Автор | Сообщение |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 06.10.14 14:41:56 | | | Ну. Эм... Ну тобишь типо я беру грёбаный DB2. Беру херетик. Нагружаю монстрят. Переключаю себя на дум. Нагружаю монстрят, кладу оружку. Иду обратно к херетику. Тестю карту в любом ZDooMном порте. Спавнюсь с волшебной палочкой. Отбиваюсь от горгулий и зомби-солдат. Беру двустволку. Вижу двустволку на Heretic-овском HUDбаре. Из двустволки мочу тех же горгулий. Так?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Пост удалён, но вопрос ещё не до конца решён, я просто вообще запутался, у меня плутония запустилась, но теперь я чего то понял...
Сейчас проверю мою теорию
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Не работает не фига, из за текстур.
Тут уже пора подумать о скриптах. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.10.14 14:47:10 | | | Я не знаю, что ты имеешь в виду под этими "переключаю себя на дум" и "иду обратно к херетику".
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Но могу сказать, что редактировать одну карту поочерёдно с разными конфигами (сначала открывать её как карту Heretic, потом как карту Doom) - неправильно и противоестественно. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.10.14 15:17:28 | | | BeeWen
1.Вад удален.
2.там нихера не понятно
3. Мне нужно просто знать, как делать с секторами такую фигню:
Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
Ах да, вот еще что: не путай штатских с мишенями, как менять ViewHeight в скрипте и в декорейте? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.10.14 20:22:18 | | | MasterMind : | Ты имеешь ввиду амбиенты или эффект, как в Хексене (стоишь в лаве и постоянно играет звук жжения?) |
Проходишь (например) мимо факела (BlueTorch) и слышишь звук горения (шипения, потрескивания) от самого факела.
ACTOR BlueTorch3 44
{
Game Doom
,,,
States
{
Spawn:
TNT1 A 0 A_FACETARGET
TBLU A 1 A_PlaySoundEx("TFire1/fly","SoundSlot10") - ссылка на звук в sndinfo
TBLU ABCDEFGH 3 bright
Loop
....
проходишь мимо лавы (а не наступаешь на лаву или бегаешь по лаве) и слышишь звук (от самой) лавы. Как тут прописать (может кто делал и где видел такой мод, или скиньте ссылку)? Это в gzdoom
З.Ы. Мод глобальный, под любую карту. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.10.14 20:51:08 | | | MasterMind : | Мне нужно просто знать, как делать с секторами такую фигню: |
Стороны линий перепиши к номерам секторов, соответственно желаемому положению. Если работаешь под Бум или Гозу, то для невидимого пола можно ставить и 242 на action линии, разделяющей присоединенный сектор, граничащий с сектором-донором высот пола и потолка. В данном случае этот сектор-донор должен иметь высоту пола идиентичной высоте расположения пола вокруг основного сектора. Того, который нужно сделать прозрачным.
Необходимо, чтобы фронтальная сторона разделительной линии с экшеном 242 должна быть обращена к сектору -донору.
Так можно делать и непростреливаемые стекла, которые не глючат при взгляде на них снизу или сверху, как при ванильном методе. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 06.10.14 20:56:04 | | | У меня довольно странный вопрос...
Может, я не понимаю эл. вещи, но как сделать в DB2 так, что бы я куда-то встал (что б это место было не выделено) и вдруг открылась дверь? Часто замечал, простой пример- второй дум, 29тая карта. Там прыгаешь на платформу, где рычаг, поднимающий мост, и как только мы встаем туда открываются двери, какодпмоны вылазят из нычек... Как это сделать? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.10.14 21:01:16 | | | IvanFeeD
Там на лайндэф повешен экшен Door_Open_Stay :
Т.е. фактически ниши с какодемонами начинают открываться, еще во время твоего перелёта с мыса на платформу - происходит пересечение этого лайндэфа. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 06.10.14 21:09:43 | | | И по тагу на двери перезается, да? Спасибо! | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.10.14 10:57:37 | | | BeeWen
Спасибо большое, а то блин как идиот - УДМФ формат знаю на зубок, а элементарные вещи под классику не знаю как делать  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.10.14 11:53:11 | | | Доброго времени суток всем, кто может научить делать реалистичное небо с как бы плывущими облаками? gzdoom udmf формат, кваковский скайбокс не подходит  | |
|
| |
Hypercube Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 08.10.14 19:18:56 | | | Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по моддингу. Часть из них поднимались ранее, я понимаю, но вы могли б хотя бы тогда ссылку кинуть, что б долго не искать? Остальные вопросы из тех, что я не видел лично, или не видел внятных ответов на форуме... Итак:
1.Самый банальный вопрос - как переименовать уровень. Я знаю, что нужна сторонняя програма... Какая?
2.Ещё один банальный вопрос - как вставить свою музыку?
3.Куда менее банальный вопрос. Я хочу сделать свой секретный уровень, я имею ввиду не переделать\сделать с нуля один из имеющихся, а совершенно новый - скажкем, 33-й, 34-й или хоть 40й, и чтобы вход на него был с 1-го уровня, а выход вёл бы на второй. Я понимаю, что простыми средствами классики этого не сделаешь, и нужны какие-то программы или ещё что-то такое... Как такое можно провернуть и возможно ли это?
4.У меня есть сектор, в котором определённое количество монстров. Я хочу чтобы после их убийства происходило событие, например открывалась дверь или опускался пол. Я знаю про теги 666 и 667 на 7-м уровне, но можно ли такое сделать на произвольном уровне средствами Z-DOOM?
5.Возможно ли средствами ZDoom Сделать чтоб при активации определённых тегов менялась музыка и\или скайбокс? Буду признателен за ответы. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 08.10.14 22:09:20 | | | Hypercube
Hypercube : | как переименовать уровень |
В здуме для этого служит MAPINFO. Это фактически текстовый ламп, который можно в ваде (или пк3) создать любым менеджером ресурсов (XWE 1.16 или Slade 3, рекомендую второй).
Hypercube : | как вставить свою музыку? |
Hypercube : | сделать свой секретный уровень |
В здуме - тем же мапинфо.
Hypercube : | после их убийства происходило событие |
Hypercube : | при активации определённых тегов менялась музыка |
Тут тебе нужен ACS - скриптовый язык здумов. Если работаешь в ДБ - вкладка Scripts. Гайды поищи в этом разделе форума, или читай всё сам на здумвики (ссылка в моём посте выше).
Вообще, если знаешь английский - читай здумвики. Если не знаешь - переводить тебе каждую деталь никто увы не будет, а русские гайды все старые/неполные. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 08.10.14 22:39:06 | | | Hypercube : | как вставить свою музыку?
Как переименовать уровень? |
Пример (из моего вада). Думаю, поймешь без комментариев:
gameinfo
{
titlemusic = "SyeshZh"
titletime = 40
quitmessages = "Don't wanna eat moar meat?", "Forget about Freeman!", "Shit happens?", "Get off my train!"
}
map map01 "Zhrat myaso"
{
levelnum = 1
sky1 = "SKY1", 0
music = "AFTERMAT"
intermusic = "CDK2"
next = "map05"
}
| чтобы вход на него был с 1-го уровня, а выход вёл бы на второй. | Кстати,
next = "map05"
Всё это можно сделать в "сторонней программе" под названием XWE,
создав в ваде ламп с названием MAPINFO. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.10.14 11:20:12 | | | Кто знает есть ли смысл писать актору (трава, бочки и т.д.) флажок +NOINTERACTION что бы было меньше лагов в игре если таких акторов за 5000? И что еще можно сделать для таких акторов?(вместо 2д спрайтов, воксельные модели очень лагает...) | |
|
| |
Hypercube Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.10.14 20:34:33 | | | Ameba, VladGuardian, спасибо большое, но у меня тогда ещё вопрос - а где вообще этот MAPINFO найти? Или его самому надо создавать? И возможно ли из Дум Билдера его редактировать или обязательно нужны сторонние программы? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 10.10.14 20:53:45 | | | Hypercube
Цитирую сам себя, невнимательно читаешь посты: | Всё это можно сделать в "сторонней программе" под названием XWE,
создав в ваде ламп с названием MAPINFO. |
Пункт меню Entry -> New -> MAPINFO, жмешь Enter. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.10.14 09:02:51 | | | Hypercube
ИМХО лучше пользоваться слейдом 3, там еще проще:
на панельке инструментов есть картинка (листочек с буквой Е), называется Create a New empty entry. Появляется окошко (это имя будущего лампа), вводишь туда MAPINFO, тыкаешь на него, в окошке справа жмешь на кнопку Edit as Text. Еще раз говорю - в Слейде работать гораздо проще, Ameba того же мнения, как видишь, так что выбор за тобой. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.10.14 09:25:23 | | | Всем хай
Кто-нибудь может знает как сделать прозрачную текстуру на Doom in Doom формате, или это как-то связано со скриптами, если нет то пожалуйста, отпишитесь. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 15.10.14 22:46:55 | | | Доброго времени суток!
Есть ли возможность каким либо образом сделать воскрешение мертвого игрока живым игроком (пока мертвый игрок не респавнился конечно)? Лечение другого я сделал, а вот с воскрешением проблема - незнаю даже куда копать, если это вообще возможно.
P.S. порт GZDOOM | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.10.14 12:48:42 | | | Здрасьте.
Сразу к делу: можно ли изменить Radius или Height актора каким-либо способом? Ну например чтобы сделать монстра, который может стрелять из положения лежа, чтобы по нему было труднее попасть.
YURA_111
Пытался сделать нечто подобное. Впрочем игрока возродить невозможно, так как в коопе он все равно возрождается, поэтому я хотел сделать возможность возрождать трупы товарищей, которые будут ходить как зомби (всмысле отдельный актор а +friendly флагом). | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |