Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Флуд Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ФлудОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №141 Отправлено: 20.11.14 03:16:55
theleo_ua :
Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц. Что интересно: в играх на id tech 1 звук был 11 кгц, а в думе3 22кгц (если не изменяет память). Помню где-то читал, почему кармак сделал 22 а не 44, но не вспомню уже почему конкретно.


Cherepoc :
44кГц - это частота дискретизации. Максимальная кодируемая частота в таком файле - 22кГц.


VladGuardian :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Частота_Найквиста

Многовато "математики", но основная мысль понятна.


Именно так: ухо слышит 20, но для "комфортной прослушки" (без ощутимых потерь сигнала) кодируют в 44

По аналогии: глаз (допустим, далеко не факт что это так) воспринимает 25 fps (частота кадров в фильмах), но для "комфортной игры" надо 60 (опять же, далеко не факт, что для комфортной игры надо 60, я просто расписал аналогию)
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №142 Отправлено: 20.11.14 07:08:49
theleo_ua :
Именно так: ухо слышит 20, но для "комфортной прослушки" (без ощутимых потерь сигнала) кодируют в 44
По аналогии: глаз (допустим, далеко не факт что это так) воспринимает 25 fps (частота кадров в фильмах), но для "комфортной игры" надо 60 (опять же, далеко не факт, что для комфортной игры надо 60, я просто расписал аналогию)

Нет, не так. В первом случае у нас две разные вещи - частота дискретизации и максимальная возможная кодируемая частота. Во втором случае и там и там - кадры в секунду.
Вот если бы для комфортного прослушивания максимальная кодируемая частота была, например, 44кГц (частота дискретизации - 88кГц), тогда аналогия была бы верна. А так - нет.
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №143 Отправлено: 21.11.14 03:37:27
В фильмах тоже приятнее 50-60 fps (можно специально скачать или посмотреть ролик в 60 fps, если комп позволяет), но делали это пока только в некоторых коротких анимациях и "Хоббите".
2 5 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №144 Отправлено: 21.11.14 17:40:10
Глаз между прочим воспринимает гораздо больше 25 кадров в секунду. Для несведущих есть лёгкий тест: сделать небольшую анимацию в 30-40-100 кадров в секунду. И одним из кадров вставить нечто вырвиглазое, вроде крупной надписи или яркого цвета. Кстати вообще для шутеров идеально должно быть 121 кадр в секунду при частоте обновления монитора 60 Гц, например. Ну это так к сведению. Правда в большинство случаев такое существенно только для онлайн-шутеров.
1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №145 Отправлено: 21.11.14 18:20:39
Dragon :
Кстати вообще для шутеров идеально должно быть 121 кадр в секунду


почему?
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №146 Отправлено: 22.11.14 03:09:53
В любом шутере хватает 60фпс, но не одим меньше. Не понятно откуда взялось это значение, но явно это просто вымышленная цифра. Это просто порог срабатывания того, чтобы цифровой fullHD видеосигнал шёл без торможений. Например для 720р, хватает 50фпс чтобы шло всё гладко. Скорей всего, что с повышением разрешения, будет и повышаться требуемый фпс. Например при 4К будет 75фпс уже, чтобы шло всё гладко.
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №147 Отправлено: 22.11.14 03:30:00
aivar242 :
В любом шутере хватает 60фпс, но не одим меньше. Не понятно откуда взялось это значение, но явно это просто вымышленная цифра. Это просто порог срабатывания того, чтобы цифровой fullHD видеосигнал шёл без торможений. Например для 720р, хватает 50фпс чтобы шло всё гладко. Скорей всего, что с повышением разрешения, будет и повышаться требуемый фпс. Например при 4К будет 75фпс уже, чтобы шло всё гладко.


По-моему, это бред.
60 fps - стандарт из-за стандартной частоты развёртки экрана на мониторах, пошло ещё с эры CRT (кинескопных), даже ещё когда 320x200 было.
60 fps на 720p будет так же, как 60 fps на 4K.
2 5 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №148 Отправлено: 22.11.14 12:16:29
theleo_ua :
почему?

Частота кадров должна быть кратной частоте развёртки монитора. В идеале немного больше. Иначе будет наблюдаться "рваная анимация", алсо вертикальная синхронизация предназначена побороть этот недуг.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №149 Отправлено: 22.11.14 14:06:56
Ребята, тема вашего разговора к Д4 не имеет никакого отношения. И так уже было выяснено, что во всех его 3 версиях будет 60 FPS с 1080p.
Что вам ещё надо знать?
4 2 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №150 Отправлено: 22.11.14 19:41:47
[LeD]Jake Crusher, опять тирания с криком оффтоп? Может уже хватит? Люди не имеют право свободно общаться? "Посылать в личку/чат/социалку/ирку/аську/олеську/машку" не принимается. Имеем право.
1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №151 Отправлено: 22.11.14 19:46:04
Нет. Не имеете.
Оффтоп запрещен.
Советую ам пойти в болталку.
Тут - тема про DooM 4.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №152 Отправлено: 22.11.14 20:02:10
Dragon :
Имеем право.

К слову, весь этот разговор начался с подачи aivar242 из-за сказанных им слов про якобы "30 FPS из-за невозможности консолей нынешнего поколения работать с 60 FPS". Его слова оказались не совсем правдивыми из-за сказанного GoatLord'ом и CaffeineFreak'ом (в частности - первым).
Я правильно понимаю, что вы хотите продолжать мусолить эту тему?
4 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №153 Отправлено: 22.11.14 20:27:01
Можт отдельную тему создадим: FPS-срач? :crazy:
Там и пиписьками частотой кадров можно с консолями померяться.

А вообще да, холивары на тему "PC vs. консоли" у нас запрещены.
5 1
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №154 Отправлено: 22.11.14 21:52:49
Arsenikum :
FPS-срач?

В этой теме это неизбежно, поскольку есть опасение, что сделают не Дум, а "ещё один современный шутер". Duke Nukem Forever тому пример.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №155 Отправлено: 23.11.14 18:06:42
Kirov-13, тут разговор о frame per second шёл, а не first person shooter.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №156 Отправлено: 23.11.14 19:27:45
Все-таки Doom, когда он вышел считался шутером, почему же теперь он перестал им считаться? Неужели каловздутия настолько опозорили FPS, что его предок отрекся от названия жанра?
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №157 Отправлено: 23.11.14 19:32:32
Кармак сказал, что все старые ФПС сейчас правильней называть аркадными шутерами...
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №158 Отправлено: 24.11.14 03:30:40
Адский Дровосек

Да, на старом сайте Id, внизу была этикетка от коробки с Doom 1, где вертикально была сделана надпись "Arcade".

Есть простая классификация этим двум жанрам - шутер и аркадный шутер. Просто шутер - имеет сюжет, приближён к реальности, но после прохождения в него играть больше не хочется, так как интерес кончается с сюжетом.
Аркадный шутер - обычно не имеет сюжета, или имеет простенький сюжет, но при этом играется легко и очень редко надоедает, обычно реиграбелен и переигрывается множество раз, (например) чтобы собрать все предметы, все секреты, все очки, да и просто проходятся уровни на время.
Сильная сторона аркады в том, что любой, далёкий от игр, может сесть за игру с любого момента, и начать играть - сюжета ведь нет, играй с любого места.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №159 Отправлено: 24.11.14 17:04:23
Dragon :
тут разговор о frame per second шёл, а не first person shooter.

Да я уж потом сообразил, что перепутал)
А вообще, жанросрач тоже был.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №160 Отправлено: 24.11.14 18:28:36


И че делать?

Добавлено спустя 24 секунды:

:twisted: :) :shock:
2
Страница 8 из 32Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Флуд