Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 264, 265, 266 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5281 Отправлено: 22.03.14 16:45:19
VladGuardian


VladGuardian :
Думаю, 32|SXF_TRANSFERSCALE будет правильнее, если речь идет о флагах (масках).


Я тоже так думаю, но не уверен. Хотелось бы знать точно...
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5282 Отправлено: 22.03.14 16:51:42
YURA_111 :
Я тоже так думаю, но не уверен. Хотелось бы знать точно...

Вопрос: ты двоичную систему хорошо понимаешь? И арифметику с двоичными числами?

Сложение (+) с 32 изменяет само число, а логическое ИЛИ (|) с 32 всего лишь ГАРАНТИРУЕТ, что 6-й бит будет установлен в '1', не затрагивая остальные биты числа.
1 7 13
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5283 Отправлено: 24.03.14 17:05:16
Уже делаю мегавад EDP (Earth Defence Project)
И у меня вопрос:
Как сделать так,чтобы на одной карте было небо из Плутонии,а на другом - из Doom II?
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5284 Отправлено: 24.03.14 18:10:32
Артём :
Как сделать так,чтобы на одной карте было небо из Плутонии,а на другом - из Doom II?

Ты под что делаешь, ваниль или Zdoom?
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5285 Отправлено: 24.03.14 19:50:58
Dagamon :
Ты под что делаешь, ваниль или Zdoom?

Под Скультаг. Как всегда.
1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №5286 Отправлено: 24.03.14 19:56:59
Артём :

Под Скультаг. Как всегда.

В первой карте впиши в MAPINFO название одного неба, а потом на уже на второй другого, но возможно придется выдирать небо из плутонии и вставлять в твой мегавад.
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5287 Отправлено: 25.03.14 17:41:16
Как сделать так,чтобы после убийства кибера опускался пол с тэгом 666?
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5288 Отправлено: 25.03.14 17:57:52
Артём
Повесь на кибера скрипт, опускающий пол.
Прямо в редакторе правой кнопкой на кибере:
Edit Thing -> закладка Actions -> 80: Script Execute -> Прописываешь скрипт.
Когда он умрет (что может случиться по разным причинам), сработает этот скрипт.
1 7 13
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5289 Отправлено: 25.03.14 18:05:47
VladGuardian :
Прямо в редакторе правой кнопкой на кибере:
Edit Thing -> закладка Actions -> 80: Script Execute -> Прописываешь скрипт.
Когда он умрет (что может случиться по разным причинам), сработает этот скрипт.

А в Skulltag: Doom in Doom format или в MAPINFO нельзя? (это просто вопрос).
1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №5290 Отправлено: 25.03.14 18:31:36
Артём :
в MAPINFO нельзя?

В MAPINFO записываются сведения о карте, но никак не скрипты, так что прописывай в DB.
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5291 Отправлено: 25.03.14 18:46:08
В XWE у меня какая-то херня:
Вместо MAPINFO - вот:
BBACBCCAEBEEAFBFFAGBGGAIBIIAKBKKALBLLANBNNAOBOO¤|AQBQQARBRRATBTTAUBUUAWBWWAXBXXAZBZZ$A[B[[A]B]]A_B__A`B``AbBbbEAdBddAeBeeH}AgBggAhBhhAjBjjAkBkkE*AmBmmAnBnCn„H(ApBppAqBqqAsBssEAtBttAvBvvEAxBxxAyByyE AzBzzA|B||A}B}}
A~B~~  
x*
 ¤$
n *¤A}B}}A{B{{EAyByyAxBxx$AuBuuAtBttArBrrAqBqqAoBoovAmBmmAlBll*AkBkkAjBjjAhBhhEAgBggAdBdd
AcBcc ¤|AaBaaE A`B``
A^B^^A]B]]A[B[[$ AZBZZAXBXXAWBWWEAUBUUATBTTz8•8ARBRREAQBQQAOBOO*EANBNN(
А вместо чертежей карт - какие-то прямые линии.
Что делать? ?
1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №5292 Отправлено: 25.03.14 18:52:18
Артём :
Что делать?

Попробуй проверить, во всех ли редакторах такая проблема, например, попробуй в Slade открыть.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5293 Отправлено: 25.03.14 18:55:38
ZeTores

Я вижу, что вы хорошо владеете ACS...
Тогда другая просьба...

Имеем: 1 звук, запакованный в WAD.
Цель: сделать так, чтобы при пересечении игроком одной линии, проигрался этот звук один раз.

P.S. Более-менее умею работать с SNDINFO, но не знаю, как мне это может помочь в данном случае (в основном я делал через него фоновые звуки).
1 1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №5294 Отправлено: 25.03.14 19:08:19
KaPaTeJIb :
Цель: сделать так, чтобы при пересечении игроком одной линии, проигрался этот звук один раз.

Прописываешь в скриптах:
script 1(void)
{
thingsound(таг (предмета/существа, около которого будет проигрываться звук), "название звука", громкость от 0 до 127);
}

Звук должен быть прописан в SNDINFO!
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5295 Отправлено: 25.03.14 19:15:55
ZeTores :
Попробуй проверить, во всех ли редакторах такая проблема, например, попробуй в Slade открыть.

Во всех.
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5296 Отправлено: 25.03.14 20:00:43
ZeTores

Я имел ввиду немного другое. Для фоновых звуков я использую Thing - AmbientSound XX.
Просто, допустим, хочется сделать на карте Скример. Можно сделать это, используя линию и ACS? Ну прописать, чтобы при пересечении этой линии активировался звук?
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5297 Отправлено: 25.03.14 20:11:33
KaPaTeJIb :
Просто, допустим, хочется сделать на карте Скример. Можно сделать это, используя линию и ACS? Ну прописать, чтобы при пересечении этой линии активировался звук?

Выше пример.
2 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5298 Отправлено: 25.03.14 21:20:28
Archi :
Выше пример.


Ааа, я не сразу понял. То бишь линия активирует скрипт, а скрипт проигрывает звук у нужного Thing'а, который надо грамотно поставить?

UPD:Вроде бы должно работать, но редактор скриптов жалуется, что я не так звук прописал. Я не знаю, как правильно прописать сам звук (вроде бы правильно прописал, но редактору виднее).
1 1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №5299 Отправлено: 25.03.14 21:47:57

То бишь линия активирует скрипт, а скрипт проигрывает звук у нужного Thing'а, который надо грамотно поставить?

Да.

Добавлено спустя 32 секунды:

KaPaTeJIb :
Вроде бы должно работать, но редактор скриптов жалуется, что я не так звук прописал. Я не знаю, как правильно прописать сам звук (вроде бы правильно прописал, но редактору виднее).

В SNDINFO прописал?
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5300 Отправлено: 25.03.14 22:03:32
ZeTores :
В SNDINFO прописал?


Извиняюсь, всё заработало!

Проблема была в моей безграмотности. ACS не любит, когда где-то пропускают запятую или ставят лишние пробелы...
1 1
Страница 265 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 264, 265, 266 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!