Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 310, 311, 312 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6201 Отправлено: 11.12.14 00:46:55
navy_seals :
необходимо приостанавливать проигрывание звука (например боли) при пересечении Linedefа, но почему то у меня команда stopsound не распознается, хотя версия gzdoomа 2.7.1. В чем может быть причина?

Причина может быть в том, что у тебя старые версии файлов-заголовков (zcommon.acs, zdefs.acs, zspecial.acs, zwvars.acs)

Такой вопрос - в твоем zspecial.acs есть строчка наподобие:
-62:StopSound(1,2),
?

Этот файл находится в папке:
\Program Files\Doom Builder 2\Compilers\ZDoom\
1 7 13
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6202 Отправлено: 11.12.14 09:00:28
VladGuardian :

Такой вопрос - в твоем zspecial.acs есть строчка наподобие:
-62:StopSound(1,2),

нет, такой строчки там нет. А где можно получить последние .acs файлы?


ACTOR LALKA { описание } -> ACTOR LALKA 9999 { описание }

Прошу прощения за мою тупизну, но что-то не выходит. Это прям в декорейте прописывать, так?
у меня запись такого вида
actor LALKA : weapon
если тупо приписать номер то в things оружие не появляется.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6203 Отправлено: 11.12.14 10:24:06
navy_seals :
А где можно получить последние .acs файлы?

Уже не помню, где я это взял, но проблема была схожей - описанная в документации функция отказывалась компилироваться Думбилдером.
acc154win.zip
1 7 13
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6204 Отправлено: 11.12.14 16:15:38
navy_seals :
actor LALKA : weapon

вот так надо:
actor LALKA : weapon 6666
5 1 1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6205 Отправлено: 12.12.14 07:24:28
ChaingunPredator
Спасибо, появилось во вкладке decorate новое оружие.
Возникла другая проблема: какой стейт отвечает за изображение оружия на земле? Spawn так ведь?
При
Spawn:
LALKA x -1
loop
(lalka x это фрейм)
вместо оружия пустое место, т.е. думер оружие берет (появляются патроны), но изображения оружия на земле нет.


VladGuardian
Спасибо, скачал, но теперь при запуске doombuilderа выдает "Compiler z_doom.acc is defined more then once. The first definition in acc.cfg will be used".
Acc.cfg выглядит след. образом:
compilers
{
   // This defines what files a compiler uses
   // The setting named "program" defines what .exe to run
   // The "interface" setting defines what interal interface to use for processing and error feedback
   // All others are the required files (the setting names do not matter)
   zdoom_acc
   {
      interface = "AccCompiler";
      program = "acc.exe";
      zcommon = "zcommon.acs";
      zdefs = "zdefs.acs";
      zspecial = "zspecial.acs";
      zwvars = "zwvars.acs";
   }
}

Если zdoom убрать то вообще думбюлдер не запускается. Что не так? :sad4:
И еще. Вот эта команда http://zdoom.org/wiki/PlaySound должна вообще распознаваться скрипт эдитором в думбюлдере, или она только в декорейте как A_playsound распознается? Мне эта команда очень важна, т.к. дает возможность настройки канала звука, таким образом, если правильно понимаю, возникает возможность прерывать один звук другим.


- edit -

LEX SAFONOV
В общем, я сделал как написано в вашем посте, работает, но
вопрос возник
goto "Super::Death"
что за стейт такой super::death?
и что за фрейм LWRN (abcd) - это просто пустой фрейм, как tnt1 (a)?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6206 Отправлено: 12.12.14 10:50:10
navy_seals
Вот этот файл GZDoom.cfg закинь в папку конфигураций.
\Program Files\Doom Builder 2\Configurations\

(сначала проверь, может он у тебя уже там есть, и сравни размеры файлов)
1 7 13
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6207 Отправлено: 12.12.14 12:19:22
navy_seals :
LALKA x -1

Ну нельзя же писать больше четырех букв!
Spawn: LALK A -1 Stop

navy_seals :
и что за фрейм LWRN (abcd) - это просто пустой фрейм, как tnt1 (a)?
Это фрейм с куствомным спрайтом. Почитай Здумвики, там и поймоешь что значит
navy_seals :
goto "Super::Death"
1 3
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6208 Отправлено: 12.12.14 12:34:31
VladGuardian
спасибо, вечером как дома буду посмотрю.
MasterMind
это я тупанул, чисто пример на слове lalka, само собой у меня там четыре буквы (строка: Tomm X -1)

Это фрейм с куствомным спрайтом. Почитай Здумвики, там и поймоешь что значит

что-то ничего про этот фрейм найти не могу.Можно ссылку на соотв. статью здумвики?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6209 Отправлено: 12.12.14 13:17:12
navy_seals
Самое очевидное - проверить, положил ли ты в вад само изображение лежачего оружие, и названо ли оно без опечаток. Если в декорейте TOMM X -1, в ваде должно быть изображение TOMMX0 (если оно со всех сторон выглядит одинаково). Ну и не забываем, что спрайты должны лежать в ваде между маркерами спрайтов, а не где попало (т.е. после SS_START и до SS_END).
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6210 Отправлено: 12.12.14 20:05:09
Очень нужна помощь в Universal Strife Dialog Format
А именно

Скрытый текст:

Additionally you may specify up to 5 choice blocks within a page. A generic response is always listed after these choices which does nothing more than close the dialog.
text - The message of the response.
displaycost - Determines if the cost should be displayed (defaults to true).
yesmessage - Text to display if the choice is accepted (you can afford the option).
nomessage - Text to display if the choice is rejected (you can't afford the option).
log - The lump name of the log entry to use on success, for USDC this must be in the format of "LOGXXXXX"
giveitem - The ConversationID of the item to give on success.
nextpage - The index of the page to go upon success.
closedialog - Changes if the dialog will immediately go to the next page on success (default is false).
special - Line special to execute.
arg0 - arg4 - Arguments for the line special.


Интересует как правильно записывать последние 2 пункта, Special и аргументы, что с помощью них можно делать? Примеров в zdoomWiki не видел по этому поводу, а знать надо.

Еще интересует можно ли делать с помощью Universal Strife Dialog Format так:
Нпк продает аптечку, но за нее просит не только 20монет но и к примеру ружье и патроны? Может как раз пункт Special помог бы в таком случае?
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6211 Отправлено: 12.12.14 21:08:10
VladGuardian :
Spawn:
LALKA x -1
loop

-1 и луп как-то не очень хорошая идея. Поставь длительность фрейма 1.
5 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6212 Отправлено: 12.12.14 22:26:23
alekv :
Еще интересует можно ли делать с помощью Universal Strife Dialog Format так:
Нпк продает аптечку, но за нее просит не только 20монет но и к примеру ружье и патроны?

Вплоть до трёх разных цен можно задавать без всяких скриптов, блоками

choice
         {
             text = "Продай мне вон ту хреновину";
             giveitem = номер продаваемой хреновины;
             nextpage = следующая страница диалога;
             displaycost = false;
             cost
             {
                 item = номер цены 1 (монета);
                 amount = количество монет;
             }
             cost
             {
                 item = номер цены 2 (ружье);
                 amount = количество ружей;
             }
              cost
             {
                 item = номер цены 3 (патроны);
                 amount = количество патронов;
             }
         }

Заметь, что больше 3 блоков использовать нельзя. Цена показывается только первая и в виде стандартного "for X", что подходит только для монет. Поэтому рекомендую отключить отображение цены (displaycost = false) и дописать её описание в сам текст выбора.
Это же всё есть в вики.[/code]
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6213 Отправлено: 13.12.14 01:24:33
Ameba
Спасибо очень помог, я пробовал писать Cost 3 раза подряд, только видимо где-то скобку забыл поставить, подумал что нельзя так делать.
Вики читал, но с англ туго, как-то не так понял.
А что со Special и аргументами? В вики про это очень смутно написано =(

Опять куча вопросов =)
Как убрать из диалога строку "Bye!/See you later!/Thanks bye!" сама постоянно добавляется, ну если не убрать хотя бы переименовать на выход. Мод у меня почти весь на русском..
Можно ли как-то убрать цифры которые в диалоге слева?

И еще столкнулся с проблемой, помоему раньше спрашивал, но ответа не получил. В декорейте A_Print("Пишу на русском, в игре показывает крякозябры, шрифт с русскими буквами рисованный в ручную, пробовал и .FON2 все равно непойми что выводится")
С MENUDEF тоже какая-то странная проблема появилась, почти все меню перевел на русский, все отлично читалось, на днях зашел опять подредактировать перевод с помощью Slade, а там вместо русского перевода куча непонятных символов.
Я удалил непонятные символы, и заново перевел половину меню, теперь в Slade нормально показывает русский перевод, а в GZDoom "крякозябры" в чем может быть проблема?


Решилась проблема с русским переводом, с помощью Slumped, от сюда вопрос как заставить Slade писать русские буквы на понятной для гоззы кодировке? В настройках не нашел, но с англ туго мог что-то не заметить.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6214 Отправлено: 13.12.14 03:26:14
alekv :
Как убрать из диалога строку "Bye!/See you later!/Thanks bye!" сама постоянно добавляется, ну если не убрать хотя бы переименовать на выход. Мод у меня почти весь на русском..
Можно ли как-то убрать цифры которые в диалоге слева?

Убрать это было нельзя, когда я последний раз проверял. Редактировать рандомную строку выхода из диалога можно в лампе LANGUAGE.

TXT_RANDOMGOODBYE_1 = "1 вариант";
TXT_RANDOMGOODBYE_2 = "2 вариант";
TXT_RANDOMGOODBYE_3 = "3 вариант";

alekv :
как заставить Slade писать русские буквы на понятной для гоззы кодировке?

Не знаю, самому всегда было интересно.
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6215 Отправлено: 13.12.14 05:20:19
Ameba :
Убрать это было нельзя, когда я последний раз проверял. Редактировать рандомную строку выхода из диалога можно в лампе LANGUAGE.
TXT_RANDOMGOODBYE_1 = "1 вариант";
TXT_RANDOMGOODBYE_2 = "2 вариант";
TXT_RANDOMGOODBYE_3 = "3 вариант";

Спасибо, теперь смотрится лучше, а где ты это нашел? На вики про нее помоему не упоминалось или я опять не внимательный, там просто еще есть NOMessage диалог его тоже надо перевести, и еще парочка, где их найти скажи пожалуйста?
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6216 Отправлено: 13.12.14 05:29:51
alekv
Вообще все сообщения, которые можно менять зашиты либо через декорейт (проперти tag и прочие), либо через LANGUAGE (открываешь zdoom.pk3, читаешь декорейты и LANGUAGE здума по умолчанию и смотришь, что нужно изменить). Если нет ни там, ни там - с хорошей вероятностью текст зашит в движок и его не изменишь.
alekv :
NOMessage диалог

Не понимаю о чем речь. Если ты про диалоги по умолчанию, для тех, у кого они не прописаны, то они хранятся в script00.lmp (аналог файла диалогов для карты, но с номером 00 - это и есть диалоги по умолчанию, scriptXX.lmp переписывает поверх них). Ещё можешь LANGUAGE проверить, они там вроде тоже есть, но не используются при запуске страйфа (script00 главнее).
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №6217 Отправлено: 13.12.14 05:32:13
Ameba
Все, спасибо еще раз разобрался =)
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6218 Отправлено: 13.12.14 09:41:30
VladGuardian :
Вот этот файл GZDoom.cfg закинь в папку конфигураций.
\Program Files\Doom Builder 2\Configurations\

(сначала проверь, может он у тебя уже там есть, и сравни размеры файлов)

нет, не было его там. Закинул его туда, но проблема осталась
"Compiler z_doom.acc is defined more then once. The first definition in acc.cfg will be used"

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Ameba :
Самое очевидное - проверить, положил ли ты в вад само изображение лежачего оружие, и названо ли оно без опечаток. Если в декорейте TOMM X -1, в ваде должно быть изображение TOMMX0 (если оно со всех сторон выглядит одинаково). Ну и не забываем, что спрайты должны лежать в ваде между маркерами спрайтов, а не где попало (т.е. после SS_START и до SS_END).


да, спрайт был за s_end, (пока мудрил с маркерами сломал вад), но в редакторе иконка оружия появилась, но теперь почему то в игре его просто нет, т.е. даже патроны не добавляются. Может надо какое то определенное значение height у актора ставить в декорейте? Если да, то какое именно?
вот как, кстати проперти актора выглядят в декорейте
actor tommy : weapon 6666

{
   attacksound "weapons/pistol"
   weapon.selectionorder 100
   weapon.kickback 100
   weapon.ammotype "Clip"
   weapon.ammotype2 "Clip"
   weapon.ammouse 1
   weapon.ammouse2 2
   weapon.ammogive 40
   weapon.ammogive2 40
   +WEAPON.WIMPY_WEAPON
   decal bulletchip
далее стейты, у оружия два вида атаки

- edit -
тааак начинаю понимать. Интерфейс должен стоять ДО маркера s_start, спрайты оружия после. Так ведь? Мб где то есть описание структуры вадов на русском?

Восстановил вад, но при компиляции tried to register "все акторы из декарейта" more then once. Я очень долго гуглил но вменяемой наводки по фиксу подобного вида ошибок не нашел. Насколько понимаю, упоминание акторов где то дублируется, но у меня они упоминаются только в декорейте и в Gameinfo в mapinfo (игрок и оружие)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6219 Отправлено: 13.12.14 12:41:11
navy_seals :
Интерфейс должен стоять ДО маркера s_start

Шо?
Спрайты должны лежать между марекрами SS_START и SS_END
navy_seals :
tried to register "все акторы из декарейта" more then once

Это значит есть повторяющиеся имена акторов. Скриншот в студию!
5 1 1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6220 Отправлено: 13.12.14 12:49:48
вот тупо мой декорейт целиком
Скрытый текст:

Actor MyPlayer : doomplayer
{
    Health 90
   Player.StartItem "Pistol1"
   Player.StartItem "tommy"
   Player.StartItem "Fist"
    Player.StartItem "Clip", 50
   states
   {
   See:
    TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("PlayerSay", 1, "SayState")
   LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1
    Goto Spawn
   Pain:
   TNT1 A 0  A_playsound ("painf")
   goto spawn
   death:
   TNT1 A 1  A_playsound ("pl_death")
   TNT1 A 1  ACS_ExecuteAlways(5, 0, 0, 0)
   TNT1 A 1  Acs_execute(8)
   stop
   xdeath:
   TNT1 A 1  A_playsound ("pl_death")
   TNT1 A 1  ACS_ExecuteAlways(5, 0, 0, 0)
   TNT1 A 1  Acs_execute(8)
   stop
   SayState:
   TNT1 A 0 A_Stopsound(0)
    TNT1 A 0 A_PlaySound("dpnb", 0)
   TNT1 A 0 A_TakeInventory("PlayerSay", 1)
   Goto See
   }
   }
   
actor PlayerSay : Inventory
   {
    inventory.amount 1
   inventory.maxamount 1
   }
   
actor Zombieman1 : ZombieMan replaces ZombieMan
{    
   states
   {
   Death:
TNT1 A 0 A_GiveToTarget("PlayerSay", 1)
goto "Super::Death"
   XDeath:
TNT1 A 0 A_GiveToTarget("PlayerSay", 1)
goto "Super::XDeath"
}
}
   
actor Pistol1 : Pistol replaces Pistol

{
   obituary "%o was tickled by %k's pea shooter."
   attacksound "weapons/pistol"
   weapon.selectionorder 1900
   weapon.kickback 100
   weapon.ammotype "Clip"
   weapon.ammouse 2
   weapon.ammogive 20
   +WEAPON.WIMPY_WEAPON
   decal bulletchip
states
  {

  Ready:
    PISG A 1 A_WeaponReady 
    loop

  Deselect:
    PISG A 1 A_Lower
    loop

  Select:
    PISG A 1 A_Raise 
    loop

  Fire:
    PISG A 2
    PISG B 0 A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff")
    PISG C 2 A_GunFlash
    PISG B 5 A_recoil(1)
    PISG A 8 A_ReFire
    goto Ready

  Flash:
    PISF A 7 bright A_Light1
    PISF A 0 bright A_Light0
    stop

  }
}

actor tommy : weapon 6666

{
   attacksound "weapons/pistol"
   weapon.selectionorder 100
   weapon.kickback 100
   weapon.ammotype "Clip"
   weapon.ammotype2 "Clip"
   weapon.ammouse 1
   weapon.ammouse2 2
   weapon.ammogive 40
   weapon.ammogive2 40
   +WEAPON.WIMPY_WEAPON
   decal bulletchip
states
  {

  Ready:
    tomm A 1 A_WeaponReady
    loop

  Deselect:
    tomm A 1 A_Lower
    loop

  Select:
    tomm A 1 A_Raise
    loop

  Fire:
    tomm A 2
    tomm B 2 A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff")
    tomm C 2 A_GunFlash
    tomm D 2
    tomm F 2 A_ReFire
    goto Ready

  Flash:
    TNT1 A 0 bright A_Light1
    TNT1 A 0 bright A_Light0
    stop
   
  AltFire:
    tomm A 2
    tomm B 2 A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff")
    tomm C 2 A_GunFlash
    tomm D 2
    tomm F 2 A_ReFire
    goto Ready
   
  AltFlash:   
    TNT1 A 0 bright A_Light1
    TNT1 A 0 bright A_Light0
    stop

Spawn:
    tomm x 1
    stop

  }

}


keyconf
Скрытый текст:

weaponsection "pistolfuck"

setslot 2 Pistol1 tommy

weaponsection "tommygun"

clearplayerclasses

addplayerclass MyPlayer


mapinfo
Скрытый текст:

map map01 "stage1"
{
   levelnum = 1
   next = "map02"
   fade = "4, 9"
   sky1 = "SKY1", 1
   cluster = 1
   music = "D_RUNNIN"
}
map map02 "stage2"
{
   levelnum = 1
   next = "map03"
   fade = "3, 9"
   sky1 = "SKY1", 0
   cluster = 1
   music = "biboran1"
}
gameinfo
 {
   weaponslot = 1, "Fist", "Chainsaw"
   weaponslot = 2, "Pistol1","tommy"
   PlayerClasses = "MyPlayer"
 }


есть еще в ваде какой-то лумп непонятный DMXGUSC, его не трогал.
Странно то, что даже на инвентори playersay ругается, уж он то точно больше нигде не упоминается.
Я прошу прощения, что так много глупых вопросов задаю, просто очень хочу разобраться.

Ребят, объясните еще в двух словах пожалуйста, что все таки за фрейм такой lwrn abcd, нигде найти инфу про него не могу...
Страница 311 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 310, 311, 312 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!