Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 296, 297, 298 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №5921 Отправлено: 06.09.14 21:03:42
Кто-нибудь может подсказать как центрировать кастомный M_DOOM?




Суть проблемы: http://i.imgur.com/CXFgdkb.png
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5922 Отправлено: 07.09.14 08:08:52
YURA_111 :
переименовать наименование,


What?
YURA_111 :
например ZOOM в меню, не создавая новый keysection? (GZDOOM)

Похоже, тебе нужен menudef. Кстати его примеры можно посмотреть в gzdoom.pk3 Oleg-DMW
Была такая же трабла. Нужно подгонять оффсеты в слейде.
1 3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5923 Отправлено: 08.09.14 20:12:55
MasterMind :
What?


Немного подзабыл русский?


MasterMind :
Похоже, тебе нужен menudef


Мне нужно название ZOOM (где установка клавиш) переименовать в INFO. Я в своем моде должен создать новый MenuDef полностью копируя оригинальный с заменой zoom на info?
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5924 Отправлено: 09.09.14 11:38:02
YURA_111 :
Мне нужно название ZOOM (где установка клавиш) переименовать в INFO. Я в своем моде должен создать новый MenuDef полностью копируя оригинальный с заменой zoom на info?


Похоже что да, у KeyConf очень низкие возможности, черзе него можно только добавлять новые пункты
1 3
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5925 Отправлено: 21.09.14 03:07:30
CWolf :
Кто-нибудь может подсказать как центрировать кастомный M_DOOM?


Если вопрос еще актуальный, сравни расположение M_DOOM в doom2 (попробуй передвинуть свой M_DOOM например в XWE). Или скинь ссылку на свой вад.



Народ подскажите как создаются файлы LOADACS и ссылающийся из него след. файл (например d3wn)? Я хочу объединить два загрузочных LOADACS из двух модов. Может кто лично поможет в этом или объясните "на пальцах", как чайнику.
1
рубероид
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №5926 Отправлено: 24.09.14 13:38:33
Здравствуйте, народ!!
Знает ли кто-нибудь, почему так получается и как сие исправить??

Если я создаю карту в формате UDMF, то у меня не отображаются розовым цветом секреты на карте! Пример в формате UDMF:



А вот пример обычной карты:

VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5927 Отправлено: 24.09.14 13:51:46
CWolf :
Кто-нибудь может подсказать как центрировать кастомный M_DOOM?

Запоздало, но всё же...
Я в своих вадах центрирую путем ввода значений смещений (оффсетов) спрайта.
(на картинке спрайт оружия, но сути это не меняет, это работает и для надписей в менюшках)
Скрытый текст:

1 7 13
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5928 Отправлено: 24.09.14 15:03:42
рубероид
Поставь секретному сектору экшн 9.
2
рубероид
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №5929 Отправлено: 24.09.14 17:02:05
Chaingunner
Нет, не сработало (в карте не UDMF формата сработало бы, тогда бы я такой вопрос не задавал). Я упомянул - карта у меня в UDMF формате.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №5930 Отправлено: 27.09.14 08:53:28
рубероид
в UDMF картах на секторах значение секрета ставится в меню сектора (например комнаты) вкладка "Generalized" Secrec "Yes" или можно в Special вписать 1024 если одновременно не используются несколько экшенов на секторе.
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5931 Отправлено: 28.09.14 04:29:07
Здравствуйте! Как заставить "булькать" лаву (воду...), (не имеется ввиду "ходить-хлюпать" по лаве)?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5932 Отправлено: 29.09.14 01:29:58
vlr66 :
Здравствуйте! Как заставить "булькать" лаву (воду...), (не имеется ввиду "ходить-хлюпать" по лаве)?

Где? Когда? При каких условиях? (порт предполагаю здумоподобные?)
Если на своей карте, то просто можно создать спавнеров с проджектайлами (включить для них гравитацию и вуаля). Если как глобальный мод, то тут сложнее.

Народ выручайте. Никак не соображу, как заставить моба испускать спрайт через декорейт, чтобы он не следил, а ровно и постоянно находился над головой. Как я не извращался, впихивая повсюду A_CustomMissile, то моб глючит адово, то вообще треш. Если есть альтернатива в ACS, то слушаю внимательно.
(Порт ZDoom/GZdoom)
1 1 2
рубероид
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №5933 Отправлено: 29.09.14 11:38:57
SAM
я так и делаю, КЭП ... однако это не срабатывает
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5934 Отправлено: 29.09.14 16:32:48
vlr66 :
Здравствуйте! Как заставить "булькать" лаву (воду...), (не имеется ввиду "ходить-хлюпать" по лаве)?

Это http://zdoom.org/wiki/TERRAIN ?
2 1 1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №5935 Отправлено: 30.09.14 17:09:50
рубероид :
я так и делаю, КЭП ... однако это не срабатывает


не знаю у меня работает сам лично попробовал прежде чем ответить на вопрос, хотя у меня глюк на офисном компе карта вовсе не показывается т.е поле в "автомап" голое настройки не помогают.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5936 Отправлено: 03.10.14 21:14:25
Никто не скажет как сделать так, чтоб когда игрок проходил через определённую линию выполнялся скрипт?
Формат Zdoom In Hexen.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5937 Отправлено: 03.10.14 21:53:43
Dagamon :
Никто не скажет как сделать так, чтоб когда игрок проходил через определённую линию выполнялся скрипт?
Формат Zdoom In Hexen.


80 линия вроде
1 1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5938 Отправлено: 06.10.14 12:52:17
vlr66 :
Здравствуйте! Как заставить "булькать" лаву (воду...), (не имеется ввиду "ходить-хлюпать" по лаве)?


Ты имеешь ввиду амбиенты или эффект, как в Хексене (стоишь в лаве и постоянно играет звук жжения?)
Скрытый текст:

До сих пор не знаю как это делается :evil:



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кстати ребят ОЧЕНЬ ЖЕСТКО нубский вопрос: мапплю через ГЗДБ, пытаюсь сделать Плутонию 3 (Классика). Так вот, в плутонии есть невидимые мосты (МАП02, МАП03), но я вообще не понимаю как их делать, посольку Join Sectors делает сектора абсолютно идентичными, изменение Индекса лайнефов тоже не помогает.
Скрытый текст:

Вот я так всегда. Что нибудь сложное могу сделать за несколько минут, а на легком срежусь :o )

1 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5939 Отправлено: 06.10.14 13:40:49
MasterMind

По мостам здесь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5940 Отправлено: 06.10.14 14:35:14
IvanFeeD :
Я не понимаю, почему когда я нагрузил туда OVER100500 вадов с текстурами и зашёл в текстуры Doom2.wad текстуры были искажёнными?

Несовместимые палитры, для начала. Нельзя тупо загрузить Doom2.wad поверх Heretic.wad и получить ресурсы Doom вместе с ресурсами Heretic.

Что касается киберов, ZDoom должен позволять использовать предметы из одной игры в другой. И заменять одни предметы другими без редактирования карты. Подробностей не знаю, сам не пробовал.

Эдит: чо, пост уже удалён? Ну ладно.
1
Страница 297 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 296, 297, 298 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!