Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 267, 268, 269 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5341 Отправлено: 12.04.14 12:07:30
Извините пожалуйста за подобный пост, но очень надо узнать и понять что можно сделать с инвентарем...
ZDoomWiki уже кажется до дыр зачитал, но так и не понял. А именно хотелось бы узнать как сделать к примеру фон инвентаря (картинка 256х256) и поверх нее показывались итемы которые поднял игрок, но навигация по инвентарю нужна не только Лево Право (как стандартом), но и вверх вниз (Типо 3 итема по горизонтали и 3 по вертикали), а сам инвентарь активировался по нажатию на кнопку и только тогда появлялось бы управление инвентарем (простой квадратик как в HEXEN). Это вообще возможно? кто что знает по этому поводу?(Важна любая инфа).


И по поводу звука шагов как сделать так что бы звук был слышен когда игрок идет вперед? Пробовал через
A_SpawnItemEx("PlayStep", 0.0, 0.0, 0.2, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, SXF_NoCheckPosition | 128). Получается не так как надо :(
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5342 Отправлено: 12.04.14 13:39:11

Все как бы работает, но не так как хотелось бы, мне надо что бы можно было двигать(размещать как угодно) и фон инвентаря и итемы которые попадают туда если это возможно подскажите, самому до всего этого додумыватся уже сил нет(


Формально в гоззе такого не придумали, там поддерживается только Hexen-образный инвентарь - тот, который одной полоской внизу.
Но есть такая вот штука от CyberMind''а http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29564
1 1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5343 Отправлено: 12.04.14 21:04:10
alekv :
Это именно новый спрайт, будет работать в GZDoom порте.

хм, не показывает.. BOXA0 на месте..
пробовал менять BOX A -1 на BOX A 0, тоже ничего..




ладно, покопаюсь в туториалах по decorate, может, чего-нибудь да и увижу.

UPD: окей, засунул файл мажду маркерами S_START и S_END, работает. буду знать.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5344 Отправлено: 12.04.14 21:06:20
Обязательно 4 символа на название спрайта. Спрайты помещаются между маркерами S_START и S_END.
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5345 Отправлено: 12.04.14 21:13:44
c4tnt :
Но есть такая вот штука от CyberMind''''а http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29564</td>


Спасибо, штука конечно классная, но воздержусь пока не доработается, если доработается (Немного подругому представлял) :(
Придется мирится с Hexen образным инвентарем...
Надеюсь в нем хотя бы можно хоть что то поменять кроме графики, цифры указывающие количество итемов например, а то инвентарь то добавил почти настроил , но цифры пропали и на худой конец хотя бы надписи над, под итемами :(
Кажется вопрос про шаги так же не решаем. День разочарований :D

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

MyNameIs :
хм, не показывает.. BOXA0 на месте..
пробовал менять BOX A -1 на BOX A 0, тоже ничего..


Точно забыл, BOXSA0 имя спрайта к примеру, надо 4 буквы любые которые дают тебе понять что за спрайт, 5 буква сторона кадра как то так, в целом все работает. Кстати еще можно уменьшать спрайт в размерах, к примеру добавить картинку 256х256 тот же BOXSA0

Скрытый текст:

Actor Box 8888
{
//$Category Obstacles
Height 32
Radius 32
Mass 50
+SOLID
+PUSHABLE
Scale 0.50 уменьшит картинку
States
{
Spawn:
BOXS A -1
Stop
}
}



С помощью Scale спрайт 256х256 будет выглядеть намного лучше чем 32х32 без.
1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5346 Отправлено: 13.04.14 08:40:45
Как сделать так, чтобы при входе в определенный сектор какой-либо монстр телепортировался сюда?
1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5347 Отправлено: 13.04.14 11:10:36
можно ли каким-либо образом нанести игроку урон, если он упадёт с некоторой высоты?
что-то вроде двухэтажного здания: выходишь из первого этажа - без проблем, но если спрыгнуть с крыши - получаешь дамаг.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5348 Отправлено: 13.04.14 16:24:48
http://zdoom.org/wiki/Falling
5 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5349 Отправлено: 13.04.14 21:28:46
Але!!!
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5350 Отправлено: 14.04.14 10:37:19
MyNameIs
Если маппишь под GZDoom (или Hexen), прямо в MAPINFO можно установить флаги (fallingdamage, gravity), которые автоматически будут следить за этим.

Пример:
map map03 "Icon Of Skin"
{
   levelnum = 3
   sky1 = "SKY1", 0
   music = ""
   fallingdamage
   gravity = 60
   next = "map04"
}

http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition

Артём :
Как сделать так, чтобы при входе в определенный сектор какой-либо монстр телепортировался сюда?

На тот лайндеф, который должен пересечь игрок, вешаешь TeleportOther, или любую другую подходящую teleport-функцию: http://zdoom.org/wiki/TeleportOther

Группа teleport-функций: http://zdoom.org/wiki/Category:Teleport_specials
Обратить внимание также на TeleportInSector.
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5351 Отправлено: 14.04.14 18:24:23
VladGuardian :
VladGuardian


Может подскажеш по поводу SBARINFO?)
Сам не могу додуматся, 3 день над инвентарем сижу)
Хотел сделать к примеру итем который отображался в HUD там где я его поставлю,когда его нет в инвентаре показывалась бы 1 картинка, есть другая, ну и количество итемов, это как например ключи в Doom... Делал следующее в SBARINFO:

Скрытый текст:

StatusBar Inventory
{
DrawSwitchableImage inventory, "SUNKA0", "SUNKB0", -200, 50, center;
}

"SUNKA0(B0)" Это Нужная мне картинка, в Decorate ее использует:

actor SunCard : CustomInventory 8435
{
//$Category Health and Armor
Height 15
Radius 12
Mass 20
Inventory.pickupmessage "Map of the sun"
Inventory.icon "SUNKA0"
Inventory.MaxAmount 1
Inventory.GiveQuest 1
+FLOORCLIP
Scale 0.50
States
{
Spawn:
SUNK A 3
SUNK B 3
SUNK C 3
SUNK B 3
SUNK A 3
Loop
Pickup:
TNT1 A 1 A_GiveInventory("VimpireSpeed", 1)
Stop
}
}


Так вот картинка показывается, только показывается 1 картинка даже когда итема нет, не реагирует на поднятие итема SunCard(
И как же быть?(
1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5352 Отправлено: 15.04.14 14:13:10
VladGuardian
А как это провернуть в Skulltag: Doom in Hexen формате?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5353 Отправлено: 15.04.14 17:54:20
Артём Точно также!
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5354 Отправлено: 15.04.14 18:06:11
alekv
Тебе нужно, чтобы итем в инвентаре отображался? Убери сбаринфо, и в декорейте поставь флаг +INVENTORY.INVBAR и -INVENTORY.AUTOACTIVATE, наверное. http://zdoom.org/wiki/Inventory
Скрытый текст:

alekv :
SUNK A 3
SUNK B 3
SUNK C 3
SUNK B 3
SUNK A 3

SUNK ABCBA 3, не?

5 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5355 Отправлено: 15.04.14 21:12:31
ChaingunPredator :
Тебе нужно, чтобы итем в инвентаре отображался? Убери сбаринфо, и в декорейте поставь флаг +INVENTORY.INVBAR и -INVENTORY.AUTOACTIVATE,

Нет, как с инвентарем работать знаю, меня интересуют ключи... только вместо них другой итем, но работающий по
той же схеме> ключа нет, картинки не видно, пододбрал ключ и появляется картинка...

ChaingunPredator :
SUNK ABCBA 3, не?

Там у меня Bright стоит, просто не дописал тут)
Артём :
А как это провернуть в Skulltag: Doom in Hexen формате?


После того как пропишеш в MapInfo гравитацию на 60, то на твоей мапе в нужном секторе ставиш гравитацию 20-15 к примеру, чесно не оч разбираюсь в разнице Hexen, в UDMF работает именно так.
ИМХО StrifFallingdamage такая проперти реалистичнее) просто fallingdamage как то мало отнимает оз.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5356 Отправлено: 15.04.14 21:48:09
alekv :
Может подскажеш по поводу SBARINFO?)

Я со статусбаром так подробно не работал, ничего не могу подсказать.
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5357 Отправлено: 16.04.14 14:49:20
VladGuardian :
Я со статусбаром так подробно не работал, ничего не могу подсказать.

Очень жаль(

А кто знает где можно посмотреть SBarInfo игры Strief? В ZDoomWiki его нет, только хексен, дум и еретик.
Там оч интересно реализовано здоровье, пробовал так же сделать, не получается, шкала здоровья все равно тянется не туда куда надо(

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 58 секунд:

Все, со здоровьем разобрался)
А вот не подскажет кто можно ли в ACS сделать цикл дня и ночи на 10 минут? 5 минут ночь небо SKY1 и цветовая карта темнее, 5 минут день и небо Sky2, цветовая карта светлее...
И если это возможно, привязать дверь к Sky1 (Например если на улице ночь Дверь ни чем не открыть, днем открывается как обычная дверь)
1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5358 Отправлено: 17.04.14 13:44:42
Кто нибудь помогите с DooM Builuder 2!
У меня 4 вопроса.
1) Как делать двери? У меня они действуют наоборот, то-есть пока не открыты чрез них можно пройти, открыты - нельзя открыть. А после закрытияпосле открытия начинаются баги с текстуркой. Один раз было что вместе с дверью опустился потолок следующего сектора.
2) Как делать телепорты?
3) Как делать двери, что открываются по кнопкам?
4) Как делать двери, которые уходят не вверх а вниз?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5359 Отправлено: 17.04.14 13:52:33
IvanFeeD
По первым трём вопросам.
http://www.doombuilder.com/index.php?p=tutorials
1 3
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5360 Отправлено: 17.04.14 15:01:17
По первым двум. Т.К. в туториале по Switch''ам написано только про лифты. Про двери - нет.
Всё-равно спасибо
Страница 268 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 267, 268, 269 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!