Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 297, 298, 299 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5941 Отправлено: 06.10.14 14:41:56
Ну. Эм... Ну тобишь типо я беру грёбаный DB2. Беру херетик. Нагружаю монстрят. Переключаю себя на дум. Нагружаю монстрят, кладу оружку. Иду обратно к херетику. Тестю карту в любом ZDooMном порте. Спавнюсь с волшебной палочкой. Отбиваюсь от горгулий и зомби-солдат. Беру двустволку. Вижу двустволку на Heretic-овском HUDбаре. Из двустволки мочу тех же горгулий. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Пост удалён, но вопрос ещё не до конца решён, я просто вообще запутался, у меня плутония запустилась, но теперь я чего то понял...
Сейчас проверю мою теорию

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Не работает не фига, из за текстур.
Тут уже пора подумать о скриптах.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5942 Отправлено: 06.10.14 14:47:10
Я не знаю, что ты имеешь в виду под этими "переключаю себя на дум" и "иду обратно к херетику".

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Но могу сказать, что редактировать одну карту поочерёдно с разными конфигами (сначала открывать её как карту Heretic, потом как карту Doom) - неправильно и противоестественно.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5943 Отправлено: 06.10.14 15:17:28
BeeWen
1.Вад удален.
2.там нихера не понятно
3. Мне нужно просто знать, как делать с секторами такую фигню:
Скрытый текст:






Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:

Ах да, вот еще что: не путай штатских с мишенями, как менять ViewHeight в скрипте и в декорейте?
1 3
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5944 Отправлено: 06.10.14 20:22:18
MasterMind :
Ты имеешь ввиду амбиенты или эффект, как в Хексене (стоишь в лаве и постоянно играет звук жжения?)


Проходишь (например) мимо факела (BlueTorch) и слышишь звук горения (шипения, потрескивания) от самого факела.

ACTOR BlueTorch3 44
{
Game Doom
,,,

States
{
Spawn:
TNT1 A 0 A_FACETARGET
TBLU A 1 A_PlaySoundEx("TFire1/fly","SoundSlot10") - ссылка на звук в sndinfo
TBLU ABCDEFGH 3 bright
Loop

....

проходишь мимо лавы (а не наступаешь на лаву или бегаешь по лаве) и слышишь звук (от самой) лавы. Как тут прописать (может кто делал и где видел такой мод, или скиньте ссылку)? Это в gzdoom :)

З.Ы. Мод глобальный, под любую карту.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5945 Отправлено: 06.10.14 20:51:08
MasterMind :
Мне нужно просто знать, как делать с секторами такую фигню:

Стороны линий перепиши к номерам секторов, соответственно желаемому положению. Если работаешь под Бум или Гозу, то для невидимого пола можно ставить и 242 на action линии, разделяющей присоединенный сектор, граничащий с сектором-донором высот пола и потолка. В данном случае этот сектор-донор должен иметь высоту пола идиентичной высоте расположения пола вокруг основного сектора. Того, который нужно сделать прозрачным.
Необходимо, чтобы фронтальная сторона разделительной линии с экшеном 242 должна быть обращена к сектору -донору.
Так можно делать и непростреливаемые стекла, которые не глючат при взгляде на них снизу или сверху, как при ванильном методе.
1 1 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5946 Отправлено: 06.10.14 20:56:04
У меня довольно странный вопрос...
Может, я не понимаю эл. вещи, но как сделать в DB2 так, что бы я куда-то встал (что б это место было не выделено) и вдруг открылась дверь? Часто замечал, простой пример- второй дум, 29тая карта. Там прыгаешь на платформу, где рычаг, поднимающий мост, и как только мы встаем туда открываются двери, какодпмоны вылазят из нычек... Как это сделать?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5947 Отправлено: 06.10.14 21:01:16
IvanFeeD
Там на лайндэф повешен экшен Door_Open_Stay :
Скрытый текст:

Т.е. фактически ниши с какодемонами начинают открываться, еще во время твоего перелёта с мыса на платформу - происходит пересечение этого лайндэфа.
1 7 13
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5948 Отправлено: 06.10.14 21:09:43
И по тагу на двери перезается, да? Спасибо!
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5949 Отправлено: 07.10.14 10:57:37
BeeWen
Спасибо большое, а то блин как идиот - УДМФ формат знаю на зубок, а элементарные вещи под классику не знаю как делать :evil:
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5950 Отправлено: 07.10.14 11:53:11
Доброго времени суток всем, кто может научить делать реалистичное небо с как бы плывущими облаками? gzdoom udmf формат, кваковский скайбокс не подходит :-(
1
Hypercube
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5951 Отправлено: 08.10.14 19:18:56
Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по моддингу. Часть из них поднимались ранее, я понимаю, но вы могли б хотя бы тогда ссылку кинуть, что б долго не искать? Остальные вопросы из тех, что я не видел лично, или не видел внятных ответов на форуме... Итак:
1.Самый банальный вопрос - как переименовать уровень. Я знаю, что нужна сторонняя програма... Какая?
2.Ещё один банальный вопрос - как вставить свою музыку?
3.Куда менее банальный вопрос. Я хочу сделать свой секретный уровень, я имею ввиду не переделать\сделать с нуля один из имеющихся, а совершенно новый - скажкем, 33-й, 34-й или хоть 40й, и чтобы вход на него был с 1-го уровня, а выход вёл бы на второй. Я понимаю, что простыми средствами классики этого не сделаешь, и нужны какие-то программы или ещё что-то такое... Как такое можно провернуть и возможно ли это?
4.У меня есть сектор, в котором определённое количество монстров. Я хочу чтобы после их убийства происходило событие, например открывалась дверь или опускался пол. Я знаю про теги 666 и 667 на 7-м уровне, но можно ли такое сделать на произвольном уровне средствами Z-DOOM?
5.Возможно ли средствами ZDoom Сделать чтоб при активации определённых тегов менялась музыка и\или скайбокс? Буду признателен за ответы.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5952 Отправлено: 08.10.14 22:09:20
Hypercube
Hypercube :
как переименовать уровень

В здуме для этого служит MAPINFO. Это фактически текстовый ламп, который можно в ваде (или пк3) создать любым менеджером ресурсов (XWE 1.16 или Slade 3, рекомендую второй).
Hypercube :
как вставить свою музыку?

Hypercube :
сделать свой секретный уровень

В здуме - тем же мапинфо.
Hypercube :
после их убийства происходило событие

Hypercube :
при активации определённых тегов менялась музыка

Тут тебе нужен ACS - скриптовый язык здумов. Если работаешь в ДБ - вкладка Scripts. Гайды поищи в этом разделе форума, или читай всё сам на здумвики (ссылка в моём посте выше).
Вообще, если знаешь английский - читай здумвики. Если не знаешь - переводить тебе каждую деталь никто увы не будет, а русские гайды все старые/неполные.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5953 Отправлено: 08.10.14 22:39:06
Hypercube :
как вставить свою музыку?
Как переименовать уровень?

Пример (из моего вада). Думаю, поймешь без комментариев:
gameinfo
{
   titlemusic = "SyeshZh"
   titletime = 40
   quitmessages = "Don't wanna eat moar meat?", "Forget about Freeman!", "Shit happens?", "Get off my train!"
}

map map01 "Zhrat myaso"
{
   levelnum = 1
   sky1 = "SKY1", 0
   music = "AFTERMAT"
   intermusic = "CDK2"
   next = "map05"
}


чтобы вход на него был с 1-го уровня, а выход вёл бы на второй.
Кстати,
next = "map05"

Всё это можно сделать в "сторонней программе" под названием XWE,
создав в ваде ламп с названием MAPINFO.
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5954 Отправлено: 10.10.14 11:20:12
Кто знает есть ли смысл писать актору (трава, бочки и т.д.) флажок +NOINTERACTION что бы было меньше лагов в игре если таких акторов за 5000? И что еще можно сделать для таких акторов?(вместо 2д спрайтов, воксельные модели очень лагает...)
1
Hypercube
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5955 Отправлено: 10.10.14 20:34:33
Ameba, VladGuardian, спасибо большое, но у меня тогда ещё вопрос - а где вообще этот MAPINFO найти? Или его самому надо создавать? И возможно ли из Дум Билдера его редактировать или обязательно нужны сторонние программы?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5956 Отправлено: 10.10.14 20:53:45
Hypercube
Цитирую сам себя, невнимательно читаешь посты:

Всё это можно сделать в "сторонней программе" под названием XWE,
создав в ваде ламп с названием MAPINFO.

Пункт меню Entry -> New -> MAPINFO, жмешь Enter.
1 7 13
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5957 Отправлено: 12.10.14 09:02:51
Hypercube
ИМХО лучше пользоваться слейдом 3, там еще проще:

на панельке инструментов есть картинка (листочек с буквой Е), называется Create a New empty entry. Появляется окошко (это имя будущего лампа), вводишь туда MAPINFO, тыкаешь на него, в окошке справа жмешь на кнопку Edit as Text. Еще раз говорю - в Слейде работать гораздо проще, Ameba того же мнения, как видишь, так что выбор за тобой.
1 3
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5958 Отправлено: 12.10.14 09:25:23
Всем хай

Кто-нибудь может знает как сделать прозрачную текстуру на Doom in Doom формате, или это как-то связано со скриптами, если нет то пожалуйста, отпишитесь.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5959 Отправлено: 15.10.14 22:46:55
Доброго времени суток!

Есть ли возможность каким либо образом сделать воскрешение мертвого игрока живым игроком (пока мертвый игрок не респавнился конечно)? Лечение другого я сделал, а вот с воскрешением проблема - незнаю даже куда копать, если это вообще возможно.

P.S. порт GZDOOM
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5960 Отправлено: 16.10.14 12:48:42
Здрасьте.

Сразу к делу: можно ли изменить Radius или Height актора каким-либо способом? Ну например чтобы сделать монстра, который может стрелять из положения лежа, чтобы по нему было труднее попасть.

YURA_111
Пытался сделать нечто подобное. Впрочем игрока возродить невозможно, так как в коопе он все равно возрождается, поэтому я хотел сделать возможность возрождать трупы товарищей, которые будут ходить как зомби (всмысле отдельный актор а +friendly флагом).
1 3
Страница 298 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 297, 298, 299 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!