Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 266, 267, 268 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
BrutalDoomer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5321 Отправлено: 07.04.14 21:19:45
Имеется богатейший ресурс-Grezzo 2. Как можно отделить оттуда хорошее (оружие, вооружённых людей и анимации смерти), чтобы добавить в свой мод?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5322 Отправлено: 08.04.14 14:33:35
Как лишить игрока всего оружия? То есть в его инвентаре нету ни единого оружия пока он не возьмёт.
Плюс как заменять оружие игрока? Всё под гозу.
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5323 Отправлено: 08.04.14 15:17:04
Dagamon
http://zdoom.org/wiki/ClearInventory
http://zdoom.org/wiki/GiveInventory
http://zdoom.org/wiki/SetWeapon
... и т.д.

Всё - здесь: http://zdoom.org/wiki/Inventory
1 7 13
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5324 Отправлено: 09.04.14 14:47:10
Как создать собственный текстур-пак?
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5325 Отправлено: 09.04.14 18:02:43
VladGuardian :
http://zdoom.org/wiki/ClearInventory

Что характерно, пушки с флагом UNDROPPABLE не выкинутся (фист, например).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Артём
Запиливаешь вад/пк3, кладешь свои текстуры между маркерами TX_START/TX_END (в ваде) или в папку textures (пк3). При подключении к думбилдеру он должен увидеть новые текстуры.
5 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5326 Отправлено: 09.04.14 21:26:22
[ChaingunPredator

Объясни поподробней. Это делается в Slade?
1
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №5327 Отправлено: 10.04.14 10:56:32
Артём :
Это делается в Slade?

Можно в Slade, можно в XWE.
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5328 Отправлено: 10.04.14 14:00:19
ChaingunPredator :
между маркерами TX_START/TX_END (в ваде)

хм, открывая wad при помощи slade, я не нашёл именно эти маркеры. другие, к примеру, P3_START и P3_END, там присутствуют, но TX_START и TX_END в нём нет.
ну да ладно, как добавить текстуры, я вроде бы нашёл.


но как сделать так, чтобы эти текстуры можно было использовать в качестве спрайтов? к примеру, новое дерево, или монитор.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5329 Отправлено: 10.04.14 15:17:52
MyNameIs :
но как сделать так, чтобы эти текстуры можно было использовать в качестве спрайтов? к примеру, новое дерево, или монитор.

Вмсето TX_START и TX_END поставить SS_START и SS_end, патчить ничего не нужно.
Только единственное просто так их добавить нельзя, нужно этими спрайтами заменить другие, которые не нужны в оригинальном думе.
Это делается переименованием своих спрайтов на те, которые в самом думе (Главное на спрайты монстров случайно не переименуй!)
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5330 Отправлено: 10.04.14 15:40:09
Dagamon :
патчить ничего не нужно.

>_>
Я про то же. И да, забыл сказать, эти маркеры ТОЛЬКО В ЗДУМЕ. Конечно их нет в оригинале/вадов для ванили/бума. В оригинале запихиваются патчами и прочей фигнёй, но это уже не ко мне.
5 1 1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5331 Отправлено: 10.04.14 19:48:32
Dagamon :
Это делается переименованием своих спрайтов на те, которые в самом думе

а можно ли увеличить количество возможных спрайтов, с помощью pk3 архива? если да, как это сделать?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5332 Отправлено: 10.04.14 20:12:48
MyNameIs
Ты под ваниль делаешь или под (G)Zdoom?
Если ты всё таки делаешь под (G)Zdoom то можно добавить твои спрайты с помощью Decorate.
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5333 Отправлено: 10.04.14 22:33:39
Объясните мне пожалуйста как сделать нормальный инвентарь в doom под GZDoom?
На данный момент додумался в Decorate сделать вот так...

Скрытый текст:

actor Health : HealthPickup 2012
{
inventory.pickupmessage "You got the Health%"
inventory.icon "MEDIA0"
Health 10
Inventory.MaxAmount 10
Tag "Health"
+DROPPED
+INVENTORY.INVBAR
+FLOORCLIP
+ALWAYSPICKUP
Scale 0.85
States
{
Spawn:
MEDI A 6
MEDI A 6 Bright
loop
}
}



И в SBARINFO

Скрытый текст:

//inventory box
drawselectedinventory artiflash, INDEXFONT_RAVEN, 179, 160, 209, 182, untranslated;

}

statusbar inventory
{

//Фон инвентаря
drawimage "GEN028C", 34, 50;
drawinventorybar Heretic, noartibox, 7, INDEXFONT_RAVEN, 50, 160, 77, 182, untranslated;
}

statusbar inventoryfullscreen, fullscreenoffsets // ZDoom HUD overlay.
{
drawinventorybar Heretic, translucent, 7, INDEXFONT_RAVEN, -106+center, -31, -78+center, -9, untranslated;
}



Все как бы работает, но не так как хотелось бы, мне надо что бы можно было двигать(размещать как угодно) и фон инвентаря и итемы которые попадают туда если это возможно подскажите, самому до всего этого додумыватся уже сил нет(

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 11 секунд:

И по поводу Terrain шагов все работает отлично когда ходиш левоправо назад, но когда doomer идет вперед шагов не слышно, такое можно исправить? :)

Добавлено спустя 5 часов 8 минут 19 секунд:

MyNameIs :
а можно ли увеличить количество возможных спрайтов, с помощью pk3 архива? если да, как это сделать?


Создаеш Decorate.txt, в нем пишеш:


Скрытый текст:

Actor Box 8888 <--Box имя спрайта который будет отображатся в Doom Bilder
{
//$Category Obstacles <--В Doom Bilderе отображается в категории Obstacles
Height 32 <--Высота
Radius 32 <--Радиус, ширина грубо говоря)
Mass 50 <--вес 50 (для сравнения масса игрока стандартом 100 )
+SOLID <--делает ящик не проходимым
+PUSHABLE <--ящик можно двигать
States <--Кадры спрайта
{
Spawn:
BOX A -1 <--Картинка с именем "BOXA0" должна быть в твоем архиве
Stop
}
}



Если ничего не забыл, должен получится ящик передвигаемый...
ИМХО Но такой ящик получится не очень красив, лучше вместо картинки BOXA0 добавить KVXMD3 модель.
Это именно новый спрайт, будет работать в GZDoom порте.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5334 Отправлено: 11.04.14 17:33:32
Как можно понизить шаг изменения яркости в Brightness modeв ДБ с 16 единиц до 8?
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5335 Отправлено: 11.04.14 18:06:47
А ты уверен что оно тебе нужно? Ты же вроде не играешь в порты где есть разница между, скажем, 128 и 136. (в классических портах любое значение яркости округляется вниз до ближайшего числа, кратного 16)
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5336 Отправлено: 11.04.14 18:25:10
Memfis :
в классических портах любое значение яркости округляется вниз до ближайшего числа, кратного 16

Ну тут например же есть вроде такой градиент.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5337 Отправлено: 11.04.14 18:43:53
Действительно, похоже в прбум+ "смягчено" до восьми. Не знал.
1 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5338 Отправлено: 11.04.14 22:12:06
Текстуры для автомобилей не подкинете?
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5339 Отправлено: 12.04.14 09:10:34
Артём :
Текстуры для автомобилей не подкинете?

Это тебе тема про 3D Max шо ли???
Или ты про текстурирование секторов?
1 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5340 Отправлено: 12.04.14 10:48:31
Артём
Вообще-то есть отдельная темка
1 3
Страница 267 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 266, 267, 268 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!