не догадался!


Только пожалуйста помни одну вещицу: когда ты своей карте назначишь № 30 - одновременно с этим активируется способность монстров телепортироваться друг на друга (как думер на монстра) (через телепорты естественно). Чтобы такое активировать в любом уровне нужно в мапинфо прописать вот это - AllowMonsterTelefrags. А вот в твоем случае, что нужно, чтобы это отключить (т.к. это по умолчанию в 30-м уровне) - я не знаю...
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6523 Отправлено: 09.03.15 15:09:24
Объясните кто нибуть почему так случается в гоззе, запустил свой мод, ничего не трогаю просто жду около 3-5мин когда как, и игра начинает очень сильно тормозить, слайд шоу практически.
При этом в декорейте почти ничего постоянно не спавнится, есть мобы которые двигаются с помощью A_Recoil и меняют свой угол, есть switchableDecoration которые в инактиве ничего не высчитывают, просто показывают анимацию, ну и сама камера которая постоянно спавнится, но она существует 2 тика, после пропадает.
Что может вызывать такие тормоза?
В acs правда есть несколько скриптов с Enter, 3 или 4, незнаю может это влияет.

Решил проблему.. причиной была ACS_ExecuteAlways которая запускалась в стейтах монстров, по ошибке забыл стереть.
Как понял, подобные лаги вызываются из-за бесконечного спавна непропадающих объектов и охренительного количества циклов,скриптов..

Добавлено спустя 1 час 46 минут 13 секунд:

navy_seals :
Мда, похоже корректно убрать подтверждение на выход из игры невозможно, ну да ладно.

Если разраб сделает Command рабочей в блоке ListMenu, хотя такое надо было делать еще с введения lumpa menudef, тогда можно будет убирать запрос выхода меньше чем за 1 мин.
Есть еще 1 вариант, не буду кормить надеждами, он очень сложно реализуем, и опять таки только в сомнительной теории, потому и писать не буду. =)
А вообще можно замутить кнопку выхода прямо в игре с помощью acs... типо нажал на картинку Exit или кнопку Q и сработала команда Exit.
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6524 Отправлено: 09.03.15 21:44:15
alekv :
Если разраб сделает Command рабочей в блоке ListMenu, хотя такое надо было делать еще с введения lumpa menudef, тогда можно будет убирать запрос выхода меньше чем за 1 мин.
Есть еще 1 вариант, не буду кормить надеждами, он очень сложно реализуем, и опять таки только в сомнительной теории, потому и писать не буду. =)
А вообще можно замутить кнопку выхода прямо в игре с помощью acs... типо нажал на картинку Exit или кнопку Q и сработала команда Exit.

да я проще сделал - тупо выпилил кнопку выхода и настроек, поставив в .ини игру в окне.
Ситуация насчет крови изменилась.
При таком коде:
game Doom
+FORCEXYBILLBOARD
+NOGRAVITY
+THRUACTORS
Scale 0.5
Speed 0
 states
 {
  Spawn:
        TNT1 A 0
        TNT1 AAAAAA 0 A_CustomMissile ("newBlood", 0, 0, random (0, 360), 2, random (60, 90))
        TNT1 A 0 A_CustomMissile ("newBlood", 7, 0, random (0, 360), 2, random (0, 40))
      TNT1 A 0 A_Stop
      blud ABCdfighjklzxvnmerty 4
        stop
      }
      }

Акторы Newblood вылетают, но почему то только ИЗ ИГРОКА И ТОЛЬКО ПРИ СМЕРТИ МОНСТРА :bitsa:
Может кто делал свою кастомную кровь, или изучал много брутал дум, подскажите что не так

- edit -
помог перенос кадров из стейта spawn в death
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №6525 Отправлено: 11.03.15 19:54:06
Добрый вечер всем! помогите разобраться с функцией "SetfloorTrigger" как и куда правильно ее вписать? пробовал в сам скрипт который задал полу опустится в низ на определенную высоту и в скрипт который должен сработать после проезда пола нечего не вышло скрипт не срабатывает :( в zdoomwiki был но там толком пример не описан...
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6526 Отправлено: 11.03.15 22:23:02
Думеры, я конечно понимаю, что я всех тут конкретно подз***ал, но объясните такому слоупоку, как мне: как заливать текстуры в вад.
З.Ы. Если кидаете ссылку, то сразу в цель, что-бы мне не пришлось бог весть сколько бродить по бугоровским форумам и др.
Благодарен!
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6527 Отправлено: 11.03.15 22:26:01
http://zdoom.org/wiki/Using_ZIPs_as_WAD_replacement#How_to
Папка textures

Ежели под ванилесовместимость, то это более одного абзаца писать надо, лично мне лень. Суть в том, что берётся SLADE3, берётся картинка, пихается в произвольное место в ваде, правой мышью Convert to и в Doom graphic с палитрой Doom, потом правой мышью и add to TEXTURE2, и делаешь текстуру из картинки. Там вроде интуитивно. Для пола и потолка делается два пустых лампа FF_START и FF_END, и между ними пихается картинка 64х64. Дальше по аналогии с текстурой, Convert to, Doom flat.
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6528 Отправлено: 12.03.15 08:22:51
Подскажите пожалуйста, откуда игра берет спрайте rockettrail и grenadetrail?
Заменил спрайты в shared\splashes и в strife\strifeweapns но шлейф и от рокета и от гранаты не изменился

-edit-

если у кого тот же вопрос - в .ini файле ставим cl_rockettrails 2 и будут отображаться спрайты
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6529 Отправлено: 12.03.15 10:54:52
zdoom.pk3/sprites/
RSMKA0.png
RSMKB0.png
RSMKC0.png
RSMKD0.png
RSMKE0.png

или

actor ... replaces RocketSmokeTrail
1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6530 Отправлено: 14.03.15 15:56:45
ZZYZX

Спасибо тебе огромное! Побольше бы таких добрых людей!
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6531 Отправлено: 14.03.15 19:45:29
Как можно отредактировать шрифт Confont.fon1 (тот который находится в GZDoom.pk3) или переконвентировать в TTF?
Или что еще лучше как узнать код(нумерацию) некоторых символов в таком виде STCFN033, мне надо знать какой номер у курсора что в OptionMenu(настройки гоззы) и номер Slider ов в настройках?

Вообще хотелось бы такой шрифт открыть в проге doomfontgen-0.2.7, там можно было загруженый шрифт експортить в отдельные картинки уже сразу пронумерованные в таком стиле STCFN033, STCFN034...

Ну и еще вопрос, как можно изменить управление в самом меню гоззы? Что бы навигация по меню была кнопками лево-право, может куда глубже лезть надо чтобы это настроить\поменять?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Кстати, может можно где-то прописать другой шрифт вместо confont который используется в консоли, настройках?
И где вообще указано что курсор в настройках надо брать из шрифта confont?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Пожалуй добавлю еще вопрос.. как или с помощью какой программы можно залезть в исходники гоззы, что либо изменить и потом скомпилировать?
Как вообще это все дело происходит увы, пока не в курсе, может кто ссылку какую даст почитать про подобные вопросы?
1
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6532 Отправлено: 16.03.15 10:36:05
Люди, есть проблема при работе в DB2 и GZDB. Откладывал на потом, но все таки решил сейчас спросить тут, на форуме. Вообщем, при создании двери (вручную), любым способом, будь то скриптом, или без, дверь работает только с одной стороны. Что делать, товарисщи??7
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6533 Отправлено: 16.03.15 11:32:44
The SAL :
Люди, есть проблема при работе в DB2 и GZDB. Откладывал на потом, но все таки решил сейчас спросить тут, на форуме. Вообщем, при создании двери (вручную), любым способом, будь то скриптом, или без, дверь работает только с одной стороны. Что делать, товарисщи??7


Дверь это сектор. "Правильный" сектор состоит минимум из 4 линий, две (минимум) противоположные из которых должны иметь экшен, соответствующий открыванию двери. Сам сектор двери должен быть таким: потолок=полу (высота)
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6534 Отправлено: 16.03.15 12:32:18
YURA_111 :
сектор состоит минимум из 4 линий

А треугольники видимо либо неправильные, либо не сектора.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6535 Отправлено: 16.03.15 12:40:32
ZZYZX :
А треугольники видимо либо неправильные, либо не сектора.

Тут наверное следует понимать:

сектор (для двери) состоит минимум из 4 линий
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6536 Отправлено: 16.03.15 14:35:02
Что характерно, сектор для двери тоже может состоять из трёх линий.

Хотя если "правильный" в кавычках, то понятно.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6537 Отправлено: 16.03.15 16:58:48
Ведь понятно что он\она совсем не в курсе как сделать дверь. Поэтому я описал как можно проще. Для начала нужно научиться правильно делать самую простую дверь, которую я и описал, а потом уже учитывать и это:
Thirteen :
Что характерно, сектор для двери тоже может состоять из трёх линий.
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6538 Отправлено: 16.03.15 18:44:23
Вот как. Я начал делать новую мапу, сделал стартовую комнату, дверь из нее. Протестим-ка! И вот вам, скриптовая дверь работает только с одной стороны. Могу скинуть вад прямо тут.
З.Ы.: делал в GZDoom Builder, в Doom in Hexen формате
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6539 Отправлено: 16.03.15 20:49:14
The SAL :
И вот вам, скриптовая дверь работает только с одной стороны.


Необходимо различать фронтальную и тыловую сторону линии. Все выключатели и телепорт работают так же при воздействии игрока на фронтальную сторону, к слову.
1 1 1
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6540 Отправлено: 17.03.15 10:30:57
Спасибо за помощь, поторопился малёк. Поменял сторону линии и все работает, дверь опускается вниз с обоих сторон.

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 24 секунды:

И снова доброго времени суток. Возник вопрос, возможно еще более глупый чем предыдущий вопрос мною заданный, но гораздо более важный для меня. Мне непонятно, как все-таки двигать FLAT'ы (текстуры для пола и потолка)? Слышал что-то про
Sector_SetFloorPanning
, но что это и как этим пользоваться я не знаю. Разъясните, пожалуйста, опытные мапперы. Конфа - все тоже самое, D in H в GZDB
Страница 327 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 326, 327, 328 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!