Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новости игровой индустрии Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Болталка - Новости игровой индустрииОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №441 Отправлено: 22.03.14 19:06:28
Вышел игровой движок Unreal Engine 4 позволяющий создавать игры на совершенно новом уровне. Единственный минус в том, что за движок просят 19 долларов в месяц. Зато возможности движка и редактора впечатляют.

Вот пара видео-примеров работы в редакторе:

http://www.youtube.com/watch?v=-VANuJCM29E

http://www.youtube.com/watch?v=RURQSR788Dg
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №442 Отправлено: 22.03.14 20:20:43
UDK/UE3 был глючным(ронял его постоянно), неудобным в очень многих аспектах и опирался в основном на инстансинг моделек, из которых строился уровень. Тут, видимо, ничего не изменилось к лучшему.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №443 Отправлено: 23.03.14 00:01:14
Трейлер ремейка Gabriel Knight: Sins of the Fathers, создающегося студией Джейн Дженсен к 20-летнему юбилею первой части серии.
4 2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №444 Отправлено: 26.03.14 09:13:45
Oculus куплена Facebook.
4 2 2
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №445 Отправлено: 26.03.14 10:34:37
Archi :
UDK/UE3 был глючным(ронял его постоянно), неудобным в очень многих аспектах и опирался в основном на инстансинг моделек, из которых строился уровень. Тут, видимо, ничего не изменилось к лучшему.


Другой вопрос в том, что Unreal Engine со своим редактором - монстр. Это громаднейшая софтина, которая умеет в буквальном смысле всё - от создания анимационных роликов до микширования звука. Вот хорошо это или плохо - очень сложный вопрос. С одной стороны как бы понижается порог входа новых студий в индустрию, с другой стороны - потенциально снижается общая компетентность специалистов этих студий.

В последних роликах UE4 видна очень серьёзная работа над рендерингом ( материалы + симуляция их свойств ) и системой компонентов, вчпечатляет реалтайм-компиляция C++ кода ( в прошлом году показывали ), так что штука весьма мощная. Еще нравится визуальный скриптинг с возможностями отладки.

Archi :
опирался в основном на инстансинг моделек, из которых строился уровень

wat ? :o сам-то понял хоть?

Но, имхо, лучше бы ребята вроде Epic/Crytek/Unity3d занимались только выпуском игр и поддержкой сообществ моддеров, если им так хочется делиться тулзами.


О новостях...
На прошлой неделе закончилась GDC 2014.

* Показывали очередной Oculus Rift ( который нынче куплен фейсбуком за 2 млрд зеленых ).
* AMD пиарила свой новый графический API под названием Mantle ( альтернатива Dirext3D и OpenGL, заточенная под определенный амдшный видеочип ), демонстрируя его в качестве основы рендеринга Battlefield 4.
* Microsoft хвасталась DirectX 12.
* Valve показывала очередную версию контроллера для Linux-консолей Steam Machines.
* Ubisoft Massive показывали свою технологию Snowdrop Engine.

P.S.

пока писал-редактировал, Jake опередил насчёт продажи Oculus :)
даже страшно представить, что Цукерберг там утворит.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №446 Отправлено: 26.03.14 10:43:34
Nkerah
Картинка в тему о покупке Фейсбуком Окулус.
Скрытый текст:

4 2 2
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №447 Отправлено: 26.03.14 10:52:31
Да, есть вероятность, что они превратят всё в огромную интерактивную помойку. Хотя БП начнётся, когда до VR доберутся в РФ ( Дуров, в частности ).
Также эта штука весьма активно пойдёт к военным/пожарным и прочим оперативникам/спасателям, если этого еще не случилось. Технология замечательная, лишь бы не загубили.
1
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №448 Отправлено: 26.03.14 12:15:50
Сони, кстати, делает аналог окулус рифта.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №449 Отправлено: 26.03.14 12:44:02
Nkerah :
wat ? :o сам-то понял хоть?

И что ты не смог понять? Если не понял, что есть инстансинг, то вот http://wiki.splashdamage.com/index.php/Model_Instancing
Чем это плохо - копипаста, плохая оптимизация (не рисуемая геометрия не отрубается, а обрабатывается наравне с остальными). Чем хорошо - уровень занимает меньше места как в памяти, так и на диске. То бишь там всего-лишь референс на модель стоит, а не новая модель.
Про инструментарий ты сам хорошо сказал, насчет уровня компетенции.

Nkerah :
* Microsoft хвасталась DirectX 12.

О, я помню их заявления об облачных технологиях в хбохе, это из того же раздела, видимо.

Nkerah :
* Ubisoft Massive показывали свою технологию Snowdrop Engine.

Ну, ничего нового/интересного они не показали.
2 1 1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №450 Отправлено: 26.03.14 12:48:04
Iron Hand :
Сони, кстати, делает аналог окулус рифта.

Вроде, почти месяц назад новость была.
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №451 Отправлено: 26.03.14 13:19:01
ZeTores :
Вроде, почти месяц назад новость была.

Я к тому, что если FB учудит с окулусом, то все ещё есть вараинт.
Nkerah
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 43 points
357

Doom Rate: 1.57
Ссылка на пост №452 Отправлено: 26.03.14 13:43:26
Archi :
И что ты не смог понять? Если не понял, что есть инстансинг...


Извини, просто в такой интерпретации "инстансинг модели" - это не самый корректный термин :) + всё же не совсем ясно как на т.н. "инстансинге моделек" может основываться целый движок - максимум куда его можно приплести, это в рендеринг ( как в OpenGL используюся Vertex Array Objects, чтобы не гонять туда-сюда вертексы, текстурные координаты и нормали между CPU/оперативкой и GPU - один раз загружаешь и много раз рисуешь в разных положениях ).

Тут скорее идёт речь об инстансинге т.н. префабов/шаблонных игровых объектов ( которые включают в себя 3д-модель, компоненты физики, скрипты и т.д. ).
И это нормально.

Есть где-нибудь статья про внутреннее устройство рендеринга UE3 ? Было бы интересно почитать.
Конечно же, еще интереснее было бы почитать их исходники :)

Archi :
Чем это плохо - копипаста, плохая оптимизация (не рисуемая геометрия не отрубается, а обрабатывается наравне с остальными)

Что ты подразумеваешь под обработкой нерисуемой геометрии? Что это такое и как оно должно обрабатываться? Ты имеешь ввиду то, что не попадает в кадр?
Вряд ли в Epic работают настолько криворукие ребята, что писанные ими шейдеры того же освещения будут цеплять обрезанные камерой и заслонённые другими объектами вертексы и фрагменты, и что они не знают что есть frustrum/occlusion/backface culling. Хотя как знать, может и там всё на самом деле весело :)
Тим Суинни признался в 2013м году, что уже мало пишет код, а над UE4 трудится порядка сотни человек. Может у них там хаос и безобразия ))

Iron Hand :
Сони, кстати, делает аналог окулус рифта.


У них сейчас большие проблемы в борьбе с задержками изображения и в обработке сигналов с g-сенсоров, которые служат для определения поворота/наклона головы. + говорят что сами очки не удобные и натирают нос :o
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №453 Отправлено: 26.03.14 14:23:15
Nkerah :
+ всё же не совсем ясно как на т.н. "инстансинге моделек" может основываться целый движок

У движка есть более удобные редакторы, в которых можно собственноручно делать геометрию уровня, не из префабных моделей? Нет, а то, как там можно делать геометрию (CSG хорошая штука, но билдер блок - самое тупое, что можно было когда-нибудь придумать) вызывает только когнитивный диссонанс. Отсюда, как бы намекают разработчикам, что делать уровни надо строго из моделек, а это уже по сути и есть тот принцип.

Nkerah :
Что ты подразумеваешь под обработкой нерисуемой геометрии? Что это такое и как оно должно обрабатываться? Ты имеешь ввиду то, что не попадает в кадр?

Одно дело, когда можно легко и непринужденно выкинуть из кадра кучу геометрии, и не обрабатывать ее (visplanes в Doom 3, например), в недавнем Shadow Warrior отбрасывание геометрии сделали откровенно халтурно (заходишь в дверь, наблюдаешь загрузку... теперь один кусок уровня рисуется всегда, а другой кусок - никогда), а в UE такой вещи вообще нет, вроде как. Оно и понятно, если весь уровень состоит из моделек, то достаточно проверить, может ли хоть какая-то из моделек оказаться на экране (тут все просто, пересечение конуса со сферой, обрабатывается достаточно быстро), но при этом, если какая-то из моделек была засунута вглубь геометрии наполовину, то ее нижняя часть тоже будет рисоваться, хотя и поверх нее все равно потом нарисуют другую часть. Можно, конечно, положить на это дело болт, и не заниматься такой простой оптимизацией вообще. Что многие и делают, впрочем.

Nkerah :
Тим Суинни признался в 2013м году, что уже мало пишет код, а над UE4 трудится порядка сотни человек. Может у них там хаос и безобразия ))

Еще какое. Хаос начинается уже когда в разработке 10 человек участвует, а тут аж сотня. И до сих пор не могут в нормальный редактор карт.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №454 Отправлено: 28.03.14 13:12:12
Поддержавшие Oculus деньгами требуют возвращения своих денег обратно (не все).
Комментарии на страничке Oculus на Кикстартере.
4 2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №455 Отправлено: 15.04.14 09:30:01
Шлем для Цукерберга: как стартап Oculus вырос из хобби в бизнес стоимостью $2 млрд
1 7 13
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №456 Отправлено: 15.04.14 10:48:26
Баги, найденные в UDK.

Про дум у них тоже есть.
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №457 Отправлено: 03.05.14 11:09:13
На следующей неделе Epic Games анонсирует что-то связанное с Unreal Tournament.
Вполне возможно - новая часть UT.
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №458 Отправлено: 06.05.14 19:59:47
[LeD]Jake Crusher :
На следующей неделе Epic Games анонсирует что-то связанное с Unreal Tournament.

Очень информативно :x
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №459 Отправлено: 08.05.14 23:53:08
sobran
Информативнее некуда.
4 2 2
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №460 Отправлено: 04.06.14 13:35:23
6 июня исполнится 30 лет игре "Тетрис", и специально к юбилею The Guardian публикует воспоминания причастных к ее созданию людей.
Перевод: http://inopressa.ru/article/03Jun2014/guardian/tet.html
Оригинал (подробнее): http://www.theguardian.com/culture/2014/jun/02/how-we-made-tetris
Страница 23 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Болталка - Новости игровой индустрии