Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 261, 262, 263 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5221 Отправлено: 07.03.14 10:36:00
KaPaTeJIb :
Где на форуме можно найти подробный туториал по картам-хабам

Да буквально в соседней теме в первом посте.
Написано не подробно, конечно, но для создания хаба нужно просто вставить одно слово hub в определение кластера.

cluster 1
{
   hub //Этого волшебного слова достаточно, чтобы сохранять состояние карт внутри кластера.
   flat = "FLOOR4_8" //Флат, который отображается на фоне текста между кластерами.
   music = "D_READ_M" //Музыка, сопровождающая текст.
   entertext = "Text" //Текст, отображающийся при входе в этот кластер (если кластер==0, это бессмысленно)
   exittext = "Text" //Текст на выходе из этого кластера.
}

Чтобы отнести карту к этому кластеру надо указать его в свойстве cluster в определении карты.

map map01 "Hangar" //Название мапы и ее номер
{
   levelnum = 1 //Это нужно для того, чтобы в ACS использовать Teleport To Map (н-р для переходов между картами хаба, обрати внимание)
   next = "map02" //Номер следующей мапы
   secretnext = "map31" //Если есть выход на секретную мапу
   sky1 = "SKY1", 0 //SKY1 - название неба, 0 - вращение
   cluster = 1 //Кластер - можно сказать эпизод, только в Doom2. В нашем случае - это хаб.
   music = "D_RUNNIN" //Музыка на карте
}
2 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5222 Отправлено: 07.03.14 10:48:16
Ameba :

То есть сначала в MAPINFO надо прописать сам кластер (в котором будет параметр, задающий хаб), и потом делать на него отсылки в каждой нужной карте?

UPD: Смог сделать нормальный переход между двумя картами. Теперь меня гложет другой вопрос:
Имеем хаб из 4 карт. Есть MAP01, из которой можно перейти на MAP02, MAP03 и MAP04. Из каждой из них можно вернуться обратно на MAP01. Как быть с плеерстартами? Как я понял, первый плеерстарт должен быть всегда, иначе карта не запустится для теста. Но что и как мне тогда поставить, чтобы нормально переходить из MAP02, MAP03 и MAP04 в MAP01 и оказываться на разных точках уровня (а не в одной)?
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5223 Отправлено: 07.03.14 11:26:03
KaPaTeJIb :
MAP04 в MAP01 и оказываться на разных точках уровня (а не в одной)?

Либо использовать хз как работающий teleport to map и менять его второй аргумент (по-моему он влияет на какой плеерстарт спавниться) либо скриптами. В ACS есть возможность вызывать скрипты на другой мапе (у ACS_Execute второй аргумент) в этом скрипте можно телепортить игрока сайлент телепортом куда надо. Ну или совсем простой вариант: сделать на одной карте скрипт, который дает какой-нибудь предмет (плеер не должен знать), а на другой карте скрипт при появлении будет проверять его наличие в инвентори, если есть, то телепортить куда надо и отобрать.
И про здумвики, если у кого-то было бы желание, можно было бы и сделать русский аналог здумвики.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Во всяком случае, сейчас гляну teleport to map в хексене.
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5224 Отправлено: 07.03.14 11:36:56
Попытался провернуть что-нибудь эпичное со вторым аргументом 74 действия (Teleport To Map).
К сожалению не работает (скорее всего я криворукий). Почему-то выдаёт ошибку, что нету Player Start 1, хотя у меня стоит три штуки :(
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5225 Отправлено: 07.03.14 11:40:55
Кажется понял. На одной карте ставятся плеер старты (1-4 для мультиплеера) и у них ставится нулевой аргумент какое-нибудь число.



На другой карте ставится экшн Teleport To Map у которого второй аргумент (Position) ставится то самое число. Дальше ставишь Player walks over и все такое и при заходе в этот портал игрок заспавнится на том самом плеерстарте на другой карте.
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5226 Отправлено: 07.03.14 11:47:17
ChaingunPredator :

Если бы можно было сохранить это сообщение в вечных архивах iddqd, я бы сделал это!
Спасибо! Теперь всё работает! Могу я как-нибудь скинуть сюда wad для проверки?

P.S. Насчёт Вики - Почему бы не создать сайт (на том же UCOZ), куда можно было бы помещать переводы статей с зарубежной Вики? Кому надо - тот бы зашёл и посмотрел бы русские статьи.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5227 Отправлено: 07.03.14 14:13:50
KaPaTeJIb";]P.S. Насчёт Вики - Почему бы не создать сайт (на том же UCOZ), куда можно было бы помещать переводы статей с зарубежной Вики? Кому надо - тот бы зашёл и посмотрел бы русские статьи.

Можно, но лучше использовать какой-нибудь именно вики движок.

Добавлено спустя 17 секунд:

[quote:6d82a13c26="KaPaTeJIb :
Могу я как-нибудь скинуть сюда wad для проверки?

Почему нет?
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5228 Отправлено: 07.03.14 14:24:58
Я наверное в будущем займусь сайтом на UCOZ. Хочется как-никак сохранить бесценные знания для русских Думеров. Русские думеры тоже люди!

P.S. Вот вадник - http://yadi.sk/d/l9KKTIVDK7epE
Прошу проверить работоспособность перехода между картами!

Ах да, это на GZDoom, однако работает и в ZDoom.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5229 Отправлено: 07.03.14 16:32:00
Ну работает нормально все. Даже в зандронуме.
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5230 Отправлено: 07.03.14 18:06:27
Тогда спасибо за помощь! Сегодня я получил новые знания. Осталось только как-нибудь закрепить их.
Рад был услышать слова помощи, а не оскорбления или послания в лес ^^"
1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5231 Отправлено: 08.03.14 07:31:10
Вопрос немногг идиотский - но как мне объединить мои карты в один WAD?
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5232 Отправлено: 08.03.14 07:57:05
Артём :
Вопрос немногг идиотский - но как мне объединить мои карты в один WAD?


Один из способов:
По очереди открываешь каждую карту (MAP01, MAP02, MAP03 и т.д.) в Doom Builder и выбираешь в меню строчку Save Map Into. Потом выбираешь нужный WAD, куда тебе нужно сохранить эти карты.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5233 Отправлено: 08.03.14 12:29:12
Артём
В Slade 3. Открываешь два вада, из нужного копируешь содержимое в другой. Главное, чтобы мапы назывались не MAP01, MAP01, MAP01, а MAP01, MAP02, MAP03.
5 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5234 Отправлено: 08.03.14 22:04:41
Ребята,как сделать так что бы монстра не разрывало, какой флаг поставить?
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5235 Отправлено: 09.03.14 09:06:49
Snark :
монстра не разрывало

Это что,при телефраге?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5236 Отправлено: 09.03.14 10:12:56
Snark :
Ребята,как сделать так что бы монстра не разрывало, какой флаг поставить?


Может такой: +NOEXTREMEDEATH.

Но вообще анимация разрыва монстра прописывается под стейтом XDeath.

Можно сделать так (на примере зомбимэна):
Death:
 XDeath:
POSS H 5
POSS I 5 A_Scream
POSS J 5 A_NoBlocking
POSS K 5
POSS L -1
Stop
Тогда вместо анимации разрыва будет анимация простой смерти. (два стэйта в одном). Сделай так, если флаг не сработает.
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5237 Отправлено: 09.03.14 20:06:34
Еще вопрос: как сделать так,чтобы после убийства спайдердемона уровень завершался?
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5238 Отправлено: 09.03.14 23:04:14
Артём :
Еще вопрос: как сделать так,чтобы после убийства спайдердемона уровень завершался?


Это можно сделать через MAPINFO, добавив к прописи уровня новую строчку. Возьмём к примеру простую запись для первой карты:


map MAP01 "Hangar"
{
next = "map02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 1
music = "D_RUNNIN"
}


Можно после music добавить строчку specialaction. Она нужна, чтобы активировать необходимое действие после убийства определённого монстра.
Сама запись должна выглядеть следующим образом:


specialaction = "", ""


Тебе нужно прописать следующее:

monstertype - spidermastermindspecial
action - specialaction_exitlevel


Тогда сама запись будет выглядеть так:


specialaction = "spidermastermindspecial", "specialaction_exitlevel"


А итоговая запись в MAPINFO будет выглядеть таким образом:


map MAP01 "Hangar"
{
next = "map02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 1
music = "D_RUNNIN"
specialaction = "spidermastermindspecial", "specialaction_exitlevel"
}
1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5239 Отправлено: 10.03.14 12:47:32
MasterMind
Спасибо)

вот ещё вопрос

Как сделать так что бы монстры в определённом участке умирали после активации скрипта?

Но этих монстров заспавнил другой монстр!
TaroRun
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5240 Отправлено: 10.03.14 17:39:41
Привет ребята ! У меня простой вопрос.
Как сделать зону звука ? Ну типа, заходишь в сектор и слышишь звук.
Gzdoom builder/Game Configuration:udmf
стаж: новечёк
уровень знаний: ели ели ставлю двери
Страница 262 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 261, 262, 263 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!