Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.07.07 15:17:38 | | | Твой на 37й, мой на 39й - сути не меняет. В досбоксе делал для того, чтоб успеть отпринскринить, так как запускал через таймдемо, чтобы все фреймы присутствовали. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.07.07 15:27:36 | | | | запускал через таймдемо, чтобы все фреймы присутствовали |
А вот этого я не знал. Спасибо. Правда я без понятия, как без досбокса (нельзя ему доверять, эмулятор все-таки) замедлить ваниль, да еще и в таймдемо. В принципе doom2.exe прекрасно подлежит замедлению через moslo.com, но moslo не принимает параметров комстроки у замедляемого екзешника. | |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 22.07.07 13:36:54 | | | глбум туман не поддерживает что ли?
Случайно обнаружил в DSV3 (war_3.wad) map25 сразу за дверью. В софте все работает. В гздуме, как не странно, тоже. Хоть и как-то не так, но работает, а в глбуме никак вообще.
Так же, раз уж речь зашла о dsv3, спрошу: почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, например 2кваковский шотган? В гздуме все нормально, в софте прбума тоже, проблема только в глбуме. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 22.07.07 14:16:46 | | | Heretic : | почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, |
Да я помню кстати, ты мне как-то говорил про эден, до сих пор мучаюсь, убрать из продолжения правый пулемёт, или оставить...Он действительно немного плосковат, как пятно такое... тёмное. Может ещё от качества картинки зависит? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 22.07.07 14:57:21 | | | Eternal : | до сих пор мучаюсь, убрать из продолжения правый пулемёт, или оставить... |
Я бы убрал. В прбуме нет прицела, соответственно стрелять из оружия, которое не по центру неудобно. Это во-первых. Во-вторых - он плоский.
Eternal : | Может ещё от качества картинки зависит? |
Не зависит. В гздуме нормально смотрится. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 22.07.07 15:00:43 | | |
Всё решено, убираю, только перерисую спрайты думовского родного, на более подходящие к ваду. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.07.07 11:33:19 | | | Heretic : | глбум туман не поддерживает что ли? |
Туманов никаких не бывает в думе. На 25й мапе dsv обычный колормап вроде, который в boomedit.wad работает, а на dsv почему-то не хочет. Попробую разобраться.
Heretic : | Так же, раз уж речь зашла о dsv3, спрошу: почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, например 2кваковский шотган? |
Из того что я глянул на скорую руку, то вроде оно Уже (тоньше) чем в софте почему-то. Гляну | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.07.07 23:19:01 | | | Heretic : | Так же, раз уж речь зашла о dsv3, спрошу: почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, например 2кваковский шотган? В гздуме все нормально, в софте прбума тоже, проблема только в глбуме. |
Вроде разобрался с шириной. Пробуй. Надеюсь ничего не поломал.
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
Eternal : | Да я помню кстати, ты мне как-то говорил про эден, до сих пор мучаюсь, убрать из продолжения правый пулемёт, или оставить...Он действительно немного плосковат, как пятно такое... тёмное. Может ещё от качества картинки зависит? |
Так, не начинайте мне тут Пулемет видите ли у них стал плосковатым из-за того что сбоку, хотя в dsv3 именно так и казалось , а может наоборот - там спрайт как бы закручивался в 3д. После исправления с шириной пулемет в едене стал выступать справа чуть меньше чем раньше, но зато так же как в софте и гздуме. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 25.07.07 17:49:33 | | | entryway : | Пробуй. Надеюсь ничего не поломал. |
Поломал немного.
Глюк проявляется только с включенным статус баром, без него проблем нет. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 25.07.07 17:59:38 | | | ой да. наломал. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 25.07.07 19:48:02 | | | Вроде теперь все нормально. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 26.07.07 18:43:55 | | | По-моему я понял почему не работает колормап тумана в DSV3. Он задан так, что меняет яркость только более темных участков чем исходный. Если подойти (в прбум) к стене в комнате с туманом вплотную то станет видно, что при оригинальном освещении сектора (том, которое задано в думбиледре), текстура будет выглядеть так же как и без тумана. Туман распространяется только на более удаленные от плеера, а следовательно более темные части сектора. Другими словами, в софте его видно потому, что освещение на софте зависит не только от освещения сектора, а и от расстояния до плеера: чем дальше - тем темнее. Хорошо это видно на 27 уровне doom2.wad: с точки старта в софте дальнюю стену не видно. Я думаю это всем известно. В опенг все не так: освещение любой точки на любой текстуре сектора равно яркости сектора и никак не зависит от удаленности от камеры и, как следствие, на 27 уровне видно хорошо. При текущей реализации освещения в глбум и других опенгл портах отобразить этот эффект тумана невозможно, если, конечно, я не ошибаюсь в своих догадках. Чтобы реализовать это в гл проще всего написать пиксельный шейдер, который будет менять яркость пикселя в зависимости от расстояния до камеры как это делает ваниль, но это наверняка сильно ударит по производительности. Ну или мутить что-то типа того, что намутил ажаптед в последней версии Edge, что вряд ли. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 27.07.07 01:39:30 | | | Heretic : | Поломал немного. |
Ох...знакомый интерьерчик Только я думал там темнее в начале...
Ну если починился пулькомёт, то пущай будет...пока что, а так спрайты уже валяются для нового, если что, подменю...
entryway
Насчёт колормапов, ну... красиво в принципе... но вот зараза файкфлор не делать же по всей мапе, если хочется простого перехода в разноцветности, а так получается либо портация, либо водичка-кровища-лава (т.е. по вертикали), третьего не дано (или дано?). Иным словом здум секторцвет оно не повторяет, хотя смотрится чем-то угарнее (особо gray и green). | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.07.07 23:56:49 | | | entryway, а насколько тяжело сделать такой режим камеры, в котором она была бы привязана на определенном расстоянии от игрока и отслеживала его направление - т.е. этакий "интеллектуальный" режим?
Если это нереально - может, хотя бы дать возможность менять скорость спектатора независимо от скорости воспроизведения? А то попробовал смотреть от 3-го лица Еретика в MM - с его скоростью невозможно за ним угнаться, приходится постоянно жать на пузу, перелетать на новую точку ему на ход, и через пять секунд все повторять. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 20.08.07 20:32:51 | | | Возникла такая "проблема"
Как оказалось, трансфер неба (акшоны 271 и 272) не является фичей бума. Из этого следует очевидное: прбум запущенный в режиме совместимости с бумом (-complevel 9) НЕ ДОЛЖЕН отображать такое небо, а должен как и бум отображать дефолтное ну или то, на что оно заменено в ресурсах. К примеру в режиме совместимости с дум 1.2 двух-сторонние мидл текстуры не анимируются, так же как и в дум 1.2. Можно конечно оставить все как есть, так как синхронизацию это не ломает, но с другой стороны прбум очень строгий порт, который не допускает вольностей (например применение лайндефов к прилегающему локальному сектору если не указан таг, как это делает здум итд итп.) и делает это специально и это одно из его достоинств. Когда мапер хочет посмотреть как будет работать и выглядеть его уровень в буме, он просто запускает его в прбуме в режиме совместимости с бумом и, если не исправить то, о чем я говорю, будет наблюдать не то, что ожидается. Все якобы бум совместимые вады которые используют акшон трансфера неба являются на самом деле не бум, а мбф совместимыми и, соответственно, все бум совместимые демки записанные на таких уровнях (Cchest2, scythe2) будут проигрываться с дефолтным (но правильным для выбранной совместимости) небом, что некоторых не без основания удручает.
Кто что думает по этому поводу.
Задал этот же вопрос на думворлде:
http://www.doomworld.com/vb/post/684374 | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.08.07 20:43:31 | | | Я уже говорил, что я думаю, я считаю это неоправданым, т.к. многие авторы в расчёте на трансфер уже сделали вады, но самое ужасное демки к этим вадам, целые паки к известным мегавадам, которые будучи записаны в режиме совместимости с бумом, теперь можно увидеть только с дефолтным, ивадным небом, из дум2. Т.к. переписывать с комплевел 11 их уже вряд ли кто будет, это очень плохо. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 20.08.07 21:10:13 | | | Eternal : | Я уже говорил, что я думаю, я считаю это неоправданым, т.к. многие авторы в расчёте на трансфер уже сделали вады, но самое ужасное демки к этим вадам, целые паки к известным мегавадам, которые будучи записаны в режиме совместимости с бумом, теперь можно увидеть только с дефолтным, ивадным небом, из дум2. Т.к. переписывать с комплевел 11 их уже вряд ли кто будет, это очень плохо. |
А как же случаи, когда чинятся несовместимости с бумом и часть демок, которые эта несовместимость затрагивала, перестают проигрываться? Кстати, у меня припасен небольшой козырь в виде опции комстроки -emulate x.y.z где можно задать версию прбума, глючное поведение которого будет повторяться. Существует для того, чтобы невиноватые авторы демок которые были записаны с какой либо несовместимостью, которая была в последствии исправлена, таки имели возможность просмотреть свои демки. Работает естественно только в режиме воспроизведения демок. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.08.07 21:22:23 | | | entryway
Мне кажется что для дальнейшей работы это не страшно, я лично буду везде кидать к ваду ярлык с прописанным комлевел 11, т.к. многие просто не понимают как его включить. Но всё равно всё слишком усложняется, чем дальше, тем сильнее. Каждый раз придётся ВОТ ТАКИМИ буквами писать в ридми про комплевел 11, даже если по дефолту стоит -1. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 20.08.07 21:39:39 | | | Eternal : | т.к. многие просто не понимают как его включить |
какая разница какой комплевел включать. надо уметь включать хоть какой-то. судя по фрик контесту некоторые не знают. если знает как включать бум, должен знать как и мбф. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |