Автор | Сообщение |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.03.15 13:24:54 | | | Мда, похоже корректно убрать подтверждение на выход из игры невозможно, ну да ладно.
Возникла проблема непонятная со спрайтом крови...
почему то custommissile не работает.
Вот код
ACTOR Blood
{
spawnid 127
radius 11
height 8
gravity 1.5
PROJECTILE
+RANDOMIZE
states
{
Spawn:
BLUD A 5
BLUD A 5 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
BLUD A 5 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
BLUD B 4 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
BLUD A 5
BLUD B 5 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
BLUD C 3 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
BLUD C 2 A_CustomMissile("newBlood",0,0)
BLUD C 1
stop
}
}
просто вылетает спрайт крови и все.. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 09.03.15 14:52:00 | | | Fuckin_Die : | Ой, блин, точно! Как я сам не догадался! |
Только пожалуйста помни одну вещицу: когда ты своей карте назначишь № 30 - одновременно с этим активируется способность монстров телепортироваться друг на друга (как думер на монстра) (через телепорты естественно). Чтобы такое активировать в любом уровне нужно в мапинфо прописать вот это - AllowMonsterTelefrags. А вот в твоем случае, что нужно, чтобы это отключить (т.к. это по умолчанию в 30-м уровне) - я не знаю... | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.03.15 15:09:24 | | | Объясните кто нибуть почему так случается в гоззе, запустил свой мод, ничего не трогаю просто жду около 3-5мин когда как, и игра начинает очень сильно тормозить, слайд шоу практически.
При этом в декорейте почти ничего постоянно не спавнится, есть мобы которые двигаются с помощью A_Recoil и меняют свой угол, есть switchableDecoration которые в инактиве ничего не высчитывают, просто показывают анимацию, ну и сама камера которая постоянно спавнится, но она существует 2 тика, после пропадает.
Что может вызывать такие тормоза?
В acs правда есть несколько скриптов с Enter, 3 или 4, незнаю может это влияет.
Решил проблему.. причиной была ACS_ExecuteAlways которая запускалась в стейтах монстров, по ошибке забыл стереть.
Как понял, подобные лаги вызываются из-за бесконечного спавна непропадающих объектов и охренительного количества циклов,скриптов..
Добавлено спустя 1 час 46 минут 13 секунд:
navy_seals : | Мда, похоже корректно убрать подтверждение на выход из игры невозможно, ну да ладно. |
Если разраб сделает Command рабочей в блоке ListMenu, хотя такое надо было делать еще с введения lumpa menudef, тогда можно будет убирать запрос выхода меньше чем за 1 мин.
Есть еще 1 вариант, не буду кормить надеждами, он очень сложно реализуем, и опять таки только в сомнительной теории, потому и писать не буду.
А вообще можно замутить кнопку выхода прямо в игре с помощью acs... типо нажал на картинку Exit или кнопку Q и сработала команда Exit. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.03.15 21:44:15 | | | alekv : | Если разраб сделает Command рабочей в блоке ListMenu, хотя такое надо было делать еще с введения lumpa menudef, тогда можно будет убирать запрос выхода меньше чем за 1 мин.
Есть еще 1 вариант, не буду кормить надеждами, он очень сложно реализуем, и опять таки только в сомнительной теории, потому и писать не буду.
А вообще можно замутить кнопку выхода прямо в игре с помощью acs... типо нажал на картинку Exit или кнопку Q и сработала команда Exit. |
да я проще сделал - тупо выпилил кнопку выхода и настроек, поставив в .ини игру в окне.
Ситуация насчет крови изменилась.
При таком коде:
game Doom
+FORCEXYBILLBOARD
+NOGRAVITY
+THRUACTORS
Scale 0.5
Speed 0
states
{
Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 AAAAAA 0 A_CustomMissile ("newBlood", 0, 0, random (0, 360), 2, random (60, 90))
TNT1 A 0 A_CustomMissile ("newBlood", 7, 0, random (0, 360), 2, random (0, 40))
TNT1 A 0 A_Stop
blud ABCdfighjklzxvnmerty 4
stop
}
}
Акторы Newblood вылетают, но почему то только ИЗ ИГРОКА И ТОЛЬКО ПРИ СМЕРТИ МОНСТРА
Может кто делал свою кастомную кровь, или изучал много брутал дум, подскажите что не так
- edit -
помог перенос кадров из стейта spawn в death | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 11.03.15 19:54:06 | | | Добрый вечер всем! помогите разобраться с функцией "SetfloorTrigger" как и куда правильно ее вписать? пробовал в сам скрипт который задал полу опустится в низ на определенную высоту и в скрипт который должен сработать после проезда пола нечего не вышло скрипт не срабатывает в zdoomwiki был но там толком пример не описан... | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.03.15 22:23:02 | | | Думеры, я конечно понимаю, что я всех тут конкретно подз***ал, но объясните такому слоупоку, как мне: как заливать текстуры в вад.
З.Ы. Если кидаете ссылку, то сразу в цель, что-бы мне не пришлось бог весть сколько бродить по бугоровским форумам и др.
Благодарен! | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.03.15 22:26:01 | | | http://zdoom.org/wiki/Using_ZIPs_as_WAD_replacement#How_to
Папка textures
Ежели под ванилесовместимость, то это более одного абзаца писать надо, лично мне лень. Суть в том, что берётся SLADE3, берётся картинка, пихается в произвольное место в ваде, правой мышью Convert to и в Doom graphic с палитрой Doom, потом правой мышью и add to TEXTURE2, и делаешь текстуру из картинки. Там вроде интуитивно. Для пола и потолка делается два пустых лампа FF_START и FF_END, и между ними пихается картинка 64х64. Дальше по аналогии с текстурой, Convert to, Doom flat. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.03.15 08:22:51 | | | Подскажите пожалуйста, откуда игра берет спрайте rockettrail и grenadetrail?
Заменил спрайты в shared\splashes и в strife\strifeweapns но шлейф и от рокета и от гранаты не изменился
-edit-
если у кого тот же вопрос - в .ini файле ставим cl_rockettrails 2 и будут отображаться спрайты | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.03.15 10:54:52 | | | zdoom.pk3/sprites/
RSMKA0.png
RSMKB0.png
RSMKC0.png
RSMKD0.png
RSMKE0.png
или
actor ... replaces RocketSmokeTrail | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.03.15 15:56:45 | | | ZZYZX
Спасибо тебе огромное! Побольше бы таких добрых людей! | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.03.15 19:45:29 | | | Как можно отредактировать шрифт Confont.fon1 (тот который находится в GZDoom.pk3) или переконвентировать в TTF?
Или что еще лучше как узнать код(нумерацию) некоторых символов в таком виде STCFN033, мне надо знать какой номер у курсора что в OptionMenu(настройки гоззы) и номер Slider ов в настройках?
Вообще хотелось бы такой шрифт открыть в проге doomfontgen-0.2.7, там можно было загруженый шрифт експортить в отдельные картинки уже сразу пронумерованные в таком стиле STCFN033, STCFN034...
Ну и еще вопрос, как можно изменить управление в самом меню гоззы? Что бы навигация по меню была кнопками лево-право, может куда глубже лезть надо чтобы это настроить\поменять?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати, может можно где-то прописать другой шрифт вместо confont который используется в консоли, настройках?
И где вообще указано что курсор в настройках надо брать из шрифта confont?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Пожалуй добавлю еще вопрос.. как или с помощью какой программы можно залезть в исходники гоззы, что либо изменить и потом скомпилировать?
Как вообще это все дело происходит увы, пока не в курсе, может кто ссылку какую даст почитать про подобные вопросы? | |
|
| |
The SAL - Corporal -
 | 90 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.03.15 10:36:05 | | | Люди, есть проблема при работе в DB2 и GZDB. Откладывал на потом, но все таки решил сейчас спросить тут, на форуме. Вообщем, при создании двери (вручную), любым способом, будь то скриптом, или без, дверь работает только с одной стороны. Что делать, товарисщи??7 | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.03.15 11:32:44 | | | The SAL : | Люди, есть проблема при работе в DB2 и GZDB. Откладывал на потом, но все таки решил сейчас спросить тут, на форуме. Вообщем, при создании двери (вручную), любым способом, будь то скриптом, или без, дверь работает только с одной стороны. Что делать, товарисщи??7 |
Дверь это сектор. "Правильный" сектор состоит минимум из 4 линий, две (минимум) противоположные из которых должны иметь экшен, соответствующий открыванию двери. Сам сектор двери должен быть таким: потолок=полу (высота) | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 16.03.15 12:32:18 | | | YURA_111 : | сектор состоит минимум из 4 линий |
А треугольники видимо либо неправильные, либо не сектора. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 16.03.15 12:40:32 | | | ZZYZX : | А треугольники видимо либо неправильные, либо не сектора. |
Тут наверное следует понимать: | сектор (для двери) состоит минимум из 4 линий |
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.03.15 14:35:02 | | | Что характерно, сектор для двери тоже может состоять из трёх линий.
Хотя если "правильный" в кавычках, то понятно. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.03.15 16:58:48 | | | Ведь понятно что он\она совсем не в курсе как сделать дверь. Поэтому я описал как можно проще. Для начала нужно научиться правильно делать самую простую дверь, которую я и описал, а потом уже учитывать и это:
Thirteen : | Что характерно, сектор для двери тоже может состоять из трёх линий. |
| |
|
| |
The SAL - Corporal -
 | 90 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.03.15 18:44:23 | | | Вот как. Я начал делать новую мапу, сделал стартовую комнату, дверь из нее. Протестим-ка! И вот вам, скриптовая дверь работает только с одной стороны. Могу скинуть вад прямо тут.
З.Ы.: делал в GZDoom Builder, в Doom in Hexen формате | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.03.15 20:49:14 | | | The SAL : | И вот вам, скриптовая дверь работает только с одной стороны. |
Необходимо различать фронтальную и тыловую сторону линии. Все выключатели и телепорт работают так же при воздействии игрока на фронтальную сторону, к слову. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
The SAL - Corporal -
 | 90 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.03.15 10:30:57 | | | Спасибо за помощь, поторопился малёк. Поменял сторону линии и все работает, дверь опускается вниз с обоих сторон.
Добавлено спустя 23 часа 11 минут 24 секунды:
И снова доброго времени суток. Возник вопрос, возможно еще более глупый чем предыдущий вопрос мною заданный, но гораздо более важный для меня. Мне непонятно, как все-таки двигать FLAT'ы (текстуры для пола и потолка)? Слышал что-то про Sector_SetFloorPanning , но что это и как этим пользоваться я не знаю. Разъясните, пожалуйста, опытные мапперы. Конфа - все тоже самое, D in H в GZDB | |
|
| |