18+
Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.03.14 10:36:00 | | | KaPaTeJIb : | Где на форуме можно найти подробный туториал по картам-хабам |
Да буквально в соседней теме в первом посте.
Написано не подробно, конечно, но для создания хаба нужно просто вставить одно слово hub в определение кластера.
cluster 1
{
hub //Этого волшебного слова достаточно, чтобы сохранять состояние карт внутри кластера.
flat = "FLOOR4_8" //Флат, который отображается на фоне текста между кластерами.
music = "D_READ_M" //Музыка, сопровождающая текст.
entertext = "Text" //Текст, отображающийся при входе в этот кластер (если кластер==0, это бессмысленно)
exittext = "Text" //Текст на выходе из этого кластера.
}
Чтобы отнести карту к этому кластеру надо указать его в свойстве cluster в определении карты.
map map01 "Hangar" //Название мапы и ее номер
{
levelnum = 1 //Это нужно для того, чтобы в ACS использовать Teleport To Map (н-р для переходов между картами хаба, обрати внимание)
next = "map02" //Номер следующей мапы
secretnext = "map31" //Если есть выход на секретную мапу
sky1 = "SKY1", 0 //SKY1 - название неба, 0 - вращение
cluster = 1 //Кластер - можно сказать эпизод, только в Doom2. В нашем случае - это хаб.
music = "D_RUNNIN" //Музыка на карте
}
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 10:48:16 | | |
То есть сначала в MAPINFO надо прописать сам кластер (в котором будет параметр, задающий хаб), и потом делать на него отсылки в каждой нужной карте?
UPD: Смог сделать нормальный переход между двумя картами. Теперь меня гложет другой вопрос:
Имеем хаб из 4 карт. Есть MAP01, из которой можно перейти на MAP02, MAP03 и MAP04. Из каждой из них можно вернуться обратно на MAP01. Как быть с плеерстартами? Как я понял, первый плеерстарт должен быть всегда, иначе карта не запустится для теста. Но что и как мне тогда поставить, чтобы нормально переходить из MAP02, MAP03 и MAP04 в MAP01 и оказываться на разных точках уровня (а не в одной)? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.03.14 11:26:03 | | | KaPaTeJIb : | MAP04 в MAP01 и оказываться на разных точках уровня (а не в одной)? |
Либо использовать хз как работающий teleport to map и менять его второй аргумент (по-моему он влияет на какой плеерстарт спавниться) либо скриптами. В ACS есть возможность вызывать скрипты на другой мапе (у ACS_Execute второй аргумент) в этом скрипте можно телепортить игрока сайлент телепортом куда надо. Ну или совсем простой вариант: сделать на одной карте скрипт, который дает какой-нибудь предмет (плеер не должен знать), а на другой карте скрипт при появлении будет проверять его наличие в инвентори, если есть, то телепортить куда надо и отобрать.
И про здумвики, если у кого-то было бы желание, можно было бы и сделать русский аналог здумвики.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Во всяком случае, сейчас гляну teleport to map в хексене. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 11:36:56 | | | Попытался провернуть что-нибудь эпичное со вторым аргументом 74 действия (Teleport To Map).
К сожалению не работает (скорее всего я криворукий). Почему-то выдаёт ошибку, что нету Player Start 1, хотя у меня стоит три штуки  | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.03.14 11:40:55 | | | Кажется понял. На одной карте ставятся плеер старты (1-4 для мультиплеера) и у них ставится нулевой аргумент какое-нибудь число.
На другой карте ставится экшн Teleport To Map у которого второй аргумент (Position) ставится то самое число. Дальше ставишь Player walks over и все такое и при заходе в этот портал игрок заспавнится на том самом плеерстарте на другой карте. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 11:47:17 | | |
Если бы можно было сохранить это сообщение в вечных архивах iddqd, я бы сделал это!
Спасибо! Теперь всё работает! Могу я как-нибудь скинуть сюда wad для проверки?
P.S. Насчёт Вики - Почему бы не создать сайт (на том же UCOZ), куда можно было бы помещать переводы статей с зарубежной Вики? Кому надо - тот бы зашёл и посмотрел бы русские статьи. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.03.14 14:13:50 | | | KaPaTeJIb";]P.S. Насчёт Вики - Почему бы не создать сайт (на том же UCOZ), куда можно было бы помещать переводы статей с зарубежной Вики? Кому надо - тот бы зашёл и посмотрел бы русские статьи. |
Можно, но лучше использовать какой-нибудь именно вики движок.
Добавлено спустя 17 секунд:
[quote:6d82a13c26="KaPaTeJIb : | Могу я как-нибудь скинуть сюда wad для проверки? |
Почему нет? |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 14:24:58 | | | Я наверное в будущем займусь сайтом на UCOZ. Хочется как-никак сохранить бесценные знания для русских Думеров. Русские думеры тоже люди!
P.S. Вот вадник - http://yadi.sk/d/l9KKTIVDK7epE
Прошу проверить работоспособность перехода между картами!
Ах да, это на GZDoom, однако работает и в ZDoom. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.03.14 16:32:00 | | | Ну работает нормально все. Даже в зандронуме. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 18:06:27 | | | Тогда спасибо за помощь! Сегодня я получил новые знания. Осталось только как-нибудь закрепить их.
Рад был услышать слова помощи, а не оскорбления или послания в лес ^^" | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 08.03.14 07:31:10 | | | Вопрос немногг идиотский - но как мне объединить мои карты в один WAD? | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.03.14 07:57:05 | | | Артём : | Вопрос немногг идиотский - но как мне объединить мои карты в один WAD? |
Один из способов:
По очереди открываешь каждую карту (MAP01, MAP02, MAP03 и т.д.) в Doom Builder и выбираешь в меню строчку Save Map Into. Потом выбираешь нужный WAD, куда тебе нужно сохранить эти карты. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 08.03.14 12:29:12 | | | Артём
В Slade 3. Открываешь два вада, из нужного копируешь содержимое в другой. Главное, чтобы мапы назывались не MAP01, MAP01, MAP01, а MAP01, MAP02, MAP03. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.03.14 22:04:41 | | | Ребята,как сделать так что бы монстра не разрывало, какой флаг поставить? | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 09.03.14 09:06:49 | | | Snark : | монстра не разрывало |
Это что,при телефраге? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.03.14 10:12:56 | | | Snark : | Ребята,как сделать так что бы монстра не разрывало, какой флаг поставить? |
Может такой: +NOEXTREMEDEATH.
Но вообще анимация разрыва монстра прописывается под стейтом XDeath.
Можно сделать так (на примере зомбимэна): Death:
XDeath:
POSS H 5
POSS I 5 A_Scream
POSS J 5 A_NoBlocking
POSS K 5
POSS L -1
Stop Тогда вместо анимации разрыва будет анимация простой смерти. (два стэйта в одном). Сделай так, если флаг не сработает. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 09.03.14 20:06:34 | | | Еще вопрос: как сделать так,чтобы после убийства спайдердемона уровень завершался? | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.14 23:04:14 | | | Артём : | Еще вопрос: как сделать так,чтобы после убийства спайдердемона уровень завершался? |
Это можно сделать через MAPINFO, добавив к прописи уровня новую строчку. Возьмём к примеру простую запись для первой карты:
| map MAP01 "Hangar"
{
next = "map02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 1
music = "D_RUNNIN"
} |
Можно после music добавить строчку specialaction. Она нужна, чтобы активировать необходимое действие после убийства определённого монстра.
Сама запись должна выглядеть следующим образом:
Тебе нужно прописать следующее:
monstertype - spidermastermindspecial
action - specialaction_exitlevel
Тогда сама запись будет выглядеть так:
| specialaction = "spidermastermindspecial", "specialaction_exitlevel" |
А итоговая запись в MAPINFO будет выглядеть таким образом:
| map MAP01 "Hangar"
{
next = "map02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 1
music = "D_RUNNIN"
specialaction = "spidermastermindspecial", "specialaction_exitlevel"
} |
| |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.03.14 12:47:32 | | | MasterMind
Спасибо)
вот ещё вопрос
Как сделать так что бы монстры в определённом участке умирали после активации скрипта?
Но этих монстров заспавнил другой монстр! | |
|
| |
TaroRun Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.03.14 17:39:41 | | | Привет ребята ! У меня простой вопрос.
Как сделать зону звука ? Ну типа, заходишь в сектор и слышишь звук.
Gzdoom builder/Game Configuration:udmf
стаж: новечёк
уровень знаний: ели ели ставлю двери | |
|
| |