Народ, как изменить дамаг наносимый монстром в risen3d.
Ну т.е. я добавил нового монстра, а он фаерболом снимает по 1-3 хп. Как хотя бы поставить 10-20? что там нужно прописать в DD_DEFNS?
Скрытый текст:
P.S. надеюсь найдутся людишки, кто ещё юзают risen3d
Как сделать разные звуки для дверей как в Стрэйфе? В здум Хексен нужно Sound Sequence поставить, но стрэф не в стрейф хексен. Тем более в здум хексен у дверей одинаковые звуки закрытия и открытия, а в Стрейфе разные.
И не пихайте мне SNDSEQ я все знаю как прописывать там, вот например:
А как привязать его к текстуре двери? Я в стрейфе ничего подобного не нашел, но например железная дверь открывается/закрывается с одним звуком, деревянная уже с другим. Хочется провернуть такое в Думе (формат карты Дум2)
[BoMF]Devived
Почему никак?Есть же в думе разные звуки для медленных и быстрых дверей, можно заменить звук быстрой двери на какой-нибудь деревянный и использовать экшны Door open stay(fast) для деревянных дверей.
[BoMF]Devived
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2 дам SoundSequence things нет вообще, значит можно в любой игре сделать. И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....
Добавлено спустя 8 секунд:
[BoMF]Devived
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2 дам SoundSequence things нет вообще, значит можно в любой игре сделать. И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....
Формат стрэйфа ближе к формату Дум2 дам SoundSequence things нет вообще, значит можно в любой игре сделать. И это значит, что они привязаны к текстурам дверей....
в думе 2 не было скриптового языка, так что может не так уж они и близко
В Стрейфе его тоже не было, только диалоги. Вместо ACS там система невидимых предметов инвентаря, если уж на то пошло. Так что Стрейф действительно ближе к формату Дума, чем Хексен, но из этого совершенно не следует,
MasterMind :
что они привязаны к текстурам дверей....
Так что, MasterMind, как тебе уже сказали, в дум2 - только через замену звуков быстрых/обычных дверей.
Кто что знает по поводу CreatePopup в SbarInfo?
Интересует как правильно его прописать что бы работал..
Я написал так:
CreatePopup Status, 500, 500, SlideInBottom, 50;
GZDoom не показывает ошибки.. но и не реагирует. Пробовал еще и так:
CreatePopup Status, 500, 500, SlideInBottom, 50;
{
DrawImage "xxx" 222,222;
}
Тоже не реагирует.
И может у кого то есть SBarInfo стандартный из Strife? В оригинальной игре его или не было или спрятан как то.
На zdoom.org/wiki SBarInfo есть описание только Doom heretic hexen, а Strife нет (
А для чего эта функия? Что она делает? Может ты не так оффсеты поставил.
В Strife играл? Там есть менюшки содержащие разную инфу 3шт, ключи, задания, и виды оружия, патроны и тд..
Вот с помощью Popup это реализовано, но я не знаю как правильно сделать такое меню, для этого мне нужен хотя бы стандартный SBarInfo игры Strife.
мне нужен хотя бы стандартный SBarInfo игры Strife
Скажу честно, я не разбирался в вопросе детально. Но отсутствие лампа в zdoom.pk3 вроде указывает на то, что Страйфовский хад зашит в сам exe-шник здума. И с хорошей вероятностью это значит, что некоторые его особенности текущим sbarinfo не регулируются. Примерно как с декорейтом противников оттуда - куда ни плюнь, везде native action.
Примерно как с декорейтом противников оттуда - куда ни плюнь, везде native action.
То то я думаю чего не могу использовать фишки некоторых мобов))
Но только Sbarinfo поддерживает popup меню, я незнаю синтаксис как бы, надеюсь найдется кто разбирается в этом.
В Стрейфе его тоже не было, только диалоги. Вместо ACS там система невидимых предметов инвентаря, если уж на то пошло.
Сорри тогда за дезинформацию, я и не знал. Думал что если уж всякие диалоги замутили, то по-любому там скриптов полно. Т е сделано всё несколько через зад значит?) С чем связано, не было возможности слишком сильно изменить движок?