Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 314, 315, 316 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6281 Отправлено: 03.01.15 20:41:40
ChaingunPredator :
Чо такое "качество урезалось"?


GZDOOM перешел на более новую версию OpenGL и некоторые "смещения" действительно имеются...
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6282 Отправлено: 03.01.15 23:50:48

Чего-чего?

Может, ты хотел сказать "здумом 2.7.1"? В ZDoom нет режима OpenGL, а софтварный режим восьмибитный - само собой цвета режутся.

Извиняюсь, тупанул. Да, 1.8.4 это ГЗдум, 2.7.1. это Здум. Теперь все ясно, спасибо

Осталась еще одна проблема - команда playsound (и все остальные с пометкой "новое 2.7.1." с здумвики) в скриптедиторе думбюлдера не распознается. Проделал следующее:

А где можно получить последние .acs файлы?
Уже не помню, где я это взял, но проблема была схожей - описанная в документации функция отказывалась компилироваться Думбилдером.
acc154win.zip


Вот этот файл GZDoom.cfg закинь в папку конфигураций.
\Program Files\Doom Builder 2\Configurations\

скачал, поставил. В zspecial.acs появилась строка -62:StopSound(1,2), - в скриптах playsound все равно не распознается как команда. Как заставить скриптэдитор думбюлдера распознавать Playsound? Эта команда мне очень важна.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6283 Отправлено: 04.01.15 23:17:32
Нужна помощь в скриптах..
Есть рабочий скрипт мышки и есть ячейка(обычная картинка 80х80 которая выводится при нажатии на кнопку "O" и активируется скрипт мышки) мне надо сделать так, что бы когда мышка находится на координатах этой ячейки и жмется левый клик мыши выполнялось действие.

Или сформулирую вопрос по другому: Как мне узнать что курсор мыши находится сверху ячейки(Наведен на ячейку)?

Вот сам скрипт:

Скрытый текст:

#Define DISPLAY_X 1024
#Define DISPLAY_Y 768
#Define MESSAGE_TIC 1.0 / 35 + 1
#Define ID_MOUSE 1
Int x = DISPLAY_X / 2;
Int y = DISPLAY_Y / 2;
Int disx;
Int disy;

Script 36 (Void)
{
Int Win = CheckInventory("WinSmesh");
If(Win==1)//Спрятать ячейку
{
SetPlayerProperty(0, OFF, PROP_TOTALLYFROZEN);
TakeInventory("WinSmesh",1);
ACS_NamedTerminate("ENABLE_MOUSE",0);
ACS_NamedTerminate("Left_click",0);
Delay(1);
Terminate;
}
If(Win==0)//Показать ячейку
{
SetPlayerProperty(0, ON, PROP_TOTALLYFROZEN);
GiveInventory("WinSmesh",1);
ACS_NamedExecute("Left_click",0);
ACS_NamedExecute("ENABLE_MOUSE",0);
Delay(1);
Terminate;
}
Terminate;
}

Script "ENABLE_MOUSE" (Void)
{
Int xSens = 1.0;
Int ySens = 1.0;
While (TRUE)
{
disx = FixedMul(xSens, GetPlayerInput(-1, INPUT_YAW)) / 32;
x -= disx;
disy = FixedMul(ySens, GetPlayerInput(-1, INPUT_PITCH)) / 32;
y -= disy;
SetHUDSize(DISPLAY_X, DISPLAY_Y, 1);
SetFont("BIGFONT");
HudMessage(s: "A"; HUDMSG_PLAIN, ID_MOUSE, CR_UNTRANSLATED, (x << 16) + 0.1, (y << 16) + 0.1, MESSAGE_TIC);
Delay(1);
}
}

1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6284 Отправлено: 06.01.15 13:24:10
в общем ,если у кого такая же проблема - некоторые команды не распознаются скриптэдитором, то просто на пофиг вводите команду и тестите - даже если скриптэдитор команду НЕ выделит синим цветом, она все равно, как ни странно (по крайней мере в моем случае) - работает.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6285 Отправлено: 07.01.15 13:59:22
Слушайте, а где можно взять полноценный DOOMDEFS? А то даже в Gzdoom.pk3 нету.

alekv

Можешь позырить мод GunCaster (раздел о модификациях), там как раз реализован магазин с мышкой.
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6286 Отправлено: 07.01.15 19:22:28
MasterMind :
Можешь позырить мод GunCaster (раздел о модификациях), там как раз реализован магазин с мышкой.

Смотрел и ничего не понял =( а магазин там крутой конечно...
Я смотрел он в STR записал названия картинок, что-то там с нимим делал, но полный путь проследить не смог т.к. некоторые части ACS компилированы наверное..
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6287 Отправлено: 07.01.15 22:36:35
alekv :
Ну если правильно понял, то это находится в Display option\OpenGL option\Textures. Там поклацай фильтр текстур и формат, формат как раз и урезает качество.


А какой формат текстур (в той опции) делает максимальное качество?
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6288 Отправлено: 07.01.15 23:05:50
theleo_ua :
А какой формат текстур (в той опции) делает максимальное качество?

Там их несколько, я заметил что
Texture format RGBA8 лучше других
Texture filter mode treelinear лучше других
Anisotropic filter 16x лучше других
И так все остальные методом тыка.. =)
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №6289 Отправлено: 08.01.15 00:54:23
alekv :
Texture format RGBA8 лучше других


Спасибо

alekv :
Там их несколько, я заметил что
Texture format RGBA8 лучше других
Texture filter mode treelinear лучше других
Anisotropic filter 16x лучше других
И так все остальные методом тыка..


А также HQ4x лучше других (ну для lowres спрайтов есесно)
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6290 Отправлено: 08.01.15 15:22:40
Кто знает DoomBilder64 может работать только с Doom64 или можно как-то редактировать и другие игры Legend of Zelda например или Mario3d.. ?
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №6291 Отправлено: 08.01.15 18:32:20
alekv
Нет, только карты под Doom 64 и...
Скрытый текст:

Goat Simulator 86

LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6292 Отправлено: 08.01.15 23:24:17
Парни, у меня есть заставка, реализованная через TITLEMAP. Вопрос в том - как заставить игру по окончании заставки врубать "Всё как обычно"? Ну т.е. чтобы карта заканчивалась и далее начинали появляться рандомно интерпики и кредитсы?
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №6293 Отправлено: 09.01.15 01:08:39
Думаю, никак.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6294 Отправлено: 09.01.15 01:29:36
Печенька
Спасибо.

LEX SAFONOV :
Парни, у меня есть заставка, реализованная через TITLEMAP. Вопрос в том - как заставить игру по окончании заставки врубать "Всё как обычно"? Ну т.е. чтобы карта заканчивалась и далее начинали появляться рандомно интерпики и кредитсы?


Если правильно понял что тебе надо... Могу посоветовать такой способ(GZDoom):

Str ImageName[4] = {"pic1", "pic2", "pic3", "Pic4"}; //Тут впиши имена нужных тебе картинок которые лежат в pk3 или wad архиве.

Script "Title" Enter
{
SetPlayerProperty(-1,ON,PROP_TOTALLYFROZEN); //Морозим игрока
Delay(35*60); //1 минутy будет видна карта TITLEMAP, после покажутся твои картинки(кредиты)
While(True) //цикл который будет показывать твои кредиты..
{
SetHudSize(1024,768,0);
SetFont(ImageName[random(1,4)]);
HudMessage(s: "A"; HUDMSG_PLAIN, 777, CR_UNTRANSLATED,512.0,256.0,0x7fffffff); // Тут выставь нужные координаты отображения картинок.
Delay(35*5); //Тут выставь нужное время задержки между картинками.
Restart;
}
}

Если надо больше чем 4 картинки, в STR ImageName[тут запиши нужное кол картинок] = {"pic"... и тут пропиши их имена, В SetFont(ImageName[random(пропиши от 1 до ххх)])

Вобщем копируешь скрипт в TITLEMAP, вставляешь свои картинки и время задержки.. да и все =)
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6295 Отправлено: 09.01.15 09:48:26
о пасиб)
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6296 Отправлено: 10.01.15 13:08:24
Такой вопрос: хочу сделать элементарную гранату вместо ракеты.
вот код декорейта
Скрытый текст:

ACTOR Rocket1
{
  Game Doom
  SpawnID 127
  Radius 11
  Height 8
  Speed 30
  Damage 0
  Projectile
  -NOGRAVITY
  +RANDOMIZE
  +DEHEXPLOSION
  -ROCKETTRAIL
  +DOOMBOUNCE
  +GRENADETRAIL
  bouncefactor 0.5
  SeeSound "weapons/grenade/bounce"
  DeathSound "weapons/rocklx"
  Obituary "$OB_MPROCKET" // "%o rode %k's rocket."
  States
  {
  Spawn:
    bomb o 2 Bright
    Loop
  Death:
    bomb o 5
   bomb a 5 Bright
   bomb o 5
   bomb a 5 Bright
   bomb o 5
   bomb a 5 Bright
   bomb b 5
   bomb c 5
   bomb d 5
   bomb f 5
   MISL B 2 bright A_Explode
    MISL B 2 Bright
    MISL C 4 Bright
   MISL D 4 Bright
    Stop
  }
}


в общем то все работает, но почему то спрайт самой бомбы прозрачный. Как исправить это?
RenderStyle normal не помогает
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №6297 Отправлено: 10.01.15 16:34:13
У меня такая ситуация, есть очень долго проигрывающийся звук, который должен прерваться при пересечении игроком определённой линии и начаться проигрываться другой звук.
Как это сделать?
1 3
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6298 Отправлено: 10.01.15 16:44:09
попробуй stopsound
http://zdoom.org/wiki/StopSound
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6299 Отправлено: 10.01.15 17:29:21
navy_seals :
в общем то все работает, но почему то спрайт самой бомбы прозрачный. Как исправить это?

RenderStyle normal не помогает

Попробуй-ка убрать флаг +DEHEXPLOSION. На сколько помню он добавляет прозрачности
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6300 Отправлено: 10.01.15 18:50:16
Да, так и есть, спасибо большое!

Добавлено спустя 1 день 19 часов 38 секунд:

Возник очередной вопрос: как заставить zombiemanа (при замещении проперти и стейтов) атаковать только в ближнем бою (т.е. заблочить стейт missile, стейт melee есть), и ничего не дропать (патроны для пистолет он дпропает)? Что-то не нашел подходящих флагов.

edit

Если у кого такой же вопрос возник то вариант решения -
в DropItem - None
в стейт missile
goto see

Блин, я так и не понял стейт "Super::Death" , объясните плз кто знает, что это за стейт такой, почему в трупах (corpse) идет goto "Super::Death" ?
Страница 315 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 314, 315, 316 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!