Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 15.02.15 14:48:29 | | | RastaManGames : | Можно ли прописать CVAR (именно - infighting = -1) на старте карты?
Инфайтинг, конечно, неотъемлемая часть Дума, но именно на моей карте он мешает. |
А почему именно CVAR ? Насколько я помню, отменить инфайт можно прямо в МапИнфо\ГеймИнфо:
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition - смотри опцию "NoInfighting" | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.02.15 16:54:34 | | |
Я про slumped писал вообще то) | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.02.15 11:06:36 | | | YURA_111
Прописал я, но почему-то зомби как убивали друг дружку, так и убивают.
Вот если бы можно было при старте карты как-то автоматически задать именно CVAR...
Он на 120% работает (сам проверял). | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.02.15 12:36:47 | | | Так ты не правильно обяъснил чего тебе нужно. В DOOM это называется не инфайтинг, а установка иммунитета на снаряды, пули и т.д. Я скрипты не знаю, но все-же сомневаюсь что при помощи их, такое можно задать монстрам. Тем не менее в Декорейте есть одна функция, которая повзоляет монстру прежде чем выстрелить, проверить линию огняю. Но это нужно каждого монстра редактировать и она не гарантирует на 100% что монстры не будут попадать друг в друга...
P.S. Что касается того, что ты проверял - так что мешает взять за образец? | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.02.15 12:45:07 | | | Нужно, чтобы враги друг друга не трогали. Не просто убивали, а вообще не получали повреждений от атак соратников (низких и старших в иерархии).
В моём случае это достигается консольной командой "Infighting -1", но нужно, чтобы оно само включалось при запуске карты. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.15 15:21:51 | | | RastaManGames
Как вариант DamageType могло бы решить твою проблему. Это если с консолью не получится. | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.02.15 15:36:22 | | | alekv
Команда-то работает и как раз так, как мне нужно. Просто это не круто, если каждому, кто захочет поиграть в мою карту, придётся что-то вводить в консоли.
Маппер вообще должен облегчать игрокам задачу относительно подготовительной части.
Я имею ввиду, что все нужные переменные, константы, CVAR'ы и прочее должно запускаться до или во время загрузки карты, дабы избавить игроков от ввода тысячи команд в консоль. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.02.15 15:37:10 | | |
А как установить DamageType для пуль зомбика да еще и без декорейт? | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.15 16:18:20 | | | YURA_111 : | А как установить DamageType для пуль зомбика да еще и без декорейт? |
Да так же как и на прожектайл..(поже проверю, помоему пули тоже можно закрепить за определенным damagetype) без декорейта незнаю, но зачем? Излишняя лень мод лучше не сделает.
RastaManGames : | Команда-то работает и как раз так, как мне нужно. Просто это не круто, если каждому, кто захочет поиграть в мою карту, придётся что-то вводить в консоли.
Маппер вообще должен облегчать игрокам задачу относительно подготовительной части.
Я имею ввиду, что все нужные переменные, константы, CVAR'ы и прочее должно запускаться до или во время загрузки карты, дабы избавить игроков от ввода тысячи команд в консоль. |
Да знаю консольные команды очень удобны и интересны, но еще не знаю как их нормально использовать. DamageType предложил как вариант если не получится с CVar. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.02.15 16:22:40 | | | alekv : |
Да так же как и на прожектайл..(поже проверю, помоему пули тоже можно закрепить за определенным damagetype) без декорейта незнаю, но зачем? Излишняя лень мод лучше не сделает. |
Достаточно просто реализуется, просто нужно дамаг-тип прописать в акторе "дымка" от выстрела, а дымок прикрутить к тому хискану, который будет например у того же зомби-мена. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.15 16:55:43 | | | LEX SAFONOV : | Достаточно просто реализуется, просто нужно дамаг-тип прописать в акторе "дымка" от выстрела, а дымок прикрутить к тому хискану, который будет например у того же зомби-мена. |
Ну вот и хорошее решение  | |
|
| |
NIGHTMARERUS Marine
 | 24 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.15 18:18:14 | | | Доброго времени! Подскажите такая проблема. Рисую вад. За основу д2, замещаю карты. 5 карт. Кидаю файлик на любой порт все работает, с любыми сочетаниями пвадов. А вот когда хочу запустить сервер в задронуме происходит плохо. Все, любые вады, что накачал гетвад все работает а вот мой вад не видет. Просто запускается д2. Ставлю комплекс и свои карты работает тока комплекс.Я так понимаю в моем ваде нет какой то строчки или файла что бы его видел зандронум (точнее в IDE) делаю сервер. Подскажите как проверить куда смотреть? Я так понимаю IDE видет тока те вады которые лежат в его корневой папке? Ну тогда все правильно я свой там обновил. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.02.15 19:21:03 | | | LEX SAFONOV : | Достаточно просто реализуется, просто нужно дамаг-тип прописать в акторе "дымка" от выстрела, а дымок прикрутить к тому хискану, который будет например у того же зомби-мена. |
Значит и повреждения должен производить дымок, а не пули или я что-то не понимаю? | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.15 21:53:30 | | | YURA_111 : | Значит и повреждения должен производить дымок, а не пули или я что-то не понимаю? |
Я понял именно так, у зомбимена убираем урон вообще, и оставляем его только у дымка. Опять таки надо проверять работает такое или нет
И теже пули это случайно не прожектайлы не имеющие радиус дмг? Если да, то может вместо пуль спавнить прожектайл с damage type? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.02.15 23:15:57 | | | alekv : | И теже пули это случайно не прожектайлы не имеющие радиус дмг? |
Пули в Дум не являются снарядами... | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.15 23:40:10 | | | YURA_111 : | Пули в Дум не являются снарядами... |
И заменить снарядом не получится если убрать радиус дмг, урезать урон вобщем сделать все возможное для имитации пули? Я еще не пробовал, просто интересно
И вопрос, кто разбирается в Hub уровнях, как они устроены кому не сложно написать в кратце(Wiki читал, но как-то не допонимаю..)? Еще интересует.. есть большая карта, она очень тормозит, если ее разбить на части и объединить в HUB lvl это поможет справится с тормозами или хоть как-то увеличить FPS? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 17.02.15 07:23:11 | | | alekv : | И заменить снарядом не получится если убрать радиус дмг, урезать урон вобщем сделать все возможное для имитации пули? |
Почему не получится, конечно получится. Нужно использовать FastProjectile... Просто пули в думе в некоторых спицифических секторах ведут себя не так, как проджектайлы (например: то что простреливается пулеметом, не простреливается плазмганом)... | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.02.15 12:58:40 | | | На forum.zdoom.org мне объяснили, что флаг в MAPINFO работает и враги игнорируют атаки сородичей, но это не убирает урон от хитсканнеров.
Команда infighting -1 вроде даже с уроном что-то делает. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 17.02.15 13:03:11 | | | RastaManGames : | На forum.zdoom.org мне объяснили, что флаг в MAPINFO работает и враги игнорируют атаки сородичей, но это не убирает урон от хитсканнеров. |
Я изначально так и думал что тебе именно это и нужно. Поэтому такое посоветовал... А вот " infighting -1 " вообще впервые слышу... | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.02.15 15:31:27 | | | YURA_111 : | Значит и повреждения должен производить дымок, а не пули или я что-то не понимаю? |
Нет, не дымок. Повреждения делает хитскан, а дым - это его элемент. А т.к. у нас хитсканы в думе не шибко редактируемые в плане дамагов(по всей видимости было лень расширять параметры функции), то было решено прикручивать дамаг-типы к актору дымка. Даже реализовали пару флагов, для дымков, чтобы хитсканы знали, что "цель" у них изначально создатель(Если стреляет игрок, то он и будет создателем). Аналогичное у проджектайлов, только там никаких флагов не нужно, весьма странная логика объектов в здуме, да?)
alekv : | И теже пули это случайно не прожектайлы не имеющие радиус дмг? Если да, то может вместо пуль спавнить прожектайл с damage type? |
Открою одну страшную тайну - радиус дамага делается с помощью функции A_Exlode. По сути ты можешь эту функцию запихать в актор "дымка" и даже хискан начнёт дамажить уже с радиусом)
Но есть нюанс - в этом случае дамажить будет вдвое сильнее, если дамаг будет иметь и хитскан и дымок с функцией A_Explode. (Логично ведь будет предположить, что дамажит уже оба элемента, а не один ) | |
|
| |