Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5401 Отправлено: 24.04.14 23:51:18
alekv :
Кстате видел мод "IWasAZombie.wad" там в конце игры выводятся на экран спрайты монстров которые как бы атакуют, но не наносят повреждений+ текст, и как только нажал любую кнопку монстр переходит в стейт смерти... Очень не обычно смотрится)

Doom-2 проходил?
Если не проходил -- не мужык!
Бегом! -- там 30 уровней всего, в конце всё сам увидишь.
alekv :
Покопался в ваднике, но там ничего подобного ненашел(всмысле скрипт)

Типа защищено копирайтом ;-)
Тебе нужен вывод спрайтов? См. внизу совет Zeberpal_98
1 7 13
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5402 Отправлено: 25.04.14 00:22:18
alekv
в sethudmessage должно быть "А", ты забыл название шрифта в Setfont строке поменять на название картинки.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5403 Отправлено: 25.04.14 01:42:40
У меня вот такая раздражительная проблема: А возможно ли убрать сплеш крови от взрыва? Ну вот от взрыва сзади тебя стена брызгаеться кровью, можно предотвратить это? Какой флаг нужен, или ещё что-то? А то я пробовал многое, +DONTSPLASH, -ALLOWPARTICLES и т.п. :sad4:
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5404 Отправлено: 25.04.14 13:23:04
Zeberpal_98 :
в sethudmessage должно быть "А", ты забыл название шрифта в Setfont строке поменять на название картинки.

Уже разобрался, дело было в рассположении самой картинки не сразу понял просто)

А вот как убрать или лучше передвинуть стандартный чат в котором пишется что поднял, кто убил и т.д. не могу найти и можно вообще поставить свой шрифт который будет вместо стандартного?(у меня шрифт формата .fon2)

VladGuardian :
Doom-2 проходил?
Если не проходил -- не мужык!
Бегом! -- там 30 уровней всего, в конце всё сам увидишь.


Проходил, но как выводили спрайты понятия не имел, а необычно т.к. кроме как в Doom подобное не припоминаю)
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5405 Отправлено: 25.04.14 15:13:28
ZoD :
У меня вот такая раздражительная проблема: А возможно ли убрать сплеш крови от взрыва? Ну вот от взрыва сзади тебя стена брызгаеться кровью, можно предотвратить это? Какой флаг нужен, или ещё что-то? А то я пробовал многое, +DONTSPLASH, -ALLOWPARTICLES и т.п


+NOBLOODDECALS
1 3
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5406 Отправлено: 25.04.14 15:50:19
Можноли както сделать чтобы во время движения игрока руки и голова не раскачивались? И как принудительно вырубить mouselook прыжки ,приседание?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5407 Отправлено: 25.04.14 23:24:51
Grek6500 :
Можноли както сделать чтобы во время движения игрока руки и голова не раскачивались? И как принудительно вырубить mouselook прыжки ,приседание?


По поводу качания головы не помню.

Прыжки, приседания убираются в MapInfo (GZDoom)

Map map01 "ххх"
{
Levelnum = 1
Music = ""
NoJump
NoCrouch
Next = "map02"
}

http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition
Больше INFO =)
1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5408 Отправлено: 26.04.14 19:46:11
с помощью какой комманды можно телепортировать игрока куда-либо без вспышки?
попробовал Teleport, но он со вспышкой. телепротиторать с помощью линии - тоже не вариант, мне бы хотелось сделать это с помощью скрипта после нажатия кнопки.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5409 Отправлено: 26.04.14 23:25:27
Grek6500 :
Можноли както сделать чтобы во время движения игрока руки


Каждому типу вооружения которое требует отсутствие расскачивания (будь то руки или стволы) добавь флаг "+WEAPON.DONTBOB"
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5410 Отправлено: 27.04.14 12:28:15
Спасибо YURA_111. А как сделать item или powerup,чтобы тот увеличивал максимальное хп до 200. Была идея применять красные бутылочки ,но те тока до 150 хп увеличивают.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5411 Отправлено: 27.04.14 15:14:32
Grek6500 :
А как сделать item или powerup,чтобы тот увеличивал максимальное хп до 200. Была идея применять красные бутылочки ,но те тока до 150 хп увеличивают


В итеме пишешь Inventory.amount 200
1 3
Raptor3012
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №5412 Отправлено: 27.04.14 21:40:52
Как загнать в Дум текстуру, без потери (с минимальными потерями) качества ? К примеру текстура *зелёная стена* .jpg
загоняю в XWE в итоге текстура - серая. Как цвета сохранить ?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5413 Отправлено: 27.04.14 22:42:33
MyNameIs :
попробовал Teleport, но он со вспышкой. телепротиторать с помощью линии - тоже не вариант, мне бы хотелось сделать это с помощью скрипта после нажатия кнопки.

http://zdoom.org/wiki/Teleport_NoFog

Raptor3012 :
Как загнать в Дум текстуру, без потери (с минимальными потерями) качества ?

Честно говоря не знаю про XWE, но в Slade отлично загоняются текстуры любого качества.
5 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5414 Отправлено: 27.04.14 23:58:39
В XWE есть пункт с "raw data". Картинка должна быть в формате, распознаваемом используемым портом. И, конечно, используемый порт не должен быть ограничен обычным восьмибитным рендерером.

Если хочется приличных цветов на восьмибитной текстуре, то надо подфотошопить исходную картинку перед конвертацией, лучше подогнав её цвета под палитру.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5415 Отправлено: 28.04.14 09:14:19
Raptor3012
Переходи на SLADE3, лучше будет. XWE - фигня. единственный нормально поддерживаемый формат картинок bmp. (короче говоря, прошлый век)
1 3
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5416 Отправлено: 28.04.14 11:39:40
MasterMind
XWE скорее не фигня, он просто безнадёжно устарел.
Новичкам будет не в пользу использовать устаревший редактор, поэтому лучше конечно же юзать Slade.
1 3
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5417 Отправлено: 30.04.14 07:00:36
можно ли сделать так, чтобы враги не отвлекались друг на друга?
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5418 Отправлено: 30.04.14 11:47:30
MyNameIs
В мапинфо пиши NoInfighting.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Ребят, если у кого есть мапы с 3д полами, движущимися горизонтально, прошу выложить на файлообменник (лучше всего rghost). Давно хочу их посмотреть, но с думворлда (ссылка из была в какой-то теме) у меня вообще не качает.
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5419 Отправлено: 30.04.14 18:25:06
Мне очень хотелось бы это уметь сделать: Как можно поставить ACS скрипт в свой мод, а не в карту. Кажется требуется какая то программа? А то я никак не могу с этим ничего поделать.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

MasterMind :
Ребят, если у кого есть мапы с 3д полами, движущимися горизонтально, прошу выложить на файлообменник (лучше всего rghost). Давно хочу их посмотреть, но с думворлда (ссылка из была в какой-то теме) у меня вообще не качает.

Врядли можно найти что-то более новое чем тот оригинальный тест-вад на горизонтального движения 3д-пола, в думворлде. Просто эта специальная новая функция ещё сырая, и не стабильная да и ещё сложный код.
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №5420 Отправлено: 30.04.14 18:50:57
ZoD :
Мне очень хотелось бы это уметь сделать: Как можно поставить ACS скрипт в свой мод, а не в карту. Кажется требуется какая то программа? А то я никак не могу с этим ничего поделать.

Нужно скомпилировать скрипт в ACC

Подробнее как это организовать - тут: http://zdoom.org/wiki/Libraries
1 2 2
Страница 271 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!