Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 312, 313, 314 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6241 Отправлено: 20.12.14 13:39:19
Сменить временно тид активатора пробовал? У меня очень большие сомнения, что так можно сделать. Пилить индивидуальный доступ к акторам граф отказался. Сейчас поэкспериментирую, конечно, потом отпишусь.
Скрытый текст:

MasterMind :
for (int thing=0; thing<65535; thing++)
{
If (thing<65535)

Полезная проверка, чо

5 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6242 Отправлено: 20.12.14 20:42:50
Как в дб2 поднять общий уровень освещения карты?
9 1 1
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6243 Отправлено: 20.12.14 20:46:52
Lainos [B0S]
Когда мне надо было изменить яркость части карты / всей карты, я просто выделял то, что надо через sectors mode и в brightness mode подкручивал яркость кучи секторов сразу.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6244 Отправлено: 20.12.14 21:11:31
Avrelian
Не, мне нужно чтобы одним нажатием все освещение поднялось на n пунктов. Была такая комбинация в ДБ1. Не помню, как делать...
9 1 1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6245 Отправлено: 20.12.14 22:19:33
Сори за оффтоп. Ребят выручайте (уже запарился вспоминать), по doom3. Где можно увеличить скорость перезарядки шотгана. Есть два файла weapon_shotgun.def и weapon_shotgun.script а чего там именно нужно поменять уже и не вспомню.

Еще раз сори, что не в тему.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6246 Отправлено: 20.12.14 22:54:02
Lainos [B0S] :
мне нужно чтобы одним нажатием все освещение поднялось на n пунктов

Выделяешь все сектора, заходишь в их свойства и в поле света пишешь ++n или --n. Тогда у всех секторов свет увеличится/уменьшится на одинаковую величину.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6247 Отправлено: 20.12.14 23:06:31
Ameba
Попробую, спасибо.
9 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6248 Отправлено: 20.12.14 23:43:07
vlr66 :
Где можно увеличить скорость перезарядки шотгана.


В weapon_shotgun.script можно поэксперементировать со строками, касающимися релоада (они все в начале файла, и это тайминги анимаций)
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6249 Отправлено: 21.12.14 00:29:03
Может все таки кто знает и сможет объяснить? Очень надо=)
Скрытый текст:


И опять вопрос, вот написал я помоему правильно такой вот скрипт "только пришлось скринить, сайт стирает половину кода почему-то =(" :
Скрытый текст:


Помоему знаю выход, сделать 2 скрипт с If(Window==1) и передать значения в 1 с помощью ACS_Execute или с помощью Function, но как такое правильно написать только с помощью If ?

1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6250 Отправлено: 21.12.14 00:40:42
Явно проблема в win1 и win2
может они просто не равны 1?
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6251 Отправлено: 21.12.14 01:28:09
c4tnt :
Явно проблема в win1 и win2
может они просто не равны 1?

Нет, точно равны 1, я видимо переборщил с кол. выполняемых скриптов одновременно, ACS_Execute.. пока что отложу этот вопрос, еще помучаюсь , надеюсь получится. Там просто скрипт управление мышью, и он работает постоянно, и в зависимости от координат мыши и нажатии левой кнопки мыши должен выполнять действие и все это замучено с помощью IF, но по идее в If можно записывать больше
условий? Чесно даже не знаю зачем мне мышь если отлично работает кнопочное управление -_-, блин тут не хватает темы для рассуждений, так мысли не плохие приходят =)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6252 Отправлено: 21.12.14 01:39:58
У кибермаинда был работающий ACS с мышкой.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6253 Отправлено: 21.12.14 02:48:14
c4tnt :
У кибермаинда был работающий ACS с мышкой.

У меня тоже работающий, только пока что не так как мне надо.
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6254 Отправлено: 21.12.14 16:07:36
alekv :
но по идее в If можно записывать больше условий?

Да можно. Тем самым ты себе сократишь код. По моему логическое ИЛИ это знак ||. Логическое И - &&.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6255 Отправлено: 21.12.14 16:40:00
Ну вцелом да можно, просто я удивиля что не работало, а не работало из-за ограничений ACS_Execute, вот && я и использовал. Жаль немогу перечитать учебник по ацс :-(
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6256 Отправлено: 22.12.14 16:00:12
Вопрос появился: Хочу чтобы при взятии сферы инвула проигрывался звук
И, в общем-то, все работает, но есть 2 момента:
1) Вот код инвула из декорейта
Скрытый текст:

ACTOR InvulnerabilitySphere[u]1[/u] : PowerupGiver 2022
{
  Game Doom
  SpawnID 133
  +COUNTITEM
  +INVENTORY.AUTOACTIVATE
  +INVENTORY.ALWAYSPICKUP
  +INVENTORY.BIGPOWERUP
  Inventory.MaxAmount 0
  inventory.pickupsound "invul"
  Powerup.Type "Invulnerable"
  Powerup.Color red 0.5
  Inventory.PickupMessage "$GOTINVUL"
  States
  {
  Spawn:
    PINV ABCD 6 Bright
    Loop
  }
}


если единичку из названия актора убрать, то ругается "tried to register more then once". Почему так происходит?

2) Мне необходимо регулировать канал звука (чтобы один звук на канале прерывался другим), но для итемов есть только spawn state, нету "pickup" стейта, таким образом A_PlaySoundEx (для назначения канала звука) )не заюзать. Можно ли как-нибудь в проперти актора, не в стейтах, использоваьть нечто подобное A_PlaySoundEx для регулировки канала звука? [/b]
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6257 Отправлено: 22.12.14 16:35:58
navy_seals :
2) Мне необходимо регулировать канал звука (чтобы один звук на канале прерывался другим), но для итемов есть только spawn state, нету "pickup" стейта, таким образом A_PlaySoundEx (для назначения канала звука) )не заюзать. Можно ли как-нибудь в проперти актора, не в стейтах, использоваьть нечто подобное A_PlaySoundEx для регулировки канала звука? [/b]


Со звуком я особо не работал, но есть стейт PickUp: вполне рабочий, если не изменяет память работает так:
Actor Sphere : CustomInventory 12312
{
Inventory.Amount 1
States
{
Spawn:
TNT1 A -1
Stop
PickUp:
TNT1 A 0 A_GiveInventory("Тут пишеш то что надо дать, в твоем случае InvulnerabilitySphere или еще что-то",1)
TNT1 A 0 A_PlaySoundEX(---)
TNT1 A 0 A_Print("Так должен проиграться звук и напечататся этот текст, есть 1 жирный недостаток, кол тиков если в 1 стейте PickUp = 0 то и все последующие тоже будут 0 что бы ты не написал, а если не ошибаюсь то вообще не раегирует на тики и всегда будет работать только с 0")
Stop
}
}


tried to register more then once
А эта ошибка высвечивается когда имена совпадают, или номера, тоесть гозза пытается зарегестрировать класс который более чем 1 как-то так.
Поэтому старайся избегать похожих названий, или используй Replaces.
1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №6258 Отправлено: 26.12.14 15:02:39
Привет всем и с наступающим)) у меня есть давний вопрос про замки на ключах в doom, я хочу добавить новые замки (не заменяя старых) через lockdefs но там у уже существующих есть определенные номера не по порядку, сам вопрос: могу ли я добавить замки со своими номерами или эти номера на что то опираются??
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6259 Отправлено: 26.12.14 16:31:39
Если ты под замками имеешь ввиду ключи, то по идее каждый такой ключ - это самый обыкновенный актор. А номер если я правильно понимаю - ни от чего не зависит, главное поставить новому ключу такой, который не будет совпадать с номерами оригинальных думовских акторов.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №6260 Отправлено: 26.12.14 17:22:48
про актера я понял я взял с номера 20000 и выше чтоб но верняка, я имел ввиду сам lock на пример в оригинале в локдефе так:
Lock 1
{}
затем идет под номером 129, 100 и т.д вот я и думаю почему такая расстановка и можно ли добавить свой под номером 150 на пример?
Страница 313 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 312, 313, 314 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!