Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №281 Отправлено: 08.08.14 10:36:57
Я тоже зглаживание убираю и на тек турах и на монстров, так как сглаживание работает кривовато.

Аивар242
Вот, мне очень нравится брутал дум, там вот умелец с умел воплотить некоторые доработки в дум в итоге игра получилась не менее аркадной, наверное даже более аркадной и с элементом шутера, а так же доработал фишки монстров, которые только радуют. А так же еще много мелких доработок, которые так же хуже не делают, а улучшение однозначно заметно. Но некоторые вещи все равно не сделаешь на этом движке, а если и сделаешь, то выглядит криво.

А тем кому все устраивает, то я так понял им и дум4 особо не надо.
2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №282 Отправлено: 08.08.14 12:39:45
VladGuardian :
К сожалению, толком его не прошел - нужен нормальный комп, а не мой нищебродский.
В эпизоде с боем на фабрике (военные против бандитов), FPS падает до 2-5...

То есть получается пока ты его не прошел в нормальных условиях, он кажется тебе мегакрутым... Зов Припяти реально хороший... Я первый Сталкер прошел в момент выхода на почти современной тому времени конфигурации, никаких тормозов ниже 10-15 кадров в секунду не помню, глюков вот с 6600 Ультра2 было очень много, но и с более мощным железом они все равно были, вообще уже тогда игра на меня произвела впечатление полуфабриката: плохореализованные интересные для игроков идеи не выходящие за пределы представлений среднеказуального потребителя. Должно было быть попадание оно и произошло... Помню какие-то разговоры были, что все игры будут такого РПГ-эшного типа, я в это даже верил, ктож знал что рвачество станет главным в игроделии...
VladGuardian :
Заметил за собой интересную тенденцию - к GZDoom-у уже не прикасаюсь полгода,
а в glboom-plus отключил сглаживание (фильтрацию) текстур, чтобы были именно ПИКСЕЛЯ

Тоже самое испытываю по отношению к Квэйку... Вот только ВинКвэйк идет как-то рывками и играть его поэтому некомфортно, и все новые карты требуют современный порт. Хочется - не хочется время "пиксялей" прошло.

Никакой олдскульной аркады делать не будут, выйдет хрень не пойми какая, даже не исключаю вариант выполненного на современном уровне Will Rock-а, который по легковесности похож на Вольфенштейн 2009. Бетезда конечно хотят заработать, а не потерять, но одно дело желания, другое дело реальность, а реальность - никто не знает что такое Дум, догадки в стиле aivar242 конечно в большой мере соответствуют реальности, но это касается того, что представляет из себя старый Дум.
"Убийство не ответ, но хорошая попытка угадать"©
А не само понятие "Дум" как таковое, потому кодлоподобный шутер на тему Дума Думом однозначно не будет, даже, если их прорвет и они станут делать то что у них получаеся - Облу на тему Дума - всё равно вероятность успеха невелика, может варьироваться только размер и параметры грядущего фэйла, может его удастся раздуть и хорошо продать, но это всё равно будет фэйл.
Потом это начатый с нуля подозрительно затянутый долгострой, долгострои получаются, когда дело идёт криво, разработчики не понимают что надо делать, для примера всё именно так было с вашей любимой Второхалфой, которая была бодро начата, но в процессе разработки скатилась в логически незавершенный набор уровней разного качества с плохоотестированным геймплеем и кучей кривых или просто неинтересных фич - должна была выйти самая интересная игра десятилетия, а вышло убожество для людей вчера начавших играть в компьютерные игры, заодно и представления о первой игре серии стало непоправимо испорчено.

Советую с этим заранее смириться.
И это не Дум3, продвижение его не было таким основательным, позиционируется он тоже как игр-середнячок - обламываться не на чем. Пакет на котором написано "Гавно", можно взять и начать в течении 30 минут пробовать из него разные куски только, когда есть основания думать что там клубника.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №283 Отправлено: 08.08.14 13:32:17
Адский Дровосек :
Никакой олдскульной аркады делать не будут, выйдет хрень не пойми какая

Абсолютно не согласен с данным утверждением. Как можно судить о чём-либо не располагая данными? Нет никаких оснований для того чтобы считать Doom 4 заведомо провальным. У нас нет ни видео-роликов, ни скриншотов, ничего, кроме одного ролика, который ничего не раскрывает. Зато есть куча желчи и пессимизма.

Давайте всё-таки подождём год-полтора, а там уже будем делать соответствующие выводы. Все эти разговоры сейчас напоминают старческое брюзжание типа: "В наши времена было лучше".
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №284 Отправлено: 08.08.14 14:17:24
Адский Дровосек :
Никакой олдскульной аркады делать не будут, выйдет хрень не пойми какая
BL@CK DE@TH :
Как можно судить о чём-либо не располагая данными?
Адский Дровосек :
Пакет на котором написано "Гавно", можно взять и начать пробовать

У меня страшное подозрение (прозрение)..............(звучит барабанная дробь)...

Дровосек входит в команду разрабов :ogo: и точно знает, о чем говорит...

Но увольняться не хочет, т.к. платят хорошо, а признаться руководству ID, "Что вы тут за дерьмо ваяете?!" - западло

1 7 13
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №285 Отправлено: 08.08.14 17:46:10
Можно попросить говорить по делу, а не гадать на кофейной гуще?
Никто из нас не знает, чем будет новый Дум. Почему?
Потому что никто из нас его не видел.
Так откуда вы знаете, каким он будет?
4 2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №286 Отправлено: 08.08.14 17:59:58
Мы гадаем не на кофейной гуще, а на внутренностях взорванных ракетами импов - вероятность прогноза 90% и более...
Логические способности и развитая за годы изучения уровней Дума интуиция вполне позволяют делать обоснованные предположения на основании имеющихся в наличии данных, при этом важно учитывать современные тенденции, которые именно такие какие они есть. Заниматься же самообманом и тем более напробовавшись из пакета с надписью "Рагу" упорно утверждать, что там клубника довольно сомнительное занятие.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №287 Отправлено: 08.08.14 18:40:25
Адский Дровосек :
основании имеющихся в наличии данных

Которых ни я, ни ты ещё не видели в глаза.
4 2 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №288 Отправлено: 08.08.14 18:50:15
Ужас, сидят старики на лавочке и ворчат: "Как всё плохо, а дальше ещё хуже будет!" :oops:
2 5 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №289 Отправлено: 08.08.14 20:30:33
Grue13 :
Ужас, сидят старики на лавочке и ворчат: "Как всё плохо, а дальше ещё хуже будет!"


Угу. А потом выйдет охренительная игра, от которой все здохнут с ума посходят, и че? В том то и дело, что гадать на кофейной гуще и на кишках импов - фигня. Давайте лучше молится, чтобы ИДовцам хватило сил, денег, упертости, мастерства и всего такого, что нужно для создания игры столетия. А если будем ворчать "вот, говно получится" то так оно и будет. Не каркайте ребята, сделайте одолжение. Появится четкая инфа - давайте ссыль, перевод и т.д.

Ну ID SOFTWARE, давайте, не подведите. Я буду за вас молится.Покажите всем, что такое настоящая игра!
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №290 Отправлено: 08.08.14 21:22:24
"на основании имеющихся данных" (c) Адский Дровосек
Скрытый текст:



P.S. Кстати, Bethesda была неоднократно замечена в создании классных игр, например, Call Of Cthulhu: DCotE
1 7 13
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №291 Отправлено: 08.08.14 21:29:40
VladGuardian :
P.S. Кстати, Bethesda была неоднократно замечена в создании классных игр, например, Call Of Cthulhu:DCotE

В данном случае она была издателем, но не разработчиком.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №292 Отправлено: 08.08.14 22:08:12
[LeD]Jake Crusher :
В данном случае она была издателем, но не разработчиком.

Мда, Headfirst, конечно же. Спасибо, что поправил :(
1 7 13
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №293 Отправлено: 10.08.14 22:09:25
Doom 3 уже стал не аркадой, Rage - тоже не стал, а Doom 4 тем более не будет. Аркада и сюжет, вещи не совместимые. Может быть только короткая история. К тому же вспомним, что у руля сейчас Willits, который является фанатом CoDa. И вообще, как вы себе представляете выход ID с игрой ААА класса, в которой надо только бегать и стрелять?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №294 Отправлено: 10.08.14 23:27:45
aivar242 :
Аркада и сюжет, вещи не совместимые.

Смотря какие аркада и сюжет.

aivar242 :
у руля сейчас Willits, который является фанатом CoDa

Руководителем разработки нового DOOM является не Тим Уиллитс, а Кевин Клауд. К слову.

aivar242 :
Doom 4 тем более не будет.

Подождём - увидим. Благо кое-какие вещи, судя по имеющейся информации, похожи на те, что фигурировали в Библии Дума.
Раз геймплей, по словам видевших демонстрацию, был достаточно быстрым, по сравнению с Д3 - может что-то от аркады в игре будет.
4 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №295 Отправлено: 11.08.14 00:04:48
Чем-то HALO напоминает все это... неуловимо.
5 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №296 Отправлено: 12.08.14 09:24:36
Куцые сведения о движке Id Tech 6:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6

В движке будет использоваться инновационная технология «Sparse Voxel Octree» (SVO, рус. Разреженное воксельное октодерево).
С помощью SVO будет рендериться только статическая геометрия, например ландшафт, строения и т. д.
Из-за этого рейкастинг-освещение также будет статическим. Все динамические объекты типа персонажей,
транспорта и т.д. будут построены на классических полигонах и динамически освещаться с помощью стандартных растеризационных методик.


aivar242 :
Аркада и сюжет, вещи не совместимые.
aivar242 :
современная молодёж -- Им подавай шутер, но никак не аркаду

Не боись, будет "Много больших пушек, крови и демонов" (с) Тод Холленсхед, интервью на kotaku.com
много больших пушек, крови и демонов:

1 7 13
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №297 Отправлено: 12.08.14 11:34:18
VladGuardian :
Куцые сведения о движке Id Tech 6

Это всё говорил Кармак, который теперь над движком не работает.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №298 Отправлено: 12.08.14 12:29:32
Cherepoc :
Это всё говорил Кармак, который теперь над движком не работает.

Вот и проверим на практике старую пролетарскую пословицу...

-- "Незаменимых людей не бывает"

1 7 13
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 58 points
702

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №299 Отправлено: 12.08.14 12:42:37
Cherepoc :
Это всё говорил Кармак, который теперь над движком не работает.


нет не Кармак. Статья в википедии в основном ссылается на заявления Джона Олика (Jon Olick)
И 6-ю версию движка делали как раз Кармак и Олик. Никаких новостей о уходе Олика из id не было. Значит он продолжает работать.
1 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №300 Отправлено: 12.08.14 13:18:32
Y-Dr. Now :
Значит он продолжает работать.

И правда. Из твиттера:

Voxel raytracing 1080p, 60fps on a 660ti :D
Страница 15 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)