Автор | Сообщение |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.11.14 08:00:04 | | | | Чувак, ты вообще представляешь, что тебе надо и как работают эти функции?
Если я правильно понял, должно быть так: |
Я просто в программировании абсолютный новичек, такие вопросы не стесняюсь задавать только потому, что название темы - Вопросы по маппингу/моддингу - любые!
И как правильно заметили выше, я, пока что, не понимаю | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.11.14 16:10:55 | | | navy_seals
Ну ты сначала определись, ЧТО тебе нужно, а уже потом задавай вопрос. Вот как работает мой алгоритм:
| #include "zcommon.acs"
#define MAX_MUSIC 3 //количество песен
int musiclist[MAX_MUSIC] = { "d_runnin", "we_will_rock_you", "lalka" } //названия песен (в массиве индексы начинаются от 0)
Script 4 Enter
{
int buttons; //заводим переменную баттонс, в которую будет писать значение GetPlayerInput
While (True) //бесконечный цикл. нажатие клавиш ДОЛЖНО проверятся КАЖДЫЙ тик, иначе так в скрипте enter оно проверится СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ спавна и все.
{
buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS); //записываем в баттонс значение GetPlayerInput (какие клавиши нажал игрок)
if (buttons & BT_ATTACK) //используем побитовое 'и' на случай если нам понадобится проверять больше клавиш. Когда одна - в целом незначительно и можно использовать '=='.
SetMusic(musiclist[random(0, MAX_MUSIC-1)]); //Ставим случайную музыку, обращаясь к случайному элементу массива musiclist с помощью функции random(a,b). Поскольку индексы в массиве начинаются с 0, ставим от 0 до КОЛИЧЕСТВА_ПЕСЕН -1
delay(1); //задержка на один тик чтобы здум не убил скрипт
}
} |
P.s. пичалька, [quote] херит табы =(
Добавлено спустя 36 секунд:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ я делал, осталось только найти. Сразу скажу, что имя, которого нет в массиве имен, он будет выводить как "Unknown"
Добавлено спустя 38 минут 51 секунду:
http://rghost.ru/59239618
Во, нашел. Писал код когда только учил ACS, но ничего критичного вроде нет и работает. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.11.14 07:27:43 | | | ChaingunPredator
Ты уж извини, но ятоже решил словить этот твой "монстер-хад". Мне самому в принципе никогда не надо было просматривать имя монстрика, просто для общего развития решил позыреть. ChaingunPredator : | Сразу скажу, что имя, которого нет в массиве имен, он будет выводить как "Unknown |
Набрал summon Stalker, пишет не Unknown, a Zombieman 80/80. Но в целом неплохо. Кстати, это твой худ юзают в Doom RPG (выкидыывали такой мод в темке)? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.11.14 09:51:01 | | | ChaingunPredator : | P.s. пичалька, quote херит табы =( |
Юзай теги: [ code ], [ /code ] | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.14 11:34:49 | | | Подскажите плиз, в общем в gzdoom builder какая то фигня с яркостью, когда я задаю значение яркости сектора в данном примере = 88, то стены которые по оси Х выглядят светлее, а Y вроде соответствует, ну и пол с потолком тоже немного заметна разница в яркости... в обычно DB2 нет таких глюков, там задал значение яркости сектора, так всё что касается к этому сектору равно указанному значению.
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.11.14 12:33:14 | | | Это называется fake contrast. Дум чуть подсвечивает линии, расположенные на карте горизонтально, и затемняет вертикальные. Делается для того, чтобы придать уровням больше объёма (сравни: без FC и с FC).
DB2 просто не умел учитывать эту особенность и показывал одинаковую яркость для всех стен сектора. GZDB в этом отношении всё делает правильно. Впрочем, здум позволяет отключить эту фишку для любой карты: http://zdoom.org/wiki/Fake_contrast | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.14 12:46:10 | | | Memfis
Так возможно ли отключить это в редакторе?
у меня тёмная карта (подвал)и как бы нафиг мне не нужны подсветки, где надо я вручную свет добавлю:)
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Всё, дошло. просто поставил флаг.
 | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.11.14 15:24:42 | | | VladGuardian : | Юзай теги: [ code ], [ /code ] |
В них тегов нит
MasterMind
Ну недостатки старого кода, что поделать. рассчитано было на зандронум, так что здесь какой-то быдлокод вместо нормальных функций по определению типа актора
MasterMind : | Кстати, это твой худ юзают в Doom RPG |
Нет, я его вообще никуда не выкладывал | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.14 19:15:03 | | | ChaingunPredator
Спасибо за подробный ответ.Что мне нужно, ты правильно понял, чтобы рандомная музыка проигрывалась при клике.
А возможно ли каким-либо способом видео проигрывать на уровне\ между уровнями? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.11.14 20:10:44 | | | navy_seals : | А возможно ли каким-либо способом видео проигрывать на уровне\ между уровнями? |
тебе файл или как? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.14 22:14:04 | | | Любой, понятный думу формат | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.11.14 22:35:03 | | | Было раньше для гздума через DirectShow http://zdoom.org/wiki/PlayMovie , но ща не работает.
По-другому ВИДЕО воспроизводить нельзя, однако можно сделать много кадров и по очереди выводить на экран с помощью HudMessage (желательно с SetHudSize). Максимальная частота кадров получится 35 фпс. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.11.14 13:28:32 | | | Подскажите плиз, в общем подгоняю текстурку под размер (scale) в редакторе, а в игре она смещается, как это победить?
 | |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.11.14 15:20:23 | | | | однако можно сделать много кадров и по очереди выводить на экран с помощью HudMessage (желательно с SetHudSize) |
спасибо, в общем то так и думал.
Есть вопрос по звукам. Никто не знает где лежит звук смерти персонажа? Это я просто его в ваде найти не могу или он в движок зашит? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.11.14 16:27:13 | | | Ну как зашиты в движок, вообще они находятся в DOOM2.WAD. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.11.14 17:07:11 | | | эм да, зашиты в IWAD, сорри. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.11.14 17:21:15 | | | PepeL : | Подскажите плиз, в общем подгоняю текстурку под размер (scale) в редакторе, а в игре она смещается, как это победить? |
Хм встретился с той же траблой, когда тестил новенький ГЗДБ:
ChaingunPredator : | Нет, я его вообще никуда не выкладывал |
Ох извини, ошибся, там другой худ. Из-за жутких тормозов я его не разглядел (думаю заставлять гоззу запускать папки - плохая идея) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
navy_seals = Lance Corporal =
 | 164 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.11.14 23:11:44 | | | Ребят, опять вопрос по музыке. Как заставить проигрывать музыку при получении урона игроком? Подскажите пожалуйста, кто знает. | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 27.11.14 01:26:03 | | | А можно заставить монстра видеть врага в определенном радиусе? | |
|
| |