Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 304, 305, 306 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6081 Отправлено: 17.11.14 20:34:11
cybermind :
Держи: https://yadi.sk/d/bPupE9g1cmBzq</td>


Супер, спасибо!
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6082 Отправлено: 19.11.14 19:48:24
Ребят, подскажите пожалуйста, zdoom.wad вообще существует? Или Zdoom (doom in doom format) в game configuration и doom2.wad в ресурсах - это и есть zdoom.wad? (doom builder 2)
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №6083 Отправлено: 19.11.14 20:17:34
Врятли он существует.
Просто сделай карту, где нет текстур и еще чего, что есть в здум - пропусти. То что в редакторе не отображается из за портов, то должно отоброжаться в игре.
Например в скуллтаге есть гранатомет. В редакторе его не видно. А в скуллтаге будет видно и поднимаемо.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Возможно, существует zdoom.pk3, подключать - нажимаешь "обзор" и вверху выбираешь .pk3, опять обзор и подключаешь его из папки.
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6084 Отправлено: 19.11.14 22:27:49
Спасибо за ответ.
У меня еще вопрос - мне надо заменить стандартный трэк d_runnin, но он совершенно не понимает никаких форматов (даже Midi), есть какая-нибудь утилита для конверта в понятный думу формат?
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №6085 Отправлено: 19.11.14 23:02:47
Ты чем вставляешь? И откуда берешь миди? Если сам попробуй другую прогу для создания, миди ж они вроде разные бывают «на телефоне есть миди, которое не запускает одна программа, хотя остальные миди она запускает». Для вставки опробуй и иксве и слэйд. Если не получится отпишись.
Всегда пожалуйста. Рад помочь.
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6086 Отправлено: 20.11.14 02:20:27
navy_seals :
есть какая-нибудь утилита для конверта в понятный думу формат?


MIDI2MUS, скачать https://yadi.sk/d/ib0JLdd_cpLrB Распаковываешь из архива MIDI2MUS.exe, далее берешь нужный тебе миди файл и тянешь мышкой на MIDI2MUS.exe программа сама создаст файл .MUS (doom-овский формат), новый файл появится рядом с миди.
1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6087 Отправлено: 20.11.14 08:50:44
Спасибо, помогло. Кстати, формат OGG воспроизводится, но вскоре после его использования у меня навернулась вся структура doom2.wad, или это XWE имеет особенность ломать время от времени вады?

- edit -
Кстати, ни у кого такой проблемы не было - при выходе из XME - i/o error 32 (Мб из-за этого структура вада и нарушается)
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6088 Отправлено: 20.11.14 12:04:57
navy_seals
XWE не любит, когда его запускают вместе с думбилдером.Сначала сохрани, закрой карту и потом хве открывай.
2
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6089 Отправлено: 20.11.14 12:21:21
Да, похоже так и есть, спасибо. Появились еще вопросы - где можно почитать о SNDINFO и MAPINFO на русском? Интересует работа с музыкой и, особенно, со звуками.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №6090 Отправлено: 20.11.14 13:28:30
navy_seals
Про MAPINFO писали тут.
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6091 Отправлено: 20.11.14 13:42:26
Спасибо. Блин, чем глубже разбираюсь, тем больше вопросов: 1) Написал скрипт в Doom builder 2 (ACS ZDOOM) - как его привязать к linedef'у? Здесь http://c4tnt.ucoz.ru/x/ACS.pdf на 32 странице похоже инфа устарела, экшена "script execute" у меня в списке экшенов нету :( 2) Вот это http://zdoom.org/wiki/Predefined_Sounds - список звуков doom, почему там большую часть звуков не видно в XWE при потрошении doom2.wad и следовательно заменить их, насколько понимаю, тоже никак нельзя? Или это вообще устаревшая инфа? Буду рад ответам.

-edit-
Проблема с "при выходе из XME - i/o error 32 (Мб из-за этого структура вада и нарушается)" осталась :( Даже когда работает только XWE в процессах.
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №6092 Отправлено: 20.11.14 14:04:10
Попробуй переустановить.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6093 Отправлено: 20.11.14 15:18:24
navy_seals :
Проблема с "при выходе из XME - i/o error 32 (Мб из-за этого структура вада и нарушается)" осталась Даже когда работает только XWE в процессах.

Я предлагаю выкинуть уже МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ XWE и установить Slade, который на новых системах во много раз стабильнее.
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №6094 Отправлено: 20.11.14 15:27:21
Каждому свое.
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6095 Отправлено: 20.11.14 15:41:27
Помимо предыдущих вопросов, повторю их:
1) Написал скрипт в Doom builder 2 (ACS ZDOOM) - как его привязать к linedef'у? Здесь http://c4tnt.ucoz.ru/x/ACS.pdf на 32 странице похоже инфа устарела, экшена "script execute" у меня в списке экшенов нету :( 2) Вот это http://zdoom.org/wiki/Predefined_Sounds - список звуков doom, почему там большую часть звуков не видно в XWE при потрошении doom2.wad и следовательно заменить их, насколько понимаю, тоже никак нельзя? Или это вообще устаревшая инфа? Буду рад ответам.

появился еще один: 3) Где можно скачать pal-файл, палитру дума? Playpal фотошоп не распознает как палитру. Идея в том, чтобы заранее переводить графику в думовскую палитру, чтобы она не так сильно урезалась при конвертации в игру.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6096 Отправлено: 20.11.14 16:03:38
navy_seals :
чтобы она не так сильно урезалась при конвертации в игру.

Поставь Slade или Slumped, текстуры импортируй в Png формате, тогда палитра вообще не будет резаться.
Музыка в вадах работает в МР3, а не только в Ogg, только надо понимать, что это за игра и насколько сомнительно будет звучать немидишная музыка в большинстве случаев. Добавлю, что всё не так плохо как может показаться - есть специальные сайты с миди мелодиями.
Открытый ХМЕ вад нельзя открывать игрой или другим редактором, если поломал, можно использовать сохранения - .bak и вад можно будет восстановить, но лучше просто быть аккуратным. Ещё в некоторых редакторах могут использоваться комбинации клавиш переключающие язык - вад не поломается, но проблемы рано или поздно будут, потому лучше сразу поменять переключение языка.
Маппить надо под Гозу или Пробум, на остальные порты можно не обращать внимание.
Лайндефы надо подгонять под текстуры, минимум кратно восьми, иначе будут проблемы с выравниванием... в сущности для начала можно работать в сетке 32-64 и, как это делали id, большую часть стен не выравнивать вообще. В качестве образца оформления простых локаций можно взять вад Austerity - http://iddqd.ru/levels?file=+Austerity
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6097 Отправлено: 20.11.14 19:11:04
Адский Дровосек :
Открытый ХМЕ вад нельзя открывать игрой

Да можно, почему нет.

Только прежде чем вносить изменения, игру, наверное, лучше всё-таки закрыть.
1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6098 Отправлено: 21.11.14 01:29:31
хм, можно ли скриптом прервать воспроизведение ambientsound'а?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6099 Отправлено: 21.11.14 02:15:07
MyNameIs
Ту же функцию (AmbientSound), но с другими параметрами (0, "") использовать не пробовал?
Скрытый текст:

(по принципу "клин клином вышибают", и даже Винду выключают кнопкой [Пуск]...)

1 7 13
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6100 Отправлено: 21.11.14 02:43:49
VladGuardian
пробовал. в таком случае оба звука накладываются друг на друга. пустой звук эффекта не даёт.
или же я что-то не так делаю.
Страница 305 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 304, 305, 306 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!