Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 288, 289, 290 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5761 Отправлено: 03.07.14 17:14:06
Grek6500
Объедини карты в хаб, тогда при возврате на них, они будут в том виде, в каком игрок их оставил. Это делается в MAPINFO, в определении кластера, словом hub. Вики.
2 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5762 Отправлено: 06.07.14 04:40:11
Как заставить скроллиться текстуру вправо в ванили?
2
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №5763 Отправлено: 06.07.14 09:10:58
функция под номером 422, также для ванили полно других функций посмотреть их можно в gzdoom.pk3 - xlat - base.txt. Удачи :)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5764 Отправлено: 06.07.14 11:36:53
Chaingunner :
ванили

SAM :
gzdoom.pk3
5 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5765 Отправлено: 06.07.14 17:42:09
Chaingunner :
Как заставить скроллиться текстуру вправо в ванили?

Как ни странно, скоростным скроллом влево. Если за тик текстура проматывается, допустим, на 9/10 своей длины влево, то игроку будет казаться, что она проматывается вправо со скоростью 1/10 длины в тик.
2 1 1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №5766 Отправлено: 06.07.14 19:21:15
ChaingunPredator :

Chaingunner :
ванили

SAM :
gzdoom.pk3


ну упустил момент прошу простить...эти функции подходят к ваду если его изначально делать под конфиг doom2 но не по думал что пойдет этот вад не во всех портах
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5767 Отправлено: 08.07.14 22:15:31
такой вопрос, можно ли .fon2 экспортнуть в качестве картинки? кто-нибудь это делал ранее?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5768 Отправлено: 10.07.14 22:29:27
Zeberpal_98 :
такой вопрос, можно ли .fon2 экспортнуть в качестве картинки? кто-нибудь это делал ранее?


http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=177847#177847

В этой теме полезная прога для создания шрифтов в формате fon2, а также экспорта в картинки.
Экспортит каждую букву отдельно. Кстати еще и пронумеровывает правильно, тоесть полученные картинки проще запихнуть в вад создав одноименные Lump, даже русские символы.

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

Еще хотел спросить, можно ли создать тему по поводу моего мода в разделе Проекты и идеи, но не вылаживать мод, только скрины?(Не хочется заливать не готовую поделку, но ответы на некоторые вопросы надо бы узнать у общества :) )
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5769 Отправлено: 11.07.14 00:36:29
alekv :
Еще хотел спросить, можно ли создать тему по поводу моего мода в разделе Проекты и идеи, но не вылаживать мод, только скрины?(Не хочется заливать не готовую поделку, но ответы на некоторые вопросы надо бы узнать у общества

Тебе тогда сюда <-
1 1 2
Yarrow
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5770 Отправлено: 11.07.14 17:00:56
А откуда Агент Спорк берет музыку для своих вадов? Знаю, что оффтоп, но тема "музыка для наших вадов" вроде бы, заброшена.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5771 Отправлено: 11.07.14 17:44:39
alekv :
(Не хочется заливать не готовую поделку


Не готовая поделка = Демо версия. Поэтому можишь выложить (если оно конечно запускается)
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5772 Отправлено: 11.07.14 18:39:52
alekv :
можно ли создать тему по поводу моего мода в разделе Проекты и идеи, но не вылаживать мод, только скрины?

да, ссылку можно потом прикрутить, когда играбельно будет
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5773 Отправлено: 11.07.14 23:47:54
Спасибо за ответы, темка показывать скрин не подходит, скринов и вопросов морее, буду создавать темку)

Еще вопрос
Как связать цикл For и While в одном скрипте?
Ну или может есть другие способы?
К примеру:

Скрытый текст:

Script 1 open
{
int Light = 190;

Delay (60*35);
While (Light>80)
{
Light=Light-5;
Light_ChangeToValue(0, Light);
Delay (10);
}
GiveInventory("x1",1);
ChangeSky("2", "1");
Delay (60*35);
While ( Light <190)
{
Light = Light +5;
Light_ChangeToValue(0, Light );
Delay (10);
}
TakeInventory("x1",1);
ChangeSky("1", "2");
Delay (1);
Restart;
}

И цикл For

Script 2 Open
{
For(int G=0; G<100; G++);
Delay(1);
}



Мне надо сделать так что бы скрипт 1 видел значение G во 2 скрипте.
Ну как то так, все это мне надо для скрипта день ночь... задолбал он меня уже -_-
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5774 Отправлено: 12.07.14 00:21:38
Там же глобальные переменные есть вроде в здумовском языке? Объяви переменную G не внутри скрипта 2, а снаружи, и тогда её отовсюдова должно быть видно.
1 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5775 Отправлено: 12.07.14 06:26:57
Ребята, а что реалм667.com? Я попытался туда зайти (с Оперы, потом С мозиллы), но он пишет про какой-то неправильный скрипт чтоли. Просто для маппера и моддера этот сайт - лучший помошник

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

ух ты! Он заработал!
1 3
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5776 Отправлено: 12.07.14 11:18:32
можно ли регулировать плотность тумана в секторе?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5777 Отправлено: 12.07.14 11:44:22
Плотность тумана в гздуме зависит от уровня освещенности в секторе.
5 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5778 Отправлено: 12.07.14 13:55:45
Я хотел сделать MD3 модель с прозрачной текстурой в GZDooM''е, но текстура вышла неправильная, полу-прозрачные пиксели текстуры становяться не прозрачными. а совсем пустые пиксели (полностью прозрачные), остались прежними. Видимо только renderstyle add поможет, но это не мое.. Возможно ли устранить эту проблемку? :(
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5779 Отправлено: 12.07.14 19:00:55
ZoD
Не твое, так мое. Правда рендерстайл всю моделю полупрозрачной сделает...
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5780 Отправлено: 13.07.14 08:26:01
MasterMind
MasterMind :
Не твое, так мое.

Значит нельзя?
1 1
Страница 289 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 288, 289, 290 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!