Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 307, 308, 309 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6141 Отправлено: 27.11.14 08:12:23
navy_seals :
Ребят, опять вопрос по музыке. Как заставить проигрывать музыку при получении урона игроком? Подскажите пожалуйста, кто знает.


В стейте "Pain" у игрока пропиши A_playsound. Синтаксис такой должен быть "A_PlaySound (string soundname[, int slot[, float volume[, bool looping[, float attenuation]]]])"
Пример: A_PlaySound("Du_Hast")

( http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound )


P.S. Соответственно музон должен быть прописан и в SoundInfo.
P.S.S Все это конечно для GZDOOM я описывал...


Печенька :
А можно заставить монстра видеть врага в определенном радиусе?


A_LookEx (int flags, fixed minseedist, fixed maxseedist, fixed maxheardist, fixed fov, state seestate)

Второе и третье значение - минимальное и максимальное расстояние когда монстр еще видит. Если еще поставить актору флаг " LOOKALLAROUND" или в этой функции FOV установить 360, то получится нужный тебе радиус...

( http://zdoom.org/wiki/A_LookEx )
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6142 Отправлено: 27.11.14 11:32:45

В стейте "Pain" у игрока пропиши A_playsound. Синтаксис такой должен быть "A_PlaySound (string soundname[, int slot[, float volume[, bool looping[, float attenuation]]]])"
Пример: A_PlaySound("Du_Hast")

( http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound )


P.S. Соответственно музон должен быть прописан и в SoundInfo.
P.S.S Все это конечно для GZDOOM я описывал...

Дело в том, что нужна именно музыка, т.е. чтобы проигрываемый музон заменял текущий, а не просто звук.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6143 Отправлено: 27.11.14 11:40:58
Может быть тогда тебе это поможет:

http://zdoom.org/wiki/SetMusic
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6144 Отправлено: 27.11.14 13:10:13
тааак, а как из стейта pain активировать скрипт на карте?
-edit-
через Acs_execute() игра зависает :(

-edit-
В общем, если кому интересно, заработало из стейта pain с помощью строки TROO I 8 ACS_ExecuteAlways(script, arg1, arg2, arg3)
вот только как привязать этот скрипт к остальным картам? пока не понятно. Может кто знает?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6145 Отправлено: 27.11.14 16:05:46
Если это в стейте "Pain", то это не должно зависить от карты... Зависит только от того, когда игрок перейдет в этот стейт "PAIN". Хотя если честно, то не уверен...
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6146 Отправлено: 27.11.14 16:37:47
Печенька
Можно проще, MaxTargetRange <X> проперти у актора
5 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6147 Отправлено: 27.11.14 17:02:52
YURA_111 :
Если это в стейте "Pain", то это не должно зависить от карты... Зависит только от того, когда игрок перейдет в этот стейт "PAIN". Хотя если честно, то не уверен...

Всё верно, активироваться будет всегда, тем более используется функция ACS_ExecuteAlways
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6148 Отправлено: 27.11.14 17:56:56
MasterMind :
Хм встретился с той же траблой, когда тестил новенький ГЗДБ:


Ну что, Вы не решили проблему со смещением текстур?
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №6149 Отправлено: 27.11.14 18:12:29
ChaingunPredator
Спасибо.

И еще вопрос. Есть примера использования Thing_Hate?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6150 Отправлено: 27.11.14 19:53:28
Печенька :
Есть примера использования Thing_Hate?

В моём "I Was A Zombie":
Thing_Hate(48,0);

48 - тэг монстра;
0 - тэг активатора скрипта (т.е. игрока).
А какие с этой функцией могут быть существенные проблемы?
1 7 13
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №6151 Отправлено: 27.11.14 23:18:08
VladGuardian

Проблемы есть. Монстры сказочно не хотят атаковать друг друга без объяснения причин.
Алсо, там есть третий аргумент, который указывает степень НЕНАВИСТИ.

Мне скорее нужен какой-нибудь конкретный вад, где это реализовано.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6152 Отправлено: 27.11.14 23:25:51
Печенька :
нужен какой-нибудь конкретный вад, где это реализовано.

Смотри вады Doomcraft, Alkylation.
1 7 13
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №6153 Отправлено: 27.11.14 23:32:46
VladGuardian

Ага, посмотрю, спасибо за подсказку. Никогда не знаешь где это можно встретить.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6154 Отправлено: 27.11.14 23:41:40
Печенька
http://rghost.ru/59301992
Поиграл я, значит, в planetside 2 %))). После этого решил поприкалываться с ACS, в итоге вышло ЭТО
В данном виде солдаты плеера не мочат, поменяй режим ненависти если надо.
Быдлокод ужасный, да, делал скорее для лулзов и не планировал это выкладывать.
5 1 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №6155 Отправлено: 28.11.14 00:08:48
ChaingunPredator
Хоспаде. %))) Какой кошмар.

Поковыряю, поковыряю. Спасибо за ресурсы.

З.Ы. А почему ТАК МНОГО ФОГА?
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6156 Отправлено: 28.11.14 08:42:03
PepeL :
Ну что, Вы не решили проблему со смещением текстур?

Саму траблу не решил, нет :(
1 3
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6157 Отправлено: 28.11.14 09:39:53
MasterMind
Может что то с компилятором нет то?
Причём у меня на карте рядом стоят 2 двери с одинаковой текстурой, одинаково подогнаны, а в игре одна нормальная, другая наполовину вверх. :crazy:
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6158 Отправлено: 28.11.14 13:06:08
PepeL :
Причём у меня на карте рядом стоят 2 двери с одинаковой текстурой, одинаково подогнаны, а в игре одна нормальная, другая наполовину вверх.

И параметры их линий тоже одинаковы?
1 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6159 Отправлено: 28.11.14 13:50:11
BeeWen :
И параметры их линий тоже одинаковы?


Да.
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6160 Отправлено: 29.11.14 13:48:12
очевидно наверное, но мб Upper unpegged непроставлен.
У меня вопрос очередной. Как сделать в своем ваде бОльнее разрешение для оружия и интерфейса?
Страница 308 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 307, 308, 309 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!