Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 313, 314, 315 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6261 Отправлено: 26.12.14 18:12:14
я думаю да. Тут лучше проверить эксперементальным путём)
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №6262 Отправлено: 26.12.14 21:57:46
Задам один из самых боянистых вопросов, которые могут быть во вселенной

Какая разница между форматами MUS и MIDI? И существенна ли она?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6263 Отправлено: 26.12.14 22:43:50
MUS это, грубо говоря, слегка ужатый MIDI, работающий только в думе, сейчас не используется. Перегонять в него нет смысла.
2 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6264 Отправлено: 28.12.14 09:10:00
Доброго всем здовровья, а у меня очередной вопрос: как заставить звук через SNDINFO (или PlaySound) проигываться на всю громкость (ну например как смерть кибердемона)
1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №6265 Отправлено: 28.12.14 12:26:19
MasterMind :
Доброго всем здовровья, а у меня очередной вопрос: как заставить звук через SNDINFO (или PlaySound) проигываться на всю громкость (ну например как смерть кибердемона)


Если тот же PlaySound позволяет задавать значение громкости больше максимального, а так нужно будет менять громкость с помощью звукового редактора.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №6266 Отправлено: 28.12.14 16:29:03
MasterMind
Я сомневаюсь, что это возможно через SNDINFO. У Кибера это достигается флагом +BOSS.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6267 Отправлено: 29.12.14 17:15:22
Jurijus :
Я сомневаюсь, что это возможно через SNDINFO. У Кибера это достигается флагом +BOSS.

Знаю, но мне нужно чтобы спавншот (кубик, которым икона греха бросается) издавал звук на полную громкость, а то после модификации его вдали не слышно
1 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6268 Отправлено: 29.12.14 17:37:39
MasterMind :
Знаю, но мне нужно чтобы спавншот (кубик, которым икона греха бросается) издавал звук на полную громкость, а то после модификации его вдали не слышно

Если я правильно рассуждаю, то кубик по сути проджектайл? Есть один интересный флажок +FULLVOLACTIVE, он на проджектайлах воспроизводит звук на полной громкости независимо от расстояния. Я думаю на кубиках тоже заработает)
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6269 Отправлено: 29.12.14 19:08:23
Сори, если не в тему. Но не знаю где искать. Суть такова. Собираю сборник модов (Doom3) на Android. Застопорился на моде cdoom. Там такая трабла, не срабатывают переходы на другой уровень. Т.е. дошел до конца уровня, зашел в кабинку и нажимаешь на табло "exit" и ничего не происходит. Порылся (на вскидку, например) в sp_cdoom.pk4\maps\e1m1.map и нашел такие строчки

// entity 6
{
"classname" "target_endlevelcdoom"
"name" "target_endlevelcdoom_2"
"origin" "1912 -1456 96"
"nextMap" "e1m2"
"level_no" "1"
}


или тут (в смысле где табло "exit")


// entity 136
{
"classname" "func_static"
"name" "func_static_94"
"model" "models/mapobjects/elevators/elevator.lwo"
"origin" "1920 -1404 -16"
"rotation" "-1 2.68718e-007 0 -2.68718e-007 -1 0 0 0 1"
"target" "target_endlevel_1"
"gui" "guis/doors/exit_outer.gui"
"target1" "target_endlevelcdoom_2"
}


В скриптах я (естественно) ноль, поэтому что править, чтобы "табло заработало" не знаю. Подскажите плиз. Мод нужен именно под Doom 3 (а не под RoE). Если что, то вот сборка, которую правлю https://yadi.sk/d/Bz7p0R9Adh98N
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6270 Отправлено: 30.12.14 06:08:30
LEX SAFONOV :
Если я правильно рассуждаю, то кубик по сути проджектайл? Есть один интересный флажок +FULLVOLACTIVE, он на проджектайлах воспроизводит звук на полной громкости независимо от расстояния. Я думаю на кубиках тоже заработает)

К сожалению флаг не сработал, но я все-таки решил траблу, нужно было просто прописать AttackSound в акторе BossEye. Все равно спасибо, может мне этот флаг еще пригодится, я не знал, что он действует и на проджектайлы.
1 3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6271 Отправлено: 31.12.14 20:48:26
MasterMind :
К сожалению флаг не сработал, но я все-таки решил траблу, нужно было просто прописать AttackSound в акторе BossEye. Все равно спасибо, может мне этот флаг еще пригодится, я не знал, что он действует и на проджектайлы.


Тебе нужно было просто прописать в спавне (или где тебе нужно):
TNT1 A 0 A_PlaySound ("Soundname", 0, 1.0, 0, ATTN_NONE)

где ATTN_NONE - флаг обеспечивающий проигрывание звука независимо от дистанции...


!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2015 !!!
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6272 Отправлено: 01.01.15 14:00:08
YURA_111 :
где ATTN_NONE - флаг обеспечивающий проигрывание звука независимо от дистанции...

Спасибо, тоже в будущем пригодится.

YURA_111 :
!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2015 !!!

:appl: :arch: :caco: :igood:
1 3
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №6273 Отправлено: 01.01.15 19:49:00
Я тут спросить хочу, лимит линий в формате здум ин дум скольки равен?
1
JSO x
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6274 Отправлено: 03.01.15 02:42:55
Подскажите, пожалуйста, зачем в WHackEd'е строка (в states) "parameters"? Вроде же везде там значение 0, 0... По крайней мере, других значений я не нашёл.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6275 Отправлено: 03.01.15 05:11:59
Эти параметры используются в MBF.
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6276 Отправлено: 03.01.15 08:59:37
В общем, проблема следующая: ранее работал с гздумом версии 1.8.4., когда создавал текстуры в пнг, качество не урезалось, а вот сейчас, с гздумом 2.7.1. качество зверски режется, не помогает даже копирование содержимого .ini файла из 1.8.4 в 2.7.1. Мб кто-нибудь знает, какая строка в .ini файле отвечает за "изгаживание" текстур? Или, может быть, это вообще не в ini указывается.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6277 Отправлено: 03.01.15 14:56:04
navy_seals :
В общем, проблема следующая: ранее работал с гздумом версии 1.8.4., когда создавал текстуры в пнг, качество не урезалось, а вот сейчас, с гздумом 2.7.1. качество зверски режется, не помогает даже копирование содержимого .ini файла из 1.8.4 в 2.7.1. Мб кто-нибудь знает, какая строка в .ini файле отвечает за "изгаживание" текстур? Или, может быть, это вообще не в ini указывается.

Ну если правильно понял, то это находится в Display option\OpenGL option\Textures. Там поклацай фильтр текстур и формат, формат как раз и урезает качество.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6278 Отправлено: 03.01.15 16:39:50
navy_seals :
гздумом 2.7.1

Чего-чего?

Может, ты хотел сказать "здумом 2.7.1"? В ZDoom нет режима OpenGL, а софтварный режим восьмибитный - само собой цвета режутся.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6279 Отправлено: 03.01.15 17:50:05
Thirteen :
Чего-чего?



Может, ты хотел сказать "здумом 2.7.1"? В ZDoom нет режима OpenGL, а софтварный режим восьмибитный - само собой цвета режутся.


Ссылка
Правда там только версия 2.1
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6280 Отправлено: 03.01.15 18:12:19
Чо такое "качество урезалось"?
5 1 1
Страница 314 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 313, 314, 315 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!