Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 22.03.14 16:45:19 | | | VladGuardian
VladGuardian : | Думаю, 32|SXF_TRANSFERSCALE будет правильнее, если речь идет о флагах (масках). |
Я тоже так думаю, но не уверен. Хотелось бы знать точно... | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 22.03.14 16:51:42 | | | YURA_111 : | Я тоже так думаю, но не уверен. Хотелось бы знать точно... |
Вопрос: ты двоичную систему хорошо понимаешь? И арифметику с двоичными числами?
Сложение (+) с 32 изменяет само число, а логическое ИЛИ (|) с 32 всего лишь ГАРАНТИРУЕТ, что 6-й бит будет установлен в '1', не затрагивая остальные биты числа. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 24.03.14 17:05:16 | | | Уже делаю мегавад EDP (Earth Defence Project)
И у меня вопрос:
Как сделать так,чтобы на одной карте было небо из Плутонии,а на другом - из Doom II? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.03.14 18:10:32 | | | Артём : | Как сделать так,чтобы на одной карте было небо из Плутонии,а на другом - из Doom II? |
Ты под что делаешь, ваниль или Zdoom? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 24.03.14 19:50:58 | | | Dagamon : | Ты под что делаешь, ваниль или Zdoom? |
Под Скультаг. Как всегда. | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 24.03.14 19:56:59 | | | Артём : |
Под Скультаг. Как всегда. |
В первой карте впиши в MAPINFO название одного неба, а потом на уже на второй другого, но возможно придется выдирать небо из плутонии и вставлять в твой мегавад. | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.03.14 17:41:16 | | | Как сделать так,чтобы после убийства кибера опускался пол с тэгом 666? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.03.14 17:57:52 | | | Артём
Повесь на кибера скрипт, опускающий пол.
Прямо в редакторе правой кнопкой на кибере:
Edit Thing -> закладка Actions -> 80: Script Execute -> Прописываешь скрипт.
Когда он умрет (что может случиться по разным причинам), сработает этот скрипт. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.03.14 18:05:47 | | | VladGuardian : | Прямо в редакторе правой кнопкой на кибере:
Edit Thing -> закладка Actions -> 80: Script Execute -> Прописываешь скрипт.
Когда он умрет (что может случиться по разным причинам), сработает этот скрипт. |
А в Skulltag: Doom in Doom format или в MAPINFO нельзя? (это просто вопрос). | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 25.03.14 18:31:36 | | | Артём : | в MAPINFO нельзя? |
В MAPINFO записываются сведения о карте, но никак не скрипты, так что прописывай в DB. | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.03.14 18:46:08 | | | В XWE у меня какая-то херня:
Вместо MAPINFO - вот:
BBACBCCAEBEEAFBFFAGBGGAIBIIAKBKKALBLLANBNNAOBOO¤|AQBQQARBRRATBTTAUBUUAWBWWAXBXXAZBZZ$A[B[[A]B]]A_B__A`B``AbBbbEAdBddAeBeeH}AgBggAhBhhAjBjjAkBkkE*AmBmmAnBnCn„H(ApBppAqBqqAsBssEAtBttAvBvvEAxBxxAyByyE AzBzzA|B||A}B}}
A~B~~
x*
¤$
n*¤A}B}}A{B{{EAyByyAxBxx$AuBuuAtBttArBrrAqBqqAoBoovAmBmmAlBll*AkBkkAjBjjAhBhhEAgBggAdBdd
AcBcc¤|AaBaaEA`B``
A^B^^A]B]]A[B[[$ AZBZZAXBXXAWBWWEAUBUUATBTTz8•8ARBRREAQBQQAOBOO*EANBNN(
А вместо чертежей карт - какие-то прямые линии.
Что делать?  | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 25.03.14 18:52:18 | | |
Попробуй проверить, во всех ли редакторах такая проблема, например, попробуй в Slade открыть. | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.14 18:55:38 | | | ZeTores
Я вижу, что вы хорошо владеете ACS...
Тогда другая просьба...
Имеем: 1 звук, запакованный в WAD.
Цель: сделать так, чтобы при пересечении игроком одной линии, проигрался этот звук один раз.
P.S. Более-менее умею работать с SNDINFO, но не знаю, как мне это может помочь в данном случае (в основном я делал через него фоновые звуки). | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 25.03.14 19:08:19 | | | KaPaTeJIb : | Цель: сделать так, чтобы при пересечении игроком одной линии, проигрался этот звук один раз. |
Прописываешь в скриптах:
script 1(void)
{
thingsound(таг (предмета/существа, около которого будет проигрываться звук), "название звука", громкость от 0 до 127);
}
Звук должен быть прописан в SNDINFO! | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.03.14 19:15:55 | | | ZeTores : | Попробуй проверить, во всех ли редакторах такая проблема, например, попробуй в Slade открыть. |
Во всех. | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.14 20:00:43 | | | ZeTores
Я имел ввиду немного другое. Для фоновых звуков я использую Thing - AmbientSound XX.
Просто, допустим, хочется сделать на карте Скример. Можно сделать это, используя линию и ACS? Ну прописать, чтобы при пересечении этой линии активировался звук? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.03.14 20:11:33 | | | KaPaTeJIb : | Просто, допустим, хочется сделать на карте Скример. Можно сделать это, используя линию и ACS? Ну прописать, чтобы при пересечении этой линии активировался звук? |
Выше пример. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.14 21:20:28 | | |
Ааа, я не сразу понял. То бишь линия активирует скрипт, а скрипт проигрывает звук у нужного Thing'а, который надо грамотно поставить?
UPD:Вроде бы должно работать, но редактор скриптов жалуется, что я не так звук прописал. Я не знаю, как правильно прописать сам звук (вроде бы правильно прописал, но редактору виднее). | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 25.03.14 21:47:57 | | | | То бишь линия активирует скрипт, а скрипт проигрывает звук у нужного Thing'а, который надо грамотно поставить? |
Да.
Добавлено спустя 32 секунды:
KaPaTeJIb : | Вроде бы должно работать, но редактор скриптов жалуется, что я не так звук прописал. Я не знаю, как правильно прописать сам звук (вроде бы правильно прописал, но редактору виднее). |
В SNDINFO прописал? | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.14 22:03:32 | | | ZeTores : | В SNDINFO прописал? |
Извиняюсь, всё заработало!
Проблема была в моей безграмотности. ACS не любит, когда где-то пропускают запятую или ставят лишние пробелы... | |
|
| |