Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 306, 307, 308 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6121 Отправлено: 24.11.14 08:00:04

Чувак, ты вообще представляешь, что тебе надо и как работают эти функции?
Если я правильно понял, должно быть так:

Я просто в программировании абсолютный новичек, такие вопросы не стесняюсь задавать только потому, что название темы - Вопросы по маппингу/моддингу - любые!
И как правильно заметили выше, я, пока что, не понимаю

как работает алгоритм.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6122 Отправлено: 24.11.14 16:10:55
navy_seals
Ну ты сначала определись, ЧТО тебе нужно, а уже потом задавай вопрос. Вот как работает мой алгоритм:

#include "zcommon.acs"
#define MAX_MUSIC 3 //количество песен
int musiclist[MAX_MUSIC] = { "d_runnin", "we_will_rock_you", "lalka" } //названия песен (в массиве индексы начинаются от 0)

Script 4 Enter
{
int buttons; //заводим переменную баттонс, в которую будет писать значение GetPlayerInput
While (True) //бесконечный цикл. нажатие клавиш ДОЛЖНО проверятся КАЖДЫЙ тик, иначе так в скрипте enter оно проверится СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ спавна и все.
{
buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS); //записываем в баттонс значение GetPlayerInput (какие клавиши нажал игрок)
if (buttons & BT_ATTACK) //используем побитовое 'и' на случай если нам понадобится проверять больше клавиш. Когда одна - в целом незначительно и можно использовать '=='.
SetMusic(musiclist[random(0, MAX_MUSIC-1)]); //Ставим случайную музыку, обращаясь к случайному элементу массива musiclist с помощью функции random(a,b). Поскольку индексы в массиве начинаются с 0, ставим от 0 до КОЛИЧЕСТВА_ПЕСЕН -1
delay(1); //задержка на один тик чтобы здум не убил скрипт
}
}


P.s. пичалька, [quote] херит табы =(

Добавлено спустя 36 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ я делал, осталось только найти. Сразу скажу, что имя, которого нет в массиве имен, он будет выводить как "Unknown"

Добавлено спустя 38 минут 51 секунду:

http://rghost.ru/59239618
Во, нашел. Писал код когда только учил ACS, но ничего критичного вроде нет и работает.
5 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6123 Отправлено: 25.11.14 07:27:43
ChaingunPredator
Ты уж извини, но ятоже решил словить этот твой "монстер-хад". Мне самому в принципе никогда не надо было просматривать имя монстрика, просто для общего развития решил позыреть.
ChaingunPredator :
Сразу скажу, что имя, которого нет в массиве имен, он будет выводить как "Unknown

Набрал summon Stalker, пишет не Unknown, a Zombieman 80/80. Но в целом неплохо. Кстати, это твой худ юзают в Doom RPG (выкидыывали такой мод в темке)?
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6124 Отправлено: 25.11.14 09:51:01
ChaingunPredator :
P.s. пичалька, quote херит табы =(

Юзай теги: [ code ], [ /code ]
1 7 13
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6125 Отправлено: 25.11.14 11:34:49
Подскажите плиз, в общем в gzdoom builder какая то фигня с яркостью, когда я задаю значение яркости сектора в данном примере = 88, то стены которые по оси Х выглядят светлее, а Y вроде соответствует, ну и пол с потолком тоже немного заметна разница в яркости... в обычно DB2 нет таких глюков, там задал значение яркости сектора, так всё что касается к этому сектору равно указанному значению.

Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6126 Отправлено: 25.11.14 12:33:14
Это называется fake contrast. Дум чуть подсвечивает линии, расположенные на карте горизонтально, и затемняет вертикальные. Делается для того, чтобы придать уровням больше объёма (сравни: без FC и с FC).

DB2 просто не умел учитывать эту особенность и показывал одинаковую яркость для всех стен сектора. GZDB в этом отношении всё делает правильно. Впрочем, здум позволяет отключить эту фишку для любой карты: http://zdoom.org/wiki/Fake_contrast
1 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6127 Отправлено: 25.11.14 12:46:10
Memfis
Так возможно ли отключить это в редакторе?
у меня тёмная карта (подвал)и как бы нафиг мне не нужны подсветки, где надо я вручную свет добавлю:)

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Всё, дошло. просто поставил флаг.

ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6128 Отправлено: 25.11.14 15:24:42
VladGuardian :
Юзай теги: [ code ], [ /code ]

В них тегов нит
MasterMind
Ну недостатки старого кода, что поделать. рассчитано было на зандронум, так что здесь какой-то быдлокод вместо нормальных функций по определению типа актора
MasterMind :
Кстати, это твой худ юзают в Doom RPG

Нет, я его вообще никуда не выкладывал
5 1 1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6129 Отправлено: 25.11.14 19:15:03
ChaingunPredator
Спасибо за подробный ответ.Что мне нужно, ты правильно понял, чтобы рандомная музыка проигрывалась при клике.

А возможно ли каким-либо способом видео проигрывать на уровне\ между уровнями?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6130 Отправлено: 25.11.14 20:10:44
navy_seals :
А возможно ли каким-либо способом видео проигрывать на уровне\ между уровнями?

тебе файл или как?
5 1 1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6131 Отправлено: 25.11.14 22:14:04
Любой, понятный думу формат
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6132 Отправлено: 25.11.14 22:35:03
Было раньше для гздума через DirectShow http://zdoom.org/wiki/PlayMovie , но ща не работает.
По-другому ВИДЕО воспроизводить нельзя, однако можно сделать много кадров и по очереди выводить на экран с помощью HudMessage (желательно с SetHudSize). Максимальная частота кадров получится 35 фпс.
5 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6133 Отправлено: 26.11.14 13:28:32
Подскажите плиз, в общем подгоняю текстурку под размер (scale) в редакторе, а в игре она смещается, как это победить? :shock:

navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6134 Отправлено: 26.11.14 15:20:23

однако можно сделать много кадров и по очереди выводить на экран с помощью HudMessage (желательно с SetHudSize)

спасибо, в общем то так и думал.
Есть вопрос по звукам. Никто не знает где лежит звук смерти персонажа? Это я просто его в ваде найти не могу или он в движок зашит?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6135 Отправлено: 26.11.14 15:26:08
navy_seals
http://zdoom.org/wiki/Player_Sounds
http://zdoom.org/wiki/Predefined_Sounds

Да, эти звуки типа "зашиты" в движок зашиты в IWAD.
А вызываются по своим типа "именованным константам", в данном случае "player/death", если я ничего не путаю.
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6136 Отправлено: 26.11.14 16:27:13
Ну как зашиты в движок, вообще они находятся в DOOM2.WAD.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6137 Отправлено: 26.11.14 17:07:11
эм да, зашиты в IWAD, сорри.
1 7 13
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6138 Отправлено: 26.11.14 17:21:15
PepeL :
Подскажите плиз, в общем подгоняю текстурку под размер (scale) в редакторе, а в игре она смещается, как это победить?

Хм встретился с той же траблой, когда тестил новенький ГЗДБ:
Скрытый текст:







ChaingunPredator :
Нет, я его вообще никуда не выкладывал

Ох извини, ошибся, там другой худ. Из-за жутких тормозов я его не разглядел (думаю заставлять гоззу запускать папки - плохая идея)
1 3
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6139 Отправлено: 26.11.14 23:11:44
Ребят, опять вопрос по музыке. Как заставить проигрывать музыку при получении урона игроком? Подскажите пожалуйста, кто знает.
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №6140 Отправлено: 27.11.14 01:26:03
А можно заставить монстра видеть врага в определенном радиусе?
Страница 307 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 306, 307, 308 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!