Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 20.08.14 04:35:15 | | | zzXenobytEzz : | ZDoom Wiki курил, ничего похожего не нашел |
Без лапши, будь добр. На вики лежит не просто подробное описание скрипта, а даже вад-пример. http://zdoom.org/wiki/Health_Point_Bar | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zzXenobytEzz Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.08.14 09:53:42 | | | Ameba
Ну я же говорил, видимо не так искал! Спасибо, сейчас поковыряю.  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.08.14 21:51:18 | | | чето мне лень глубоко копать, помогите найти какой-нибудь вад-пример с SetActorVelocity | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.08.14 12:52:19 | | | [BoMF]Devived
кидал в начале 211 страницы жеж. Корректно работает только в зандронуме | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 21.08.14 13:52:59 | | | ChaingunPredator
о, спасибо | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.08.14 03:52:44 | | | Народ, где можно взять текстуры для Doom 1-2 но только модинговые, то есть не те что идут в Wad файле оригинальном, а те, которые под порты идут, склееные и с новыми названиями. Мне под Doomsday требуются. Желателен весь пак, в оригинальном размере текстур. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.08.14 17:02:57 | | | Тебе нужны все дополнительные текстуры, собранные в одном месте и готовые к работе? Такое вообще бывает?
Или тебе нужны стандартные текстуры в высоком разрешении? Понять непросто. | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.08.14 22:34:45 | | | Нет, надеюсь все знают, что в портах текстуры и названия к ним отличаются от тех которые в оригинаальном Wad. Так вот мне нужны портовые аналоги, с их названиями, и склейкой некоторых текстур между собой, так как порты только склееные понимают. Я темой случаем не ошибся? Что-то вроде такого: http://i64.fastpic.ru/big/2014/0828/17/9a3b3ec6...6538f31bafb17.png
Короче нужен набор стандартных текстур, только портовых. Хм... Эээ... фуу... Наверно я объяснять толком не умею, но думал что меня сразу здесь поймут. Короче порт конечно понимает и оригинальные названия текстур, которые в Wad файле, а вот если захочется какую-то свою текстуру в нём задействовать, то тут уже нужны портовые названия текстур, которые отличаются от оригинальных, вот мне и нужен этот пак текстур, с портовыми названиями. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.08.14 23:03:36 | | | Ты о том, что, открывая вад в XWE/Slade, ты не можешь найти графику GSTONE1, а только какие-то кусочки? Дело в том, что думовские текстуры состоят из патчей (одного или нескольких). Никакие порты тут совершенно ни при чём, так устроены текстуры в думе вообще. Slade умеет в режиме просмотра лампов TEXTURE1/2 сохранять текстуры как целые картинки. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.08.14 23:11:19 | | | В общем, тебе надо понять, как работают текстуры. К сожалению, всё немного запутанно, а объясняю я хреново.
В оригинальных вадах лежат куски текстур (так называемые патчи). Сами по себе они не являются текстурами и не могут быть использованы на картах. На картах можно использовать то, что прописано в специальном лампе TEXTURE1. Там куски объединяются в текстуры. Помимо TEXTURE1 в DOOM2.WAD есть ламп PNAMES - это список кусков, которые можно использовать в TEXTURE1 для создания текстур.
Самый лёгкий способ добавить новую текстуру - сделать её одним куском, добавить кусок в вад, а затем прописать его в PNAMES и TEXTURE1 (эти лампы должны быть скопированы в твой вад из DOOM2.WAD).
XWE многое делает автоматически. Нужно щёлкнуть по кнопке "Patches" внизу, затем загрузить свою текстуру через "Entry" и "Load". Новая текстура будет правильно размещена в ваде, а также добавлена в PNAMES и TEXTURE1. Если PNAMES и TEXTURE1 в ваде ещё нет, то они будут автоматически созданы со всей необходимой информацией о старых (стандартных) текстурах.
После этого текстура должна работать. Имя у неё будет такое же, как у загруженного патча. Можно грузить по нескольку за раз.
SLADE современней и лучше XWE, но я с ним почти не работал. Там всё делается иначе. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 29.08.14 01:17:13 | | | Народ, скажите пожалуйста насколько реально забацать такой мод (смотрите на кружочек вверху справа.) Типа мини карта для движущихся (или спаунящихся) монстров. Типа аля Alien Trilogy. Я имею ввиду порт GZDoom.
Мод должен идти под любые карты doom, а не как это реализовано на (всем известной) карте.
[/img] | |
|
| |
Hypercube Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.08.14 04:21:54 | | | Вопрос такой - могу ли я в дум билдере в режиме карты отметить точку, в которой я буду появляться переходя в режим 3D view - а то неудобно бывает через всю карту лететь | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 29.08.14 05:01:59 | | | Hypercube
Да, ctrl+W | |
|
| |
Hypercube Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.08.14 05:53:29 | | | Chaingunner
Спасибо большое, очень удобно! | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 29.08.14 20:16:56 | | | Ребят, может кто подскажет. Может где есть такой мод с мини картой (Alien Trilogy)? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.08.14 09:01:50 | | | vlr66
Да, я делал, однако он работает только с объектами оригинального Дума, для своих акторов нужно немного изменять мод.
Скачать: https://yadi.sk/d/tzUH3Bk5agAV9
aivar242
Самый простой способ - открыть doom.wad(или другой нужный тебе IWAD) в Slade 3, открыть ламп TEXTURE1 (TEXTURE2), выделить все текстуры и экспортировать их. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 30.08.14 17:35:28 | | | cybermind : |
Да, я делал, однако он работает только с объектами оригинального Дума, для своих акторов нужно немного изменять мод. |
Круто, спасибо! | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.08.14 18:50:25 | | | cybermind : | Да, я делал, однако он работает только с объектами оригинального Дума, для своих акторов нужно немного изменять мод. |
Корефан, этот радар основан на тидах? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.08.14 19:05:06 | | | LEX SAFONOV, да, поэтому он не настолько универсален | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.09.14 20:32:55 | | | Доброго времени суток!
Возможно ли переименовать наименование, например ZOOM в меню, не создавая новый keysection? (GZDOOM)
Oleg-DMW
В Slade открой свой спрайт и выстави координаты... | |
|
| |