Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 295, 296, 297 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5901 Отправлено: 20.08.14 04:35:15
zzXenobytEzz :
ZDoom Wiki курил, ничего похожего не нашел

Без лапши, будь добр. На вики лежит не просто подробное описание скрипта, а даже вад-пример. http://zdoom.org/wiki/Health_Point_Bar
2 1 1
zzXenobytEzz
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5902 Отправлено: 20.08.14 09:53:42
Ameba

Ну я же говорил, видимо не так искал! Спасибо, сейчас поковыряю. :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5903 Отправлено: 20.08.14 21:51:18
чето мне лень глубоко копать, помогите найти какой-нибудь вад-пример с SetActorVelocity
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5904 Отправлено: 21.08.14 12:52:19
[BoMF]Devived
кидал в начале 211 страницы жеж. Корректно работает только в зандронуме
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5905 Отправлено: 21.08.14 13:52:59
ChaingunPredator
о, спасибо
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5906 Отправлено: 28.08.14 03:52:44
Народ, где можно взять текстуры для Doom 1-2 но только модинговые, то есть не те что идут в Wad файле оригинальном, а те, которые под порты идут, склееные и с новыми названиями. Мне под Doomsday требуются. Желателен весь пак, в оригинальном размере текстур.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5907 Отправлено: 28.08.14 17:02:57
Тебе нужны все дополнительные текстуры, собранные в одном месте и готовые к работе? Такое вообще бывает?

Или тебе нужны стандартные текстуры в высоком разрешении? Понять непросто.
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5908 Отправлено: 28.08.14 22:34:45
Нет, надеюсь все знают, что в портах текстуры и названия к ним отличаются от тех которые в оригинаальном Wad. Так вот мне нужны портовые аналоги, с их названиями, и склейкой некоторых текстур между собой, так как порты только склееные понимают. Я темой случаем не ошибся? Что-то вроде такого: http://i64.fastpic.ru/big/2014/0828/17/9a3b3ec6...6538f31bafb17.png

Короче нужен набор стандартных текстур, только портовых. Хм... Эээ... фуу... Наверно я объяснять толком не умею, но думал что меня сразу здесь поймут. Короче порт конечно понимает и оригинальные названия текстур, которые в Wad файле, а вот если захочется какую-то свою текстуру в нём задействовать, то тут уже нужны портовые названия текстур, которые отличаются от оригинальных, вот мне и нужен этот пак текстур, с портовыми названиями.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5909 Отправлено: 28.08.14 23:03:36
Ты о том, что, открывая вад в XWE/Slade, ты не можешь найти графику GSTONE1, а только какие-то кусочки? Дело в том, что думовские текстуры состоят из патчей (одного или нескольких). Никакие порты тут совершенно ни при чём, так устроены текстуры в думе вообще. Slade умеет в режиме просмотра лампов TEXTURE1/2 сохранять текстуры как целые картинки.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5910 Отправлено: 28.08.14 23:11:19
В общем, тебе надо понять, как работают текстуры. К сожалению, всё немного запутанно, а объясняю я хреново.

В оригинальных вадах лежат куски текстур (так называемые патчи). Сами по себе они не являются текстурами и не могут быть использованы на картах. На картах можно использовать то, что прописано в специальном лампе TEXTURE1. Там куски объединяются в текстуры. Помимо TEXTURE1 в DOOM2.WAD есть ламп PNAMES - это список кусков, которые можно использовать в TEXTURE1 для создания текстур.

Самый лёгкий способ добавить новую текстуру - сделать её одним куском, добавить кусок в вад, а затем прописать его в PNAMES и TEXTURE1 (эти лампы должны быть скопированы в твой вад из DOOM2.WAD).

XWE многое делает автоматически. Нужно щёлкнуть по кнопке "Patches" внизу, затем загрузить свою текстуру через "Entry" и "Load". Новая текстура будет правильно размещена в ваде, а также добавлена в PNAMES и TEXTURE1. Если PNAMES и TEXTURE1 в ваде ещё нет, то они будут автоматически созданы со всей необходимой информацией о старых (стандартных) текстурах.

После этого текстура должна работать. Имя у неё будет такое же, как у загруженного патча. Можно грузить по нескольку за раз.

SLADE современней и лучше XWE, но я с ним почти не работал. Там всё делается иначе.
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5911 Отправлено: 29.08.14 01:17:13
Народ, скажите пожалуйста насколько реально забацать такой мод (смотрите на кружочек вверху справа.) Типа мини карта для движущихся (или спаунящихся) монстров. Типа аля Alien Trilogy. Я имею ввиду порт GZDoom.

Мод должен идти под любые карты doom, а не как это реализовано на (всем известной) карте.

[/img]
1
Hypercube
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5912 Отправлено: 29.08.14 04:21:54
Вопрос такой - могу ли я в дум билдере в режиме карты отметить точку, в которой я буду появляться переходя в режим 3D view - а то неудобно бывает через всю карту лететь
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5913 Отправлено: 29.08.14 05:01:59
Hypercube
Да, ctrl+W
2
Hypercube
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5914 Отправлено: 29.08.14 05:53:29
Chaingunner
Спасибо большое, очень удобно!
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5915 Отправлено: 29.08.14 20:16:56
Ребят, может кто подскажет. Может где есть такой мод с мини картой (Alien Trilogy)?
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5916 Отправлено: 30.08.14 09:01:50
vlr66
Да, я делал, однако он работает только с объектами оригинального Дума, для своих акторов нужно немного изменять мод.


Скачать: https://yadi.sk/d/tzUH3Bk5agAV9

aivar242
Самый простой способ - открыть doom.wad(или другой нужный тебе IWAD) в Slade 3, открыть ламп TEXTURE1 (TEXTURE2), выделить все текстуры и экспортировать их.
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5917 Отправлено: 30.08.14 17:35:28
cybermind :

Да, я делал, однако он работает только с объектами оригинального Дума, для своих акторов нужно немного изменять мод.


Круто, спасибо!
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №5918 Отправлено: 31.08.14 18:50:25
cybermind :
Да, я делал, однако он работает только с объектами оригинального Дума, для своих акторов нужно немного изменять мод.

Корефан, этот радар основан на тидах?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5919 Отправлено: 31.08.14 19:05:06
LEX SAFONOV, да, поэтому он не настолько универсален
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5920 Отправлено: 06.09.14 20:32:55
Доброго времени суток!

Возможно ли переименовать наименование, например ZOOM в меню, не создавая новый keysection? (GZDOOM)



Oleg-DMW

В Slade открой свой спрайт и выстави координаты...
Страница 296 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 295, 296, 297 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!