Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Флуд Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ФлудОтветить
АвторСообщение
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №121 Отправлено: 18.11.14 02:16:43
Jurijus

Хм. 900р., 780р идут некоторые современные игры на Xbox ONE. Не думаю, что кто-то мечтает о таком РС. Doom 4 точно не нужен в 900р. Лично я не хочу даже думать об этом. Ну а если он будет насыщенным, тяжёлым, то к этому придёт, а если делать в 1080р, то надо будет и текстурки резать и дальние планы, и полигоны сокращать, в принципе как это сейчас и делается.
Хотя конечно, мы рады тому что делается что-то вообще, и взор разрабов устремлёт в основном на консольный рынок. Поэтому просто не надо плакать, а не брать топовое железо для РС, а брать столько, сколько нужно для теперешних консолей, получится не дорого, главное оперы 8GB поставить, потому что разрабы тупо переносят эти требования с консолей, и у многих на РС тормозит.
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №122 Отправлено: 18.11.14 16:59:19
[LeD]Jake Crusher :
Про XBOX ONE я могу поверить, а вот про PS4...

Да друг мой? А вы вкурсе что юбисофт на все свои продукты собирается снизить планку до 30 фпс в принципе(на всех платформах)начиная с последнего ассасина м? И что многие разработчики консольные начали идею активно поддерживать?

[LeD]Jake Crusher :
Но ведь никто из нас не видел этот скоростной шутер в действии - кроме побывавших на QCon 2014.
Я так понял из их слов - никакими 30 FPS там и не пахнет.
Или вы им не верите?


Не говорю про то что не знаю. Скинь ссылку на текст. Но да меня терзают сомнения.
[LeD]Jake Crusher :
К сведению, GTA всегда была консольной серией.
Или вы забыли, с чего началось её победоносное шествие (на какой платформе с самого начала вышла GTA III, и её последующие части?)?

Лолшто? Вы в первые 2 части то играли?
А победоносное началось ещё со второй если кто уже подзабыл. Просто 3 была ещё более победоносной-извините за каламбур и была ориентирована на РС насколько я помню, и там же собрала основной барыш.

[LeD]Jake Crusher :
Тогда приведи мне доказательства того, что в Д4 тоже порежут.

Ну другие игры режут? А дум 4 обещают сделать новым технологическим и графическим бенчмарком насколько я понял. Остальное - мои заключения.
[LeD]Jake Crusher :
Мне кажется, что после RAGE id сделала для себя соответсвующие выводы.

Не совсем понимаю о чем вы.
4 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №123 Отправлено: 18.11.14 17:58:07
[LeD]Jake Crusher :
ОЧЕНЬ спорное высказывание.

Да - консоли это тест на интеллект, а никакое не Зло.
Одно дело играть на них за неимением лучшего, другое - тупо доказывать, что сажа бела.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №124 Отправлено: 18.11.14 20:07:43
sobran :

Да друг мой? А вы вкурсе что юбисофт на все свои продукты собирается снизить планку до 30 фпс в принципе(на всех платформах)начиная с последнего ассасина м? И что многие разработчики консольные начали идею активно поддерживать?

Про Ubisoft и их игры я уже писал раньше. Что выдают одно - а на деле другое.
Но id и ZeniMax - это вам не Ubisoft.
Кармак же обещал в RAGE, например, 60 FPS на всех трёх платформах?
Он сдержал своё слово.
W:TNO тоже не отступил от слов Кармака, хотя вряд ли Джон уже тогда имел к нему отношение...
И не будем забывать, что id - не консольные разработчики. Не считайте их дураками.
А если считаешь - так напиши им свою гневную отповедь, кто тебе мешает? :)

sobran :
Не говорю про то что не знаю. Скинь ссылку на текст. Но да меня терзают сомнения.


Читаем в самом низу первого поста.
Читаем в самом низу перевода GoatLord'а.

sobran :
Лолшто? Вы в первые 2 части то играли?

Первые 2 игры особенно популярны не были. Они тогда считались своего рода "андерграундом" среди игроков.
И да, играл, кстати.

sobran :
А победоносное началось ещё со второй если кто уже подзабыл.

Такого размаха популярности, как у третьей части, впрочем, у неё не было.

sobran :
Просто 3 была ещё более победоносной-извините за каламбур и была ориентирована на РС насколько я помню, и там же собрала основной барыш.

Плохо помнишь.
Изначально GTA III вышла на PS2, под которую и создавалась.
Это уже потом пошли порты с улучшенной визуальной частью и управлением (да и с прочими плюшками) на XBox & PC, но оригинал вышел на платформе от Сони.
Где мощно и прогремел.
То же самое было с Vice City & San Andreas. И только начиная с четвёртой части, разработчки выпустили игру, одновременно с PS3, и для консоли от Майкрософт.

sobran :
А дум 4 обещают сделать новым технологическим и графическим бенчмарком насколько я понял. Остальное - мои заключения.

Читай внимательно перевод GoatLord'а и CaffeineFreak'а.

sobran :
Не совсем понимаю о чем вы.

id, если помнишь, признали разработку изначально под консоли ошибочным решением - это я про RAGE.
И если не забыл, на QuakeCon 2012 Кармак извинился перед игроками за то, какой вышла RAGE.
Даже если учесть, что Кармак сейчас не в id, зачем студии самой бросаться в грязь лицом?

Адский Дровосек :
Одно дело играть на них за неимением лучшего, другое - тупо доказывать, что сажа бела.

Поиграв и на консолях, скажу, что приставки ничуть не хуже PC.
Просто надо быть непредвзятым.
4 2 2
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №125 Отправлено: 18.11.14 20:13:50
[LeD]Jake Crusher :
Даже если учесть, что Кармак сейчас не в id,

С чего бы это ? Он в ID. Он занимается сторонней игрой, но это не значит что он не в ID. См новости.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №126 Отправлено: 18.11.14 20:16:43
IvanFeeD
Проснись, он ушёл из id, и больше там не работает.
Теперь он работает в Oculus VR.
За новостями не следишь?
4 2 2
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №127 Отправлено: 18.11.14 20:23:06
Сорри. Не заметил еще. Задолбали они. Уходит - не уходит, уходит - не уходит, ёпта. Вот мы, какодемоны, не такие! :lol2: :lol2: :ha:
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №128 Отправлено: 18.11.14 20:25:01
IvanFeeD
Личное право каждого.
Самое главное - чтобы ему там самому нравилось работать.
Кармак внёс свой вклад не только в id, но и в игроиндустрию в целом.
И с его мнением стоит считаться.
4 2 2
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №129 Отправлено: 18.11.14 20:29:38
Угу.
Сам хочу себе окулус, так что не против того, что б он там работал. Еще б запахи сделали :D
Я б не отказался увидить от Oculus VR ботинки виртуальной реальности. Крутишь головой шлемом и шагаешь ботинками. И не такая уж далекая мечта. Кармак может реализовать невозможное.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №130 Отправлено: 18.11.14 21:03:22
IvanFeeD :
Oculus VR ботинки виртуальной реальности

Ага, а ещё тазик-эвтаназик для полного погружения.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №131 Отправлено: 18.11.14 21:32:44
IvanFeeD :
Я б не отказался увидить от Oculus VR ботинки виртуальной реальности.

Ещё тебе надо хотеть поножи виртуальной реальности, кирасу виртуальной реальности, перчатки виртуальной реальности и щит виртуальной реальности. Потом, когда у тебя будет полный комплект Брони Виртуальной Реальности можно будет зачаровать каждый элемент на повышение интеллекта и ты станешь умным.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №132 Отправлено: 18.11.14 21:32:59
Dragon

Это Фильм Константин уже будет...
Правда там ванную для этих целей использовали...

Хотя пофиг ..

Движение в ад многостороннее однонаправленное..
2
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №133 Отправлено: 18.11.14 21:37:18
Ботинок достаточно.
Шлем реализовали, так ботинки не могут? Как мауслук там. Поднял ботинки - подпрыгнул. Встал - надавил - присел Провел назад ботинками - прошел вперед, и наоборот.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №134 Отправлено: 18.11.14 22:00:09
Отклоняемся от первоначальной темы разговора. Возвращаемся в неё.
4 2 2
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №135 Отправлено: 19.11.14 01:58:22
IvanFeeD :
Ботинок достаточно.
Шлем реализовали, так ботинки не могут? Как мауслук там. Поднял ботинки - подпрыгнул. Встал - надавил - присел Провел назад ботинками - прошел вперед, и наоборот.


И будет вот так

[LeD]Jake Crusher :
Отклоняемся от первоначальной темы разговора. Возвращаемся в неё.


Вы тут несколько страниц спорили о FPS. Заранее просьба не воспринимать меня как спорящего с тобой, ибо я, как и ты, хочу прийти к истине, а не переспорить тебя.

Поехали: несколько лет назад я читал статью с сайта thg, ixbt или overclockers.ru (точно не помню с какого конкретно) на данную тему, и помню что там коротко и адекватно давался ответ на вопрос, но сейчас к сожалению не смог ее нагуглить. Зато нагуглил вот что:

http://habrahabr.ru/post/140659/

http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic17589/messages/

http://forum.guns.ru/forummessage/84/188842.html

http://www.thg.ru/forum/archive/index.php/t-43715.html

http://rsdn.ru/forum/game/4051329.flat

Кину несколько цитат:

Скрытый текст:



Тим Суини, основатель компании Epic Games и автор движка Unreal, пользуется в игровой индустрии не меньшим авторитетом, чем Джон Кармак.

Анатомический лимит восприимчивости человеческого глаза — кадры размером около 30 мегапикселов, 72 FPS.

На одном и том же разрешении можно запускать игры разной вычислительной сложности: игры первого уровня аппроксимации (Doom, 1993), второго уровня (Unreal, 1998), третьего уровня (Samaritan, 2011) и так далее. Уже сегодня 99% шейдеров остаются за кадром, но на них нужно тратить вычислительные ресурсы.

Например, для Doom было достаточно 10 мегафлопс, для Unreal — 1 гигафлопс, для Samaritan — 2,5 терафлопс. При увеличении уровней аппроксимации —добавлении фотореалистической кожи, тумана, дыма и так далее — требуемая производительность GPU будет расти в геометрической прогрессии. Есть ещё и другие вычислительные проблемы, для которых мы пока не можем добиться приемлемого уровня приближения к реальности, даже если задействовать вычислительную мощь всех компьютеров мира — это, в том числе, расчёт свойств характера, мыслей персонажа, передвижения, речи и т.д.



Вобщем, по тем ссылкам, что я кинул, даются (в том числе и в комментариях) самые разные точки зрения в пользу того, почему 30 fps недостаточно для комфортной игры в шутеры (конкретно те, где ты будешь "резко вертеть мышкой туда-сюда").

Если есть желание обсудить эту тему подробнее - может стоит создать отдельную тему?

З.Ы. Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц. Что интересно: в играх на id tech 1 звук был 11 кгц, а в думе3 22кгц (если не изменяет память). Помню где-то читал, почему кармак сделал 22 а не 44, но не вспомню уже почему конкретно.
1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №136 Отправлено: 19.11.14 07:02:22
theleo_ua :
Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц

44кГц - это частота дискретизации. Максимальная кодируемая частота в таком файле - 22кГц.
GordonFreemane
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №137 Отправлено: 19.11.14 14:49:43
Стабильные 60 кадров на консолях - лишь вопрос времени. Ибо скоро прикрутят нужные сервесы и часть вычислений будет происходить в "облаке". Так что насчет дума бояться не стоит (по крайней мере, в этом аспекте. А вообще бояться стоит, да...)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №138 Отправлено: 19.11.14 14:55:19
theleo_ua :
Мне кстати вспоминается аналогия со звуком: человеческое ухо слышит до 20кгц, но звуковые и музыкальные файлы сейчас делают с частотой как минимум 44кгц

https://ru.wikipedia.org/wiki/Частота_Найквиста

Многовато "математики", но основная мысль понятна.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №139 Отправлено: 19.11.14 15:45:06
GordonFreemane :
Ибо скоро прикрутят нужные сервесы и часть вычислений будет происходить в "облаке".

Вот это и есть самое плохое, что может произойти - интернет у нас не самый хороший, если сейчас только нормальный мультиплеер недоступен, то в будущем и сингл станет невозможным. Совершенно не понимаю восторгов по поводу прогресса, когда он идет не туда.

Дум будет у большинства максимум 30 кадров в секунду просто потому что железо под эту игру покупать никто сразу не станет. Дальше лет через пять, если эта игра сохранится, у кого-то возникнет вопрос про 60 кадров в секунду, но это вряд ли - игра не обещается сильно хорошей. Современная игра сейчас должна идти на средних на субтильных моноблоках с пометкой "Экстрим" иначе она не нужна, времена, когда под игры меняли конфигурации похоже ушли в прошлое.
Вряд ли я ошибаюсь, беседковцы, конечно умеют делать игры, но это же будет делать не Бетезда, а просто родственная компания - немногим ближе чем Рейвен по отношению к ИД, которая может даже после выхода Дума прекратит свое существование за отсутсвием смысла... Несколько лет назад я выражал сомнения по поводу выхода "ктулхуисткого" Квэйк5 на движке Рэйдж - я оказался прав, трудно не сложить 2 + 2.
И не будет там никаких стволов по центру, даже прицеливание по стволу в принципе будет невозможно, колдоподобного шутерка тоже не будет, даже фомки и Аликс не будет - будет гавноолдскул вроде Вилл Рок на современном движке с современной шелухой, которая все больше и больше становится истинным наполнением.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №140 Отправлено: 19.11.14 19:18:37
Адский Дровосек :
будет гавноолдскул вроде Вилл Рок на современном движке с современной шелухой, которая все больше и больше становится истинным наполнением.

Это в худшем случае. В лучшем - нечто типа Duke Nukem Forever. То бишь, попытка угодить и фанатам классического Дума, и более поздним поколениям игроков.
Страница 7 из 32Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Флуд