Автор | Сообщение |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.02.14 17:57:02 | | | Очень благодарен за пояснения... т.к. это меня мучало долговато) в ZDoom wiki заглядывал, но не всегда могу понять написанное на англ ( | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.02.14 20:59:03 | | | Ребята
как перебросить игрока на мапспот?
Thing_move пробовал не получилось | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.02.14 21:15:40 | | | Попробуй это:
TeleportOther(tid, destination_tid, fog)
Телепортация предмета tid в MapSpot с тэгом destination_tid, с туманом (fog=1) или без (fog=0).
Или это:
Teleport(destination_tid, tag, nofog)
Телепортация активатора в MapSpot с тэгом destination_tid в сектор с тэгом tag, со вспышкой в точке отправки (nofog=0) или без (nofog=1).
Если tag=0, точка назначения будет выбрана случайно.
Переведено Отсюда и Отсюда | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.02.14 22:22:37 | | | VladGuardian
Отлично! спасибо) | |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 26.02.14 15:59:24 | | | alekv по декорейтету є така зачотна штука від zer0: http://rghost.ru/52679768 .
Тема є в цьому розділі але посилання там биті.
P.S. Хтось знає чи можна в Бумі ставити на кожен левел окремий скайбокс. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 26.02.14 17:21:06 | | |
Спасибо. Валялся давно, а я про него забыл  | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.02.14 21:03:30 | | | Как сделать телепортацию монстров и как их затриггерить? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.02.14 21:30:01 | | | Почему вы всегда забываете говорить: КАКОЙ ПОРТ? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 28.02.14 13:51:48 | | | ChaingunPredator : | Почему вы всегда забываете говорить: КАКОЙ ПОРТ? |
Порт Skulltag. А так - телепортация тварей есть и в обычном думе. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.02.14 14:25:58 | | | alekv : | Как сделать телепортацию монстров и как их затриггерить? |
Делаешь лайндеф с экшном teleport (какой угодно), внизу ставишь вместо Player walks over monster walks over. Можно добавить флаг monster activates. Все остальное, думаю, знаешь. Затриггерить - Ставишь у монстра флаг Dormant, на линии-триггере Ставишь Thing_Activate с тэгом монстра. Все | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.02.14 19:47:33 | | | Вопросик по поводу дверей "нормальных" GZDoom как ?)
Интересуют не раздвижные, я бы смог и сам разобратся на примере... но
когда открываю вад в GZDoomBilder c такой дверью то вижу кучу хаотично расположенных линий и точек, думаю дело в конфиге, но перепробовал все что смог найти, не помогло(
С дверью разобрался, не знал что это полиобъекты
Следовательно вопрос, как сделать дверь которая (Polyobj door swing) так что бы по открытой двери сверху можно было пройти?
Я пробовал делать полиобъект не удаляя сектор, а просто поднял пол, налепил на него текстурку (в игре он стал прозрачным) и текстурку двери с окном налепил по середине... получилась нормально работающая дверь с прозрачностью там где окно, только вот сам порт пишет ошибку когда открываю такую дверь. Игре впринципе не мешает, но отвлекает когда часто пользуешся такой дверью. Быть может есть еще варианты создания такой двери? | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 02.03.14 08:46:03 | | | Ещё вопрос: как сделать свитчи зависимыми от определенных ключей? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.03.14 17:54:08 | | | Артём : | Ещё вопрос: как сделать свитчи зависимыми от определенных ключей? |
Только скрипты: Script Locked Execute или Script locked Door Message. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.03.14 12:57:24 | | | Да вообще достаточно изучить ACS хотя бы на базовом уровне и такие вопросы отпадут сами собой.
И да, можно еще делать через CheckInventory (он возвращает количество итемов определенного типа у активатора (изначально - активатором является актор, вызвавший скрипт, насколько я помню. Активатора можно менять через SetActivator , SetActivatorToTarget)).
Script 1 (void)
{
if (CheckInventory("название итема") == 1) сделатьчтонибудь();
else print(s:"You need a key to do something!");
}
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 50 секунд:
Делаю что-то вроде ртс. Смог спавнить вейпойнты и заставлять ходить монстров по ним через Thing_SetGoal. Вопрос, нормально ли то, что они начинают от балды атаковать свежеиспеченные patrolpoint? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 00:32:18 | | | Где на форуме можно найти подробный туториал по картам-хабам, между которыми можно перемещаться с сохранением прогресса на них?
Допустим я убью кибердемона на MAP01 и после перехода на MAP02 кибердемон останется мёртвым на MAP01 и не оживёт при переходе на MAP01.
(Подобное использовалось в Hexen (вроде) и в Paranoid (модификация для GZDoom) | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 07.03.14 09:39:32 | | | Помогите, пожалуйста, с наклонными стенами! Ставлю экшн для лайндефа Align Floor, там ставлю галочку на Front или Back и все-равно ниче не получается! В чем проблема? | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 10:10:09 | | | Phono-f : | Помогите, пожалуйста, с наклонными стенами! Ставлю экшн для лайндефа Align Floor, там ставлю галочку на Front или Back и все-равно ниче не получается! В чем проблема? |
Обычно, чтобы сделать Slope (наклонную поверхность) тебе нужно сделать следующее:
1) Выбрать линию и задать ей действие (в Doom in Hexen это обычно действие 181).
2) Обычно линия должна смотреть наружу (палочка на середине линии должна смотреть не внутрь сектора, а наружу).
3) Параметр обычно выставляется [Floor = Back]. Это значит, что пол будет наклоняться сзади нашей линии (так как она смотрит наружу).
4) Чтобы всё работало нужно поднять пол сектора, в котором есть эта линия с действием (допустим на 16/32/64 пикселя) и сохранить карту.
P.S. Если есть скайп, то с демонстрацией экрана я могу нормально объяснить что делать и как. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.03.14 10:31:20 | | | KaPaTeJIb
http://zdoom.org/wiki/Hub
Сам никогда не пробовал. Можешь еще MAPINFO хексена глянуть. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.03.14 10:35:31 | | | ChaingunPredator : | http://zdoom.org/wiki/Hub
Сам никогда не пробовал. Можешь еще MAPINFO хексена глянуть. |
Не обессудьте, но я бы предпочёл именно русскую статью опытного форумчанина с этого сайта
Просто видеть линк на zdoom wiki немного обидно. Если подумать, там можно найти любую статью по маппингу, но ни одна из них не сравнится с живым опытом.
UPD: Порылся в Hexen.wad и не нашёл там ничего нужного. По сути нету линии nextmap, а в конце к каждой карте приписан cluster 1. Посмотрел мод Paranoid - там вообще походу как-то в ACS сделали это. | |
|
| |