Хм. 900р., 780р идут некоторые современные игры на Xbox ONE. Не думаю, что кто-то мечтает о таком РС. Doom 4 точно не нужен в 900р. Лично я не хочу даже думать об этом. Ну а если он будет насыщенным, тяжёлым, то к этому придёт, а если делать в 1080р, то надо будет и текстурки резать и дальние планы, и полигоны сокращать, в принципе как это сейчас и делается.
Хотя конечно, мы рады тому что делается что-то вообще, и взор разрабов устремлёт в основном на консольный рынок. Поэтому просто не надо плакать, а не брать топовое железо для РС, а брать столько, сколько нужно для теперешних консолей, получится не дорого, главное оперы 8GB поставить, потому что разрабы тупо переносят эти требования с консолей, и у многих на РС тормозит.
Да друг мой? А вы вкурсе что юбисофт на все свои продукты собирается снизить планку до 30 фпс в принципе(на всех платформах)начиная с последнего ассасина м? И что многие разработчики консольные начали идею активно поддерживать?
[LeD]Jake Crusher :
Но ведь никто из нас не видел этот скоростной шутер в действии - кроме побывавших на QCon 2014.
Я так понял из их слов - никакими 30 FPS там и не пахнет.
Или вы им не верите?
Не говорю про то что не знаю. Скинь ссылку на текст. Но да меня терзают сомнения.
[LeD]Jake Crusher :
К сведению, GTA всегда была консольной серией.
Или вы забыли, с чего началось её победоносное шествие (на какой платформе с самого начала вышла GTA III, и её последующие части?)?
Лолшто? Вы в первые 2 части то играли?
А победоносное началось ещё со второй если кто уже подзабыл. Просто 3 была ещё более победоносной-извините за каламбур и была ориентирована на РС насколько я помню, и там же собрала основной барыш.
[LeD]Jake Crusher :
Тогда приведи мне доказательства того, что в Д4 тоже порежут.
Ну другие игры режут? А дум 4 обещают сделать новым технологическим и графическим бенчмарком насколько я понял. Остальное - мои заключения.
[LeD]Jake Crusher :
Мне кажется, что после RAGE id сделала для себя соответсвующие выводы.
Да друг мой? А вы вкурсе что юбисофт на все свои продукты собирается снизить планку до 30 фпс в принципе(на всех платформах)начиная с последнего ассасина м? И что многие разработчики консольные начали идею активно поддерживать?
Про Ubisoft и их игры я уже писал раньше. Что выдают одно - а на деле другое.
Но id и ZeniMax - это вам не Ubisoft.
Кармак же обещал в RAGE, например, 60 FPS на всех трёх платформах?
Он сдержал своё слово.
W:TNO тоже не отступил от слов Кармака, хотя вряд ли Джон уже тогда имел к нему отношение...
И не будем забывать, что id - не консольные разработчики. Не считайте их дураками.
А если считаешь - так напиши им свою гневную отповедь, кто тебе мешает?
sobran :
Не говорю про то что не знаю. Скинь ссылку на текст. Но да меня терзают сомнения.
Первые 2 игры особенно популярны не были. Они тогда считались своего рода "андерграундом" среди игроков.
И да, играл, кстати.
sobran :
А победоносное началось ещё со второй если кто уже подзабыл.
Такого размаха популярности, как у третьей части, впрочем, у неё не было.
sobran :
Просто 3 была ещё более победоносной-извините за каламбур и была ориентирована на РС насколько я помню, и там же собрала основной барыш.
Плохо помнишь.
Изначально GTA III вышла на PS2, под которую и создавалась.
Это уже потом пошли порты с улучшенной визуальной частью и управлением (да и с прочими плюшками) на XBox & PC, но оригинал вышел на платформе от Сони.
Где мощно и прогремел.
То же самое было с Vice City & San Andreas. И только начиная с четвёртой части, разработчки выпустили игру, одновременно с PS3, и для консоли от Майкрософт.
sobran :
А дум 4 обещают сделать новым технологическим и графическим бенчмарком насколько я понял. Остальное - мои заключения.
Читай внимательно перевод GoatLord'а и CaffeineFreak'а.
sobran :
Не совсем понимаю о чем вы.
id, если помнишь, признали разработку изначально под консоли ошибочным решением - это я про RAGE.
И если не забыл, на QuakeCon 2012 Кармак извинился перед игроками за то, какой вышла RAGE.
Даже если учесть, что Кармак сейчас не в id, зачем студии самой бросаться в грязь лицом?
Адский Дровосек :
Одно дело играть на них за неимением лучшего, другое - тупо доказывать, что сажа бела.
Поиграв и на консолях, скажу, что приставки ничуть не хуже PC.
Просто надо быть непредвзятым.
IvanFeeD
Личное право каждого.
Самое главное - чтобы ему там самому нравилось работать.
Кармак внёс свой вклад не только в id, но и в игроиндустрию в целом.
И с его мнением стоит считаться.
Угу.
Сам хочу себе окулус, так что не против того, что б он там работал. Еще б запахи сделали
Я б не отказался увидить от Oculus VR ботинки виртуальной реальности. Крутишь головой шлемом и шагаешь ботинками. И не такая уж далекая мечта. Кармак может реализовать невозможное.
Я б не отказался увидить от Oculus VR ботинки виртуальной реальности.
Ещё тебе надо хотеть поножи виртуальной реальности, кирасу виртуальной реальности, перчатки виртуальной реальности и щит виртуальной реальности. Потом, когда у тебя будет полный комплект Брони Виртуальной Реальности можно будет зачаровать каждый элемент на повышение интеллекта и ты станешь умным.
Ботинок достаточно.
Шлем реализовали, так ботинки не могут? Как мауслук там. Поднял ботинки - подпрыгнул. Встал - надавил - присел Провел назад ботинками - прошел вперед, и наоборот.
Ботинок достаточно.
Шлем реализовали, так ботинки не могут? Как мауслук там. Поднял ботинки - подпрыгнул. Встал - надавил - присел Провел назад ботинками - прошел вперед, и наоборот.
Отклоняемся от первоначальной темы разговора. Возвращаемся в неё.
Вы тут несколько страниц спорили о FPS. Заранее просьба не воспринимать меня как спорящего с тобой, ибо я, как и ты, хочу прийти к истине, а не переспорить тебя.
Поехали: несколько лет назад я читал статью с сайта thg, ixbt или overclockers.ru (точно не помню с какого конкретно) на данную тему, и помню что там коротко и адекватно давался ответ на вопрос, но сейчас к сожалению не смог ее нагуглить. Зато нагуглил вот что:
Тим Суини, основатель компании Epic Games и автор движка Unreal, пользуется в игровой индустрии не меньшим авторитетом, чем Джон Кармак.
Анатомический лимит восприимчивости человеческого глаза — кадры размером около 30 мегапикселов, 72 FPS.
На одном и том же разрешении можно запускать игры разной вычислительной сложности: игры первого уровня аппроксимации (Doom, 1993), второго уровня (Unreal, 1998), третьего уровня (Samaritan, 2011) и так далее. Уже сегодня 99% шейдеров остаются за кадром, но на них нужно тратить вычислительные ресурсы.
Например, для Doom было достаточно 10 мегафлопс, для Unreal — 1 гигафлопс, для Samaritan — 2,5 терафлопс. При увеличении уровней аппроксимации —добавлении фотореалистической кожи, тумана, дыма и так далее — требуемая производительность GPU будет расти в геометрической прогрессии. Есть ещё и другие вычислительные проблемы, для которых мы пока не можем добиться приемлемого уровня приближения к реальности, даже если задействовать вычислительную мощь всех компьютеров мира — это, в том числе, расчёт свойств характера, мыслей персонажа, передвижения, речи и т.д.
Вобщем, по тем ссылкам, что я кинул, даются (в том числе и в комментариях) самые разные точки зрения в пользу того, почему 30 fps недостаточно для комфортной игры в шутеры (конкретно те, где ты будешь "резко вертеть мышкой туда-сюда").
Если есть желание обсудить эту тему подробнее - может стоит создать отдельную тему?
З.Ы. Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц. Что интересно: в играх на id tech 1 звук был 11 кгц, а в думе3 22кгц (если не изменяет память). Помню где-то читал, почему кармак сделал 22 а не 44, но не вспомню уже почему конкретно.
Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц
44кГц - это частота дискретизации. Максимальная кодируемая частота в таком файле - 22кГц.
Стабильные 60 кадров на консолях - лишь вопрос времени. Ибо скоро прикрутят нужные сервесы и часть вычислений будет происходить в "облаке". Так что насчет дума бояться не стоит (по крайней мере, в этом аспекте. А вообще бояться стоит, да...)
Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц
Ибо скоро прикрутят нужные сервесы и часть вычислений будет происходить в "облаке".
Вот это и есть самое плохое, что может произойти - интернет у нас не самый хороший, если сейчас только нормальный мультиплеер недоступен, то в будущем и сингл станет невозможным. Совершенно не понимаю восторгов по поводу прогресса, когда он идет не туда.
Дум будет у большинства максимум 30 кадров в секунду просто потому что железо под эту игру покупать никто сразу не станет. Дальше лет через пять, если эта игра сохранится, у кого-то возникнет вопрос про 60 кадров в секунду, но это вряд ли - игра не обещается сильно хорошей. Современная игра сейчас должна идти на средних на субтильных моноблоках с пометкой "Экстрим" иначе она не нужна, времена, когда под игры меняли конфигурации похоже ушли в прошлое.
Вряд ли я ошибаюсь, беседковцы, конечно умеют делать игры, но это же будет делать не Бетезда, а просто родственная компания - немногим ближе чем Рейвен по отношению к ИД, которая может даже после выхода Дума прекратит свое существование за отсутсвием смысла... Несколько лет назад я выражал сомнения по поводу выхода "ктулхуисткого" Квэйк5 на движке Рэйдж - я оказался прав, трудно не сложить 2 + 2.
И не будет там никаких стволов по центру, даже прицеливание по стволу в принципе будет невозможно, колдоподобного шутерка тоже не будет, даже фомки и Аликс не будет - будет гавноолдскул вроде Вилл Рок на современном движке с современной шелухой, которая все больше и больше становится истинным наполнением.
будет гавноолдскул вроде Вилл Рок на современном движке с современной шелухой, которая все больше и больше становится истинным наполнением.
Это в худшем случае. В лучшем - нечто типа Duke Nukem Forever. То бишь, попытка угодить и фанатам классического Дума, и более поздним поколениям игроков.