Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 321, 322, 323 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6421 Отправлено: 15.02.15 14:48:29
RastaManGames :
Можно ли прописать CVAR (именно - infighting = -1) на старте карты?
Инфайтинг, конечно, неотъемлемая часть Дума, но именно на моей карте он мешает.


А почему именно CVAR ? Насколько я помню, отменить инфайт можно прямо в МапИнфо\ГеймИнфо:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition - смотри опцию "NoInfighting"
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6422 Отправлено: 15.02.15 16:54:34
YURA_111 :

Нет в сети кого - SLADE ??? Шутим? http://iddqd.ru/creator</td>

Я про slumped писал вообще то)
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6423 Отправлено: 16.02.15 11:06:36
YURA_111
Прописал я, но почему-то зомби как убивали друг дружку, так и убивают.
Вот если бы можно было при старте карты как-то автоматически задать именно CVAR...
Он на 120% работает (сам проверял).
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6424 Отправлено: 16.02.15 12:36:47
Так ты не правильно обяъснил чего тебе нужно. В DOOM это называется не инфайтинг, а установка иммунитета на снаряды, пули и т.д. Я скрипты не знаю, но все-же сомневаюсь что при помощи их, такое можно задать монстрам. Тем не менее в Декорейте есть одна функция, которая повзоляет монстру прежде чем выстрелить, проверить линию огняю. Но это нужно каждого монстра редактировать и она не гарантирует на 100% что монстры не будут попадать друг в друга...

P.S. Что касается того, что ты проверял - так что мешает взять за образец?
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6425 Отправлено: 16.02.15 12:45:07
Нужно, чтобы враги друг друга не трогали. Не просто убивали, а вообще не получали повреждений от атак соратников (низких и старших в иерархии).
В моём случае это достигается консольной командой "Infighting -1", но нужно, чтобы оно само включалось при запуске карты.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6426 Отправлено: 16.02.15 15:21:51
RastaManGames
Как вариант DamageType могло бы решить твою проблему. Это если с консолью не получится.
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6427 Отправлено: 16.02.15 15:36:22
alekv
Команда-то работает и как раз так, как мне нужно. Просто это не круто, если каждому, кто захочет поиграть в мою карту, придётся что-то вводить в консоли.
Маппер вообще должен облегчать игрокам задачу относительно подготовительной части.
Я имею ввиду, что все нужные переменные, константы, CVAR'ы и прочее должно запускаться до или во время загрузки карты, дабы избавить игроков от ввода тысячи команд в консоль.
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6428 Отправлено: 16.02.15 15:37:10
alekv :
DamageType


А как установить DamageType для пуль зомбика да еще и без декорейт?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6429 Отправлено: 16.02.15 16:18:20
YURA_111 :
А как установить DamageType для пуль зомбика да еще и без декорейт?

Да так же как и на прожектайл..(поже проверю, помоему пули тоже можно закрепить за определенным damagetype) без декорейта незнаю, но зачем? Излишняя лень мод лучше не сделает.

RastaManGames :
Команда-то работает и как раз так, как мне нужно. Просто это не круто, если каждому, кто захочет поиграть в мою карту, придётся что-то вводить в консоли.
Маппер вообще должен облегчать игрокам задачу относительно подготовительной части.
Я имею ввиду, что все нужные переменные, константы, CVAR'ы и прочее должно запускаться до или во время загрузки карты, дабы избавить игроков от ввода тысячи команд в консоль.

Да знаю консольные команды очень удобны и интересны, но еще не знаю как их нормально использовать. DamageType предложил как вариант если не получится с CVar.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6430 Отправлено: 16.02.15 16:22:40
alekv :

Да так же как и на прожектайл..(поже проверю, помоему пули тоже можно закрепить за определенным damagetype) без декорейта незнаю, но зачем? Излишняя лень мод лучше не сделает.

Достаточно просто реализуется, просто нужно дамаг-тип прописать в акторе "дымка" от выстрела, а дымок прикрутить к тому хискану, который будет например у того же зомби-мена.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6431 Отправлено: 16.02.15 16:55:43
LEX SAFONOV :
Достаточно просто реализуется, просто нужно дамаг-тип прописать в акторе "дымка" от выстрела, а дымок прикрутить к тому хискану, который будет например у того же зомби-мена.

Ну вот и хорошее решение =)
1
NIGHTMARERUS
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6432 Отправлено: 16.02.15 18:18:14
Доброго времени! Подскажите такая проблема. Рисую вад. За основу д2, замещаю карты. 5 карт. Кидаю файлик на любой порт все работает, с любыми сочетаниями пвадов. А вот когда хочу запустить сервер в задронуме происходит плохо. Все, любые вады, что накачал гетвад все работает а вот мой вад не видет. Просто запускается д2. Ставлю комплекс и свои карты работает тока комплекс.Я так понимаю в моем ваде нет какой то строчки или файла что бы его видел зандронум (точнее в IDE) делаю сервер. Подскажите как проверить куда смотреть? Я так понимаю IDE видет тока те вады которые лежат в его корневой папке? Ну тогда все правильно я свой там обновил.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6433 Отправлено: 16.02.15 19:21:03
LEX SAFONOV :
Достаточно просто реализуется, просто нужно дамаг-тип прописать в акторе "дымка" от выстрела, а дымок прикрутить к тому хискану, который будет например у того же зомби-мена.


Значит и повреждения должен производить дымок, а не пули или я что-то не понимаю?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6434 Отправлено: 16.02.15 21:53:30
YURA_111 :
Значит и повреждения должен производить дымок, а не пули или я что-то не понимаю?

Я понял именно так, у зомбимена убираем урон вообще, и оставляем его только у дымка. Опять таки надо проверять работает такое или нет =)

И теже пули это случайно не прожектайлы не имеющие радиус дмг? Если да, то может вместо пуль спавнить прожектайл с damage type?
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6435 Отправлено: 16.02.15 23:15:57
alekv :
И теже пули это случайно не прожектайлы не имеющие радиус дмг?


Пули в Дум не являются снарядами...
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6436 Отправлено: 16.02.15 23:40:10
YURA_111 :
Пули в Дум не являются снарядами...

И заменить снарядом не получится если убрать радиус дмг, урезать урон вобщем сделать все возможное для имитации пули? Я еще не пробовал, просто интересно =)

И вопрос, кто разбирается в Hub уровнях, как они устроены кому не сложно написать в кратце(Wiki читал, но как-то не допонимаю..)? Еще интересует.. есть большая карта, она очень тормозит, если ее разбить на части и объединить в HUB lvl это поможет справится с тормозами или хоть как-то увеличить FPS?
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6437 Отправлено: 17.02.15 07:23:11
alekv :
И заменить снарядом не получится если убрать радиус дмг, урезать урон вобщем сделать все возможное для имитации пули?


Почему не получится, конечно получится. Нужно использовать FastProjectile... Просто пули в думе в некоторых спицифических секторах ведут себя не так, как проджектайлы (например: то что простреливается пулеметом, не простреливается плазмганом)...
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6438 Отправлено: 17.02.15 12:58:40
На forum.zdoom.org мне объяснили, что флаг в MAPINFO работает и враги игнорируют атаки сородичей, но это не убирает урон от хитсканнеров.
Команда infighting -1 вроде даже с уроном что-то делает.
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6439 Отправлено: 17.02.15 13:03:11
RastaManGames :
На forum.zdoom.org мне объяснили, что флаг в MAPINFO работает и враги игнорируют атаки сородичей, но это не убирает урон от хитсканнеров.


Я изначально так и думал что тебе именно это и нужно. Поэтому такое посоветовал... А вот " infighting -1 " вообще впервые слышу...
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6440 Отправлено: 17.02.15 15:31:27
YURA_111 :
Значит и повреждения должен производить дымок, а не пули или я что-то не понимаю?

Нет, не дымок. Повреждения делает хитскан, а дым - это его элемент. А т.к. у нас хитсканы в думе не шибко редактируемые в плане дамагов(по всей видимости было лень расширять параметры функции), то было решено прикручивать дамаг-типы к актору дымка. Даже реализовали пару флагов, для дымков, чтобы хитсканы знали, что "цель" у них изначально создатель(Если стреляет игрок, то он и будет создателем). Аналогичное у проджектайлов, только там никаких флагов не нужно, весьма странная логика объектов в здуме, да?)
alekv :
И теже пули это случайно не прожектайлы не имеющие радиус дмг? Если да, то может вместо пуль спавнить прожектайл с damage type?

Открою одну страшную тайну - радиус дамага делается с помощью функции A_Exlode. По сути ты можешь эту функцию запихать в актор "дымка" и даже хискан начнёт дамажить уже с радиусом)
Но есть нюанс - в этом случае дамажить будет вдвое сильнее, если дамаг будет иметь и хитскан и дымок с функцией A_Explode. (Логично ведь будет предположить, что дамажит уже оба элемента, а не один :) )
Страница 322 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 321, 322, 323 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!