Ребят, подскажите пожалуйста, zdoom.wad вообще существует? Или Zdoom (doom in doom format) в game configuration и doom2.wad в ресурсах - это и есть zdoom.wad? (doom builder 2)
Врятли он существует.
Просто сделай карту, где нет текстур и еще чего, что есть в здум - пропусти. То что в редакторе не отображается из за портов, то должно отоброжаться в игре.
Например в скуллтаге есть гранатомет. В редакторе его не видно. А в скуллтаге будет видно и поднимаемо.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Возможно, существует zdoom.pk3, подключать - нажимаешь "обзор" и вверху выбираешь .pk3, опять обзор и подключаешь его из папки.
Спасибо за ответ.
У меня еще вопрос - мне надо заменить стандартный трэк d_runnin, но он совершенно не понимает никаких форматов (даже Midi), есть какая-нибудь утилита для конверта в понятный думу формат?
Ты чем вставляешь? И откуда берешь миди? Если сам попробуй другую прогу для создания, миди ж они вроде разные бывают «на телефоне есть миди, которое не запускает одна программа, хотя остальные миди она запускает». Для вставки опробуй и иксве и слэйд. Если не получится отпишись.
Всегда пожалуйста. Рад помочь.
есть какая-нибудь утилита для конверта в понятный думу формат?
MIDI2MUS, скачать https://yadi.sk/d/ib0JLdd_cpLrB Распаковываешь из архива MIDI2MUS.exe, далее берешь нужный тебе миди файл и тянешь мышкой на MIDI2MUS.exe программа сама создаст файл .MUS (doom-овский формат), новый файл появится рядом с миди.
Спасибо, помогло. Кстати, формат OGG воспроизводится, но вскоре после его использования у меня навернулась вся структура doom2.wad, или это XWE имеет особенность ломать время от времени вады?
- edit -
Кстати, ни у кого такой проблемы не было - при выходе из XME - i/o error 32 (Мб из-за этого структура вада и нарушается)
Да, похоже так и есть, спасибо. Появились еще вопросы - где можно почитать о SNDINFO и MAPINFO на русском? Интересует работа с музыкой и, особенно, со звуками.
Спасибо. Блин, чем глубже разбираюсь, тем больше вопросов: 1) Написал скрипт в Doom builder 2 (ACS ZDOOM) - как его привязать к linedef'у? Здесь http://c4tnt.ucoz.ru/x/ACS.pdf на 32 странице похоже инфа устарела, экшена "script execute" у меня в списке экшенов нету 2) Вот это http://zdoom.org/wiki/Predefined_Sounds - список звуков doom, почему там большую часть звуков не видно в XWE при потрошении doom2.wad и следовательно заменить их, насколько понимаю, тоже никак нельзя? Или это вообще устаревшая инфа? Буду рад ответам.
-edit-
Проблема с "при выходе из XME - i/o error 32 (Мб из-за этого структура вада и нарушается)" осталась Даже когда работает только XWE в процессах.
1) Написал скрипт в Doom builder 2 (ACS ZDOOM) - как его привязать к linedef'у? Здесь http://c4tnt.ucoz.ru/x/ACS.pdf на 32 странице похоже инфа устарела, экшена "script execute" у меня в списке экшенов нету 2) Вот это http://zdoom.org/wiki/Predefined_Sounds - список звуков doom, почему там большую часть звуков не видно в XWE при потрошении doom2.wad и следовательно заменить их, насколько понимаю, тоже никак нельзя? Или это вообще устаревшая инфа? Буду рад ответам.
появился еще один: 3) Где можно скачать pal-файл, палитру дума? Playpal фотошоп не распознает как палитру. Идея в том, чтобы заранее переводить графику в думовскую палитру, чтобы она не так сильно урезалась при конвертации в игру.
чтобы она не так сильно урезалась при конвертации в игру.
Поставь Slade или Slumped, текстуры импортируй в Png формате, тогда палитра вообще не будет резаться.
Музыка в вадах работает в МР3, а не только в Ogg, только надо понимать, что это за игра и насколько сомнительно будет звучать немидишная музыка в большинстве случаев. Добавлю, что всё не так плохо как может показаться - есть специальные сайты с миди мелодиями.
Открытый ХМЕ вад нельзя открывать игрой или другим редактором, если поломал, можно использовать сохранения - .bak и вад можно будет восстановить, но лучше просто быть аккуратным. Ещё в некоторых редакторах могут использоваться комбинации клавиш переключающие язык - вад не поломается, но проблемы рано или поздно будут, потому лучше сразу поменять переключение языка.
Маппить надо под Гозу или Пробум, на остальные порты можно не обращать внимание.
Лайндефы надо подгонять под текстуры, минимум кратно восьми, иначе будут проблемы с выравниванием... в сущности для начала можно работать в сетке 32-64 и, как это делали id, большую часть стен не выравнивать вообще. В качестве образца оформления простых локаций можно взять вад Austerity - http://iddqd.ru/levels?file=+Austerity