Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 265, 266, 267 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5301 Отправлено: 26.03.14 08:18:58
Артём

Это из-за XWE. Запомни это: НЕЛЬЗЯ СОХРАНЯТЬ КАРТУ В ДБ КОГДА ВАД С ЭТОЙ КАРТОЙ ОТКРЫТ В XWE! Если хочешь одновременно маппить и моддить то используй SLADE3. Он кууда лучше xwe. У меня тоже вад - классный вад с этим XWE запоролся. Причем не один!
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5302 Отправлено: 26.03.14 10:20:28
MasterMind :
У меня тоже вад - классный вад с этим XWE запоролся.

Как можно умудриться запороть вад, если DoomBuilder постоянно делает бекапы при каждом сохранении?
"Классный вад" - подразумевается, что с ним работали не один день, и не только в одном XWE?
1 7 13
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5303 Отправлено: 26.03.14 10:32:50
VladGuardian :
Как можно умудриться запороть вад, если DoomBuilder постоянно делает бекапы при каждом сохранении?


XWE вроде бы тоже делает бекапы.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5304 Отправлено: 26.03.14 18:15:41
На убогий XWE положил давно и использую теплый ламповый слейд (правда с 4 бетой накосячили). Но когда я его юзал, спокойно запускал сразу дб и XWE, правда из последнего выходил только через диспетчер задач. :)
5 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5305 Отправлено: 26.03.14 20:02:10
Как обозначить секретные меств в Doom in Hexen формате?
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5306 Отправлено: 27.03.14 12:21:03
Артём :
Как обозначить секретные меств в Doom in Hexen формате?

Как вариант - сделать линию и привязать её к Thing - Secret (вроде бы в ZDoom разделе лежит).
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5307 Отправлено: 27.03.14 12:34:34
KaPaTeJIb :
Как вариант - сделать линию и привязать её к Thing - Secret (вроде бы в ZDoom разделе лежит).

Как-то слишком мудрено.
Всё проще - для сектора, который нужно сделать секретным, установить Secret: Yes
Внимание!

Если секретная область состоит из нескольких секторов (больше, чем одного), секретным нужно сделать лишь один сектор (тот, который ближе ко входу в секретку, чтобы игрок гарантированно прошел по нему).
Иначе, внутри одного секрета будет несколько фиктивных секретных областей (что очевидно не требуется).


1 7 13
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5308 Отправлено: 27.03.14 14:02:20
Не,мне нужен Скультаг.
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5309 Отправлено: 27.03.14 17:31:19
Что "Скультаг"? Doom формат, Hexen формат, UDMF в конце концов? И да, я тут тихонько намекну, что скуллтаг уже как год умер.
5 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5310 Отправлено: 27.03.14 17:44:09
ChaingunPredator :
Doom формат, Hexen формат

Doom in Hexen формат.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5311 Отправлено: 28.03.14 17:58:45
Артём
В проперти сектора эффект впиши число 1024. Я уже ранее писал про это.
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5312 Отправлено: 01.04.14 14:00:44
Ещё 2 вопросика :
1) как сделать фальшивый пол (Fake Floor)?
2) как сплотить текстуры из Aliens X и Doom I в один вад?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5313 Отправлено: 01.04.14 15:53:59
Артём :
1) как сделать фальшивый пол (Fake Floor)?


Зависит от того, что именно ты хочешь сделать т.е. зачем он тебе нужен. Я их использовал только в качестве водички. Задача не простая. Важно понять этот чертов экшн. Вот, что могу рассказать (я предпочитаю 3д полы и opengl) : в Options ставишь галочку на swimmable below fake. Можно поставить флаг draw fake floor onlу. Если его не поставить, то фальшивый потолок будет влиять на высоту потолка сектора. Я рекомендую поднять потолок сектора с экшном ложного пола выше потолка сектора, в котором этот пол должен быть, иначе ты будешь плавать и под фальшивым полом, и там, где кончается фальшивый потолок. Высота ф. пола должна быть выше пола нашего сектора. Причем в текстура ф. пола будет отображаться в качестве текстуры в нашем секторе , а текстура нашего сектора определяет текстуру фальшивого. Все довольно сложновато для начала.

Добавлено спустя 2 минуты:

MasterMind :
Я рекомендую поднять потолок сектора с экшном ложного пола выше потолка сектора, в котором этот пол должен быть


Это если ты используешь флаг draw fake floor only. Если нет, то высота потолка ф. сектора должна быть одинакова с высотой нужного нам потолка.
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5314 Отправлено: 01.04.14 16:19:07
MasterMind :
Зависит от того, что именно ты хочешь сделать т.е. зачем он тебе нужен.
/
Я хочу сделать так,чтобы при входе в определённый сектор монстры выпадали с потолка.
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5315 Отправлено: 01.04.14 20:53:50
Артём :
Я хочу сделать так,чтобы при входе в определённый сектор монстры выпадали с потолка.


Может тебе стоит попробовать Action - Thing Spawn Silent и расставить Map Spot'ы?
Насколько я знаю - это ZDoom фича и она работает как в ST, так и в GZD.
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5316 Отправлено: 02.04.14 09:33:07
Артём Ставишь в сектор Map Spot'ы и в него же Sector action - actor enters sector. В этом энтити ставишь нужный экшн спавна. (Если нужно только один раз, ставишь на сектор экшн экшн Скрипта, в скрипте прописываешь спавн монстров и Thing_remove (tag for sector action)).
1 3
Raptor3012
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №5317 Отправлено: 05.04.14 00:09:02
Моделю в думбилдер. И ни как не могу понять как *глушить* звук ? Я создаю две комнаты , в одной линии повёрнуты внутрь а в другой наружу. Ставлю галочку *Блок Саунд* по периметру. Но , после выстрела, мобы выходят из обоих. В чём проблема ?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5318 Отправлено: 05.04.14 07:57:48
звук глушится только когда пройдёт через две block_sound линии вроде.
1 1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5319 Отправлено: 07.04.14 15:03:38
решил попробовать свои силы в создании уровней, возник такой вопрос: чем отличаются различные конфигурации уровней?
пока что заметил только различие в скриптовании между Doom format и Hexen format.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5320 Отправлено: 07.04.14 15:37:13
MyNameIs :
чем отличаются различные конфигурации уровней?

Я в этом не эксперт, но по памяти могу сказать, что возможностями.
Doom, Doom2, Heretic и т.д. - это стандартные форматы карт соответствующих игр. Карты в таких форматах обычно называют ЛР (лимит ремувинг), подразумевая, что они запустятся в любом порте этой игры, или, если дополнительно не нарушены лимиты оригинала на количество линий в поле зрения и прочего, то "ванильными", т.е. работающими на оригинальном EXE'шнике.
Указанные тобой на картинке 3 формата GZDoom'а отличаются только временем своего выхода. Doom in doom имеет меньше всего возможностей, но запускается даже в очень древних версиях гоззы (GZDoom на местном жаргоне). В Doom in Hexen появляются новые фичи (в том числе скрипты ACS), но он требует версий гоззы поновее (но уже один черт древних). UDMF - самый новый и самый продвинутый формат. Если маппишь под гоззу, советую его.
2 1 1
Страница 266 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 265, 266, 267 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!