Автор | Сообщение |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 24.04.14 23:51:18 | | | alekv : | Кстате видел мод "IWasAZombie.wad" там в конце игры выводятся на экран спрайты монстров которые как бы атакуют, но не наносят повреждений+ текст, и как только нажал любую кнопку монстр переходит в стейт смерти... Очень не обычно смотрится) |
Doom-2 проходил?
Если не проходил -- не мужык!
Бегом! -- там 30 уровней всего, в конце всё сам увидишь.
alekv : | Покопался в ваднике, но там ничего подобного ненашел(всмысле скрипт) |
Типа защищено копирайтом
Тебе нужен вывод спрайтов? См. внизу совет Zeberpal_98 | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.04.14 00:22:18 | | | alekv
в sethudmessage должно быть "А", ты забыл название шрифта в Setfont строке поменять на название картинки. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 25.04.14 01:42:40 | | | У меня вот такая раздражительная проблема: А возможно ли убрать сплеш крови от взрыва? Ну вот от взрыва сзади тебя стена брызгаеться кровью, можно предотвратить это? Какой флаг нужен, или ещё что-то? А то я пробовал многое, +DONTSPLASH, -ALLOWPARTICLES и т.п.  | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.04.14 13:23:04 | | | Zeberpal_98 : | в sethudmessage должно быть "А", ты забыл название шрифта в Setfont строке поменять на название картинки. |
Уже разобрался, дело было в рассположении самой картинки не сразу понял просто)
А вот как убрать или лучше передвинуть стандартный чат в котором пишется что поднял, кто убил и т.д. не могу найти и можно вообще поставить свой шрифт который будет вместо стандартного?(у меня шрифт формата .fon2)
VladGuardian : | Doom-2 проходил?
Если не проходил -- не мужык!
Бегом! -- там 30 уровней всего, в конце всё сам увидишь. |
Проходил, но как выводили спрайты понятия не имел, а необычно т.к. кроме как в Doom подобное не припоминаю) | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.04.14 15:13:28 | | | ZoD : | У меня вот такая раздражительная проблема: А возможно ли убрать сплеш крови от взрыва? Ну вот от взрыва сзади тебя стена брызгаеться кровью, можно предотвратить это? Какой флаг нужен, или ещё что-то? А то я пробовал многое, +DONTSPLASH, -ALLOWPARTICLES и т.п |
+NOBLOODDECALS | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.04.14 15:50:19 | | | Можноли както сделать чтобы во время движения игрока руки и голова не раскачивались? И как принудительно вырубить mouselook прыжки ,приседание? | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.04.14 23:24:51 | | | Grek6500 : | Можноли както сделать чтобы во время движения игрока руки и голова не раскачивались? И как принудительно вырубить mouselook прыжки ,приседание? |
По поводу качания головы не помню.
Прыжки, приседания убираются в MapInfo (GZDoom)
Map map01 "ххх"
{
Levelnum = 1
Music = ""
NoJump
NoCrouch
Next = "map02"
}
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition
Больше INFO  | |
|
| |
MyNameIs - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.04.14 19:46:11 | | | с помощью какой комманды можно телепортировать игрока куда-либо без вспышки?
попробовал Teleport, но он со вспышкой. телепротиторать с помощью линии - тоже не вариант, мне бы хотелось сделать это с помощью скрипта после нажатия кнопки. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.04.14 23:25:27 | | | Grek6500 : | Можноли както сделать чтобы во время движения игрока руки |
Каждому типу вооружения которое требует отсутствие расскачивания (будь то руки или стволы) добавь флаг "+WEAPON.DONTBOB" | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.04.14 12:28:15 | | | Спасибо YURA_111. А как сделать item или powerup,чтобы тот увеличивал максимальное хп до 200. Была идея применять красные бутылочки ,но те тока до 150 хп увеличивают. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.04.14 15:14:32 | | | Grek6500 : | А как сделать item или powerup,чтобы тот увеличивал максимальное хп до 200. Была идея применять красные бутылочки ,но те тока до 150 хп увеличивают |
В итеме пишешь Inventory.amount 200 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Raptor3012 - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 27.04.14 21:40:52 | | | Как загнать в Дум текстуру, без потери (с минимальными потерями) качества ? К примеру текстура *зелёная стена* .jpg
загоняю в XWE в итоге текстура - серая. Как цвета сохранить ? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.04.14 22:42:33 | | | MyNameIs : | попробовал Teleport, но он со вспышкой. телепротиторать с помощью линии - тоже не вариант, мне бы хотелось сделать это с помощью скрипта после нажатия кнопки. |
http://zdoom.org/wiki/Teleport_NoFog
Raptor3012 : | Как загнать в Дум текстуру, без потери (с минимальными потерями) качества ? |
Честно говоря не знаю про XWE, но в Slade отлично загоняются текстуры любого качества. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.04.14 23:58:39 | | | В XWE есть пункт с "raw data". Картинка должна быть в формате, распознаваемом используемым портом. И, конечно, используемый порт не должен быть ограничен обычным восьмибитным рендерером.
Если хочется приличных цветов на восьмибитной текстуре, то надо подфотошопить исходную картинку перед конвертацией, лучше подогнав её цвета под палитру. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.04.14 09:14:19 | | | Raptor3012
Переходи на SLADE3, лучше будет. XWE - фигня. единственный нормально поддерживаемый формат картинок bmp. (короче говоря, прошлый век) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 28.04.14 11:39:40 | | | MasterMind
XWE скорее не фигня, он просто безнадёжно устарел.
Новичкам будет не в пользу использовать устаревший редактор, поэтому лучше конечно же юзать Slade. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MyNameIs - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.04.14 07:00:36 | | | можно ли сделать так, чтобы враги не отвлекались друг на друга? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.04.14 11:47:30 | | | MyNameIs
В мапинфо пиши NoInfighting.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Ребят, если у кого есть мапы с 3д полами, движущимися горизонтально, прошу выложить на файлообменник (лучше всего rghost). Давно хочу их посмотреть, но с думворлда (ссылка из была в какой-то теме) у меня вообще не качает. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 30.04.14 18:25:06 | | | Мне очень хотелось бы это уметь сделать: Как можно поставить ACS скрипт в свой мод, а не в карту. Кажется требуется какая то программа? А то я никак не могу с этим ничего поделать.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
MasterMind : | Ребят, если у кого есть мапы с 3д полами, движущимися горизонтально, прошу выложить на файлообменник (лучше всего rghost). Давно хочу их посмотреть, но с думворлда (ссылка из была в какой-то теме) у меня вообще не качает. |
Врядли можно найти что-то более новое чем тот оригинальный тест-вад на горизонтального движения 3д-пола, в думворлде. Просто эта специальная новая функция ещё сырая, и не стабильная да и ещё сложный код. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 30.04.14 18:50:57 | | | ZoD : | Мне очень хотелось бы это уметь сделать: Как можно поставить ACS скрипт в свой мод, а не в карту. Кажется требуется какая то программа? А то я никак не могу с этим ничего поделать. |
Нужно скомпилировать скрипт в ACC
Подробнее как это организовать - тут: http://zdoom.org/wiki/Libraries | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |