Автор | Сообщение |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.12.14 18:12:14 | | | я думаю да. Тут лучше проверить эксперементальным путём) | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 26.12.14 21:57:46 | | | Задам один из самых боянистых вопросов, которые могут быть во вселенной
Какая разница между форматами MUS и MIDI? И существенна ли она? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.12.14 22:43:50 | | | MUS это, грубо говоря, слегка ужатый MIDI, работающий только в думе, сейчас не используется. Перегонять в него нет смысла. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.12.14 09:10:00 | | | Доброго всем здовровья, а у меня очередной вопрос: как заставить звук через SNDINFO (или PlaySound) проигываться на всю громкость (ну например как смерть кибердемона) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.12.14 12:26:19 | | | MasterMind : | Доброго всем здовровья, а у меня очередной вопрос: как заставить звук через SNDINFO (или PlaySound) проигываться на всю громкость (ну например как смерть кибердемона) |
Если тот же PlaySound позволяет задавать значение громкости больше максимального, а так нужно будет менять громкость с помощью звукового редактора. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 28.12.14 16:29:03 | | | MasterMind
Я сомневаюсь, что это возможно через SNDINFO. У Кибера это достигается флагом +BOSS. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.12.14 17:15:22 | | | Jurijus : | Я сомневаюсь, что это возможно через SNDINFO. У Кибера это достигается флагом +BOSS. |
Знаю, но мне нужно чтобы спавншот (кубик, которым икона греха бросается) издавал звук на полную громкость, а то после модификации его вдали не слышно | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.12.14 17:37:39 | | | MasterMind : | Знаю, но мне нужно чтобы спавншот (кубик, которым икона греха бросается) издавал звук на полную громкость, а то после модификации его вдали не слышно |
Если я правильно рассуждаю, то кубик по сути проджектайл? Есть один интересный флажок +FULLVOLACTIVE, он на проджектайлах воспроизводит звук на полной громкости независимо от расстояния. Я думаю на кубиках тоже заработает) | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 29.12.14 19:08:23 | | | Сори, если не в тему. Но не знаю где искать. Суть такова. Собираю сборник модов (Doom3) на Android. Застопорился на моде cdoom. Там такая трабла, не срабатывают переходы на другой уровень. Т.е. дошел до конца уровня, зашел в кабинку и нажимаешь на табло "exit" и ничего не происходит. Порылся (на вскидку, например) в sp_cdoom.pk4\maps\e1m1.map и нашел такие строчки
// entity 6
{
"classname" "target_endlevelcdoom"
"name" "target_endlevelcdoom_2"
"origin" "1912 -1456 96"
"nextMap" "e1m2"
"level_no" "1"
}
или тут (в смысле где табло "exit")
// entity 136
{
"classname" "func_static"
"name" "func_static_94"
"model" "models/mapobjects/elevators/elevator.lwo"
"origin" "1920 -1404 -16"
"rotation" "-1 2.68718e-007 0 -2.68718e-007 -1 0 0 0 1"
"target" "target_endlevel_1"
"gui" "guis/doors/exit_outer.gui"
"target1" "target_endlevelcdoom_2"
}
В скриптах я (естественно) ноль, поэтому что править, чтобы "табло заработало" не знаю. Подскажите плиз. Мод нужен именно под Doom 3 (а не под RoE). Если что, то вот сборка, которую правлю https://yadi.sk/d/Bz7p0R9Adh98N | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.12.14 06:08:30 | | | LEX SAFONOV : | Если я правильно рассуждаю, то кубик по сути проджектайл? Есть один интересный флажок +FULLVOLACTIVE, он на проджектайлах воспроизводит звук на полной громкости независимо от расстояния. Я думаю на кубиках тоже заработает) |
К сожалению флаг не сработал, но я все-таки решил траблу, нужно было просто прописать AttackSound в акторе BossEye. Все равно спасибо, может мне этот флаг еще пригодится, я не знал, что он действует и на проджектайлы. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 31.12.14 20:48:26 | | | MasterMind : | К сожалению флаг не сработал, но я все-таки решил траблу, нужно было просто прописать AttackSound в акторе BossEye. Все равно спасибо, может мне этот флаг еще пригодится, я не знал, что он действует и на проджектайлы. |
Тебе нужно было просто прописать в спавне (или где тебе нужно):
TNT1 A 0 A_PlaySound ("Soundname", 0, 1.0, 0, ATTN_NONE)
где ATTN_NONE - флаг обеспечивающий проигрывание звука независимо от дистанции...
!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2015 !!! | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.01.15 14:00:08 | | | YURA_111 : | где ATTN_NONE - флаг обеспечивающий проигрывание звука независимо от дистанции... |
Спасибо, тоже в будущем пригодится.
YURA_111 : | !!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2015 !!! |
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.01.15 19:49:00 | | | Я тут спросить хочу, лимит линий в формате здум ин дум скольки равен? | |
|
| |
JSO x Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.01.15 02:42:55 | | | Подскажите, пожалуйста, зачем в WHackEd'е строка (в states) "parameters"? Вроде же везде там значение 0, 0... По крайней мере, других значений я не нашёл. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.01.15 05:11:59 | | | Эти параметры используются в MBF. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.01.15 08:59:37 | | | В общем, проблема следующая: ранее работал с гздумом версии 1.8.4., когда создавал текстуры в пнг, качество не урезалось, а вот сейчас, с гздумом 2.7.1. качество зверски режется, не помогает даже копирование содержимого .ini файла из 1.8.4 в 2.7.1. Мб кто-нибудь знает, какая строка в .ini файле отвечает за "изгаживание" текстур? Или, может быть, это вообще не в ini указывается. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 03.01.15 14:56:04 | | | navy_seals : | В общем, проблема следующая: ранее работал с гздумом версии 1.8.4., когда создавал текстуры в пнг, качество не урезалось, а вот сейчас, с гздумом 2.7.1. качество зверски режется, не помогает даже копирование содержимого .ini файла из 1.8.4 в 2.7.1. Мб кто-нибудь знает, какая строка в .ini файле отвечает за "изгаживание" текстур? Или, может быть, это вообще не в ini указывается. |
Ну если правильно понял, то это находится в Display option\OpenGL option\Textures. Там поклацай фильтр текстур и формат, формат как раз и урезает качество. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.01.15 16:39:50 | | | navy_seals : | гздумом 2.7.1 |
Чего-чего?
Может, ты хотел сказать "здумом 2.7.1"? В ZDoom нет режима OpenGL, а софтварный режим восьмибитный - само собой цвета режутся. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.01.15 17:50:05 | | | Thirteen : | Чего-чего?
Может, ты хотел сказать "здумом 2.7.1"? В ZDoom нет режима OpenGL, а софтварный режим восьмибитный - само собой цвета режутся. |
Ссылка
Правда там только версия 2.1 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.01.15 18:12:19 | | | Чо такое "качество урезалось"? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |