Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 282, 283, 284 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5641 Отправлено: 12.06.14 17:39:05
Memfis :
Просто если флипать, то там алигны же похериться могут много где.

Это где такое? В гздб все нормально, да и в дб2 тоже, AFAIK.
5 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5642 Отправлено: 13.06.14 10:10:14
Народ, как изменить дамаг наносимый монстром в risen3d.
Ну т.е. я добавил нового монстра, а он фаерболом снимает по 1-3 хп. Как хотя бы поставить 10-20? что там нужно прописать в DD_DEFNS?

Скрытый текст:

P.S. надеюсь найдутся людишки, кто ещё юзают risen3d :pc:

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5643 Отправлено: 13.06.14 10:29:07
PepeL
Можно использовать Dehacked для этих целей.
1 3
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5644 Отправлено: 13.06.14 14:06:05
Dagamon
Ну я видать рак, это утилитка такая отдельная или что?
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5645 Отправлено: 13.06.14 14:08:58
Как сделать разные звуки для дверей как в Стрэйфе? В здум Хексен нужно Sound Sequence поставить, но стрэф не в стрейф хексен. Тем более в здум хексен у дверей одинаковые звуки закрытия и открытия, а в Стрейфе разные.

И не пихайте мне SNDSEQ я все знаю как прописывать там, вот например:
Скрытый текст:

[DoorLargeWood
   0      DoorOpenLargeWood
   1      DoorCloseLargeWood
   2      DoorOpenBlazing
   3      DoorCloseBlazing
]

[DoorSmallWood
   0      DoorOpenSmallWood
   1      DoorCloseSmallWood
   2      DoorOpenBlazing
   3      DoorCloseBlazing
]

[DoorAirlock
   0      DoorOpenAirlock
   1      DoorCloseAirlock
   2      DoorOpenBlazing
   3      DoorCloseBlazing
]



А как привязать его к текстуре двери? Я в стрейфе ничего подобного не нашел, но например железная дверь открывается/закрывается с одним звуком, деревянная уже с другим. Хочется провернуть такое в Думе (формат карты Дум2)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

PepeL, Тебе сюда.
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5646 Отправлено: 13.06.14 15:34:28
MasterMind :
формат карты Дум2

никак
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5647 Отправлено: 13.06.14 16:28:48
[BoMF]Devived
Почему никак?Есть же в думе разные звуки для медленных и быстрых дверей, можно заменить звук быстрой двери на какой-нибудь деревянный и использовать экшны Door open stay(fast) для деревянных дверей.
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5648 Отправлено: 13.06.14 16:54:47
Chaingunner
можно, но если захочется сделать быструю дверь технической, а не деревянной?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5649 Отправлено: 13.06.14 18:58:19
PepeL :
Dagamon

Ну я видать рак, это утилитка такая отдельная или что?


Dehacked - это прога созданная для редактирования DOOM. (ну теперь уже и некоторых портов, которые поддерживают его)

Dagamon :
PepeL

Можно использовать Dehacked для этих целей.


Причем именно "DEH", т.к. "BEX" и "LegacyDeh" насколько я помню не поддерживаются.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5650 Отправлено: 14.06.14 06:24:58
[BoMF]Devived
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2 дам SoundSequence things нет вообще, значит можно в любой игре сделать. И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....

Добавлено спустя 8 секунд:

[BoMF]Devived
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2 дам SoundSequence things нет вообще, значит можно в любой игре сделать. И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5651 Отправлено: 14.06.14 09:00:58
MasterMind :
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2 дам SoundSequence things нет вообще, значит можно в любой игре сделать. И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....

хорошо, иди копайся в исходниках д2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5652 Отправлено: 14.06.14 09:41:47
MasterMind :
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2

Ну как сказать, в думе 2 не было скриптового языка, так что может не так уж они и близко.
1 1 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5653 Отправлено: 14.06.14 09:44:22
MasterMind :
И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....

Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5654 Отправлено: 14.06.14 11:34:04
Memfis :
в думе 2 не было скриптового языка, так что может не так уж они и близко

В Стрейфе его тоже не было, только диалоги. Вместо ACS там система невидимых предметов инвентаря, если уж на то пошло. Так что Стрейф действительно ближе к формату Дума, чем Хексен, но из этого совершенно не следует,
MasterMind :
что они привязаны к текстурам дверей....

Так что, MasterMind, как тебе уже сказали, в дум2 - только через замену звуков быстрых/обычных дверей.
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5655 Отправлено: 14.06.14 13:48:34
Кто что знает по поводу CreatePopup в SbarInfo?
Интересует как правильно его прописать что бы работал..

Я написал так:
CreatePopup Status, 500, 500, SlideInBottom, 50;

GZDoom не показывает ошибки.. но и не реагирует. Пробовал еще и так:
CreatePopup Status, 500, 500, SlideInBottom, 50;
{
DrawImage "xxx" 222,222;
}

Тоже не реагирует.
И может у кого то есть SBarInfo стандартный из Strife? В оригинальной игре его или не было или спрятан как то.
На zdoom.org/wiki SBarInfo есть описание только Doom heretic hexen, а Strife нет (
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5656 Отправлено: 14.06.14 14:38:52
alekv
А для чего эта функия? Что она делает? Может ты не так оффсеты поставил.
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5657 Отправлено: 14.06.14 20:54:02
MasterMind :
А для чего эта функия? Что она делает? Может ты не так оффсеты поставил.


В Strife играл? Там есть менюшки содержащие разную инфу 3шт, ключи, задания, и виды оружия, патроны и тд..
Вот с помощью Popup это реализовано, но я не знаю как правильно сделать такое меню, для этого мне нужен хотя бы стандартный SBarInfo игры Strife.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5658 Отправлено: 14.06.14 21:15:52
alekv :
мне нужен хотя бы стандартный SBarInfo игры Strife

Скажу честно, я не разбирался в вопросе детально. Но отсутствие лампа в zdoom.pk3 вроде указывает на то, что Страйфовский хад зашит в сам exe-шник здума. И с хорошей вероятностью это значит, что некоторые его особенности текущим sbarinfo не регулируются. Примерно как с декорейтом противников оттуда - куда ни плюнь, везде native action.
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5659 Отправлено: 14.06.14 23:17:01
Ameba :
Примерно как с декорейтом противников оттуда - куда ни плюнь, везде native action.


То то я думаю чего не могу использовать фишки некоторых мобов))
Но только Sbarinfo поддерживает popup меню, я незнаю синтаксис как бы, надеюсь найдется кто разбирается в этом.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5660 Отправлено: 15.06.14 09:42:51
Ameba :
В Стрейфе его тоже не было, только диалоги. Вместо ACS там система невидимых предметов инвентаря, если уж на то пошло.

Сорри тогда за дезинформацию, я и не знал. Думал что если уж всякие диалоги замутили, то по-любому там скриптов полно. Т е сделано всё несколько через зад значит?) С чем связано, не было возможности слишком сильно изменить движок?
1 1 1
Страница 283 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 282, 283, 284 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!