Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 285, 286, 287 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5701 Отправлено: 19.06.14 14:10:57
alekv :
Ну а способ остановить определенный кадр анимации есть в ANIMDEFS?


Должна быть, но не в анимдефс, поскольку:
Скрытый текст:

// Hexen''s Fire Bulls
texture optional FBULA0
pic FBULA0 tics 5
pic FBULB0 tics 5
pic FBULC0 tics 5
pic FBULD0 tics 5
pic FBULE0 tics 5
pic FBULF0 tics 5
pic FBULG0 tics 5

texture optional FBULB0
pic FBULC0 tics 5
pic FBULD0 tics 5
pic FBULE0 tics 5
pic FBULF0 tics 5
pic FBULG0 tics 5
pic FBULA0 tics 5
pic FBULB0 tics 5

// The Wings of Wrath are not included, because they stop spinning when
// you stop flying, so they can''t be a simple animation.


Артефакт крылья Враса не прописаны, потомучто когда ты перестаешь летать, они перестают вращаться



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

alekv
CreatePopup это штука для изменения трансляции
1 3
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5702 Отправлено: 19.06.14 17:08:47
можно ли сделать дверь, открывающуюся при нажатии только в том случае, если какой-то определённый (либо же абсолютно все на карте) монстр мёртв? подозреваю, что нужно для этого использовать скрипт с "if", но как именно это сделать - не знаю.
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5703 Отправлено: 19.06.14 17:21:09
MyNameIs
http://zdoom.org/wiki/ThingCount
Там есть примеры.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5704 Отправлено: 19.06.14 20:37:29
MyNameIs

Вот пара моих скриптов:

Скрипт 1 с IF:
Скрытый текст:



Script 8 (void)
{
If(ThingCount(0[название],27[TID монстра]) == 0[кол-во монстров]) //0 - если ты используешь несколько монстров разных типов (можно заменить на T_NONE. Работает и с одним типом. Если тебе нужно чтобы скрипт работал на ВСЕХ монстрах в игре, то нужно юзать ThingCountName (T_BARONOFHELL(напр.), 0-игнорировать TID)
Этот экшн лучше использовать во 2 скрипте.

{ //Если кол-во монстров = 0, то скрипт срабатывает
SetLineTexture (81, SIDE_FRONT, TEXTURE_MIDDLE, "MARBFACB");
Sector_SetFade(29, 255, 0, 0);
Light_Glow (29, 100, 255, 15);
Sector_SetFade (30, 255, 0, 0);
Light_Glow(30,100,255,15);
Floor_Lowertolowest (25, 10);
SetMusic ("D_RUN");
Thing_Spawn (27, T_ROCKETBOX, 0, 0);
}
}

Script Execute вешается на всех монстров.



2 скрипт:
Скрытый текст:


Script 976 open
{
While (ThingCountName(T_ARCHVILE, 0)>0) //Данный экшн будет работать только тогда, когда арчи еще живы
{
Delay (1); //Чтобы скрипт не запоролся, так нужно делать всегда.
Restart;
}
Teleport (83); //В эту часть скрипт переходит сразу, как только все арчи будут мертвы
}

1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5705 Отправлено: 19.06.14 23:10:50
MasterMind :
Должна быть, но не в анимдефс, поскольку:


Эх ладно, придется ограничится тиками...

MasterMind :
CreatePopup это штука для изменения трансляции

Трансляции чего? Итемов, ключей, заданий, доступных оружий?
Менюшка в Strife мне понравилась, и за неё отвечает PopUp поже буду методом тыка ее добавлять)
Жаль popup в модах не используют...
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5706 Отправлено: 20.06.14 06:00:13
alekv :

Трансляции чего? Итемов, ключей, заданий, доступных оружий?


Упс, извиняюзь, вместо transition показалось translation, шрифт там очень мелкий

Почитай вот это, ок?

Сделать ее можно так: Создать скрипт с GiveInventory ("KeyPopup", 1); //Биндим скрипт к клавише.

В СБАРИНФО прописываем InInventory Keypopup, 1
{
CreatePopup ляляляляляля
}
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5707 Отправлено: 20.06.14 13:17:41
MasterMind :
Почитай вот это, ок?


Это читал раз 5, мало что понял, с англ плохо дружу, переводчикмне не помошник, т.к. больше понимаю англ текст чем переводчика.

Сделать ее можно так: Создать скрипт с GiveInventory ("KeyPopup", 1); //Биндим скрипт к клавише.

В СБАРИНФО прописываем InInventory Keypopup, 1
{
CreatePopup ляляляляляля
}

А вот за это спасибо, это я и хотел узнать))

И кто подскажет почему некоторые проперти акторов не работают напрямую без Replaces?
одни из них A_BishopAttak, A_HideInCeiling, A_SkullRodStorm.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5708 Отправлено: 20.06.14 14:59:05
Я так понимаю, что это из страйфа и еретика?

Там ещё много native code осталось, в этих двух играх. А он не работает с чужими акторами.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5709 Отправлено: 20.06.14 23:01:41
c4tnt :
Я так понимаю, что это из страйфа и еретика?
Там ещё много native code осталось, в этих двух играх. А он не работает с чужими акторами.


Ну как бы да, я их увидел вобще в моде)
А что бы они заработали с чужими акторами это надо разработчикам GZDoom что то добавить, но они этого делать не будут?(
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5710 Отправлено: 21.06.14 09:14:51
alekv :
А что бы они заработали с чужими акторами это надо разработчикам GZDoom что то добавить, но они этого делать не будут?(


А зачем им это делать, если все эти функции можно эмулировать стандартными GZDOOM функциями. Просто будет чуть больше писанины, но эффект тот-же. Пример:
A_BishopAttak =

A_Playsound
A_CustomComboAttack

Это я еще не сильно приглядывался к функции. Возможно где-то нужно добавить A_Jump или A_JumpIfCloser, или a_JumpIfTargetInLos - но чтобы точно знать - это нужно внимательно изучить что делает эта функция и тогда вточности ее эмулировать...
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5711 Отправлено: 21.06.14 09:42:26
Как сделать невидимый мост под которым можно проходить? Под классику.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №5712 Отправлено: 21.06.14 10:11:50
Serious_MOod :
Как сделать невидимый мост под которым можно проходить? Под классику.

Когда-то делал для себя инструкцию, чтобы не забыть. Без иллюстраций наверное не очень полезна будет, вот она:

1. Отключаем autostitch и переходим в режим Linedefs (L)
2. Рисуем линии, по которым будет ходить игрок при поднятом мосте. Чтобы он не проваливался, расстояние между линиями должно быть не более 32 пикселей.
3. Переходим в режим Make Sectors (M) и кликаем по нарисованным секторам. В режиме Sectors (S) объединяем их и назначаем новый тег.
4. Выделяем объединённый сектор, переходим в режим линий (L) и делаем флип (F), заходим в свойства и заднему сайддефу присваиваем Sector Index такой же как у переднего.
5. Включаем autostitch и создаём за пределами мапы 2 вспомогательных сектора - треугольный и примыкающий к нему прямоугольный. У треугольного все сайддефы должны смотреть внутрь
6. Выделяем линии треугольного сектора и переднему сайддефу присваиваем индекс созданного моста.
7. Редактируем прямоугольный сектор: высота пола - это высота моста когда он поднят; высота потолка - это высота моста когда он опущен
8. На линии при входе на мост сверху ставим экшен 83, при проходе снизу - 91.
Мост работает. ZDoom понимает этот трюк и не воспроизводит звук поднятия моста.
1 2 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5713 Отправлено: 21.06.14 12:43:44
1. Сделать видимый мост через который можно падать
2. Сделать невидимый лифт и опускатьподнимать его так чтобы создавалось правильное впечатление


7. Редактируем прямоугольный сектор: высота пола - это высота моста когда он поднят; высота потолка - это высота моста когда он опущен

Можно сделать без таких издевательств над секторами - просто для подъёма использовать экшны, опускающие вниз, а для опускания лифта - поднимающие экшны.
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5714 Отправлено: 22.06.14 15:06:43
YURA_111 :
Сначала Актор пускай будет враждебным

Мне нужно, чтобы сопровождающие игрока персонажи атаковали враждебных игроку, одновременно стараясь быть к нему поближе.
Допустим, в поле зрения попадает противник. Расстояние до него от игрока 512, все сопровождающие стоят на месте. Игрок приближается к противнику на расстояние поменьше, все сопровождающие атакуют врага.
Когда противник мертв или находится дальше от игрока, чем некое расстояние, эскорт стоит на месте в 96-128 пикселях от игрока.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5715 Отправлено: 22.06.14 17:20:57
Какие существуют программы для редактирования HUD? Например, я хочу заменить стандартную текстуру:
Скрытый текст:




На эту




или изменить шрифт (написать FRAGS(любой текст) другим шрифтом)
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5716 Отправлено: 22.06.14 17:29:17
HUD не складывается из отдельных текстур, это одна целая картинка, смотри doom2.wad.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Но так как есть и Deathmatch и сингл/кооп, есть отдельная картинка STARMS, которая стоит на месте FRAGS в сингле/коопе. Шрифты чисел для хада хранятся в отдельных картинках.
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5717 Отправлено: 22.06.14 19:10:38
Plut :
HUD не складывается из отдельных текстур, это одна целая картинка, смотри doom2.wad.


Я знаю, просто есть вады (не могу найти) в которых HUD состоит из других текстур (STARTAN например). Сам я рисую плохо, поэтому хотелось узнать про какие-нибудь программы, которые работают с HUD
1 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5718 Отправлено: 22.06.14 19:29:21
Кстати о хадах, если у кого есть стандартная картинка, разобранная на части (скажем, буквы отдельно, панельки отдельно) - поделитесь пожалуйста, так удобнее было бы всё это дело редактировать.
Так-то особых художественных способностей для этого не требуется, достаточно уметь таскать кусочки в пейнте и по-мелочи точечки ставить для сглаживания и всякого такого. О специальных программах не слыхал.
1 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5719 Отправлено: 22.06.14 22:41:34
Memfis :
Кстати о хадах, если у кого есть стандартная картинка, разобранная на части (скажем, буквы отдельно, панельки отдельно)


http://rghost.ru/56522865

Вот, если правильно понял. Размер всех панелек и букв стандартный 320х32, так проще редактировать и добавлять в SBarInfo или куда там еще. :)

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:

Подскажите как симитировать эти классы?
A_HideInCeiling
A_SkullRodStorm
A_AddPlayerRain

Я увидел в моде Aeod оружие AEoDSkullRod в декорейте так и называется, ну просто жуть как понравилось...
Именно понравился дождь который на альт. атаке.
Хотел добавить в свой мод, перерисовать дождь и т.д.
Добавил полностью весь декорейт и графику которая относится к этому оружию, заработало, но графики дождя не видно. Тоесть оружие функционирует как должно, даже дождь идет только невидимый(понял это когда мобы начали умирать просто так)) и вот как быть незнаю.

Думал сделать такой же дождь с помощью A_SpawnItemEx, но выглядит как то коряво наверно из-за того что дождь начинает падать из заданной мною высоты, а в Aeod постоянно из потолка и более плавно. +SPAWNFLOAT не помогает. Ну как то так)
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5720 Отправлено: 23.06.14 00:02:11
alekv :
http://rghost.ru/56522865

Супер, спасибо.
1 1 1
Страница 286 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 285, 286, 287 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!