Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 27.11.14 08:12:23 | | | navy_seals : | Ребят, опять вопрос по музыке. Как заставить проигрывать музыку при получении урона игроком? Подскажите пожалуйста, кто знает. |
В стейте "Pain" у игрока пропиши A_playsound. Синтаксис такой должен быть "A_PlaySound (string soundname[, int slot[, float volume[, bool looping[, float attenuation]]]])"
Пример: A_PlaySound("Du_Hast")
( http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound )
P.S. Соответственно музон должен быть прописан и в SoundInfo.
P.S.S Все это конечно для GZDOOM я описывал...
Печенька : | А можно заставить монстра видеть врага в определенном радиусе? |
A_LookEx (int flags, fixed minseedist, fixed maxseedist, fixed maxheardist, fixed fov, state seestate)
Второе и третье значение - минимальное и максимальное расстояние когда монстр еще видит. Если еще поставить актору флаг " LOOKALLAROUND" или в этой функции FOV установить 360, то получится нужный тебе радиус...
( http://zdoom.org/wiki/A_LookEx ) | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.11.14 11:32:45 | | | | В стейте "Pain" у игрока пропиши A_playsound. Синтаксис такой должен быть "A_PlaySound (string soundname[, int slot[, float volume[, bool looping[, float attenuation]]]])"
Пример: A_PlaySound("Du_Hast")
( http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound )
P.S. Соответственно музон должен быть прописан и в SoundInfo.
P.S.S Все это конечно для GZDOOM я описывал... |
Дело в том, что нужна именно музыка, т.е. чтобы проигрываемый музон заменял текущий, а не просто звук. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.11.14 13:10:13 | | | тааак, а как из стейта pain активировать скрипт на карте?
-edit-
через Acs_execute() игра зависает
-edit-
В общем, если кому интересно, заработало из стейта pain с помощью строки TROO I 8 ACS_ExecuteAlways(script, arg1, arg2, arg3)
вот только как привязать этот скрипт к остальным картам? пока не понятно. Может кто знает? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 27.11.14 16:05:46 | | | Если это в стейте "Pain", то это не должно зависить от карты... Зависит только от того, когда игрок перейдет в этот стейт "PAIN". Хотя если честно, то не уверен... | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.11.14 16:37:47 | | | Печенька
Можно проще, MaxTargetRange <X> проперти у актора | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.11.14 17:02:52 | | | YURA_111 : | Если это в стейте "Pain", то это не должно зависить от карты... Зависит только от того, когда игрок перейдет в этот стейт "PAIN". Хотя если честно, то не уверен... |
Всё верно, активироваться будет всегда, тем более используется функция ACS_ExecuteAlways | |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.11.14 17:56:56 | | | MasterMind : | Хм встретился с той же траблой, когда тестил новенький ГЗДБ: |
Ну что, Вы не решили проблему со смещением текстур? | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 27.11.14 18:12:29 | | | ChaingunPredator
Спасибо.
И еще вопрос. Есть примера использования Thing_Hate? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.11.14 19:53:28 | | | Печенька : | Есть примера использования Thing_Hate? |
В моём "I Was A Zombie":
Thing_Hate(48,0);
48 - тэг монстра;
0 - тэг активатора скрипта (т.е. игрока).
А какие с этой функцией могут быть существенные проблемы? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 27.11.14 23:18:08 | | | VladGuardian
Проблемы есть. Монстры сказочно не хотят атаковать друг друга без объяснения причин.
Алсо, там есть третий аргумент, который указывает степень НЕНАВИСТИ.
Мне скорее нужен какой-нибудь конкретный вад, где это реализовано. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.11.14 23:25:51 | | | Печенька : | нужен какой-нибудь конкретный вад, где это реализовано. |
Смотри вады Doomcraft, Alkylation. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 27.11.14 23:32:46 | | | VladGuardian
Ага, посмотрю, спасибо за подсказку. Никогда не знаешь где это можно встретить. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.11.14 23:41:40 | | | Печенька
http://rghost.ru/59301992
Поиграл я, значит, в planetside 2 %))). После этого решил поприкалываться с ACS, в итоге вышло ЭТО
В данном виде солдаты плеера не мочат, поменяй режим ненависти если надо.
Быдлокод ужасный, да, делал скорее для лулзов и не планировал это выкладывать. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 28.11.14 00:08:48 | | | ChaingunPredator
Хоспаде. %))) Какой кошмар.
Поковыряю, поковыряю. Спасибо за ресурсы.
З.Ы. А почему ТАК МНОГО ФОГА? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.11.14 08:42:03 | | | PepeL : | Ну что, Вы не решили проблему со смещением текстур? |
Саму траблу не решил, нет  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.11.14 09:39:53 | | | MasterMind
Может что то с компилятором нет то?
Причём у меня на карте рядом стоят 2 двери с одинаковой текстурой, одинаково подогнаны, а в игре одна нормальная, другая наполовину вверх.  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.11.14 13:06:08 | | | PepeL : | Причём у меня на карте рядом стоят 2 двери с одинаковой текстурой, одинаково подогнаны, а в игре одна нормальная, другая наполовину вверх. |
И параметры их линий тоже одинаковы? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.11.14 13:50:11 | | | BeeWen : | И параметры их линий тоже одинаковы? |
Да. | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.11.14 13:48:12 | | | очевидно наверное, но мб Upper unpegged непроставлен.
У меня вопрос очередной. Как сделать в своем ваде бОльнее разрешение для оружия и интерфейса? | |
|
| |