Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 260, 261, 262 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5201 Отправлено: 25.02.14 17:57:02
Очень благодарен за пояснения... т.к. это меня мучало долговато) в ZDoom wiki заглядывал, но не всегда могу понять написанное на англ (
1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5202 Отправлено: 25.02.14 20:59:03
Ребята

как перебросить игрока на мапспот?

Thing_move пробовал не получилось
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5203 Отправлено: 25.02.14 21:15:40
Попробуй это:
TeleportOther(tid, destination_tid, fog)

Телепортация предмета tid в MapSpot с тэгом destination_tid, с туманом (fog=1) или без (fog=0).

Или это:
Teleport(destination_tid, tag, nofog)

Телепортация активатора в MapSpot с тэгом destination_tid в сектор с тэгом tag, со вспышкой в точке отправки (nofog=0) или без (nofog=1).
Если tag=0, точка назначения будет выбрана случайно.

Переведено Отсюда и Отсюда
1 7 13
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5204 Отправлено: 25.02.14 22:22:37
VladGuardian
Отлично! спасибо)
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №5205 Отправлено: 26.02.14 15:59:24
alekv по декорейтету є така зачотна штука від zer0: http://rghost.ru/52679768 .
Тема є в цьому розділі але посилання там биті.
P.S. Хтось знає чи можна в Бумі ставити на кожен левел окремий скайбокс.
2 2
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5206 Отправлено: 26.02.14 17:21:06
Ken :
Ken

Спасибо. Валялся давно, а я про него забыл :D
1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5207 Отправлено: 27.02.14 21:03:30
Как сделать телепортацию монстров и как их затриггерить?
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5208 Отправлено: 27.02.14 21:30:01
Почему вы всегда забываете говорить: КАКОЙ ПОРТ?
5 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5209 Отправлено: 28.02.14 13:51:48
ChaingunPredator :
Почему вы всегда забываете говорить: КАКОЙ ПОРТ?

Порт Skulltag. А так - телепортация тварей есть и в обычном думе.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5210 Отправлено: 28.02.14 14:25:58
alekv :
Как сделать телепортацию монстров и как их затриггерить?


Делаешь лайндеф с экшном teleport (какой угодно), внизу ставишь вместо Player walks over monster walks over. Можно добавить флаг monster activates. Все остальное, думаю, знаешь. Затриггерить - Ставишь у монстра флаг Dormant, на линии-триггере Ставишь Thing_Activate с тэгом монстра. Все
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5211 Отправлено: 28.02.14 19:14:44
Skulltag? Серьезно?
А вообще, смотря что ты предусматриваешь под телепортацией... Если ты имел ввиду так называемый "спавн" (телепортация монстров в определенную точку из неоткуда), то можно воспользоватся простой функцией в ACS - http://zdoom.org/wiki/Spawn
Если надо "перенести", то можно попробовать:
http://zdoom.org/wiki/SetActorPosition
http://zdoom.org/wiki/Teleport
5 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5212 Отправлено: 28.02.14 19:47:33
Вопросик по поводу дверей "нормальных" GZDoom как ?)
Интересуют не раздвижные, я бы смог и сам разобратся на примере... но

когда открываю вад в GZDoomBilder c такой дверью то вижу кучу хаотично расположенных линий и точек, думаю дело в конфиге, но перепробовал все что смог найти, не помогло(

С дверью разобрался, не знал что это полиобъекты =)
Следовательно вопрос, как сделать дверь которая (Polyobj door swing) так что бы по открытой двери сверху можно было пройти?
Я пробовал делать полиобъект не удаляя сектор, а просто поднял пол, налепил на него текстурку (в игре он стал прозрачным) и текстурку двери с окном налепил по середине... получилась нормально работающая дверь с прозрачностью там где окно, только вот сам порт пишет ошибку когда открываю такую дверь. Игре впринципе не мешает, но отвлекает когда часто пользуешся такой дверью. Быть может есть еще варианты создания такой двери?
1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5213 Отправлено: 02.03.14 08:46:03
Ещё вопрос: как сделать свитчи зависимыми от определенных ключей?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5214 Отправлено: 05.03.14 17:54:08
Артём :
Ещё вопрос: как сделать свитчи зависимыми от определенных ключей?


Только скрипты: Script Locked Execute или Script locked Door Message.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5215 Отправлено: 06.03.14 12:57:24
Да вообще достаточно изучить ACS хотя бы на базовом уровне и такие вопросы отпадут сами собой.
И да, можно еще делать через CheckInventory (он возвращает количество итемов определенного типа у активатора (изначально - активатором является актор, вызвавший скрипт, насколько я помню. Активатора можно менять через SetActivator , SetActivatorToTarget)).

Script 1 (void)
{
 if (CheckInventory("название итема") == 1) сделатьчтонибудь();
 else print(s:"You need a key to do something!");
}


Добавлено спустя 3 часа 15 минут 50 секунд:

Делаю что-то вроде ртс. Смог спавнить вейпойнты и заставлять ходить монстров по ним через Thing_SetGoal. Вопрос, нормально ли то, что они начинают от балды атаковать свежеиспеченные patrolpoint?
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5216 Отправлено: 07.03.14 00:32:18
Где на форуме можно найти подробный туториал по картам-хабам, между которыми можно перемещаться с сохранением прогресса на них?

Допустим я убью кибердемона на MAP01 и после перехода на MAP02 кибердемон останется мёртвым на MAP01 и не оживёт при переходе на MAP01.

(Подобное использовалось в Hexen (вроде) и в Paranoid (модификация для GZDoom)
1 1
Phono-f
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 0.36
Ссылка на пост №5217 Отправлено: 07.03.14 09:39:32
Помогите, пожалуйста, с наклонными стенами! Ставлю экшн для лайндефа Align Floor, там ставлю галочку на Front или Back и все-равно ниче не получается! В чем проблема?
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5218 Отправлено: 07.03.14 10:10:09
Phono-f :
Помогите, пожалуйста, с наклонными стенами! Ставлю экшн для лайндефа Align Floor, там ставлю галочку на Front или Back и все-равно ниче не получается! В чем проблема?


Обычно, чтобы сделать Slope (наклонную поверхность) тебе нужно сделать следующее:
1) Выбрать линию и задать ей действие (в Doom in Hexen это обычно действие 181).
2) Обычно линия должна смотреть наружу (палочка на середине линии должна смотреть не внутрь сектора, а наружу).
3) Параметр обычно выставляется [Floor = Back]. Это значит, что пол будет наклоняться сзади нашей линии (так как она смотрит наружу).
4) Чтобы всё работало нужно поднять пол сектора, в котором есть эта линия с действием (допустим на 16/32/64 пикселя) и сохранить карту.

P.S. Если есть скайп, то с демонстрацией экрана я могу нормально объяснить что делать и как.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5219 Отправлено: 07.03.14 10:31:20
KaPaTeJIb
http://zdoom.org/wiki/Hub
Сам никогда не пробовал. Можешь еще MAPINFO хексена глянуть.
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5220 Отправлено: 07.03.14 10:35:31
ChaingunPredator :
http://zdoom.org/wiki/Hub
Сам никогда не пробовал. Можешь еще MAPINFO хексена глянуть.


Не обессудьте, но я бы предпочёл именно русскую статью опытного форумчанина с этого сайта :(
Просто видеть линк на zdoom wiki немного обидно. Если подумать, там можно найти любую статью по маппингу, но ни одна из них не сравнится с живым опытом.

UPD: Порылся в Hexen.wad и не нашёл там ничего нужного. По сути нету линии nextmap, а в конце к каждой карте приписан cluster 1. Посмотрел мод Paranoid - там вообще походу как-то в ACS сделали это.
1 1
Страница 261 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 260, 261, 262 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!